fbpx

Скинуться с классами центра гимнастики Калгари (весенняя регистрация начинается март 11!)

Центр гимнастики Калгари (Семейный отдых Калгари)

В любое время года прекрасное время, чтобы бросить Центр гимнастики Калгари скоро начнутся занятия по весенней регистрации! Мы все знаем, что дети любят двигаться; они все равно лезут, качаются, прыгают и уравновешивают свой жизненный путь, поэтому направляют эту энергию в навыки гимнастики! Гимнастика - потрясающий вид спорта для развития базовой физической грамотности. Сила, координация, гибкость и осознание тела, которые являются центральными в гимнастике, также необходимы для многих других видов спорта. Центр гимнастики Калгари является крупнейшим гимнастическим комплексом в Калгари, с двумя местами на выбор: одно в Канадском Олимпийском парке и одно на бульваре Кантри Хиллс Они делают это весело и удобно для детей, чтобы попробовать себя в прекрасном многоборье

В Центре гимнастики Калгари, от младенцев до взрослых, проводятся занятия для любого возраста и любого уровня как в северных, так и в западных местах. Независимо от их способностей, дети могут пользоваться удобствами и веселиться, бросая вызов своим телам. Благодаря трем соревновательным дисциплинам, а также взрослым, развлекательным и дошкольным программам, вы найдете что-то для своей семьи. Вы хотите выйти и переехать с ребенком? Записаться на урок. Является ли ваш ребенок атлетом для отдыха, который ищет немного веселья и фитнеса? Есть класс для вас. Вы воспитываете международного спортсмена с золотой медалью в своих мечтах? Для тебя тоже есть класс! В Центре гимнастики Калгари есть все!

У тебя есть занятой ребенок? От Babynastics до Gym-A-Tot, маленькие из 6 месяцев до 3.5 лет Можно заниматься гимнастикой с родителем. Гусеничные и ходунки люблю исследовать соответствующие возрасту препятствия во время родительского класса и tмалыши и молодые дошкольники также можете посещать парент-классы и достигать достижений соответствующих возрасту навыков, таких как баланс, броски вперед, мини-стойки на руках и многое другое. С помощью шариков, лент, обручей и мешков с фасолью ваш ребенок начнет развивать свой ритм, мелкую моторику и навыки слушания. Если у тебя есть 3 или 4-летний кто готов сыграть (в буквальном смысле!), записать их в насыщенный действиями, непаренный класс с захватывающие, тематически ориентированные схемы.

Если ваш ребенок в возрасте 4 до 6.5 летпрограммы KinderGym предлагают разнообразные занятия, разработанные для того, чтобы развить любовь к различным событиям в гимнастике, с KinderGym, KinderCanGym и KinderNinjas. Ваш ребенок может работать на всех гимнастических мероприятиях, включая прыжки, брусья, балки, пол и батут, развивая социальные навыки, чувство собственного достоинства, целеустремленность и чувство достижения в веселой, дружеской и безопасной обстановке. Сердечно-сосудистая и мышечная выносливость, гибкость и сила включены.

Однажды ребенок 6 (возраста 6 - 17), они могут присоединиться к программе CanGym, что позволяет имo работать на своем собственном уровне, осваивая навыки и зарабатывая значки в прогрессивной программе CanGym, разработанной Gymnastics Canada. По мере продвижения по значкам, мальчики и девочки начнут тренироваться в отдельных группах, помогая им достичь новых высот!

Делали ли они гимнастику раньше или просто хотите попробовать что-то новое, дети постарше (возраста 12 - 17), найдут место, где можно повеселиться и испытать себя в классе юной гимнастики. Для этого веселого занятия опыт не нужен!

Конечно, мы даже не упомянули Может прыгать программа для любителей батутов, Acro Skills для танцев, Навыки и Тренировки, или Падение и тренажерный зал программа! В Центре гимнастики Калгари есть что-то для каждого ребенка и графика. Как только вы увидите, как это весело, возможно, вы захотите зарегистрироваться на Гимнастика для взрослыхподходит для всех. (Дети не получают все удовольствие!)

Весенняя сессия в Центре гимнастики в Калгари начинается в ближайшее время, поэтому обязательно зарегистрируйтесь заранее. Приоритетная регистрация начинается с 26 февраля 2020и начинается открытая регистрация 11 марта 2020, Вы также можете дать своим детям вкус удовольствия прийти и зарегистрировать их для лагерь весенних каникул с марта 23 до 27, 2020! Пусть ваши дети обнаружат радость движения и удивление того, чего могут достичь их удивительные маленькие тела в Центре гимнастики в Калгари.

Центр гимнастики Калгари (Семейный отдых Калгари)

Центр гимнастики Калгари:

где: Центр гимнастики Калгари WEST
Адрес: 179 Canada Olympic Road SW, Калгари, AB
Телефон: 403-242-1171

где: Центр гимнастики Калгари СЕВЕР
Адрес: #60 - 2638 Country Hills Blvd NE, Калгари, AB
Телефон: 587-319-2231

Cайт: www.calgarygymcentre.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Flip Out With Calgary Gymnastics Centre Classes (Spring Registration Begins March 11!)

Calgary Gymnastics Centre (Family Fun Calgary)

Any time of the year is a great time to flip out, and Calgary Gymnastics Centre has classes for spring registration opening soon! We all know that kids love to move; they climb, swing, jump, and balance their way through life anyway, so channel that energy into gymnastics skills! Gymnastics is a terrific sport for promoting basic physical literacy. The strength, coordination, flexibility, and body awareness that is central to gymnastics is a must for many other sports, as well. Calgary Gymnastics Centre is the largest gymnastics facility in Calgary, with two locations to choose from, one in Canada Olympic Park and one on Country Hills Blvd. They make it fun and convenient for kids to try out a wonderful all-around sport!

From babies to adults, Calgary Gymnastics Centre offers classes for any age and any level at both their North and West locations. No matter their ability, kids can enjoy the facilities and have fun challenging their bodies. With three competitive disciplines, as well as adult, recreational and preschool programs, you’ll find something to suit your family. Do you want to get out and move with your baby? Sign up for a class. Is your child a recreational athlete looking for a little fun and fitness? There’s a class for you. Are you raising an international athlete with a gold medal in their dreams? There’s a class for you, too! The Calgary Gymnastics Centre has it all!

Do you have a busy baby? From Babynastics to Gym-A-Tot, little ones from 6 months to 3.5 years can enjoy gymnastics with a parent. Crawlers and walkers love exploring the age-appropriate obstacles during a parented class and toddlers and young preschoolers can also enjoy parented classes and achieve accomplishments of age-appropriate skills like balance, forward rolls, mini-handstands, and more. With the use of balls, ribbons, hoops, and beanbags, your child will begin to develop their rhythm, fine motor skills, and listening skills. If you have a 3 or 4-year-old who’s ready to roll (literally!), enrol them in an action-packed, unparented class with exciting, theme-oriented circuits.

If your child is age 4 to 6.5 years, the KinderGym programs offer a variety of activities designed to develop a love for the varied events in gymnastics, with KinderGym, KinderCanGym, and KinderNinjas. Your child can work on all gymnastics events including vault, bars, beam, floor, and trampoline while developing social skills, self-esteem, commitment, and a sense of achievement in a fun, friendly, and safe environment. Cardiovascular and muscular endurance, flexibility, and strength are incorporated.

Once a child is 6 (ages 6 – 17), they can join the CanGym program, allowing them to work at their own level, mastering skills and earning badges from the progressional CanGym program set out by Gymnastics Canada. As they progress through the badges, boys and girls will begin training in separate groups, helping them progress to new heights!

Whether they’ve done gymnastics before or just want to try something new, older kids (ages 12 – 17), will find a place to have fun and challenge themselves in the Teen Gymnastics Class. No experience is necessary for this fun class!

Of course, we haven’t even mentioned the CanJump program for trampoline lovers, Acro Skills for Dance, Skills and Drills, or the Drop and Gym program! Calgary Gymnastics Centre has something for every child and schedule. Once you see how much fun it is, maybe you’ll want to register for the Adult Gymnastics, suitable for everyone. (Kids don’t get all the fun!)

The spring session at Calgary Gymnastics Centre begins soon, so be sure to register early. Priority Registration begins on February 26, 2020, and Open Registration begins on March 11, 2020. You can also give your kids a taste of the fun to come and register them for a spring break camp from March 23 to 27, 2020! Let your kids discover the joy of movement and the wonder of what their amazing little bodies can accomplish at the Calgary Gymnastics Centre.

Calgary Gymnastics Centre (Family Fun Calgary)

Calgary Gymnastics Centre:

Where: Calgary Gymnastics Centre WEST
Address: 179 Canada Olympic Road SW, Calgary, AB
Phone: 403-242-1171

Where: Calgary Gymnastics Centre NORTH
Address: #60 – 2638 Country Hills Blvd NE, Calgary, AB
Phone: 587-319-2231

Websitewww.calgarygymcentre.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *