Катание на коньках - это большая часть зимних развлечений, доступных для жителей Калгарии, и зачастую это бесплатно или очень доступно! Не знаете, куда идти? Продолжайте читать, чтобы узнать, где кататься на коньках в Калгари!

Обратите внимание, что COVID многое изменил, и внутренние помещения закрыты на момент написания. В 2020/21 году среда будет постоянно меняться, поэтому обязательно загляните вперед.

Общественные наружные катки

Многие, многие общины в Калгари имеют собственный каток под открытым небом, часто обслуживаемый волонтерами. Если вы не наткнетесь на каток во время своих путешествий по городу, на веб-сайте Calgary Area есть исчерпывающий список сообществ, но вам нужно будет щелкнуть имя каждого сообщества (и обычно необходимо затем щелкнуть ссылку на веб-страницу сообщества) чтобы подтвердить свои данные о катке. Нажмите здесь в список общественных объединений. Обратите внимание, что некоторые из перечисленных сообществ могут разрешать доступ только членам своего сообщества к своим каткам или озерам. Еще раз проверьте перед тем, как отправиться в путь, чтобы не столкнуться с сюрпризами!

Adopt-a-Rink - это программа зимних добровольцев, благодаря которой добровольцы помогают наводнениям и поддерживают существующие катки для отдыха на всей территории Калгари. В Калгари есть кассы 50, которые в настоящее время участвуют в программе. Эти катки предназначены только для удовольствия; хоккейное оборудование не допускается. Чтобы просмотреть список катков и получить дополнительную информацию о программе, нажмите здесь.

Город Калгари Наружные катки

Помимо общественных катков, есть несколько открытых площадок для катания на коньках, которые обслуживаются городом Калгари и которые можно использовать бесплатно. Эти катки зависят от погоды и обычно открыты с середины декабря по февраль, за исключением катка Olympic Plaza, который представляет собой охлаждаемую поверхность и обычно открыт с середины ноября до середины марта. Ледяные покрытия, обслуживаемые городом, расположены по адресу:

  • Большой парк Мальборо (NE)
  • Bowness Park Lagoon (NW) (Оцените новый Ледяная тропа или арендовать ледяной велосипед!)
  • Carburn Park (SE)
  • Гленмор Ледяная тропа (ЮЗ)
  • Олимпийская площадь (SE)
  • Парк прерий Вери
    Северный каток: только катание на коньках
    Южный каток: хоккей с шайбой и катание на коньках
  • Лагуна острова Принца (ЮЗ)
  • Семейный парк Томсона (Юго-запад)

Для получения дополнительной информации, включая адреса улиц катка, правила, часы и текущее состояние катков, пожалуйста, посетите городской сайт. Обратите внимание, что в настоящее время аренда оборудования на открытых ледовых покрытиях города Калгари недоступна, за исключением случаев, указанных на веб-сайте.

Крытые арены

В те дни, когда слишком жарко или слишком холодно, чтобы кататься на коньках на улице, в Калгари также есть несколько крытых арен с общественным катанием. В Город Калгари работает несколько таких арен, а осенью и зимой иногда устраивают произвольную программу по длинным выходным. Но есть много крытых арен, управляемых сообществами, так что поищите свой район. Вы можете начать с этого Руководство по арене, но некоторые места на этой карте открыты.

Январь 2021 года: Овал еще не открылся из-за механической поломки.
Вы также можете получить доступ к публичному катанию на Олимпийский овал и они часто предлагают Toonie Skate понедельники, где
 Вы можете кататься на олимпийских овалах от 6 до 8 каждый вечер понедельника всего за один вечер. Обязательно уточните эти даты заранее, так как есть даты отключения.

Счастливого катания, Калгари!

Катание на коньках (Family Fun Калгари)

Skating is a big part of the winter fun available for Calgarians and it’s often free or very affordable too! Not sure where to go? Keep reading to find out where to skate in Calgary!

Please note the COVID has changed many things and indoor spaces are closed at time of writing. It’s a constantly changing environment in 2020/21, so be sure to check ahead.

Community Outdoor Skating Rinks

Many, many communities in Calgary have their own outdoor skating rink, often maintained by volunteers. If you don’t stumble across a rink on your travels about the city, the Calgary Area website has a comprehensive list of communities but you will need to click each community name (and usually need to then click on the link to the community’s webpage) to confirm their skating rink details. Click here to a list of community assocations. Please note, some of the communities listed may only allow members of their community to access their rinks or lakes. Double-check before you head out so you don’t run into any surprises!

Adopt-a-Rink is a winter volunteer program through which volunteers help flood and maintain existing community pleasure skating rinks throughout Calgary. There are over 50 rinks currently enrolled in the program in Calgary. These rinks are for pleasure use only; hockey equipment is not allowed. To see the list of rinks and get more information on the program, click here.

City of Calgary Outdoor Skating Rinks

In addition to the Community Rinks, there are several outdoor skating areas that are maintained by the City of Calgary and are free to use. These rinks are weather-dependent, typically open mid-December through February, with the exception of the Olympic Plaza rink, which is a refrigerated surface and usually open mid-November to mid-March. The city-maintained ice surfaces are located at:

  • Big Marlborough Park (NE)
  • Bowness Park Lagoon (NW) (Check out the new Ice Trail or rent an Ice Bike!)
  • Carburn Park (SE)
  • Glenmore Ice Trail (SW)
  • Olympic Plaza (SE)
  • Prairie Winds Park
    North rink: pleasure skating only
    South rink: shinny hockey and pleasure skating
  • Prince’s Island Lagoon (SW)
  • Thomson Family Park  (SW)

For more information, including rink street addresses, rules, hours, and the current status of the rinks, please visit the city website. Please note that equipment rentals are not currently available at City of Calgary outdoor ice surfaces, except where noted on the website.

Indoor Arenas

For those days when it’s too warm or too cold to skate outside, there are also a number of indoor arenas in Calgary with public skating. The City of Calgary runs several of these arenas and they sometimes have free skating on long weekends in the fall and winter. But there are lots of community-run indoor arenas, as well, so do a search for your area. You can get started with this Arena Guide, but some of the locations on this map are outdoor.

January 2021: The Oval has not yet opened from a mechanical failure.
You can also access public skating at the Olympic Oval and they often offer Toonie Skate Mondays, where
 you can skate the Olympic Oval from 6 to 8 pm every Monday evening for just a toonie. Be sure to check ahead about these dates, as there are black-out dates.

Happy skating, Calgary!

Skating (Family Fun Calgary)