Сверкающие, сияющие и праздничные: рождественские огни - одна из лучших составляющих курортного сезона. Когда темнеет так рано, рождественские огни помогают поднять вам настроение. К тому же, хотите ли вы гулять на свежем воздухе в этом бодрящем декабрьском воздухе или просто проезжать мимо в тепле и комфорте своей машины, это дает вам забавную причину, чтобы собрать всю семью и выйти за дверь!

Итак, вот некоторые из лучших и самых ярких (хаха!) Рождественских световых дисплеев в Калгари и его окрестностях!

Щелкните заголовок для получения дополнительной информации.

8 декабря 2020 г .: Обратите внимание, что мы делаем все возможное, чтобы обновлять списки, поскольку мы узнаем, как новейшие правила повлияют на эти события. Увидеть последние меры ЗДЕСЬ. Обязательно свяжитесь с этим местом, прежде чем отправиться в путь.

ZOOLIGHTS (Family Fun Calgary)

Зоопарк Калгари ЗОЛОТО

Рождественское сияние начинается в этот праздник в ZOOLIGHTS, подаренном компанией Olympia Trust Company! Для многих жителей Калгари этот волшебный сезон не будет полным без посещения зоопарка Калгари, чтобы осветить ночь с 20 ноября 2020 года по 10 января 2021 года. Более 2 миллионов огней превращают территорию зоопарка Калгари в волшебную зимнюю страну чудес. это событие сияет. Это невероятное яркое мероприятие предлагает веселые семейные приключения как в помещении, так и на улице.

Подробнее об этом здесь.


Lions 'Festival of Lights (Семейный отдых в Калгари)

Львовский фестиваль огней

Фестиваль огней Львов - крупнейшая бесплатная демонстрация рождественских огней в Калгари, которая начинается 30 ноября 2019 года. В течение трех десятилетий (это 31-я годовщина!) Жители Калгарии наслаждались этим захватывающим световым шоу в юго-восточном углу Конфедерации. Парк. Дисплей имеет более 300 000 лампочек (99% светодиодов), чтобы погрузить вас в атмосферу праздника. Независимо от того, проезжаете ли вы по нему каждый день или время от времени, это рождественская традиция Калгари, которая никогда не перестает радовать!

Подробнее об этом здесь.


Фестиваль огней Airdrie (Family Fun Canada)

Фото: Сергей Бельский Фотография

Фестиваль огней Airdrie

Отправляйтесь в Эйрдри на ежегодный городской фестиваль огней с 1 по 31 декабря. На мероприятии вас ждут красивые рождественские огни, миниатюрные поездки на поезде, горячий шоколад, костры и многое другое. Санта приедет в определенные даты, а также будут другие специальные мероприятия. Пруд Нос-Крик расположен на территории фестиваля и является прекрасным местом для катания на коньках на открытом воздухе, когда позволяют условия. Не забудьте посмотреть Рождественские гимны у костра!

Подробнее об этом здесь.

 


Ноэль Кристмас (Семейный отдых, Калгари)

Ноэль Рождественский Свет Парк и Рынок

Соберите своих друзей и семью и отпразднуйте волшебство и блеск Рождества! Крытый световой парк Ноэля и рождественская ярмарка - это семейное праздничное мероприятие, которое проводится с 18 декабря 2020 года по 3 января 2021 года. Это идеальное рождественское мероприятие с одним из крупнейших в мире крытых световых парков и рынком, на котором вам предложат вкусные блюда. еда, горячие напитки, уникальные подарки и, конечно же, Санта.

Подробнее об этом здесь.


Рождественские огни на еловых лугах

Рождественские огни на еловых лугах

С пятницы по воскресенье, 27 ноября 2020 г. - 3 января 2021 г. (кроме Рождества), соберите всю семью в Еловые луга, чтобы увидеть их удивительное рождественское освещение. Не волнуйтесь, если на улице действительно холодно или дети начинают немного спать, так как вы останетесь в своем автомобиле в течение 2 км по территории Еловых лугов. Территория красиво украшена четвертью миллиона сверкающих праздничных огней. Это действительно волшебно и совершенно бесплатно. Узнать больше об этом здесь.

 


Рождественские огни наследия (Семейный отдых в Калгари)Старинные рождественские огни

Сообщество Legacy, расположенное на юго-востоке Калгари, буквально станет ярким пятном в нашем городе в этот праздничный сезон! С 16 ноября 2020 года по 10 января 2021 года Legacy будет освещать южную часть города более чем миллионом рождественских огней на радостной демонстрации по всему сообществу в качестве одного из крупнейших бесплатных световых шоу в Калгари. Наслаждайтесь прогулкой или поездкой по сообществу, чтобы увидеть праздничные огни в парках и на детских площадках, деревья, выставочные дома и такие элементы дизайна, как часовая башня Legacy. Для этого волшебного зрелища также будет много частных домов. Узнать больше об этом здесь.


Больше огней!

Осветите Окотокс (Family Fun Calgary)

Осветите Окотокс

Light Up Okotoks - 20 ноября 2020 года. Okotoks точно знает, как проникнуться праздничным настроением! Присоединяйтесь к ним, когда они начнут свой ежегодный лайт-тур в рамках Light Up Okotoks. Выходи полюбоваться огнями и праздничными украшениями перед Рождеством.

Подробнее об этом здесь.

 

 


Canmore Rotary Festival of Trees (Семейный отдых в Калгари)Ротари Фестиваль деревьев в Канмор

Фестиваль деревьев в Ротари - это волшебное событие, которое проводится в декабре для всей семьи. Представьте себе внутренний лес из украшенных и мерцающих в одном месте рождественских елок, созданных и подаренных местными предприятиями. Будет много мероприятий и мероприятий, включая COVID-дружественный обратный Парад Санта-Клауса. Есть ли лучший способ начать курортный сезон в горах ?!

Подробнее об этом здесь.


Центр города Калгари

У нас красивый центр города, и офисные башни определенно делают это прямо с большим количеством огней! Направляйтесь в центр и отправляйтесь на прогулку. Не пропустите Стивен-авеню, Олимпик Плаза, Центр Макдугалла и CORE.

Веб-сайт: www.calgarydowntown.com

Осветите Калгари

У вас самый эффектный световой дисплей в вашем районе? Если вы хотите, чтобы весь город узнал об этом, ознакомьтесь с этим сайтом: www.lightenupcalgary.ca. У него есть карта, на которой показано расположение некоторых из лучших частных световых дисплеев в городе (и некоторых общественных), или вы можете просмотреть информацию в виде списка.

Чтобы получить больше удовольствия от отпуска, ознакомьтесь с нашими Полный путеводитель по рождественским мероприятиям в Калгари.

Счастливого Рождества и счастливых праздников для всех наших читателей!

Shiny, Sparkly, Sublime: A Roundup of Calgary’s Best Christmas Light Displays!

Christmas Light Displays (Family Fun Calgary)
Sparkling, shining, and festive: Christmas lights are one of the best parts of the holiday season. When it gets dark so early, Christmas lights help lift your spirits. Plus, whether you want to be outside in that invigorating December air, or just drive by in the warmth and comfort of your car, it gives you a fun reason to get the whole family up and out the door!

So, here are some of the best and brightest (haha!) Christmas light displays in Calgary and the surrounding areas!

Click title for more information.

November 25, 2020: Please note, we are doing are best to update listings as we become aware of how the newest regulations will impact these events. Be sure to contact the location before heading out.

ZOOLIGHTS (Family Fun Calgary)

Calgary Zoo ZOOLIGHTS

That Christmas glow starts at ZOOLIGHTS, presented by Olympia Trust Company, this holiday! For many Calgarians, this magical season is not complete without a visit to the Calgary Zoo to light up the night between November 20, 2020, and January 3, 2021. With over 2 million lights transforming the Calgary Zoo grounds into a magical winter wonderland, this event shines. This incredible glow-tastic event offers family fun adventures both indoors and out.

Read more about it here.


Lions' Festival of Lights (Family Fun Calgary)

Lions’ Festival of Lights

The Lions’ Festival of Lights is the largest free drive-by Christmas lights showcase in Calgary and begins November 30, 2019. For three decades (this is the 31st anniversary!), Calgarians have enjoyed this spectacular light display at the SE corner of Confederation Park. The display features over 300, 000 lights (99% LED) to get you into the holiday spirit. Whether you drive by it every day or once in a while, it’s a Calgary Christmas tradition that never fails to delight!

Read more about it here.


Airdrie Festival of Lights (Family Fun Canada)

Photo credit: Sergei Belski Photography

Airdrie Festival of Lights

Head out to Airdrie for the city’s annual festival of lights from December 1st to 31st. The event features beautiful Christmas lights, miniature train rides, hot chocolate, bonfires, and much more. Santa will visit on selected dates and there will be other special events, too. Nose Creek Pond is located within the festival area and is a great place to skate outdoors when conditions permit. Don’t forget to check out the Christmas Eve Carols Around the Campfire!

Read more about it here.

 


Noel Christmas (Family Fun Calgary)

Noel Christmas Light Park and Market

Gather your friends and family and celebrate the magic and sparkle of Christmas! The Noel Indoor Light Park and Christmas Market is a family-friendly holiday event running from December 18, 2020, to January 3, 2021. It’s the perfect Christmas event, with one of the world’s largest indoor light parks and a market, bringing you delicious food, warm beverages, unique gifts, and of course, Santa.

Read more about it here.


Christmas Lights at Spruce Meadows

Christmas Lights at Spruce Meadows

Bring the whole family to Spruce Meadows from Fridays – Sundays, November 27, 2020 – January 3, 2021 (excluding Christmas Day), for their amazing Christmas light display. Don’t worry if it’s really cold out, or the kids are getting a little drowsy, as you will stay in your vehicle for the 2 km drive through the Spruce Meadows grounds. The grounds are beautifully decked out with a quarter of a million sparkling holiday lights. It’s truly magical and completely free. Read more about it here.

 


Legacy Christmas Lights (Family Fun Calgary)Legacy Christmas Lights

The community of Legacy, in Calgary’s SE, will be a bright spot in our city this holiday season, literally! From November 16, 2020, to January 10, 2021, Legacy will light up the south end of the city with more than a million Christmas lights in a cheery display throughout the community as one of Calgary’s largest free light displays. Enjoy walking or driving through the community to see festive lights on parks and playgrounds, trees, show homes, and design features like the Legacy clock tower. There will also be many private homes decorated for this magical display. Read more about it here.


More Lights!

Light Up Okotoks (Family Fun Calgary)

Light Up Okotoks

Light Up Okotoks is on November 20, 2020. Okotoks sure knows how to get into the holiday spirit! Join them as they launch their annual light tour as part of Light Up Okotoks. Come out to enjoy the lights and festive decorations before Christmas.

Read more about it here.

 

 


Canmore Rotary Festival of Trees (Family Fun Calgary)Rotary Festival of Trees in Canmore

The Rotary Festival of Trees is a magical event happening throughout the month of December for the whole family. Imagine an indoor forest of Christmas trees decorated and twinkling all in one place, all created and donated by local businesses. There will be lots of events and activities happening: including a COVID-friendly reverse Santa Claus parade. Is there a better way to kick off the Holiday Season in the mountains?!

Read more about it here.


Downtown Calgary

We have a beautiful downtown, and the office towers definitely do it up right with lots of lights! Head downtown and go for a wander. Don’t miss Stephen Avenue, Olympic Plaza, the McDougall Centre and the CORE.

Website: www.calgarydowntown.com

Lighten Up Calgary

Do you have the most spectacular light display in your neighbourhood? If you want the whole city to know about it, check out this website: www.lightenupcalgary.ca. It has a map showing the locations of some of the best private light displays in the city are (and some public ones), or you can see the information in list form.

For more holiday fun, check out our Ultimate Guide to Christmas Events in Calgary.

Merry Christmas and Happy Holidays to all our Readers!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
5 Comments
  1. November 27, 2018
  2. December 5, 2015
    • December 5, 2015
  3. December 26, 2013

Leave a Reply