fbpx

Баунесс-парк: Северо-западная Калгари игровая площадка для сезонов

Баунесс Парк (Family Fun Калгари)

Вдоль реки Боу на северо-западе Калгари расположен городской парк 74 с велосипедными дорожками, столами для пикника, катанием на лодках и коньках в лагуне, детским бассейном и даже мини-поездом.

Bowness Park начался в 1911 на земле, пожертвованной Джоном Хексталлом, местным застройщиком, в городе Bowness. Это был популярный уик-энд у выходцев из Калгарии, предлагающий отличные удобства, включая бассейн, карусель, кемпинги, катание на лодках и даже фонограф для музыки. Легкий доступ на трамвае гарантировал, что тысячи семей смогут насладиться этим отдыхом на свежем воздухе.

За эти годы парк был окружен городом, и многие из удобств изменились. Плавательного бассейна больше нет, хотя теперь вы найдете отличный детский бассейн, а карусель перенесена в Парк наследия. Конечно, вы больше не можете разбивать лагерь в парке, и наводнение 2013 задержало и изменило планы восстановления, поскольку парк был покрыт илом и усеян мусором после того, как вода отступила.

К счастью, Bowness Park был восстановлен и восстановлен и по-прежнему является городской детской площадкой Калгари. Перенесемся на более чем 100 лет с самого начала, и тысячи семей по-прежнему направляются в Bowness Park, чтобы наслаждаться природой в любое время года!

весна

Вытащите велосипеды или роликовые коньки и отправляйтесь в путь! Наслаждайтесь прогулкой по реке (она, вероятно, будет самой высокой за весь год), и, надеюсь, будет достаточно тепло, чтобы избавиться от перчаток и наслаждаться игровой площадкой. Или разбейте футбольные мячи и начните двигаться после долгой зимы.

Баунесс Парк (Family Fun Калгари)

Лето

Bowness Park светит летом. Это зеленый оазис, приносящий незабываемый отдых в нашу жизнь! В парке есть столы для пикника, костры, подставки для барбекю и укрытия для пикников (места для пикников также доступны для бронирования) идеально подходит для любого сбора. В жаркие дни вы можете поплавать в бассейне. Университет Калгари Открытый центр работает поезд на мини-поезде через парк в течение лета, а также предлагает прокат лодок в лагуне. В пиковые месяцы стоянка может быть очень загруженной, но в это оживленное время в Бейкер-парке предлагается парковка с переполнением, а также бесплатный трансфер до парка Баунесс.

Баунесс Парк (Family Fun Калгари)

Падать

Осень может быть прекрасным сезоном в Калгари, так что выходите и наслаждайтесь удивительными цветами осени в Bowness Park! Это популярное место для семейных фотографий, и дети могут приятно провести время на детской площадке после того, как они получили идеальный снимок.

Баунесс Парк (Family Fun Калгари)

зима

Даже зимой вы найдете много интересного в парке! Прогуляйтесь или покатайтесь на беговых лыжах по одной из многочисленных трасс. Хватай свои коньки (или ты можешь взять напрокат коньки) и отправляйся в поход по лагуне и каналу. Не забудьте остановиться на горячий шоколад в чайном домике! Парк часто устанавливает места, чтобы попробовать свои силы в керлинге или даже Crokicurl, игре, которая сочетает в себе две культовые канадские игры. Если вам холодно, вы всегда можете согреться в одном из многочисленных костров.

Баунесс Парк (Family Fun Калгари)

Независимо от сезона, Калгари, пора выходить на улицу и наслаждаться прекрасными удобствами в Bowness Park. Есть что-то для всех, и это идеальный способ создать незабываемые семейные моменты.

Баунесс Парк:

Время работы: 5 утра - 11 м.
Где:
8900 48 Ave NW, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.calgary.ca/bownesspark

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Calgary не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Bowness Park: Northwest Calgary’s Playground for the Seasons

Bowness Park (Family Fun Calgary)

 

Along the Bow River in northwest Calgary are 74 acres of urban park, boasting bike paths, picnic tables, boating and skating on the lagoon, a wading pool, and even a mini-train.

Bowness Park began in 1911 on land donated by John Hextall, a local land developer, in the town of Bowness. It was a popular weekend retreat for Calgarians, offering excellent amenities, including a swimming pool, a carousel, camping sites, boating, and even a phonograph for music. Easy access by streetcar ensured that thousands of families could enjoy these outdoor leisure activities.

Over the years the park has been surrounded by the city and many of the amenities have changed. The swimming pool is gone, although you’ll now find an excellent wading pool, and the carousel has been relocated to Heritage Park. Of course, you can no longer camp at the park and the 2013 flood delayed and altered the restoration plans, as the park was covered in silt and strewn with debris after the water receded.

Thankfully, Bowness Park has been restored and revitalized and is still Calgary’s urban playground. Fast forward more than 100 years from its early days, and thousands of families still head to Bowness Park to enjoy the outdoors through every season of the year!

Spring

Pull out the bikes or rollerblades and hit the trails! Enjoy walking along the river (it will likely be the highest it is all year) and it will hopefully be warm enough to get rid of the gloves and enjoy the playground. Or, break out the soccer balls and get moving after a long winter.

Bowness Park (Family Fun Calgary)

Summer

Bowness Park shines in the summer. It’s a green oasis bringing outstanding recreation into our lives! The park has picnic tables, fire pits, bbq stands, and picnic shelters (picnic sites are also available for bookings) perfect for any gathering. On hot days, you can enjoy the wading pool. The University of Calgary Outdoor Centre operates mini-train rides through the park during the summer and also offers boat rentals on the lagoon. In peak months, the parking lot can get very busy, but during these busy times, overflow parking is offered at Baker Park, with free shuttle service to Bowness Park.

Bowness Park (Family Fun Calgary)

Fall

Fall can be a beautiful season in Calgary, so get out and enjoy the amazing fall colours at Bowness Park! It’s a popular place for family photos and kids can enjoy some time at the playground after getting the perfect shot.

Bowness Park (Family Fun Calgary)

Winter

Even in the winter, you’ll find lots to do at the park! Take a walk or cross-country ski on one of the many paths. Grab your skates (or you can rent skates) and go for a twirl on the lagoon and canal. Don’t forget to stop for a hot chocolate at the Tea House! The park often sets up places to try your hand at curling or even Crokicurl, a game that combines two iconic Canadian games. If you’re getting chilly, you can always warm up at one of the numerous fire pits.

Bowness Park (Family Fun Calgary)

No matter the season, Calgary, it’s time to get outside and enjoy the wonderful amenities at Bowness Park. There’s something for everyone and it’s the perfect way to create memorable family moments.

Bowness Park:

Hours: 5 am – 11 pm
Where:
 8900 48 Ave NW, Calgary, AB
Website: www.calgary.ca/bownesspark

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *