Прогулка с лемурами

Земля Лемуров (Семейный отдых Калгари)

Land of Lemurs - Фото: Благотворительность

Зоопарк Калгари - обязательная привлекательность для нашей семьи, и тем более, когда есть совершенно новый экспонат! Поэтому, когда друзья приехали к нам в Калгари этим летом, было очевидно, что визит в зоопарк и Землю Лемуров был в порядке.

Мы прибыли и направились прямо в Африку назначения. (Между бегемотами и мееркатами, Африка уже моя любимая!) Это были августовские выходные, а состав в Land of Lemurs был долгим, но это был прекрасный день, и недавно отреставрированный район приятен и эффективно разработан. Время прошло быстро, так как наши дети снова познакомились с новыми / старыми друзьями, и когда они стали немного нетерпеливы ждать, к нам подошел волшебник. Он изумлялся и удивлял всех, наблюдая за его ловкими трюками и умным подшучиванием, и, прежде чем дети узнали об этом, нас отправили в Землю Лемуров.

Кольцевидные лемуры (Семейный отдых Калгари)

Кольчатые лемуры - Фото: Благотворительность

Land of Lemurs - это захватывающая выставка (наружная петля - сезонная), где вы можете отправиться прямо в пристанцию ​​с лемурами и присоединиться к ним в своем мире. В зоопарке Калгари обитают черно-белые лепестки лемуров, красновато-лемуры и кольчатые лемуры. Пояснительные руководства готовы рассказать вам больше о разных видах, какие шаги предпринимаются для защиты этого уникального животного и лемуров в целом. (Видимо, я много не знаю о лемурах.) Они встречаются только на острове Мадагаскар, и у видов есть удивительное разнообразие. Более остро, если лемуры исчезнут, леса Мадагаскара и все уникальные растения и животные, которые назовут их дома, будут под угрозой.

Веревочный мост (Family Fun Calgary)

Дети любят веревочный мост - Фото: Благотворительность

Экспонат привлекательный, с мостами и канатами, водными элементами и листвой. Лемуры могут свободно передвигаться внутри выставки, и вас предупреждают не приносить еду на выставку или не садиться на землю, как тогда вы становитесь «мебелью» для лемуров. Когда мы вошли, дети были очарованы мостами и канатами (потому что, конечно), и гид провел нас через выставку, рассказывая нам все, что мы никогда не знали, что мы не знали о лемурах!

Лемур с красным фронтом (Family Fun Calgary)

Лемур с красным фронтом - Фото: Благотворительность

Land of Lemurs - прекрасное дополнение к Destination: Africa. Наглядно демонстрирующийся, особое внимание к сохранению и благосостоянию животных предлагает практические приложения для сохранения лемуров, а также восхищает посетителей крупным планом этих уникальных животных.

Существует только одно предостережение: ваши дети просто могут захотеть петь Я люблю двигать телом все время, когда вы находитесь на выставке. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Знак земли Лемуров (семейный праздник Калгари)

Фото: Благотворительность

Land of Lemurs Детали:

Где: Зоопарк Калгари
Адрес: 210 St. George's Drive NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.calgaryzoo.com/animals/land-of-lemurs

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Hanging Out With the Lemurs

Land Of Lemurs (Family Fun Calgary)

Land Of Lemurs – Photo Credit: Charity Quick

The Calgary Zoo is a must-do attraction for our family, and even more so when there is a brand-new exhibit! So when friends came to visit us in Calgary this summer, it was obvious that a visit to the zoo and the Land of Lemurs was in order.

We arrived and headed straight to Destination Africa. (Between the hippos and the meerkats, Africa is already my favourite!) It was the August long weekend, and the line-up for the Land of Lemurs was long, but it was a lovely day and the newly-renovated area is pleasant and efficiently designed. The time passed quickly as our kids all got reacquainted with new/old friends, and just when they started to get a little impatient with the wait, we were approached by a magician. He amazed and amused everyone watching with his sleight-of-hand tricks and clever banter, and before the kids knew it, we were being ushered into the Land of Lemurs.

Ring-Tailed Lemurs (Family Fun Calgary)

Ring-Tailed Lemurs – Photo Credit: Charity Quick

The Land of Lemurs is an immersive exhibit (the outdoor loop is seasonal) where you can walk right into the enclosure with the lemurs and join them in their world. The Calgary Zoo is home to black-and-white ruffed lemurs, red-fronted lemurs, and ring-tailed lemurs. Interpretive guides are ready to tell you more about the different species, what steps are being taken to protect this unique animal, and lemurs in general. (Apparently, there is much I don’t know about lemurs.) They are only found on the island of Madagascar, and there is amazing diversity in the species. More poignantly, if lemurs disappear, Madagascar’s forests and all the unique plants and animals that call them home will be in jeopardy.

Rope Bridge (Family Fun Calgary)

Kids Loving the Rope Bridge – Photo Credit: Charity Quick

The exhibit is an attractive one, with bridges and ropes, water features, and foliage. The lemurs are free to move around within the exhibit, and you’re warned not to bring food into the exhibit, or sit on the ground, as then you become “furniture” to the lemurs. As we entered, the kids were all fascinated by the bridges and ropes (because, of course), and a guide took us through the exhibit, telling us everything we never knew we didn’t know about lemurs!

Red-Fronted Lemur (Family Fun Calgary)

Red-Fronted Lemur – Photo Credit: Charity Quick

The Land of Lemurs is a lovely addition to Destination: Africa. Attractively displayed, the distinct focus on animal conservation and welfare offers practical applications for the conservation of lemurs, while delighting visitors with a close-up view of these unique animals.

There is only one caveat: your children just might feel compelled to sing I Like To Move It, Move It the entire time you’re in the exhibit. Don’t say I didn’t warn you.

Land of Lemurs Sign (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

Land of Lemurs Details:

Where: Calgary Zoo
Address: 210 St. George’s Drive NE, Calgary, AB
Website: www.calgaryzoo.com/animals/land-of-lemurs

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *