Красочно и оптимистично. Необычно, образно и радостно. Как ни описывай, в августе этого года на Олимпийской площади состоится летнее зрелище с этим Летний спектакль Arts Commons! Вся семья будет заниматься Squonk: Врукопашную, новая постановка питтсбургской Squonk Opera. Эта оригинальная развлекательная группа не поддается классификации, поскольку они представляют буйные шоу, наполненные изобразительным искусством, музыкой и актерским мастерством, всегда вовлекая публику в восхитительную возню. Со времени своего первого большого шоу на свалке в Питтсбурге Squonk привлекла преданную аудиторию всех возрастов, объединив фантастический визуальный дизайн, игривую постановку и энергичную оригинальную музыку. Это будет незабываемая летняя феерия Arts Commons!

Летнее представление Arts Commons (Семейный отдых в Калгари)

Arts Commons - крупнейший центр исполнительских искусств в Западной Канаде, в котором находится Концертный зал Джека Сингера, а также шесть компаний-резидентов: Калгарийский филармонический оркестр, Театр Калгари, Театральные проекты Альберты, Arts Commons Presents, Downstage и One Yellow Rabbit. Одним из обязательств Arts Commons как одного из ведущих центров искусств Канады является предоставление захватывающих художественных впечатлений калгарийцам за пределами его стен — вот почему они приносят Squonk: Врукопашную в их «передний двор» Olympic Plaza на три дня БЕСПЛАТНЫХ выступлений для всех возрастов, 29–31 августа 2022 года.

С 29 по 31 августа 2022 года Arts Commons приглашает вас на свои БЕСПЛАТНЫЕ летние представления в Olympic Plaza с их самым безумным шоу под открытым небом! Постановки Squonk привели группу на Off-Broadway, Broadway, America's Got Talent, в Европу, Азию и по всем Соединенным Штатам. Группа выпустила девять альбомов своего прогрессивного рока, смесь стилей с драйвовыми ритмами и гипнотическими риффами. Смотрите шоу 29 августа в 7:30 и 31–12 августа в 4:7, XNUMX:XNUMX и XNUMX:XNUMX.

Летнее представление Arts Commons (Семейный отдых в Калгари)

Продукция этого лета, Squonk: Врукопашную, показывает «Сквонкеров», которые манипулируют огромными марионеточными руками, чтобы рассказать захватывающую и комическую историю. Зрителям предлагается стать участниками в духе командной работы и сотрудничества, поскольку они помогают управлять двумя гигантскими фиолетовыми марионеточными руками. Каждая рука размером с дом и оснащена парусным кораблем. Группа Squonk сыграет свой фирменный причудливый, оптимистичный рок, два гитариста сойдутся лицом к лицу в музыкальном противостоянии, и это будет яркое и радостное шоу, которое зажжет ваш день.

Родители, обязательно зарегистрируйтесь на представление Squonk и получите БЕСПЛАТНЫЙ пакет мероприятий для всей семьи! Он наполнен действиями и поделками, которые вы можете сделать перед Squonk: Врукопашную чтобы повысить вовлеченность ваших детей и опыт шоу. Найдите это ЗДЕСЬ. Во время шоу в Olympic Plaza также будут продавать угощения, такие как мороженое. Все места в Olympic Plaza распределяются в порядке живой очереди.

Возьмите свои фестивальные стулья или упакуйте одеяло для пикника, добавьте закуски и приведите детей на это фантастическое БЕСПЛАТНОЕ представление. Смейтесь, наслаждайтесь и закончите лето на высокой ноте!

Летнее представление Arts Commons (Семейный отдых в Калгари)

Летнее представление Arts Commons:

Когда: Август 29 - 31, 2022
Время:
29 августа в 7:30; 31–12 августа в 4:7, XNUMX:XNUMX и XNUMX:XNUMX.
Где:
Олимпийская площадь
Адрес: 228 8 Ave SW, Калгари, AB
Телефон: 403-294-9494
Веб-сайт: www.artscommons.ca

Летнее представление Arts Commons (Семейный отдых в Калгари)

Colourful and upbeat. Quirky, imaginative, and joyful. However you want to describe it, there’s a summer spectacle in Olympic Plaza this August, with this Arts Commons summer performance! The whole family will be engaged by Squonk: Hand to Hand, a new production from Pittsburgh’s Squonk Opera. This original entertainment group defies classification as they present exuberant shows, filled with visual art, music, and acting, always engaging audiences in a delightful romp. Since their first big show in a Pittsburgh junkyard, Squonk has attracted a dedicated audience of every age by fusing fantastical visual design, playful staging, and high-energy original music. It will be an Arts Commons summer extravaganza to remember!

Arts Commons Summer Performance (Family Fun Calgary)

Arts Commons is the largest performing arts centre in Western Canada and home to the Jack Singer Concert Hall, as well as six resident companies: Calgary Philharmonic Orchestra, Theatre Calgary, Alberta Theatre Projects, Arts Commons Presents, Downstage, and One Yellow Rabbit. One of Arts Commons’ commitments as one of Canada’s leading arts centres is to bring exciting artistic experiences to Calgarians outside of its walls – that’s why they’re bringing Squonk: Hand to Hand to their “front yard” of Olympic Plaza for three days of FREE performances for all ages, August 29 – 31, 2022.

From August 29 – 31, 2022, Arts Commons is inviting you to their FREE summer performances in Olympic Plaza, with their wildest open-air show yet! Squonk’s productions have taken the group to Off-Broadway, Broadway, America’s Got Talent, Europe, Asia, and all over the United States. The group has released nine albums of its progressive rock, a blend of styles featuring driving rhythms and hypnotic riffs. Catch the show on August 29 at 7 pm and August 30 – 31 at 12 pm, 4 pm, and 7 pm.

Arts Commons Summer Performance (Family Fun Calgary)

This summer’s production, Squonk: Hand to Hand, features ‘The Squonkers’ as they manipulate enormous puppet hands to tell a spectacular and comic story. The audience is invited to become participants, in the spirit of teamwork and collaboration, as they help operate two giant purple puppet hands. Each hand is as big as a house and rigged like a sailing ship. Squonk’s band will play their signature brand of quirky, upbeat rock, two guitarists will go head-to-head in a musical face-off, and it will be a catchy, joyful show to light up your day.

Parents, be sure to register to attend a Squonk performance and receive a FREE activity package for the whole family! It’s filled with activities and crafts you can do in advance of Squonk: Hand to Hand to heighten your kids’ engagement and experience of the show. Find it HERE. There will also be treats like ice cream for sale at Olympic Plaza during the show. All seating in Olympic Plaza is on a first-come, first-served basis.

Grab your festival chairs or pack up a picnic blanket, throw in some snacks, and bring the kids for this fantastic FREE performance. Laugh, enjoy, and end your summer on a high note!

Arts Commons Summer Performance (Family Fun Calgary)

Arts Commons Summer Performance:

When: August 29 – 31, 2022
Time:
August 29 at 7 pm; August 30 – 31 at 12 pm, 4 pm, and 7 pm
Where:
Olympic Plaza
Address: 228 8 Ave SW, Calgary, AB
Phone: 403-294-9494
Website: www.artscommons.ca

Arts Commons Summer Performance (Family Fun Calgary)