fbpx

Скачок, слайд и сканирование на вечеринках по случаю дня рождения TommyKPlay

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Оба локации TommyK Play закрыты до дальнейшего уведомления. У нас нет никакой информации о том, почему они закрыты или на какой срок.

По состоянию на май 4 2019

TommyKPlay (Family Fun Calgary)

Некоторые родители там любят вечеринки по случаю дня рождения и все планирование, которое входит в особый день для ребенка. Конечно, подготовка игр, разработка специальных мероприятий, приготовление идеальной пищи и приглашение детей в вашу гостиную имеют свои достоинства. Но иногда (чаще всего ?!), вы просто хотите бросить день рождения, где кто-то другой заботится о беспорядке и предоставляет развлечения! TommyKPlay, одна из главных крытых игровых площадок в Калгари и семейных развлекательных центров, обеспечивает хорошую чистую забаву, ориентированную на детей в возрасте от 0 до 12 лет (хотя любой может играть!). Эта хорошая чистая забава станет сказочным опытом для вашего ребенка и Вас.

TommyKPlay - это, прежде всего, обычай, игровая структура в помещении, с несколькими уровнями игры. Вы найдете почтовые линии, сжимающие ролики, большие слайды, лабиринты, ползучие трубки и многое другое. Существует также автономная зона для малышей, разработанная специально для того, чтобы держать самых маленьких гостей счастливыми и безопасными от более энергичных детей старшего возраста. В области малыша есть независимая игровая структура, интерактивные игровые панели и столы, и вы можете отслеживать своих больших детей с помощью мониторов Play Zone. Все материалы, используемые для игровых структур, не содержат свинца и фталата, а структуры и игрушки очищаются и дезинфицируются в течение дня сотрудниками, а также тщательно очищаются сторонним подрядчиком. Они также глубоко очищаются еженедельно и ежемесячно, чтобы предотвратить распространение микробов.

В северном месте дети 5 лет для взрослых могут обновить свой вход в игровые площадки и включить K-Zone, для неограниченного лазерного тега и стены для скалолазания, которыми может наслаждаться вся семья! Кроме того, вы можете насладиться напитками, сэндвичами и закусками в удобном кафе на территории отеля.

Пакеты праздничных дней в TommyKPlay входит двухчасовое резервирование зарезервированных мест, с частной комнатой для вечеринок, в которой используется ТВ / DVD. Хозяин события установит комнату с украшениями и настройками места (столовые приборы, тарелки, салфетки и чашки) и очистится, когда потеха закончится. Детская площадка Вход для гостей также включен, а обновление на K-Zone доступно на северном месте.

Так что, может быть, через год вы планируете достойную Pinterest вечеринку, в комплекте с тематическими закусками и домом, полным бесподобных 8-летних. Или, вы могли бы просто отправиться в TommyKPlay, и у тех громоздких 8-летних может произойти взрыв на вечеринке по случаю дня рождения, а не в вашей гостиной!

TommyKPlay День рождения:

Веб-сайт: www.tommykplay.com

Адрес Юг: #148, 4916 130th Ave SE, Калгари, AB
Телефон: 403-264-6611
Email: infosouth@tommykplay.com

Адрес Север: #830, 12024 Sarcee Trail NW, Калгари, AB
Телефон: 403-730-2562
Email: infonorth@tommykplay.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Jump, Slide, and Crawl at TommyKPlay Birthday Parties

 

PLEASE NOTE:

Both Locations of TommyK Play are closed until further notice. We do not have any information on why they are closed or for how long.

As at May 4 2019

TommyKPlay (Family Fun Calgary)

 

 

Some parents out there love birthday parties and the all the planning that goes into a child’s special day. Prepping games, crafting special activities, preparing the perfect food, and inviting a posse of kids into your living room has its own merit, to be sure. But sometimes (most times?!), you just want to throw a birthday party where someone else takes care of the mess and provides the entertainment! TommyKPlay, one of Calgary’s premier indoor playgrounds and family entertainment centres, provides good clean fun, geared towards kids ages 0 to 12 years old (although anyone can play!). That good clean fun becomes a fabulous party experience for your child and you.

TommyKPlay is primarily a custom, indoor play structure, with multiple levels of play. You’ll find zip lines, roller squeezes, large slides, mazes, crawl tubes, and more. There is also a self-contained toddler area, designed especially to keep the littlest guests happy and safe from the more energetic, older kids. The toddler area features an independent play structure, interactive play panels and tables, and you can keep track of your big kids through the Play Zone Monitors. All the materials used for the play structures are lead- and phthalate-free and structures and toys are cleaned and sanitized throughout the day by staff, as well as being thoroughly cleaned by a third-party contractor. They also deep clean weekly and monthly to prevent the spread of germs.

In the North location, children 5 years to adults can upgrade their Playground Admission and include the K-Zone, for unlimited laser tag and a climbing wall that the whole family can enjoy! Plus, enjoy drinks, sandwiches, and snacks at the convenient on-site cafe.

Birthday Party Packages at TommyKPlay include a two-hour reserved party booking, with a private party room that has TV/DVD use. An event host will set up the room with decorations and place settings (cutlery, plates, napkins, and cups) and will clean up when the fun is over. Playground Admission for your guests is also included and a K-Zone upgrade is available at the North location.

So, maybe one year you’ll plan a Pinterest-worthy party, complete with themed snacks and a house full of rambunctious 8-year-olds. Or, you could just head over to TommyKPlay and those rambunctious 8-year-olds can have a blast at a birthday party there, instead of in your living room!

TommyKPlay Birthday Parties:

Website: www.tommykplay.com

Address South: #148, 4916 130th Ave SE, Calgary, AB
Phone: 403-264-6611
Email: infosouth@tommykplay.com

Address North: #830, 12024 Sarcee Trail NW, Calgary, AB
Phone: 403-730-2562
Email: infonorth@tommykplay.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates