fbpx

Приключение во второй половине дня: Центры раннего обучения в Публичной библиотеке Калгари

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Кредит Фотографии: Библиотека Калгари

Вы когда-нибудь хотели охотиться на кости динозавра или летать на вертолете? Может быть, вы найдете идеальную книгу в лесу или устроитесь читать в радуге! Центры раннего обучения в Публичной библиотеке Калгари были оживлены в течение последних нескольких лет, чтобы сделать библиотеки гостеприимным и заманчивым местом для семейного посещения и прекрасным местом для поощрения творческой игры.

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Читайте в радуге на деревенской площади! Кредит Фотографии: Библиотека Калгари

Если вы недавно были в какой-либо библиотеке, вы будете знать, что это не библиотека вашей бабушки. Библиотека Калгари имеет долгую и престижную историю и превратилась в одну из передовых библиотечных систем в Северной Америке. От 730 000 активных участников до 25 000 программ и 15 миллионов предметов, распространяемых ежегодно (более четверти электронных), Публичная библиотека Калгари заново изобрела себя, чтобы стать ярким общественным центром в 21-м веке, предлагая калгарийцам то, что им нелегко получить в другом месте. С основными ценностями включения, любопытства и сотрудничества, все можно найти место в одном из 21 библиотек города.

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Весь мир - сцена в Фиш Крик. Кредит Фотографии: Библиотека Калгари

Но давайте будем честными. В холодный день, когда малыши становятся вялыми, а нравы становятся короткими, вам просто нужно сменить обстановку и где-нибудь легко и дешево отвлечь всех. Центры раннего обучения в Библиотеке Калгари, разумеется, забиты книгами для всех возрастов и интересов, а также в них представлено большое разнообразие игрушек, специально отобранных для того, чтобы пробудить воображение ребенка. Детям старшего возраста или подросткам понравится множество игр, в которые они могут играть. Отдохни и отправляйся в библиотеку!

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Возьмите игру и освоитесь. Фото любезно предоставлено: Charity Quick

Большие библиотеки часто имеют интересные функции, такие как крытая игровая площадка в Центральная библиотека или игровая площадка, построенная вокруг вертолета в новой библиотеке в Сетоне. Если вы хотите открыть для себя динозавров в Кантри-Хиллз, притвориться, что взлетаете на воздушном шаре вверх, вверх и вниз в Саддлтауне, или оставить свой след на сцене в Фиш-Крик, дети могут насладиться приключением во второй половине дня, наслаждаясь активной игрой.

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Пора взлететь в Сетоне! Кредит Фотографии: Роб Макморрис

Запланируйте посещение во время ознакомительной истории или LEGO Club, чтобы получить еще больше удовольствия. И если вам доведется встретиться с другом, и кто-то найдет книгу, которую он любит, тогда день становится все лучше и лучше!

Библиотека раннего обучения библиотеки Калгари (Family Fun Calgary)

Обнаружение динозавров в Country Hills. Кредит Фотографии: Библиотека Калгари

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Adventure in an Afternoon: Early Learning Centres at the Calgary Public Library

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Calgary Library

Have you ever wanted to hunt dinosaur bones or fly a helicopter? Maybe you’ll find the perfect book in a forest or settle down to read in a rainbow! The Early Learning Centres at the Calgary Public Library have been revitalized over the last few years to make libraries a welcoming and enticing place for families to visit and a great place to encourage imaginative play.

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

Read in a Rainbow at Village Square! Photo Credit: Calgary Library

If you’ve been to any library location recently, you’ll know that this isn’t your grandma’s library. The Calgary Library does have a long and prestigious history and it has evolved into one of the foremost library systems in North America. From 730 000 active members to 25 000 programs and 15 million items circulated (over a quarter are electronic) every year, the Calgary Public Library has reinvented itself to become a vibrant community hub in the 21st century, offering Calgarians something they can’t easily get elsewhere. With core values of inclusion, curiosity, and collaboration, everyone can find a place at one of the city’s 21 library locations.

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

All the world’s a stage at Fish Creek. Photo Credit: Calgary Library

But let’s be honest. On a cold afternoon, when the little ones are getting wrangy and tempers are getting short, you just need a change of scenery and someplace easy and cheap to distract everyone. The Early Learning Centres at the Calgary Library are, of course, chock full of books for every age and interest, plus they are stocked with a wide variety of toys, specifically chosen to spark a child’s imagination. Older kids or teens will enjoy a variety of games they can play. Give your day a break and head out to the library!

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

Grab a game and settle in. Photo Credit: Charity Quick

The larger libraries often have exciting features, like the indoor playground at Central Libary or the play area built around a helicopter at the new library in Seton. Whether you want to discover dinosaurs at Country Hills, pretend to fly the hot air balloon up, up and away at Saddletowne, or make your mark on the stage at Fish Creek, kids can enjoy an adventure in an afternoon while enjoying some active play.

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

It’s time to take off at Seton! Photo Credit: Rob McMorris

Plan a visit during drop-in storytime or LEGO Club, for even more amusement. And if you happen to meet up with a friend and someone finds a book they love, then the afternoon just gets better and better!

Calgary Library Early Learning Centres (Family Fun Calgary)

Discovering dinosaurs at Country Hills. Photo Credit: Calgary Library

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *