fbpx

Пять легких обедов (или закусок), которые могут сделать ваши школьники

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Они хотят есть. ВСЕ. . ВРЕМЯ. Я убираю завтрак, и они просят перекусить. Они стоят перед открытым холодильником, копаются в кладовой и оставляют прилавки, усеянные их мусором. Я собираюсь вешать замок на кухню довольно скоро (о, да, открытый дизайн дома…). Сжалься.

Когда мои дети были маленькими, я удивлялся мысли, что когда-нибудь они будут лучше меня в чем-то. Я надеялся, что что-то будет готовить, и с тех пор я работаю над этим с некоторым успехом. Детям сейчас 11, 13 и 15 лет, и они вполне могут найти себе дорогу на кухне. Теперь, когда они все время дома, я убеждаю их немного больше приготовить еду. Под убеждением я подразумеваю отбор экранного времени, если они этого не делают; они находят это очень убедительным. Мы нашли легкие закуски или обеды, которые могут приготовить дети, чтобы вы могли отдохнуть от кухни. Моя одиннадцатилетняя девочка говорит, что ей нравятся эти варианты, потому что их легко приготовить и их приятно есть. Я не могу гарантировать состояние вашей кухни потом, но отчаянные времена и все такое.

Apple улыбается

Изображение этих съедобных губ заставило меня улыбнуться, и эти яблочные улыбки - то, что может сделать почти любой возраст - в зависимости от вашей толерантности к арахисовому маслу. Слегка распределите кусочек яблока с арахисовым маслом и поместите в него несколько мини-зефирных зубов. Дети, у которых нет зуба, могут сделать соответствующий рот. Белые мини-зефир явно лучше по эстетическим соображениям, но я не могу все. Дети любого возраста также могут помочь приготовить и собрать фруктовый салат для здорового угощения. Добавьте жареный бутерброд с сыром для полного обеда. Конечно, я порчу овощи в этом доме, поэтому мне нравится тушить тарелку овощей и опускать и называть их крудитеПросто для фантазии.

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Коктейли

Лучшим лайфхаком, который я когда-либо узнал, было выяснить, что лезвия моего блендера поместятся на стандартную банку Это произвело революцию в приготовлении коктейлей в моем доме! Смузи - отличный способ получить удовольствие и получите свои фрукты и овощи, и комбинации бесконечны. Выберите базу: вода, йогурт или какое-то молоко. Собирайте фрукты и овощи. Мы склонны к замороженной клубнике или чернике с небольшим количеством шпината, но банан и авокадо также дают прекрасную текстуру. Конечно, затем вы добавляете все, что хотите, от кленового сиропа до семян чиа или конопли, до арахисового масла или кокосового масла. Yum!

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Праздничный хлеб

Праздничный хлеб был моим любимым занятием, когда у меня были маленькие дети, но у меня не было вдохновения и сил для ужина. Хлеб, какое-то ореховое масло, и сходи с ума! Мы обычно используем банановые ломтики и изюм и всегда добавляем брызги, чтобы сделать его вечеринкой. Так легко, и дети любили быть креативными с этим.

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Мини пиццы

Мини-пицца - это еще один замечательный обед для детей, чтобы они сами себя сделали, а маленькие любят помогать собирать их вместе. Вы можете использовать питы, английские маффины или даже маленькие лепешки, добавить начинки и разогреть все это в духовке. Обед на столе! (И тертый сыр по всему полу.)

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Жареное яйцо (или жаба в отверстии)

Мои дети уже несколько лет сами готовят яичницу в микроволновке, едят ее с тостами и кетчупом. Теперь они перешли на жарку сверхлегких яиц с некоторым успехом. Мы часто слышим вой ярости из кухни, когда желток ломается при переворачивании, но практика совершенствует. Или, по крайней мере, достаточно хорошо. Мне нравится делать Жабу в Отверстии - американское определение этого рецепта - где вы готовите яйцо в середине хлеба.

Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Обед готов! Урок следующей жизни: уборка кухни.

Какие у тебя детские обеды?

Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Five Easy Lunches (Or Snacks) Your Grade Schoolers Can Do

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

They want to eat. ALL. THE. TIME. I clean up breakfast and they ask for a snack. They stand in front of an open fridge, dig through the pantry, and leave counters strewn with their debris. I’m going to padlock the kitchen pretty soon (oh, right, open concept house design …. ). Have mercy.

When my kids were little, I marvelled at the thought that they would someday be better than me at something. I hoped that something would be cooking, and I’ve been working to that end ever since, with some success. The kids are now 11, 13, and 15 and are reasonably able to find their way around a kitchen. Now that they’re home all the time, I’m convincing them to pitch in a little more with food prep. By convincing, I mean taking away screen-time if they don’t; they find that very convincing. We found some easy snacks or lunches that kids can make, giving you a brief break from the kitchen. My eleven-year-old says she loves these options because they’re easy to make and fun to eat. I can’t guarantee the state of your kitchen afterwards, but desperate times and all that.

Apple Smiles

A picture of these edible mouths made me smile, and these apple smiles are something almost any age can make – depending on your peanut-butter-mess-tolerance. Lightly spread apple slice with peanut butter and place a few mini marshmallow teeth inside. Kids who are missing a tooth can make a matching mouth. White mini marshmallows are obviously best for aesthetic reasons, but I can’t do everything. Kids of any age can also help prepare and put together a fruit salad for a healthy treat. Add a grilled cheese sandwich for a complete lunch. Of course, I flog the vegetables in this house, so I like to put out a plate of veggies and dip and call them crudités, just to be fancy.

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Smoothies

The best life hack I have ever learned was finding out that my blender blades will fit onto a standard jar. It has revolutionized smoothie making at my house! Smoothies are a great way to get a treat and get your fruits and vegetables, and the combinations are endless. Pick a base: water, yogurt, or some kind of milk. Pick your fruits and veggies. We tend towards frozen strawberries or blueberries with a little spinach, but banana and avocado give a lovely texture, too. Of course, then you add whatever you want, from maple syrup to chia seeds or hemp hearts, to peanut butter or coconut oil. Yum!

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Party Bread

Party bread was my go-to when I had little kids, but no inspiration or energy for supper. Bread, some kind of nut butter, and go wild! We usually use banana slices and raisins and always add sprinkles to make it a party. So easy and the kids loved being creative with it.

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Mini Pizzas

Mini pizzas are another great lunch for kids to make themselves and little ones love to help put them together. You can use pitas, English muffins, or even little tortillas, add your toppings, and warm it all up in the oven. Lunch is on the table! (And grated cheese is all over the floor.)

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Fried Egg (Or Toad in the Hole)

My kids have been cooking themselves a scrambled egg in the microwave for a few years now, eating it with toast and ketchup. Now they have moved on to frying over-easy eggs, with some success. We will often hear a howl of rage from the kitchen when the yolk breaks upon flipping, but practice makes perfect. Or, at least, good enough. I like to make Toad in the Hole – the American definition of that recipe – where you cook the egg in the middle of the bread.

Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Lunch is done! Next life lesson: cleaning the kitchen.

What are your go-to lunches for kids?

Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Calgary does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.