fbpx

Один день из жизни нашего психического здоровья: оставайся сильным во время кризиса COVID-19!

Психическое здоровье (Family Fun Calgary)

Отмены и закрытия. Школы нет, и вы можете работать из дома (если вам повезло, что у вас все еще есть работа). Дети расстроены и у вас стресс (мягко говоря!). Вы можете подумать о том, как все время говорили: «Мир перевернулся!» и теперь вы действительно знаете, что это значит. Вы не знаете никого, кто имеет вирус COVID-19. Еще.

Среди забот о физическом здоровье, не забывайте заботиться о своем психическом здоровье. Ваше тело, разум и душа играют важную роль в течение дня в жизни вашего общего благополучия!


8 Тревога гаснет - слава богу, подростки, которые спят в! О, хорошо, у меня была благодарная мысль; Я так хорош в этом психическом здоровье. Придется спросить детей, за что они благодарны за сегодня. Но зачем вообще вставать? Упс! Просто вставай и поддерживай свободный график. Мы можем сделать это! Потому что у нас нет выбора!

9 Скажите детям, чтобы они сложили свои книги и экраны, и ПОЖАЛУЙСТА, просто заканчивайте завтрак, чтобы мы могли убрать беспорядок с кухни. Помните, что вы еще не завтракали, и вы тоже в пижаме. Будьте благодарны, дети не указали на это.

10 Все, что касается образования, имеет значение! Чтение? Видео Рубика Куба на YouTube? Играть на фортепиано? ДА - образование! Распечатайте список наводящих вопросов, чтобы дети что-то написали. Умоляю их пойти найти игрушку или что-то и позвольте вам немного поработать.

11 Начните испытывать разочарование от постоянных разговоров и постарайтесь вспомнить, почему вы когда-либо покупали игрушки, когда никто не хочет с ними играть. Сделайте глубокий вдох, сделайте чашку чая и сделайте 30 прыжков, чтобы сжечь свой страх.

12: Такого рода работа Дети отвлеклись на 30 минут, но теперь вернулись в поисках еды. Кто-то хочет мороженое на обед, а двое суетятся, чтобы первым добраться до холодильника. Недостаток еды = анархия. Напомните им, что у нас много хорошей, здоровой пищи (благодарной). Постарайтесь решить, что является более болезненным: выгонять их всех из кухни и готовить обед самостоятельно или назначать одного из них для приготовления обеда.

1: Удалось накормить всех, более или менее здоровой пищей! А потом мороженое. Дети помогли убрать кухню, вот и все. Напомните всем, что они получают больше экранного времени, если они помогают с делами. Также известен как лучшее воспитание детей благодаря взяточничеству. Постарайтесь немного поработать, пока они притворяются, что вытирают пыль и убирают ванную.

2: Позвоните маме / бабушке, чтобы соболезновать в течение нескольких минут. Вытрите выключатели света на телефоне, просто потому, что вы чувствуете себя лучше. Не поддавайтесь желанию проверить Facebook, потому что вы уже знаете, что все закрыто. Попросите детей написать электронное письмо какой-нибудь семье или написать друзьям.

3: Выйди на улицу! Да, молодой подросток, чьи ноги так болит, вы должны прийти на прогулку или на велосипеде. Если 13-летний подросток продолжит в том же духе, он будет прикован к дому до того, как ему исполнится сорок. Наблюдайте за «вынужденным маршем», как он это называет. Будьте благодарны, что все трое детей в конечном итоге пропускают путь и поют так, будто они звезды в частном мюзикле. Кроме того, быть немного смущенным.

4: Вы хотите время экрана? Конечно! Время экрана для всех! Выполни работу.

5: Видимо они хотят кушать снова. Соберите легкий ужин, который нравится всем. Разговор о вашем дне, взлетах и ​​падениях. Направьте своего внутреннего мистера Роджерса и найдите помощников в этой ситуации. Как вы можете быть помощником? (Сильно намекайте своим детям, что они могут начать с того, чтобы не драться со своими братьями и сестрами.)

6: Посмотрите старые фотографии, поиграйте в игру или посмотрите телевизор вместе. Зажечь свечу, прижаться под одеялом, почитать книгу.

7: Продолжайте наслаждаться семейным временем; старайтесь сохранять терпение, пока вы разлучаете двух детей, которые думают, что они оба должны быть в одном углу дивана. Или сделайте небольшую работу, пока все смотрят телевизор! Дети будут в порядке.

8: Готовьтесь ко сну - даже подростки! Вы сделали это через другой день. Ура! Но теперь, пожалуйста, расслабьтесь в своей комнате, потому что там было много единения. Люблю вас!

9: Наслаждайтесь временем для взрослых - старайтесь не смотреть на экран и работать - и расслабьтесь, чтобы у вас была возможность хорошо выспаться.


Дни начинают стираться, поэтому я хочу, чтобы мои цели в области психического здоровья были простыми.

Уход за телом

  • надлежащий сон, позволяющий достаточно времени расслабиться и придерживаться простого графика
  • хорошее питание, с учетом разумно выбранных угощений!
  • тренируйтесь и старайтесь каждый день выходить на улицу
  • найдите некоторые занятия или увлечения, которые вам нравятся

Разум

  • избегать ненужных социальных сетей, новостей и информационной перегрузки
  • говорите обо всем и обо всем со своими детьми и супругом
  • делитесь простыми фактами о ситуации, но затем переходите к вдохновляющим новостям или виртуальному опыту
  • найдите простую процедуру, которая будет работать с вашей семьей ... и затем будьте гибкими с ней

душа

  • планировать что-то особенное, что вы обычно не делаете
  • не напрягайтесь, пытаясь сделать жизнь такой, какой она была: найдите новое «нормальное»
  • подтвердить чувства; выражать благодать и терпение
  • связаться с кем-то по телефону или электронной почте
  • быть помощником; найти помощника

Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

A Day in the Life of Our Mental Health: Stay Strong During the COVID-19 Crisis!

Mental Health (Family Fun Calgary)

Cancellations and closures. School’s out and you might be working from home (if you’re lucky enough to still have a job). The kids are upset and you’re stressed (to say the least!). You might think of all the times you said, “The world has been turned upside-down!” and now you really know what that means. You don’t know anyone who has the COVID-19 virus. Yet.

Amidst concerns for physical health, don’t forget to take care of your mental health. Your body, mind, and soul all play a significant role for a day in the life of your overall well-being!


8 am: Alarm goes off – thank goodness for teenagers who sleep in! Oh, good, I had a grateful thought; I am so GOOD at this mental health stuff. Will have to ask the kids what they are thankful for today. But, ugh, why even bother getting up? Whoops! Just get up and maintain a loose schedule. We can do this! Because we don’t have a choice!

9 am: Tell kids to put down their books and screens and PLEASE just finish breakfast so we can clean the clutter out of the kitchen. Remember that you haven’t had breakfast yet either and you’re also in pyjamas. Be grateful kids didn’t point that out.

10 am: Anything remotely educational counts! Reading? Rubiks Cube videos on YouTube? Playing the piano? YES – education! Print off a list of prompting questions to make the kids write something. Plead with them to go find a toy or something and let you get a little bit of work done.

11 am: Start feeling the frustration of working through constant chatter and try to remember why you ever bought any toys when nobody ever wants to play with them. Take a deep breath, make a cup of tea, and do 30 jumping jacks to burn your angst.

12 pm: That sort of worked. The kids got distracted for 30 minutes, but are now back looking for food. Someone wants ice cream for lunch and two are in a tussle to get to the fridge first. Lack of food = anarchy. Remind them we have lots of good, healthy food (#grateful). Try to decide what’s more painful: kicking them all out of the kitchen and making lunch yourself or designating one of them to make lunch.

1 pm: Managed to get everyone fed, with more or less healthy food, too! And then the ice cream. Kids helped clean the kitchen, so there’s that. Remind everyone that they get more screen time if they help with chores. Also known as better parenting through bribery. Try to sneak in a little work while they pretend to dust and clean the bathroom.

2 pm: Phone Mom/Grandma to commiserate for a few minutes. Wipe down the light switches while on the phone, just because it makes you feel better. Resist the urge to check Facebook, because you already know everything is closed. Get the kids to write an email to some family or text some friends.

3 pm: Get outside! Yes, young teenager, whose legs are so sore, you have to come on a walk or bike ride. If the 13-year-old continues at this current rate of decrepitude, he’ll be house-bound before he’s forty. Oversee a “forced march,” as he calls it. Be grateful that all three kids end up skipping down the path, singing like they’re stars in a private musical. Also, be a little embarrassed.

4 pm: You want screentime? Sure! Screentime for everyone! Get some work done.

5 pm: Apparently they want to eat again. Pull together an easy supper that everyone likes. Talk about your day, highs and lows. Channel your inner Mr Rogers and find the helpers in this situation. How can you be a helper? (Hint strongly to your kids that they could start with not fighting with their siblings.)

6 pm: Look at old pictures, play a game, or watch some TV together. Light a candle, snuggle under a blanket, read a book.

7 pm: Keep enjoying family time; try to stay patient while you separate the two kids who think they should both be in one corner of the couch. Or, get some work done while everyone watches TV! Kids will be fine.

8 pm: Get ready for bed – even teenagers! You made it through another day. Hooray! But now please go relax in your own room because there has been a lot of togetherness. Love you!

9 pm: Enjoy adult time – try to stay off screens and work – and unwind so you have a chance of a good sleep.


The days are starting to pass in a blur, so I want to keep my mental health goals simple.

Body

  • appropriate sleep, allowing plenty of time to unwind and trying to stick to a simple schedule
  • good nutrition, with the allowance of judiciously chosen treats!
  • exercise and try to get outside every day
  • find some activities or hobbies you enjoy

Mind

  • avoid unnecessary social media, news, and information overload
  • talk about anything and everything with your kids and spouse
  • share simple facts about the situation, but then move on to uplifting news or virtual experiences
  • find a simple routine that will work with your family … and then be flexible with it

Soul

  • plan something special that you might not normally do
  • don’t stress trying to make life just like it was: find a new ‘normal’
  • validate feelings; extend grace and patience
  • connect with someone by phone or email
  • be a helper; find a helper

Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Calgary has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.