All Sport One Day: привить ценность пробовать что-то новое!

Катание на коньках (Family Fun Калгари)

Я стал фигуристом, потому что вырос в маленьком городке в Северной Альберте в 1980. Это был мой третий выбор, но в реальности и на практике это был мой единственный выбор, потому что больше ничего не происходило. К счастью, я любил это и все еще наслаждаюсь спортом как взрослый, хотя с еще несколькими болями и болями. Сейчас я воспитываю своих собственных детей в Калгари и постоянно удивляюсь тому, что у них огромный выбор занятий.

Несколько лет назад мы обнаружили программу под названием All Sport One Day. Если вы еще не слышали, это бесплатный день спортивного открытия для детей в возрасте от 6 - 17, который проводится каждый июнь. Дети могут зарегистрироваться для участия в двух различных занятиях по спортивным открытиям, выбирая из различных спортивных мероприятий 70, предлагаемых в учреждениях 14 во всех четырех квадрантах Калгари. Это великолепно! И я упоминал, что это бесплатно? Если ваш ребенок жаждет нового вида спорта или просто хочет попробовать что-то для удовольствия, вы, возможно, не решитесь войти в программу, не испытывая ее. Но выделите несколько часов в субботу в июне, и они могут проверить некоторые интересные мероприятия без вложений! Кто знает - они могут найти что-то, чего никогда не знали, чем увлекались.

С тех пор как мы обнаружили эту программу, мы стараемся держать эту субботу свободной и регистрироваться рано, чтобы дети могли исследовать некоторые удивительные мероприятия. Между моими тремя детьми они пробовали синхронное плавание, прыжки на батуте, скалолазание, биатлон, хоккей на санях, курс для воинов-ниндзя, фехтование и санку. Было весело наблюдать за их волнением, чтобы принять участие и увидеть, как растет их признательность для тех, кто действительно занимается этим спортом. (Хоккей на санях? ПУТЬ сложнее, чем кажется. Большинство детей в группе моего сына провели много времени, перевернувшись на бок, словно молодые черепахи, изо всех сил пытающиеся выправиться, прежде чем инструкторы помогли им подняться.)

All Sport One Day Леви (Семейный отдых в Калгари)

Однако при выборе из более чем 70 видов спорта вам может понадобиться план атаки, особенно если у вас более одного ребенка! Мы пытались остаться в нашем квадранте, для удобства вождения, что означало, что мой сын еще не пробовал крикет, одну из его целей. Мы также установили правило, что каждый должен выбирать занятие из одного места, если только мой муж не был дома, чтобы мы могли разделить и победить. Каждый ребенок может выбрать до двух занятий. Они могут находиться на разных объектах, но вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно времени для поездки между ними. Мы попробовали это один год, а затем разработали новое правило: оба мероприятия должны были проводиться на одном объекте. (Когда у вас трое детей, иногда вы просто должны быть практичными!)

Обязательно регистрируйтесь заранее, и как только у вас будут выбраны места и виды деятельности, все остальное очень просто. Появляйтесь с достаточным количеством времени до начала своей деятельности, чтобы зарегистрироваться и найти дорогу к месту встречи. Ваша регистрация обычно говорит вам, когда прибыть, где припарковаться, и любую другую соответствующую информацию. Принесите бутылку воды и солнцезащитный крем, если вы на улице, и откиньтесь на спинку кресла, чтобы посмотреть, как ваш ребенок наслаждается новым видом спорта!

По общему признанию, мои дети не решили заниматься синхронным плаванием или биатлоном, хотя мой сын всерьез думал о санях. Но этот день вызвал интерес к изучению и опыту, который они никогда раньше не рассматривали, и это был замечательный, активный день свободного веселья.

По иронии судьбы моя дочь выбрала фигурное катание в качестве своего вида спорта номер один. Представь это.

Регистрация на All Sport One Day состоится в мае 21, 2019, в 10. Некоторые сессии заполняются очень быстро. Вам нужно будет создать аккаунт на Eventbrite для All Sport One Day.

Весь спорт на один день:

Когда: 15 июня 2019
Время: 10 am - 2: 15 pm
Где: Объекты 14 в Калгари
Телефон: 403-387-7772
Веб-сайт: www.allsportoneday.ca
Стоимость: 100% БЕСПЛАТНО

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

All Sport One Day: Instilling the Value of Trying Something New!

Skating (Family Fun Calgary)

I became a figure skater because I grew up in a small town in Northern Alberta in the 1980s. It was my third choice, but in reality and practice, it was my only choice, for there wasn’t much else going on. Thankfully, I loved it and still enjoy the sport as an adult, although with a few more aches and pains. Now, I’m raising my own kids in Calgary and am continually amazed at the vast choice of activities kids have.

Several years ago we discovered a program called All Sport One Day. If you haven’t heard, it’s a free day of sport discovery for children ages 6 – 17 that happens every June. Children can register to attend up to two different sport discovery sessions, choosing from over 70 different sports activities, offered at 14 facilities in all four quadrants of Calgary. It’s brilliant! And did I mention it’s free? If your child has a hankering for a new sport or just wants to try something out for kicks, you might be a little hesitant to jump into a program without experiencing it. But set aside a few hours on a June Saturday, and they can check out some cool activities with no investment! Who knows – they might find something they never knew they were passionate about.

Since we discovered this program, we try to keep that Saturday free and register early so the kids can explore some amazing activities. Between my three kids, they’ve tried synchronized swimming, trampolining, rock climbing, biathlon, sledge hockey, a ninja warrior course, fencing, and luge. It’s been fun watching their excitement to participate and see their appreciation develop for those who actually DO those sports. (Sledge hockey? WAY harder than it looks. Most of the kids in my son’s group spent a lot of time tipped over on their side, like young turtles struggling to right themselves, before instructors helped them up.)

All Sport One Day Levi (Family Fun Calgary)

With over 70 sports to choose from, though, you might need a plan of attack, especially with more than one child! We tried to stay in our quadrant, for ease of driving, which meant my son hasn’t yet tried cricket, one of his goals. We also made a rule that everyone had to choose an activity from the same venue, unless my husband was home so we could divide and conquer. Each child can choose up to two activities. They can be at different facilities, but you need to make sure you have enough time to travel in between. We tried that one year, and then made a new rule: both activities had to be at the same facility. (When you have three kids, sometimes you just have to be practical!)

Be sure to register early and once you have the venues and activities chosen, the rest is a breeze. Show up with enough time before your activity to check-in and find your way to where you need to meet. Your registration usually tells you when to arrive, where to park, and any other pertinent info. Bring a bottle of water, and sunscreen if you’re outside, and sit back to watch your child enjoy a new sport!

Now, admittedly, my kids did not decide to take up synchronized swimming or biathlon, although my son seriously considered luge. But the day ignited an interest to explore and experience activities they had never before considered and it was a wonderful, active day of free fun.

Ironically, my daughter ended up choosing figure skating as her number one sport. Imagine that.

Registration for All Sport One Day is coming on May 21, 2019, at 10 am. Some sessions fill up very quickly. You will need to create an account on Eventbrite for All Sport One Day.

All Sport One Day:

When: June 15, 2019
Time: 10 am – 2:15 pm
Where: 14 facilities across Calgary
Phone: 403-387-7772
Website: www.allsportoneday.ca
Cost: 100% FREE

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *