fbpx

ОТМЕНЯЕТСЯ всем любителям поездов! «День с Томасом» в исторической деревне в парке наследия

День с Томас Херитидж Парк (Family Fun Калгари)

Примечание: из-за постоянных опасений, связанных с COVID-19, Day Out With Thomas был отменен на 2020 год. С Ticketweb свяжутся те, кто уже приобрел билеты.

«Их двое, им четыре, им шесть, им восемь,
Шунтирующие грузовики и грузовые перевозки! "

Если у вас есть маленькие любители поездов в вашем доме, вы, вероятно, встретили Томаса Танкера и всех его друзей с острова Содор! Всеми любимый танковый двигатель задыхается в город, когда День с Томасом: Праздничный тур возвращается в историческую деревню парка наследия на два полных уик-энда захватывающих мероприятий в стиле Томаса. Томас и Друзья празднуют свою 75-ую годовщину в этом году, а в 2020 году также отмечается 25-я годовщина Day Out с туром Thomas! Получить ваши билеты присоединиться к веселью 2–3 мая и 9–10 мая 2020 года.

Изюминкой дня становится поездка на поезде, который тянет сам Томас, но есть много других специальных мероприятий, в том числе возможность встретиться с любимым железнодорожным диспетчером каждого, сэром Топхэмом Хаттом ™! Для дополнительного удовольствия, не забудьте любимую одежду Томаса или проводника железной дороги и сфотографируйте себя с самим Томасом. На станции «Воображение» также будут представлены художественные промыслы, временные татуировки друзей острова Содор, раскраска лица и живые развлечения от мистера Райза. В 2020 году в Play Pod появятся новые интерактивные игры с семейными развлечениями, такими как боулинг, мини-гольф и кукурузная дыра. Дети могут взять буклет на память «Паспорт в приключение», чтобы отследить свое путешествие. День с Томасом - это идеальный способ начать весеннее веселье!

День с Томас Херитидж Парк (Family Fun Калгари)

Историческая деревня Heritage Park официально не открыта в этом сезоне до 16 мая 2020 года, но гости Day Out With Thomas могут стать первыми в этом сезоне, кто испытает три дружелюбных к детям антикварных аттракциона на полпути и конные повозки. Для вашего удобства будет открыто несколько мест общественного питания, чтобы вы могли максимально использовать свой день.

Не забудьте заблаговременно получить билеты, чтобы не упустить веселье! Это событие было известно, чтобы распродать. Билеты включают поездку на определенное время и все мероприятия за 24.95 $ (плюс GST). Билеты требуются для каждого возраста 2 и старше и доступны онлайн, Если вы хотите посетить парк без поездки на поезде, билеты стоят $ 17.95 (плюс GST).

Имейте в виду: только билеты, выпущенные Ticketweb, действительны для входа. Годовые пропуски в Парк наследия и пропуск в дневные ворота НЕ принимаются и не действительны. Если вы сомневаетесь, звоните 403-268-8500.

Ваш билет забронирован на определенное время отправления, и вы должны прибыть за час до запланированного времени отправления. Событие бежит дождь или сияние. Есть ли у вас дополнительные вопросы? Проверьте часто задаваемые вопросы здесь, , На территории отеля также появится всплывающий магазин подарков с эксклюзивными предметами Thomas & Friends, доступными только в Day Out With Thomas. Полный ход вперед на один день с этим действительно полезным двигателем!

День с Томас Херитидж Парк (Family Fun Калгари)

День с Томасом в парке наследия:

когда: Май 2 - 3 и 9 - 10, 2020
Время: Отправление поезда с 9 до 4:20
где: Историческая деревня Heritage Park
Адрес: 1900 Heritage Dr. SW, Калгари, AB
Cайт: www.heritagepark.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

12 комментариев
  1. 23 марта 2018
  2. 19 марта 2018
  3. 14 марта 2018
  4. 11 марта 2018
    • 12 марта 2018
  5. 2 марта 2018
  6. 1 марта 2018
  7. 26 февраля 2018
  8. 20 февраля 2018
  9. 20 февраля 2018
  10. 20 февраля 2018
  11. 19 февраля 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

CANCELLED All Aboard Train Lovers! It’s “Day Out With Thomas” at Heritage Park Historical Village

Day Out with Thomas Heritage Park (Family Fun Calgary)

Note: Due to ongoing concerns surrounding COVID-19, Day Out With Thomas has been cancelled for 2020. Those who have already purchased tickets will be contacted by Ticketweb.

 

“They’re two, they’re four, they’re six, they’re eight,
Shunting trucks and hauling freight!”

If you have little train lovers in your house, you have probably met Thomas the Tank Engine and all his friends from the Island of Sodor! Everyone’s favourite tank engine is chugging back into town when Day Out with Thomas: The Celebration Tour returns to Heritage Park Historical Village for two full weekends of exciting Thomas-themed activities. Thomas and Friends are celebrating their 75th anniversary this year and 2020 also marks the 25th anniversary of the Day Out with Thomas tour! Get your tickets to join the fun on May 2 – 3 and 9 – 10, 2020.

The highlight of the day is getting to ride in a train pulled by Thomas himself but there are plenty of other special activities, including a chance to meet everyone’s favourite railway controller, Sir Topham Hatt™! For extra fun, don’t forget your youngster’s favourite Thomas apparel or railroad conductor outfit and take a photo with Thomas himself. There will also be arts and crafts in the Imagination Station, temporary tattoos of the Island of Sodor friends, face painting, and live entertainment from Mr Rayz. New in 2020 are interactive games at the Play Pod, with family activities like bowling, mini-golf, and corn hole. Kids can pick up a ‘Passport to Adventure’ keepsake booklet to track their journey. A Day Out With Thomas is the perfect way to kick off your spring fun!

Day Out with Thomas Heritage Park (Family Fun Calgary)

Heritage Park Historical Village doesn’t officially open for the season until May 16, 2020, but Day Out With Thomas guests can be the first of the season to experience three child-friendly antique midway rides and the horse-drawn wagon rides. There will be a number of food service sites open for your convenience, too, so you can make the most of your day out.

Be sure to get your tickets well in advance to make sure you don’t miss out on the fun! This event has been known to sell out. Tickets include a set time train ride and all the activities for $24.95 (plus GST). Tickets are required for everyone age 2 and up and are available online. If you would like to visit the park without the train ride, tickets are $17.95 (plus GST).

Be advised: Only Ticketweb-issued tickets are valid for entry. Heritage Park annual passes and day gate passes will NOT be accepted and are not valid. If you are in doubt, call 403-268-8500. 

Your ticket is booked for a specific departure time and you should arrive an hour prior to that scheduled departure time. The event runs rain or shine. Do you have more questions? Check out the FAQs here. There will also be a pop-up gift shop on-site with exclusive Thomas & Friends items only available at Day Out With Thomas. Full steam ahead for a day with this Really Useful Engine!

Day Out with Thomas Heritage Park (Family Fun Calgary)

Day Out With Thomas at Heritage Park:

When: May 2 – 3 and 9 – 10, 2020
Time: Train departures between 9 am and 4:20 pm
Where: Heritage Park Historical Village
Address: 1900 Heritage Dr. SW, Calgary, AB
Website: www.heritagepark.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
12 Comments
  1. March 23, 2018
  2. March 19, 2018
  3. March 14, 2018
  4. March 11, 2018
    • March 12, 2018
  5. March 2, 2018
  6. March 1, 2018
  7. February 26, 2018
  8. February 20, 2018
  9. February 20, 2018
  10. February 20, 2018
  11. February 19, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *