fbpx

Способы 9 по-настоящему насладиться зимой в Канаде (или, по крайней мере, попробовать себя как можно лучше)

Наслаждайтесь зимой в Канаде (Family Fun Calgary)

Неважно, где вы живете в Канаде, зима - это факт жизни. И если вы один из тех людей 16 в Канаде, которые с нетерпением ждут зимы, вы должны просто выйти на улицу и быть выносливым в другом месте.

Долгие месяцы снега, холода и льда омрачают большинство наших городов, некоторые бесконечно дольше, чем другие. (Я смотрю на тебя, Ванкувер, с твоей зеленой травой в марте.) Мир чувствует себя суровым, ночь никогда не кончится, и все, что ты хочешь сделать, это свернуться калачиком в позе зародыша. Вы можете бороться с этим сколько угодно, но зима настойчива, неуклонно посещая каждый год.

Но канадцы - ничто, если не находчиво, верно? Мы произошли от искателей приключений и храбрых душ со всего мира, которые пришли и продолжают приходить искать другую жизнь. Подумайте о пионерах и исследователях по всей стране. Люди молодые и старые отправляются в долгие приключения. Новые соседи со всего мира помогли сформировать яркие, уникальные сообщества. Трудности развили настойчивость и изобретательность, так что мы получили это. Хватай этот латте, подогревай автокресла и давай переживем зиму!

Способов на самом деле наслаждаться зимой в Канаде

1. Покинуть Канаду - идеалистический

Лучший способ с нетерпением ждать зимы в Канаде? Покидать. Планируйте поездку и наслаждайтесь прощанием с зимой. Езжай на юг. Летай на юг. Просто найдите себе место, где солнце все еще светит, потому что холодный день на южном калифорнийском пляже все еще остается мечтой во время канадского января.

2. Пребывание - Реалистичный

Каждый год я клянусь, что следующий год я покину город в январе. И я сделал это точно нуль раз. Быть взрослым, очевидно, означает, что вам иногда приходится принимать умные бюджетные решения. Итак, возьмите «отдых» и найдите бюджетные зимние забавные идеи, Будьте изобретательны в своем собственном доме или, если позволяет бюджет, отправляйтесь в местный отель. (Проверьте один из выходных января здесь, .) Нет, это не то же самое. Да, вам, возможно, придется принять поддельный, сердечный оптимизм, особенно если у вас есть подростки или подростки. Мы в одной лодке.

Наслаждайтесь зимой в Канаде (Family Fun Calgary)

Просто добавь воды!

3. Найти воду

Есть капризные дети? Просто добавь воды! Я знаю, что есть люди, которые ненавидят идею промокнуть, когда на улице холодно, но удивительно, как дети веселятся, плавая. Найдите отель с водной горкой или отправляйтесь на север к Уэст Эдмонтон Молл Мир Аквапарк, В случае сомнений отправляйтесь в местный бассейн, но убедитесь, что в нем есть гидромассажная ванна!

4. Инвестируйте в хорошую зимнюю одежду

Я вырос в основном в Северной Альберте и много раз слышал, как мой отец говорил: «Нет плохой погоды, только плохая одежда». Ну, я бы не согласился, но у него была точка зрения. Когда у вас есть правильное зимнее снаряжение, холод намного более управляем. В связи с этим подогрев сидений в вашем автомобиле (или подогрев сидений, если ничего не происходит) - это все равно, что инвестировать в счастье.

5. Учись зимнему спорту

В сезоне наступает момент, когда я буду стараться изо всех сил. Если вы еще не наслаждаетесь зимним спортом или занятием, найдите его. Даже если это просто острые ощущения хороший пробег or учиться на снегоступахнайди то, что тебе нравится в зиме. Когда вы смотрите зимние Олимпийские игры, вы видите множество спортсменов, увлеченных своим видом спорта. Позвольте себе вдохновиться этим и просто двигаться.

Наслаждайтесь зимой в Канаде (Family Fun Calgary)

Найдите зимний спорт, который вы любите. (Также обратите внимание на соперничество в моем доме.)

6. Получить членство в тренажерном зале

Если вы не готовы заняться зимними видами спорта, проверьте свои местные базы отдыха, спортивные залы или YMCA, В общем, физические упражнения - это потрясающий способ борьбы с зимним блюзом, и есть много отличных закрытых общественных мест, где вы можете пойти, когда у вас жар из кабины и вы не можете быть взволнованы днем ​​на улице. У нашего местного YMCA есть бассейн, беговая дорожка, спортивные залы, катки и даже небольшая библиотека.

7. Учитесь у наших датских друзей

Они называют это Hygge, Мы приняли это, чтобы создать уют. Вечера могут быть темными и унылыми, но зажечь свечи, свернуться калачиком у хорошей книги или пригласить друзей на десерт.

Наслаждайтесь зимой в Канаде (Family Fun Calgary)

Ценим мелочи

8. Читайте о ядовитых клопах и змеях

Кто-то рассказал мне историю о жизни за границей несколько лет назад. Ночью они оставили кирпич на унитазе, чтобы крысы не могли попасть в дом таким образом. Я немного путешествовал и нашел тараканов в своих туфлях и эпических пауков, свисающих с карнизов. Читайте о змеях, пауках и удивительных насекомых, о которых вы никогда не слышали, и, возможно, вы будете рады, что вам не нужно сосуществовать с ними. У меня есть (неудача) состояние сына, который не только любит читать обо всех отвратительных существах в мире, но и делится ими со мной. Это заставляет холодные зимы казаться почти стоящими.

9. Найти зимний курорт

Это относится к категории: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним». Я неохотно признаю, что в этом может быть какая-то польза. Однажды зимой мы остановились возле Elk Ridge Resort на окраине национального парка принца Альберта. Это был прекрасный зимний день с большим количеством зимних развлечений на открытом воздухе. Мы катались на снегу и катались на коньках, и мы могли бы покататься на беговых лыжах. Был также керлинг на открытом воздухе и крокиноле (как канадец!), И погода была достаточно теплой для грандиозного снежного боя и тщательного лепки Снежной Принцессы.

Прими это. Похоже.

Если эти идеи не работают для вас, вам, возможно, придется стиснуть зубы и перенести их. Как бы маловероятно это ни казалось в холодный день, весна всегда вернется. Я успокаиваю себя знанием, что по крайней мере у меня есть центральное отопление и горячая вода, в отличие от моих выносливых предков в прериях. Плюс, если ваши дети будут чем-то похожим на меня, они будут жаловаться на жару, как только она нагреется, в любом случае.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 Ways to Actually Enjoy Winter in Canada (Or At Least Try Your Best)

Enjoy Winter in Canada (Family Fun Calgary)

It doesn’t matter where you live in Canada, winter is a fact of life. And if you’re one of those 16 people in Canada who look forward to winter, you should just go outside and be hardy somewhere else.

Long months of snow and cold and ice darken most of our cities, some interminably longer than others. (I’m looking at you, Vancouver, with your green grass in March.) The world feels harsh, the night will never end, and all you want to do is curl up in a fetal position by the fireplace. You can fight it all you want, but winter is persistent, relentlessly visiting every year.

But Canadians are nothing, if not resourceful, right? We are descended from adventurers and brave souls from all over the world who came, and are still coming, to seek a different life. Think of the pioneers and explorers throughout this nation. People young and old set off on life-long adventures. New neighbours from around the world helped form vibrant, unique communities. Hardships developed perseverance and ingenuity, so we’ve got this. Grab that latte, heat up those car seats, and let’s survive winter!

Ways to Actually Enjoy Winter in Canada

1. Leave Canada – Idealistic

The number one way to look forward to winter in Canada? Leave. Plan a trip and enjoy saying goodbye to winter. Drive south. Fly south. Just get yourself somewhere the sun is still shining because a cold day on a Southern Californian beach is still a dream during a Canadian January.

2. Staycation – Realistic

Every year I vow that next year I will be leaving town in January. And I have done that exactly zero times. Being a grown-up apparently means you sometimes have to make smart budgeting decisions. So, take a “staycation” and find some budget winter fun ideas. Be creative in your own house, or if the budget allows, head to a local hotel. (Check out one January weekend here.) No, it’s not the same. Yes, you might have to adopt a fake, hearty optimism, especially if you have pre-teens or teenagers. We’re in the same boat.

Enjoy Winter in Canada (Family Fun Calgary)

Just add water!

3. Find Water

Have cranky kids? Just add water! I know there are people who hate the idea of getting wet when it’s cold outside, but it’s amazing how kids perk up with a little swimming. Find a hotel with a waterslide or take the drive north to the West Edmonton Mall World Waterpark. When in doubt, head to your local pool, but make sure it has a hot tub!

4. Invest in Good Winter Clothing

I grew up mostly in Northern Alberta and heard my dad say many times, “There’s no bad weather, only bad clothing.” Well, I would like to disagree, but he did have a point. When you have proper winter gear, the cold is much more manageable. Related to this, heated seats in your car (or a heated seating pad, if nothing else) is like investing in happiness.

5. Learn a Winter Sport

There comes a point in the season I’ll try anything to get through. If you don’t already enjoy a winter sport or activity, find one. Even if it’s just the thrill of a good tubing run or learning to snowshoe, find something you like about winter. When you watch the Winter Olympics, you see a host of athletes passionate about their sport. Let yourself be inspired by that and just get moving.

Enjoy Winter in Canada (Family Fun Calgary)

Find a winter sport you love. (Also, notice the rivalry in my house.)

6. Get a Gym Membership

If you’re not ready to throw yourself into winter sports, check out your local recreation facilities, gyms, or YMCAs. Exercise, in general, is a terrific way to fight the winter blues and there are lots of great indoor public spaces to go when you have cabin fever and can’t get excited about a day outside. Our local YMCA has a pool, a running track, gyms, skating rinks, and even a small library.

7. Learn From Our Danish Friends

They call it hygge. We have adopted it to mean creating cosiness. The evenings can be dark and depressing, but light some candles, curl up by the fire with a good book, or invite some friends over for dessert.

Enjoy Winter in Canada (Family Fun Calgary)

Appreciate the little things

8. Read Up on Poisonous Bugs and Snakes

Someone told me a story about living overseas several years ago. During the night they left a brick on the toilet so the rats couldn’t get into the house that way. I’ve travelled a little and found cockroaches in my shoes and epic spiders hanging from the eaves. Read about snakes and spiders and amazing bugs you’ve never heard of and you might be happy you don’t have to coexist with them. I have the (mis)fortune of a son who not only loves to read about all the disgusting creatures in the world but also shares them with me. It makes cold winters seem almost worthwhile.

9. Find a Winter Resort

This falls into the category of, “If you can’t beat them, join them.” I will grudgingly admit there might be some benefit to this. Last winter we stayed near the Elk Ridge Resort on the edge of Prince Albert National Park. It was a beautiful winter day with lots of outdoor winter fun. We went snow tubing and skating, and we could have gone cross-country skiing. There was also outdoor curling and crokinole (how Canadian!) and the weather was warm enough for an epic snowball fight and the careful sculpting of a Snow Princess.

Embrace it. I guess.

If these ideas don’t work for you, you might just have to grit your teeth and bear it. No matter how unlikely it might seem on a cold day, spring will always come back. I comfort myself with the knowledge that at least I have central heating and hot running water, unlike my hardy ancestors on the prairies. Plus, if your kids are anything like mine, they’ll be complaining about the heat as soon as it warms up, anyway.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *