fbpx

Вы можете сбежать? Благодаря Escape Hour Plus 8 другие комнаты для отдыха в Калгари

В комнате становится темно, и щелкает замок. Минута тишины. Что теперь?

Квесты стали популярным занятием для семей, молодежных групп и даже коллег по бизнесу. Это простая концепция: позвольте себе запереться в тематической комнате и разгадывать загадки внутри, чтобы разблокировать замки.

Escape Hour (Семейный отдых Калгари)

Вы можете это исправить?

Мог I сделать это? Поскольку я была заперта в этой комнате с мужем и тремя детьми, это был уместный и острый вопрос.

Я не уверен, что это чрезмерно активное воображение, склонность к рассказам или просто ребячливость, с которой я никогда не перерос, но погрузиться в историю - восхитительное развлечение. Таким образом, я люблю посещать парки Диснея, но иногда нужно быть практичным. Может быть трудно найти семейное развлечение, которое всем нравится, но мы посетили Час побега как школьный праздник, и всем это понравилось! Нас увезли в мир арабских ночей, и все были помолвлены и взволнованы нашим опытом.

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Это был только наш второй опыт в запертой комнате. В первый раз я был настроен скептически. Запереться в комнате с детьми и работать, чтобы выйти? Мне было неясно, как это было развлечение. Однако мы хорошо провели время, и мне было любопытно попробовать еще раз.

Мы выбрали Проклятие злого джинна из 4 комнат, доступных в «Час побега» (следите за новостями о новых комнатах к 2020 году!). Номер был приятно оформлен и оценен выше, чем первый номер, который мы попробовали, что заставило меня сомневаться в том, что у нас все получится. Дети уверенно рассредоточились по комнате и приступили к задаче замечать, выводить и пытаться решить головоломку. Моим детям было от 10 до 14 лет, и было интересно наблюдать, как они решают головоломки и работают вместе. Я не хочу раскрывать никаких секретов, но у каждого из них была подсказка, о которой никто еще не подумал, определенно помогая в нашем побеге. Волнение, которое испытывали дети, когда мы разгадывали загадку, было заразительным.

Также было приятно отметить, что сотрудник The Escape Hour наблюдал за нашим прогрессом и напечатал сообщение, которое будет отображаться на экране в комнате, если нам понадобится помощь. (Есть три уровня «помощи», к которым вы можете получить доступ. Мы выбрали Нормальный и определенно оценили полученные подсказки!) Должен признать, нам действительно понадобились несколько подсказок. В квесте время летит незаметно, и вскоре часы показали 30 минут, а затем 20. Мы были так близко, но тогда у нас оставалось всего несколько минут. С бурной активностью - хорошо, плюс еще один намек на одиннадцатый час - мы решили последнюю загадку и выскочили за дверь, оставив всего 2 минуты!

Когда мы бежали, было много волнения и болтовни. Вы могли подумать, что мы действительно сбежали от злого джинна! И дети были очень горды, когда им пришлось нарядиться и позировать для фотографии с надписью: «Мы сделали это!»

Не зная, чего ожидать, когда вы впервые попробуете сбежать из комнаты, это часть веселья. Но на этот раз, представление о том, как эти комнаты могли бы работать, придало нам больше уверенности и, как мне кажется, усилило наше удовольствие. Шестьдесят минут забвения проблем реального мира и погружения в историю сделали лучший выход.

Escape Hour (Семейный отдых Калгари)

Первый опыт квеста: поиск потерянной жемчужины Занзибара

5 Советы по побегу:

  1. Ищите подсказки повсюду - в ящиках, за картинками, вверх или вниз - все может помочь. Типы картинок на стене могут быть подсказкой, страница 42 книги может раскрыть тайну, или даже играющая музыка может помочь вам сбежать.
  2. Вам не нужно выполнять акробатические трюки или героические упражнения, чтобы сбежать. Наш гид показал нам сломанную ножку стула - вопреки тому, что думал человек, сломавший ее, в полой ножке ничего не было спрятано. Должно быть очевидно, чего НЕ делать. (В нашей квестовой комнате были маленькие таблички с вещами, которые нельзя трогать или перемещать.)
  3. Обращать внимание; детали имеют значение. Что неуместно? Что поражает вас как странное? Что вызывает в вашем мозгу почти бессознательное? Какие инструменты в комнате вы должны использовать?
  4. Работать вместе! Полуразум, который у вас есть, может объединиться с недоумением кого-то другого, и загадка будет решена!
  5. Это игра. Это должно быть весело. Если вы просто не можете что-то понять, попросите подсказку. Это может быть толчок, который вам понадобится, чтобы пройти остаток пути самостоятельно. И не беспокойтесь о застревании или клаустрофобии - вы будете слишком заняты, чтобы даже думать об этом!
Escape Hour (Семейный отдых Калгари)

Ваша группа сильна только как самый слабый мочевой пузырь. #мудрые слова

Достопримечательности в Калгари:

В Калгари есть несколько мест для убежищ, и если ваши дети немного старше, они действительно веселые семейные занятия!

Обратите внимание: многие из этих номеров не подходят для детей.

Час Escape:

The Escape Hour состоял из 4 тематических комнат: The Lost Jewel of Zanzibar, The Curse of the Evil Genie, Prohibited - The Lucky Duck и Cypherspace. Номера имеют разный уровень сложности. Ожидайте новые номера к 2020 году.

Адрес: 3016 19 St NE #200, Калгари, AB
Телефон: 403-975-8999
Веб-сайт: www.escapehour.ca

Закрытые комнаты побега

Lockdown Escape Rooms предназначен для семей с детьми в возрасте от 7 и старше, и у них есть игры 11 на легких, средних и сложных уровнях. У них есть единственные в Канаде движущиеся (движущиеся) комнаты эвакуации с подводной лодкой 26 ft и кораблем 22 ft! Проходы приветствуются, и у них снижены тарифы для детей, молодежи и пожилых людей.

Адрес: 6712 Fisher Street SE, Unit 80, Калгари, AB
Телефон: 587-352-4836
Веб-сайт: www.lockdowncalgaryse.ca

Captive Kids Escape Room:

Это единственный вариант в Калгари, специально разработанный для детей и семей! У них есть 3 тематических комнаты: «Восьмерка», «Ведьма» и «Призрак мистера Муди». Специально разработан для детей от 4 до 12 лет и их семей, и можно выбрать разные уровни сложности.

Адрес: # 5 - 3600 21 St NE Unit 201, Калгари, AB
Телефон: 403-452-7772
Веб-сайт: ww.captivekids.com

Закрытая комната для побега:

В закрытой комнате побега также есть 4 комнаты: Франкенштейн - Приключение в стиле Steam Punk, Побег из башни Трампа, Лихорадка в кабине и Алиса в 3D. Вы заперты в комнате Франкенштейна на 70 минут вместо обычных 60, и вы получаете отказ от ответственности.

Адрес: Bay L, 2020 32 Ave NE, Калгари, АБ
Телефон: 403-452-4441
Веб-сайт: www.confined.ca

Закрытая комната:

У Запертой комнаты есть 3 локации по всему городу, все с разными тематическими комнатами. В локации NE есть Mutiny on the High Seas, Quest for Excalibur, Game Over, Hangar 403 и The Quizzler's Revenge. В локации Саутленд есть Логово Минотавра, Миссия: Антарктида, Великое ограбление поезда и Зловещее исследование. Наконец, в локации SE есть Запретный храм, Побег из тюрьмы, Ограбление и Плен.

Адрес: NE: Bay #15 2015 32 Ave NE, Калгари, AB
Southland: 9937 Fairmount Dr SE, Калгари, AB
SE: 5330 72 Ave SE #191, Калгари, АБ
Телефон: NE: 403-455-0545
Southland: 403-454-4496
SE: 403-271-9645
Веб-сайт: www.thelockedroom.ca

A / лабиринт Калгари:

Расположенный в историческом здании в центре Калгари, A / maze Calgary в настоящее время имеет квестовые комнаты под названием Cabaret Voltaire и Tesla's Study.

Адрес: 206 11th Ave SE, Калгари, АБ
Телефон: 587-583-5803
Веб-сайт: www.amazecalgary.com

Escape 2gether:

«Побег 2gether» предлагает вам комнаты 4 - «Красная кабина», «Побег из тюрьмы лагеря 22», «Пойманный во времени» и Психиатрическая больница.

Адрес: Блок C6, 416 Meridian Rd SE, Калгари А.Б.
Телефон: 403-207-5777
Веб-сайт: www.escape2gether.ca

Побег Каперсов:

«Побег из каперсов» предлагает «Призраки наверху» и «Веселое Рождество Холли».

Адрес: 4235 16 St SE, Калгари, AB
Телефон: 403-903-9162
Веб-сайт: www.escapecapers.ca

Пойманный в ловушку:

В настоящее время Trapped предлагает несколько квестов: Древняя пирамида, Средневековая тюрьма, Зараженная больница, Тетрадь смерти, Эффект хаоса, Джек Потрошитель и Наследство тети Элизы.

Адрес: 1139 Kensington Rd NW, Калгари, АБ
Телефон: 587-356-4488
Веб-сайт: www.trapped.ca

Автор хотел бы поблагодарить Escape Hour за размещение нашего интерактивного опыта. Все высказанные мнения являются ее собственными.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 30 марта 2020

Can You Escape? Featuring the Escape Hour Plus 8 Other Escape Rooms in Calgary

The room dims and the lock clicks shut. There’s a moment of silence. Now what?

Escape rooms have become a popular activity for families, youth groups, and even business colleagues. It’s a simple concept: allow yourself to be locked in a themed room, and solve the riddles inside to undo the locks.

Escape Hour (Family Fun Calgary)

Can you make it out?

Could I make it out? As I was locked in this room with my husband and 3 children, this was a pertinent and poignant question.

I’m not sure if it’s an over-active imagination, a penchant for stories, or simply a layer of childishness I never outgrew, but immersing yourself in a story is delightful entertainment. As such, I love visiting the Disney parks, but one must be practical some of the time. It can be difficult to find family fun that everyone gets excited about, but we paid a visit to the Escape Hour as a back-to-school celebration, and everyone loved it! We were whisked away to the world of the Arabian Nights, and everyone was engaged and excited about our experience.

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

This was only our second experience in a locked room. The first time, I was skeptical. Lock myself in a room with children and work to get out? I was unclear how this was entertainment. We had a good time, however, and I was curious to try again.

We chose the Curse of the Evil Genie from the 4 rooms available at the Escape Hour (stay tuned for new rooms by 2020!). The room was pleasingly themed and rated harder than the first room we had tried, giving me some doubt that we would succeed. The kids confidently spread out in the room and began the task of noticing, deducing, and attempting to solve the puzzle. My kids were between the ages of 10 and 14 and it was interesting to watch them solve the puzzles and work together. I don’t want to give away any secrets, but each of them had an inspiration about a clue that no one else had yet thought about, definitely assisting in our escape. The excitement the kids had when we solved a riddle was contagious.

It was also good to note that an employee of The Escape Hour was watching our progress and would type a message that would be displayed on a screen in the room if we needed help. (There are three levels of “help” you can access. We chose Normal and definitely appreciated the hints we received!) I have to admit, we did need a few hints. Time flies in an escape room and soon the clock read 30 minutes, and then 20. We were so close, but then we had only a few minutes left. With a flurry of activity – okay, plus another eleventh-hour hint – we solved the last riddle and burst out the door with only 2 minutes to spare!

There was much excitement and chattering as we escaped. You might have thought we really did escape the Evil Genie! And the kids were pretty proud when they got to dress up and pose for a picture with a sign that proclaimed, “We did it!”

Not knowing what to expect when you first try an escape room is part of the fun. But this time, having some idea of how these rooms could work gave us more confidence and, I think, enhanced our enjoyment. Sixty minutes of forgetting the problems of the real-world and losing ourselves in a story made the best escape.

Escape Hour (Family Fun Calgary)

First escape room experience: Finding the Lost Jewel of Zanzibar

5 Tips for Escaping:

  1. Look everywhere for clues – inside drawers, behind pictures, up or down – anything could help. The type of pictures on the wall might be a clue, page 42 of a book might solve a mystery, or even the music playing could help you escape.
  2. You won’t need to perform acrobatics or heroics to escape. Our guide showed us the broken leg of a chair – contrary to what the person who broke it thought, nothing was hidden in a hollow leg. It should be obvious what NOT to do. (Our escape room had little signs on things that shouldn’t be touched or moved.)
  3. Pay attention; the details matter. What is out of place? What strikes you as odd? What triggers that almost unconscious thought in your brain? What tools in the room should you use?
  4. Work together! A half-thought you have might combine with a half-thought someone else has, and the riddle will be solved!
  5. It’s a game. It’s supposed to be fun. If you just can’t figure something out, ask for a hint. It might be the nudge you need to go the rest of the way on your own. And don’t worry about feeling stuck or claustrophobic – you’ll be too busy to even think of it!
Escape Hour (Family Fun Calgary)

Your group is only as strong as the weakest bladder. #wisewords

Escape Room Attractions in Calgary:

There are several escape room locations in Calgary, and if your kids are a bit older, they really are a fun family activity!

Please note: many of these rooms will not be suitable for children.

The Escape Hour:

The Escape Hour was 4 themed rooms: The Lost Jewel of Zanzibar, The Curse of the Evil Genie, Prohibition – The Lucky Duck, and Cypherspace. The rooms have varying levels of difficulty. Expect new rooms by 2020.

Address: 3016 19 St NE #200, Calgary, AB
Phone: 403-975-8999
Website: www.escapehour.ca

Lockdown Escape Rooms

Lockdown Escape Rooms is designed for families with kids ages 7 and up and they have 11 games in easy, medium, and hard levels. They have the only motion (moving) escape rooms in Canada, with a 26 ft submarine and 22 ft spaceship! Walk-ins welcome and they have reduced rates for children, youth, and seniors.

Address: 6712 Fisher Street SE, Unit 80, Calgary, AB
Phone: 587-352-4836
Website: www.lockdowncalgaryse.ca

Captive Kids Escape Room:

This is Calgary’s only option specifically designed for kids and families! They have 3 themed rooms: Pieces of Eight, The Witch, and Mr Moody’s Ghost. Specially designed for kids 4 -12 and their families, and different levels of difficulty can be chosen.

Address: #5 – 3600 21 St NE Unit 201, Calgary, AB
Phone: 403-452-7772
Website: ww.captivekids.com

Confined Escape Room:

The Confined Escape Room also has 4 rooms: Frankenstein – A Steam Punk Adventure, Escape Trump’s Tower, Cabin Fever, and Alice in 3D.  You are locked in the Frankenstein room for 70 minutes, instead of the usual 60, and it does come with a disclaimer.

Address: Bay L, 2020 32 Ave NE, Calgary, AB
Phone: 403-452-4441
Website: www.confined.ca

The Locked Room:

The Locked Room actually has 3 location throughout the city, all with different themed rooms. The NE location has Mutiny on the High Seas, Quest for Excalibur, Game Over, Hangar 403, and The Quizzler’s Revenge. The Southland location has Lair of the Minotaur, Mission: Antarctica, The Great Train Heist, and Sinister Study. Finally, the SE location has Forbidden Temple, Prison Break, The Heist, and Captivity.

Address: NE: Bay #15 2015 32 Ave NE, Calgary, AB
Southland: 9937 Fairmount Dr SE, Calgary, AB
SE: 5330 72 Ave SE #191, Calgary, AB
Phone: NE: 403-455-0545
Southland: 403-454-4496
SE: 403-271-9645
Website: www.thelockedroom.ca

A/maze Calgary:

Located in a heritage building in downtown Calgary, A/maze Calgary currently has escape rooms called Cabaret Voltaire and Tesla’s Study.

Address: 206 11th Ave SE, Calgary, AB
Phone: 587-583-5803
Website: www.amazecalgary.com

Escape 2gether:

Escape 2gether is offering you 4 rooms, which are Red Cabin, Escape the Camp 22 Prison, Trapped in Time, and Psychiatric Hospital.

Address: Unit C6, 416 Meridian Rd SE, Calgary AB
Phone: 403-207-5777
Website: www.escape2gether.ca

Escape Capers:

Escape Capers offers The Spectres Upstairs and A Holly Jolly Lougheed Christmas.

Address: 4235 16 St SE, Calgary, AB
Phone: 403-903-9162
Website: www.escapecapers.ca

Trapped:

Trapped currently offers a number of escape rooms: Ancient Pyramid, Medieval Prison, Contaminated Hospital, Death Note, Chaos Effect, Jack the Ripper, and Aunt Elisa’s Inheritance.

Address: 1139 Kensington Rd NW, Calgary, AB
Phone: 587-356-4488
Website: www.trapped.ca

The author would like to thank the Escape Hour for hosting our interactive experience. All opinions expressed are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *