Летние развлечения в Калгари: получите лучшее соотношение цены и качества!

Summer Fun Best Value (Семейный отдых в Калгари)

Для калгарийцев лето - это драгоценный момент времени. (Возможно, это иногда сбивает с толку, но, тем не менее, это ценно.) Несмотря на зачастую непредсказуемую природу погоды, в Калгари приятное летнее время и замечательные события и развлечения для семей, а также у нас есть детская площадка на Скалистых горах всего в нескольких минутах езды от отеля. Когда школа выпустит этим летом, максимально использовать прекрасные светлые дни получить лучшее значение за ваши с трудом заработанные доллары в то же время!

Достопримечательности Калгари

У нас есть несколько интересных билетов в Калгари, и когда у вас ограниченный бюджет, вам, возможно, придется быть разборчивыми. Выбрав один аттракцион, который вы можете посетить несколько раз, и купив членство, вы получите гораздо более выгодную цену за свой доллар, чем оплата за каждое посещение. Ваша цена за посещение снижается, и вам не нужно чувствовать, что вам нужно оставаться на аттракционе весь день, чтобы получить ценность своих денег. Большинство мест оплачивают членство примерно за три посещения. Конечно, для начала требуется больший кусок денег, но тогда вы сможете наслаждаться развлечениями все лето, не дотягиваясь до своего кошелька. Если вы просто посещаете, а не на рынке для членства, не забудьте проверить, что скидки и купоны имеются.

Приобретайте сезонный абонемент в парке Calaway до мая 21, 2019, для одного из лучших предложений там. Даже если вы не получили пропуск в этом году, Calaway Park недавно назвали Самый доступный парк развлечений Северной Америки! Calaway Park отлично подходит для семей с маленькими детьми, подростками и подростками, которые хотят гулять со своими друзьями.

Калгари зоопарк предлагает удивительную ценность с их круглогодичным членством. С более чем 900 животными (теперь включая гигантских панд), ботаническим садом, доисторическим парком и множеством специальных мероприятий, вы найдете удивительный выбор развлечений. Кроме того, когда погода становится прохладной и дождливой, зоопарк по-прежнему является отличным местом для посещения с множеством закрытых помещений.

Научный центр Калгари, TELUS SparkЭто еще одно место, которое вы можете посетить в течение всего года. Тем не менее, особенно весело летом, когда погода достаточно хорошая, чтобы посетить Brainasium, Не пропустите Детская площадка на свалке и эксплуатация Explore, который возвращается на другое лето. Кроме того, членство здесь также дает вам доступ в другие научные центры, поскольку они часто имеют взаимное соглашение. Дорожное путешествие!

Историческая деревня Heritage Park Это еще один первоклассный аттракцион в Калгари, который предлагает захватывающие специальные мероприятия, наполненные энергией и тихими уголками для семейного пикника. Это очаровательное место, где членство приносит вам целый год удовольствия (включая специальные новогодние мероприятия!). Мы любим заходить на пикник и поворачиваться на классическом колесе обозрения, и это отличное место для посещения с гостями за городом или бабушкой и дедушкой.

Детские площадки, парки и вода - классический летний отдых

Область вокруг Калгари не известна своими пляжами и озерами. (Я знаю, что они там, если вы достаточно предприимчивы.) Но есть достаточно детских площадок, парков и водных игр в пределах города, чтобы удовлетворить любого ребенка или ребенка в душе. Мы составили список некоторых первоклассные игровые площадки в Калгари и другие интересные парки бесплатно в летнее солнце!

Если вы надеетесь на водные игры, Калгари детские бассейны брызговики свободны и открытые бассейны взимать только небольшую плату. Конечно, вы всегда можете отправиться в Озеро Сиком и проведите день на пляже, не покидая города, всего за 10 на семью.

Город Калгари также предлагает множество бесплатных развлечений в своих парках в течение лета. Возможно, вам придется пометить свои календари, потому что веселье не остается на месте, но проверьте мобильные скейтпарки, мобильные приключенческие площадки, А Park n 'Play и останься' Play программы. Продолжайте проверять, как больше дат добавлено на лето!

Фестивали, фестивали и другие фестивали

Весна стартует Фестивальный сезон в Калгари, принося множество уникальных развлечений для семей. За некоторые фестивали взимается плата, но некоторые абсолютно бесплатны! Проверять, выписываться Шекспир от лука, чтобы Вкус Калгари, Или Фестиваль Apple Kiwanis для широкого спектра развлечений на протяжении всего лета.

Лето в траве (Семейный отдых в Калгари)

Но это не все . , ,

Получение наилучшего значения для вашего летнего веселья так же бесконечно, как и ваше воображение. Проведите день в Farmers Market или покататься в Кананаскис для похода. Проверьте календарь на турниры на еловых лугахИ по скромной цене, наслаждайтесь днем, наполненным семейным весельем, а также скачками на лошадях. Пусть ваши дети ложатся спать поздно (глоток!) с посещением Млечный Путь Ночи в обсерватории Ротни или разгадать загадку на Молодежный справочник полиции полиции Калгари (оба пожертвованы). Зарегистрируйтесь для Детская чаша бесплатно программа, чтобы убедиться, что у вас есть готовый дождливый день или отправляйтесь на библиотека для одной из их замечательных программ и запасаться книгами, фильмами и музыкой!

Независимо от того, большой ли у вас бюджет на летние развлечения, вы можете найти что-то, что вы полюбите в Калгари в этом году. Читайте Family Fun Calgary, чтобы найти отличные идеи и способы получить максимальную отдачу для своей семьи!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Summer Fun in Calgary: Get the Best Value for Your Dollar!

Summer Fun Best Value (Family Fun Calgary)

For Calgarians, summer is to be enjoyed and cherished as a precious moment in time. (Perhaps it’s sometimes bewildering, but it’s nonetheless precious.) Despite the often unpredictable nature of the weather, Calgary has a pleasant summer season and wonderful events and attractions for families, plus, we have a Rocky Mountain playground only a short drive away. When school lets out this summer, make the most of the lovely light-filled days and get the best value for your hard-earned dollars in the meantime!

Calgary Attractions

We have some big-ticket attractions in Calgary, and when you’re on a budget, you might have to be choosy. Choosing one attraction you could visit several times and purchasing a membership gives you a much better value for your dollar than paying for every visit. Your price per visit goes way down and you don’t need to feel like you have to stay at the attraction all day to get your money’s worth. Most places pay for a membership in about three visits. Of course, it requires a bigger chunk of money to start, but then you can enjoy the entertainment all summer long without reaching for your wallet again. If you’re just visiting and not in the market for a membership, be sure to check out what discounts and coupons are available.

Purchase a season pass at Calaway Park before May 21, 2019, for one of the best deals out there. Even if you didn’t get a pass this year, Calaway Park has recently been named North America’s most affordable amusement park! Calaway Park is awesome for families with young children and tweens and young teens who want to hang out with their friends.

The Calgary Zoo offers amazing value with their year-round memberships. With over 900 animals (now including the giant pandas), a botanical garden, a pre-historic park, and loads of special events, you’ll find a wonderful range of fun. Plus, when the weather turns cool and rainy, the zoo is still a great place to visit, with plenty of indoor spaces.

Calgary’s science centre, TELUS Spark, is another place you can visit all year long. It’s especially fun in the summer, however, when the weather is nice enough to visit the outdoor Brainasium. Don’t miss the Junkyard Playground and Operation Explore, which is coming back for another summer. Plus, a membership here also gives you admission into other science centres, as they often have a reciprocal agreement. Road trip!

Heritage Park Historical Village is another top-notch attraction in Calgary and has both exciting special events filled with energy and quiet corners for a family picnic. It’s a charming place where membership gets you a whole year’s worth of fun (including special Christmas activities!). We love stopping by for a picnic and a turn on the classic Ferris wheel and it’s a great place to visit with out-of-town guests or grandparents.

Playgrounds, Parks, and Water – Classic Summer Fun

The area around Calgary is not known for its beaches and lakes. (I know they’re out there if you’re adventurous enough.) But there are enough playgrounds, parks, and water play within the city limits to satisfy any kid or kid at heart. We’ve made a list of some top-notch playgrounds in Calgary and other interesting parks for free fun in the summer sun!

If you’re hoping for water play, Calgary’s wading pools and splash parks are free and the outdoor pools only charge a small fee. Of course, you could always head to Sikome Lake and enjoy a day at the beach without leaving the city for only $10 per family.

The City of Calgary also offers a bevy of free fun at its parks during the summer. You might need to mark your calendars because the fun doesn’t stay put, but check out the mobile skateparks, the mobile adventure playgrounds, and the Park n’ Play and Stay n’ Play programs. Keep checking back as more dates get added for the summer!

Festivals, Festivals, and More Festivals

Spring kicks off Festival Season in Calgary, bringing loads of unique fun for families. There is a charge for some festivals, but some are completely free! Check out Shakespeare by the Bow, a Taste of Calgary, or the Kiwanis Apple Festival for a wide variety of fun all summer long.

Summer Lying in Grass (Family Fun Calgary)

But That’s Not All . . .

Getting the best value for your summer fun is as endless as your imagination. Spend an afternoon at a farmers market or take a drive to Kananaskis for a hike. Check the calendar for tournaments at Spruce Meadows, and for a modest price, enjoy a day filled with family fun, along with horse show jumping. Let your kids stay up late (gulp!) with a visit to Milky Way Nights at the Rothney Observatory or solve a mystery at the YouthLink Calgary Police Interpretive Centre (both are by donation). Sign up for the Kids Bowl Free program to make sure you have some rainy day fun ready or head down to the library for one of their great programs and stock up on books, movies, and music!

Whether your budget for summer fun is large or small, you can find something you’ll love in Calgary this year. Keep reading Family Fun Calgary for great ideas and ways to get the best value for your family!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *