fbpx

Взрыв свой путь к эпопее рождения с лазерным днем ​​рождения дня

Лазерный город (Семейный отдых Калгари)

Конечно, некоторые дети надевают свои лучшие наряды на день рождения, счастливо садятся вместе, чтобы покрасить или сделать ремесла. Но некоторые дети находят, что скучный! Иногда вам просто нужно немного больше действий и волнений для вашего дня рождения, и именно тогда Лазерный город для вас.

Laser City - идеальное место для энергичных детей, которые просто хотят двигаться и развлекаться со своими друзьями. Маленькая конкуренция никогда не повредит, и с некоторыми отличными закусками и едой для дозаправки вы создали идеальную вечеринку. Кроме того, это так легко для родителей, без очистки! Laser City предлагает пару эпических вариантов для вашего следующего дня рождения.

Дни рождения лазерного тега идеально подходят для детей 6 и старше. (Младшим детям тоже разрешено, если они не будут бояться темноты.) Эти партии включают в себя игры 2 Laser Tag (это занимает 1 час с 10-минутным промежутком между играми) и 2 часов вечеринки для пикника использовать, во время игры и через час после. Вы также получите одну большую бутылку поп-музыки или воды на четыре игрока и тарелки, салфетки, ложки и чашки. Снаружи блюда приветствуются, или вы можете получить Laser City, чтобы заказать пиццу из Панаго, чтобы сделать ее еще проще.

Дни рождения мини-пейнтбола предназначены для детей 8 - 12. Эти партии включают в себя 90 минут частного мини-пейнтбола, а также 30 минут брифингов по безопасности и подготовку. В комплект входит все необходимое оборудование, пейнтбольная пушка, комбинезон, полная маска для лица и все необходимые пейнтболы. Вы получаете 3 часы использования стола для пикника в течение игры и 1 час спустя. Включены три большие бутылки поп-музыки или воды, а также тарелки, салфетки, ложки и чашки. Снаружи блюда приветствуются, или вы можете получить Laser City, чтобы заказать пиццу из Панаго, чтобы сделать ее еще проще.

Что еще?

Когда вы заказываете вечеринку с Laser City, цена для группы. Если ваши номера меняются, и вам нужно больше места, обязательно дайте им вызов, и они добавят больше игроков, если у них будет комната. Игры в пейнтбол являются частными, но лазерные игры являются общедоступными, если вы не забронируете все места 36 для своей вечеринки, и вы можете выбрать только одно действие для каждой стороны. Когда вы приедете, ваш партийный стол будет готов в то время, когда вы забронировали, и для вашего удобства есть холодильник или морозильник. Не забудьте загрузить готовые приглашения с веб-сайта.

И это все! Единственное, что осталось сделать - это поразительно, НЕ скучно, день рождения!

Лайт-Сити День рождения:

Адрес: #125, 572 Aero Dr NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.lasercity.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Blast Your Way to An Epic Birthday With Laser City Birthday Parties

Laser City (Family Fun Calgary)

Sure, some kids put on their best outfits for a birthday party, happily sitting down together to colour or do crafts. But some kids find that boring! Sometimes you just need a little more action and excitement for your birthday party, and that’s when Laser City is for you.

Laser City is the perfect venue for energetic kids who just want to get moving and have some active fun with their friends. A little competition never hurts, either, and with some great snacks and food to refuel, you’ve created the perfect party. Plus, it’s so easy for parents, with no cleanup! Laser City offers a couple epic options for your next birthday party.

Laser Tag Birthdays are perfect for kids ages 6 and older. (Younger kids are allowed, too, if they won’t get scared of the dark.) These parties include 2 games of Laser Tag (this takes 1 hour with a 10-minute gap between the games) and 2 hours of party picnic table use, for during the game and one hour after. You’ll also receive one large bottle of pop or water per four players and plates, napkins, spoons, and cups. Outside food is welcome or you can get Laser City to order pizza from Panago to make it even easier.

Mini Paintball Birthdays are for kids ages 8 – 12. These parties include 90 minutes of private Mini Paintball, plus 30 minutes of safety briefings and gearing up. All the required equipment, paintball gun, coveralls, full face mask, and all required paintballs, is included. You get 3 hours of party picnic table use, for during the game and 1 hour after. Three large bottles of pop or water are included, as well as plates, napkins, spoons, and cups. Outside food is welcome or you can get Laser City to order pizza from Panago to make it even easier.

What Else?

When you book a party with Laser City, the price is for the group. If your numbers change and you need more space, be sure to give them a call, and they will add more players if they have room. The paintball games are private, but the laser games are public unless you book all 36 spots for your party, and you can only choose one activity per party. When you arrive, your party table will be ready at the time you booked and there is also a fridge or freezer for your convenience. Don’t forget to download the prepared invitations from the website.

And that’s all! The only thing left to do is have an amazing, definitely NOT boring, birthday party!

Laser City Birthday Parties:

Address: #125, 572 Aero Dr NE, Calgary, AB
Website: www.lasercity.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates