Захватывающие дух пейзажи и счастливые дети: полезное приключение на ледяном поле Колумбии

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

National Geographic назвал его одним из самых живописных в мире. Мы были рады согласиться, когда мы поехали из Банфа, чтобы начать наше короткое путешествие по Шоссе 93, Дорога ведет к северу к Джасперу, сквозь густые вечнозеленые леса, вокруг бирюзовых озер, карликовых в Скалистых горах. Нашей целью было ледяное поле Колумбия, и мы с нетерпением ждали нового опыта. После комфортной ночи в Маунт Ройал Отель В Банфе накануне вечером, кофе и много закусок, мы были готовы исследовать!

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

Фото ледника Атабаска: благотворительность быстро

Приключенческий тур по ледяному полю Колумбии это популярный и удобный способ приблизиться к леднику Атабаска. Он включает в себя экскурсию по ледовому леднику на ледник Атабаска и вход в Skywalk, который предлагает уникальную перспективу для альпинистов над великолепной долиной Санвапта. Транспорт в и из Glacier Discovery Centre включен, что делает его легким и удобным.

"Я так взволнован!"

"Это так круто!"

«Мы на леднике!»

Дети выражали такой уровень волнения, которого я не ожидала от своих подростков и подростков. Это началось, когда мы загрузили в Ледяной Исследователь и узнали, что Ледяное поле Колумбии питает пять ледников и в два раза больше, чем город Париж (или 43, умноженный на Банф!). Наш гид говорил о ледяном поле как о замерзшем «озере» и о леднике как о замерзшей «реке», которая вытекает из ледяного поля. Для того, чтобы одна снежинка стала ледяной, требуется пять лет, и отчетливая ледяная синева ледникового льда возникает из-за того, что она плотнее и содержит гораздо меньше кислорода, чем, например, лед, который вы делаете в морозильной камере.

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

На каждой картинке есть чудак. Могучий Ледяной Исследователь. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Перед тем, как на самом деле прибыть на ледяную дорогу, мы должны были спуститься по боковой боковой морене (куча грязи осталась позади, когда ледник Атабаска отступил). Наш большой ледокольный ледник проложил свой путь по самой крутой грунтовой дороге в Северной Америке, с уклоном 18 ° и уклоном 32%, и благодаря мытью шин, чтобы куски грязи и камней не притягивали солнце к леднику, таяя это быстрее.

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

Мы провели 20 минут, блуждая в назначенной для посетителей части ледника, или, как мой сын сказал с типичной драмой, «резвится на движущемся льду». Изюминка ледника для детей - и моя тоже! - пил воду ледника. Чистый, чистый и ледяной холод, мой младший объявил это сладким в мелодиях. Она будет говорить об этом долгие годы, я уверен. Мы сфотографировали и наполнили наши бутылки с водой, а затем пришло время отправиться в Skywalk на Ледовом поле Колумбии.

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

Ледяная, вкусная ледниковая вода! Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Во время короткой поездки на автобусе до Скайуокла мы увидели гору Снежный Купол и реку Санвапта, единственное в мире тройное континентальное деление. Вода из ледника Купол тает в реке Санвапта, и эта вода течет в Арктику, Атлантику и Тихий океан. Как только мы прибыли в Скайуок, даже самые испуганные из наших детей вышли на стеклянный пол в 30 метрах от края и в 280 метрах над дном долины. Она не обязательно была счастлива от этого, но она сделала это!

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

Columbia Icefield Skywalk Фото предоставлено благотворительной организацией Quick

Вскоре мы взяли наши заполненные ледником бутылки с водой и направились обратно по шоссе 93 в Банф. Мы многое узнали о нашем мини-приключении!

Что нужно знать, прежде чем идти

Кто должен идти?

Columbia Icefield Adventure Tour физически не обременителен и подходит для семей всех возрастов, хотя мы не видели много малышей и дошкольников. Дети школьного возраста, вероятно, извлекут максимальную выгоду из этого, если наш опыт будет показателем. Тур доступен для инвалидов, с предварительным уведомлением. Если вы не заинтересованы в этом, вы можете приобрести билеты только на Columbia Icefield Skywalk.

Санузлов

В туре, который длится около двух с половиной часов, нет ванных комнат, поэтому планируйте соответственно. Может быть, поэтому мы не видели малышей.

Время ожидания

У вас может быть небольшое время ожидания для автобусов во время вашего тура. Мы не нашли их долго, но у нас тоже не было маленьких детей.

Границы

Важность границ была впечатлена на нас, когда мы достигли ледника. (Я чувствую, что из этого можно извлечь жизненный урок.) На льду есть мулин и трещины, которые могут быть такими же глубокими, как метры 200; Ледник находится между 90 и 300 метров глубиной. Есть туры, которые отправят вас в поход по леднику, но они с профессионалами, поэтому оставайтесь в пределах границ.

Одежда

Ледник оказался не таким скользким, как я ожидал, но вместо этого довольно мокрым. Прочная обувь, которая является несколько водонепроницаемой, идеальна. Ледник, находящийся в суровых альпийских условиях на высоте более 9800 над уровнем моря, может быть довольно холодным, особенно если усиливается ветер. И особенно, если вы опустили руки в ледяной ручей и ваши туфли промокли! Мы побывали в один прекрасный день в августе. Было солнечно и 14 ° C, но нам сказали, что температура на леднике может быть ниже 5 ° до 10 °.

Кусочки водопадов, коснувшихся солнца горных вершин и облаков сделали горы изумительным зрелищем в этот летний день. Как нам повезло жить по соседству с такой красотой.

Приключенческий тур по ледяному полю Колумбии открыт до октября 20, 2019. Они возобновляют туры в апреле. Жители Альберты получают скидку на билеты и вход.

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)

Показываю своей старшей сестре, что это совершенно безопасно. (Ее сестра не была убеждена.) Фото любезно предоставлено: благотворительность быстро

Автор хотел бы поблагодарить Pursuit за организацию посещения отеля Mount Royal и Columbia Icefield Adventure Tour. Все высказанные мнения являются ее собственными.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Breathtaking Scenery and Happy Kids: A Rewarding Adventure at the Columbia Icefield

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

National Geographic has called it one of the most scenic drives in the world. We were happy to agree as we drove from Banff to begin our short journey on Highway 93. The road winds its way north to Jasper, through thick stands of evergreens, around turquoise lakes, dwarfed by the Rocky Mountains. Our destination was the Columbia Icefield and we were looking forward to a new experience. After a comfortable night at the Mount Royal Hotel in Banff the night before, coffee, and lots of snacks, we were ready to explore!

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

The Athabasca Glacier Photo Credit: Charity Quick

The Columbia Icefield Adventure Tour is a popular and convenient way to get up-close to the Athabasca Glacier. It includes the Ice Explorer Tour on the Athabasca Glacier and admission to the Skywalk, which offers a unique, mountain-climber perspective over the gorgeous Sunwapta Valley. Transportation to and from the Glacier Discovery Center is included, making it easy and convenient.

“I’m so excited!”

“This is so cool!”

“We’re on the glacier!”

The kids expressed a level of excitement I didn’t expect from my pre-teens and teenager. It began when we loaded into the Ice Explorer and learned that the Columbia Icefield feeds five glaciers and is twice as big as the city of Paris (or 43 times the size of Banff!). Our guide spoke of an icefield as a frozen “lake” and a glacier as the frozen “river” that springs from the icefield. It takes five years for one snowflake to become ice and the distinct icy blue of glacier ice occurs because it is denser and has far less oxygen then, for example, the ice you make in your freezer.

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

There’s a weirdo in every picture. The mighty Ice Explorer. Photo Credit: Charity Quick

Before actually arriving on the ice road we had to head down the side of a lateral moraine (the pile of dirt left behind when the Athabasca glacier receded). Our large ice explorer inched its way down the steepest unpaved road in North America, with an 18° slope and a 32% grade, and through a tire wash, to ensure bits of dirt and rock did not attract the sun to the glacier, melting it more quickly.

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

We spent 20 minutes wandering in the designated visitor section of the glacier, or as my son said with typical drama, “romping around on moving ice.” The kids’ highlight of the glacier – and mine, too! – was drinking the glacier water. Clean, pure, and icy cold, my youngest declared it SWEET in ringing tones. She’ll be talking about it for years to come, I’m sure. We took pictures and refilled our water bottles, and then it was time to head to the Columbia Icefield Skywalk.

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

Icy, delicious glacier water! Photo Credit: Charity Quick

On the short bus ride to the Skywalk, we got a glimpse of Mount Snow Dome and the Sunwapta River, the only Triple Continental Divide in the world. Water from the Dome Glacier melts into the Sunwapta River and this water flows to the Arctic, the Atlantic, and the Pacific. Once we arrived at the Skywalk, even the most frightened of our kids walked out on the glass floor 30 metres from the edge and 280 metres above the valley floor. She wasn’t necessarily happy about it, but she did it!

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

Columbia Icefield Skywalk Photo Credit: Charity Quick

Before long, we were taking our glacier-filled water bottles and heading back down Highway 93 to Banff. We learned a lot on our mini-adventure!

What to Know Before You Go

Who Should Go?

The Columbia Icefield Adventure Tour is not physically onerous and is suitable for families of all ages, although we didn’t see many toddlers and preschoolers. School-aged kids would probably get the most out of it, if our experience is any indication. The tour is wheelchair-acccessible, with advance notice. If you’re not commited to the whole thing, you can purchase tickets for just the Columbia Icefield Skywalk.

Bathrooms

There are no bathrooms on the tour, which is about two and a half hours long, so plan accordingly. Maybe that’s why we didn’t see any toddlers.

Wait Times

You may have some minor wait times for buses as you travel through your tour. We didn’t find them long, but we didn’t have small children, either.

Boundaries

The importance of boundaries was impressed upon us as we arrived at the glacier. (I feel like a life lesson could be drawn from this.) There are moulins and crevasses in the ice that could be as deep as 200 metres; the glacier is between 90 and 300 metres deep. There are tours that take you hiking across the glacier, but they’re with professionals, so stay within the boundaries.

Clothing

The glacier was not as slippery as I had expected, but quite slushy instead. Sturdy footwear that is somewhat waterproof is ideal. The glacier, being in a harsh alpine environment at over 9800 feet above sea level, can be quite cold, especially if the winds pick up. And especially if you’ve dipped your hands in the icy stream and your shoes get wet! We visited on a beautiful day in August. It was sunny and 14° Celsius, but we were told that the temperature on the glacier can to 5° to 10° cooler.

Slivers of waterfalls, sun-touched mountain peaks and wisps of clouds made the mountains an exquisite spectacle this summer day. How fortunate we are to live next door to such beauty.

The Columbia Icefield Adventure Tour is open until October 20, 2019. They resume tours around April. Alberta residents get a discount on tickets and admission

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)

Showing her big sister that it’s completely safe. (Her sister wasn’t convinced.) Photo Credit: Charity Quick

The author would like to thank Pursuit for hosting the visit to the Mount Royal Hotel and the Columbia Icefield Adventure Tour. All opinions expressed are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *