Некоторые девочки были рождены, чтобы петь, и Калгарский женский хор хочет дать голос нашим девочкам.

Независимо от того, что 2020 бросил в нас до сих пор, хор девочек Калгари предпочитает ПОЙТИ, несмотря на пандемию и сопутствующие проблемы и неопределенности. Основанная в 1995 году, CGC отмечает свое 25-летие в 2020/21 году, и даже несмотря на то, что пандемия вынудила их подключиться к Интернету, девочки и молодые женщины по-прежнему будут иметь высокий уровень музыкальных достижений.

Хор не только дает девочкам возможность наслаждаться музыкой и возможностями, но также помогает развить уверенность, порядочность и дисциплину. Г-жа Элейн Квиличини, художественный руководитель, основала хор в 1995 году и предлагает солидные, профессиональные и сильные вокальные навыки при поддержке профессиональных концертмейстеров, преданной администрации и сильного совета директоров. Calgary Girls Choir стал всемирно известным хором, отмеченным наградами, известным своим прекрасным звуком, качеством звука и превосходной вокальной техникой.

В этом году хор девочек Калгари уделяет особое внимание развитию навыков с помощью высококачественных и безопасный, вокальная программа. В этом году школы не будут предлагать много дополнительных услуг, но хористы хора девочек Калгари улучшат свое музыкальное мастерство, поскольку большое внимание будет уделяться индивидуальному вокальному развитию, музыкальной грамотности и обучению.

Хор девушек Калгари (Family Fun Calgary)

Онлайн-программа предназначена для того, чтобы певцы могли петь, предоставляя им все инструменты, необходимые для репетиций дома и демонстрации виртуальных выступлений. Каждый уровень хора будет встречаться еженедельно в режиме онлайн, в течение определенного количества времени для обучения вокалу, дикции, изучения языка, музыкальной грамотности и групповых репетиций, а также изучения истории и теории, связанных с репертуаром. Между репетициями онлайн хористам будут предоставлены дополнительные звуковые, письменные и видеоматериалы для использования дома. Будут предоставлены индивидуальные уроки пения и / или уроки пения в небольших группах, чтобы каждый певец прогрессировал индивидуально и чувствовал себя связанным. Будут предложены дополнительные возможности обучения у приглашенных дирижеров, врачей и других специалистов.

В зависимости от возраста в составе Calgary Girls Choir есть разные хоры. Девочки, поступающие с 1 по 3 класс, могут зарегистрируйтесь здесь, чтобы присоединиться сладкий, и это не требует предварительного опыта! Девочки, поступающие в 4 класс и выше, приглашаются на встречу с художественным руководителем и выясняют, какой хор подходит лучше всего. Запишитесь на встречу по размещению здесь, Были внесены изменения в плату за обучение, чтобы отразить изменения в программе, и сборы могут быть оплачены авансом до 8 сентября 2020 года или двумя частями.

Хор девушек Калгари (Family Fun Calgary)

Независимо от возраста, девушки в хоре научатся петь правильно и гармонично, развивая свой музыкальный слух, продолжая при этом общаться друг с другом и делиться своей любовью к пению. CGC, основанная на программе Kodály, повторяет слова Золтана Кодая: «Часто один единственный опыт открывает юную душу музыке на всю жизнь». Хор девочек Калгари хочет сделать так, чтобы молодые певцы продолжали пробуждаться к радости и красоте музыки в эти непростые и беспрецедентные времена. Это никогда не было так важно.

Хор девушек Калгари (Family Fun Calgary)

Хор девушек Калгари:

Адрес: 2035 26A Улица SW Калгари, AB
Телефон: 403-686-7444
Эл.почта: artisticcoordinator@calgarygirlschoir.com
Веб-сайт: www.calgarygirlschoir.com

Some girls were born to sing and the Calgary Girls Choir wants to give our girls a voice.

No matter what 2020 has thrown at us so far, the Calgary Girls Choir chooses to SING ON, despite the pandemic and the accompanying challenges and uncertainties. Established in 1995, the CGC is celebrating its 25th anniversary year in 2020/21, and even though the pandemic has forced them online, girls and young women will still experience a high level of musical accomplishment.

Not only does the choir empower girls with the pleasures and possibilities of music, but it also helps develop confidence, integrity, and discipline. Ms. Elaine Quilichini, Artistic Director, founded the choir in 1995 and brings reputable, professional, and strong vocal training with the support of professional accompanists, a dedicated administration team, and a strong Board of Directors. The Calgary Girls Choir has become an award-winning and internationally renowned choir, known for their beautiful sound, tone quality, and superb vocal technique.

The focus of the Calgary Girls Choir this year is on skill-building with a high-quality, and safe, vocal program. Schools won’t be offering many extras this year, but choristers with the Calgary Girls Choir will improve their musicianship, as a large focus will be placed on individual vocal development, musical literacy, and instruction.

Calgary Girls Choir (Family Fun Calgary)

The online program is designed to equip choristers to sing by providing them with all the tools they need to rehearse at home and shine in virtual performances. Each choir level will meet weekly online for an allotted amount of time for vocal coaching, diction, language learning, music literacy, and sectional rehearsals, plus the history and theory connected with the repertoire. Between online rehearsals, choristers will be provided with supplementary aural, written, and video materials to use at home. Individual and/or small group singing lessons will be provided to ensure each chorister is progressing individually and feeling connected. Additional learning opportunities with guest conductors, clinicians and other specialists will be offered.

Depending on age, there are different choirs within the Calgary Girls Choir. Girls entering grade 1 to grade 3 can register here to join Dolce, and it requires no prior experience! Girls entering grade 4 or higher are invited to meet with the Artistic Director and discover which choir is the best fit. Sign up for a Placement Meeting here. Tuition modifications have been made to reflect programming adjustments and fees can up paid upfront by September 8, 2020, or through two installments.

Calgary Girls Choir (Family Fun Calgary)

No matter the age, girls in the choir will learn how to sing correctly and in tune, developing their musical ear, while continuing to connect with each other and share their love of singing. A Kodály-based program, the CGC echoes the words of Zoltan Kodály, “Often a single experience will open the young soul to music for a whole lifetime.” The Calgary Girls Choir wants to ensure that young choristers continue to be awakened to the joy and beauty of music in these challenging and unprecedented times. It has never been more important.

Calgary Girls Choir (Family Fun Calgary)

Calgary Girls Choir:

Address: 2035 26A Street SW Calgary, AB
Phone: 403-686-7444
Email: artisticcoordinator@calgarygirlschoir.com
Website: www.calgarygirlschoir.com