fbpx

Чаша с видом на горы - развлечения на переулках в ретро-стиле

Боулинг с видом на горы (Семейный отдых Калгари)

Что делает семейный вечер отличным?

Что-то немного отличающееся от обычного распорядка, но также и легкодоступное, верно? Но это должно быть что-то, что может понравиться всем разным возрастам, и доступность тоже очень важна. Как давно ваша семья не играла в боулинг ?! Чаша с видом на горы увлечен боулингом и предлагает семьям потрясающий вечер.

Боулинг - это увлекательная и сложная задача - доставить мяч по дорожке, возможность опрокинуть кегли (или даже нанести удар!), А также время, чтобы посетить и пообщаться. Если у вас есть малыши, обязательно попросите пандус для боулинга или более легкие шары, чтобы выровнять игровое поле. Это тоже легко, когда все, что вам нужно сделать, это появиться и начать играть. Mountain View Bowl - единственное место в Калгари, которое предлагает боулинг как с 5, так и с 10 кеглями, а также светящийся боулинг, и предлагает вам ретро-декор, возвращающий вас в подлинную атмосферу боулинга 1950-х годов, добавляя веселья!

Лето 2020 года принесло с собой новые задачи, но Mountain View Bowl им удалось их решить. С участием обширные меры чтобы обеспечить безопасность вашей семьи, они борются с COVID-19. Как обычно, конечно, они принесли много дезинфицирующего средства для рук, удалили все лишние точки соприкосновения и установили физические барьеры, где это необходимо. Все, к чему вы прикасаетесь, от ручки до стула и шара для боулинга, дезинфицируется перед повторным использованием. Поскольку каждая вторая дорожка закрыта и количество боулеров на дорожке ограничено, Mountain View Bowl помогает обеспечить вашу безопасность за счет социального дистанцирования и соблюдения всех требований городских и провинциальных органов здравоохранения, включая постановление Калгари о масках для лица (они могут быть удалены, находясь на выделенной полосе). Как только вам будет назначена дорожка, ваши ботинки для боулинга (конечно же, продезинфицированные), кредитно-дебетовый автомат и любая заказанная еда будут доставлены вам. Весь объект был тщательно очищен до каждой щели и перекрашен.

Поскольку Mountain View Bowl позаботится обо всех этих трудоемких и важных деталях по уборке и безопасности, ваша семья может отлично провести ночь! Промо-пакеты Включите световой боулинг по выходным или оставьте старшеклассников повеселиться с их друзьями по вечерам студенческого четверга.

Независимо от того, отбиваете ли вы удар с изяществом и чутьем или толкаете мяч между ног и просто надеетесь, что он дойдет до конца, ваша семья может играть, общаться и смеяться вместе. Возьмите в закусочной немного картошки фри, начо или пиццы, выберите боулинг с 5 или 10 кеглями и начните создавать воспоминания!

Боулинг с видом на горы (Семейный отдых Калгари)

Контактная информация:

Адрес: # 11-3919 Richmond Road SW, Калгари, AB
Телефон: 403-249-0858
Веб-сайт: www.mountainviewbowling.com (Скоро появится система онлайн-бронирования!)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What makes a great family night out?

Something a little different from the normal routine, but also something easily accessible, right? But it has to be something that different ages can all enjoy, and being affordable is pretty important, too. How long has it been since your family has gone bowling?! Mountain View Bowl is passionate about bowling and offers families a fabulous night out.

Bowling brings the fun and challenge of getting that ball down the lane, the possibility of knocking the pins over (or even making a strike!), and time to visit and hang out. If you have little ones, be sure to ask for a bowling ramp or lighter balls, to level the playing field. It’s easy, too, when all you need to do is show up and start playing. Mountain View Bowl is the only place in Calgary that offers both 5-pin and 10-pin bowling, plus glow bowling, and brings you a retro decor, taking you back to an authentic 1950’s bowling atmosphere, adding to the fun!

The summer of 2020 has brought new challenges, but Mountain View Bowl has risen to meet them. With extensive measures in place to ensure your family’s safety, they are fighting back against COVID-19. As usual, of course, they have brought in lots of hand sanitizer, removed any extra touchpoints, and installed physical barriers, where necessary. Anything you do touch, from a pen to a chair to a bowling ball is disinfected before it is used again. With every second lane being closed and a limited number of bowlers per lane, Mountain View Bowl is helping to ensure your safety with social distancing and following all requirements of the city and provincial health authorities, including the Calgary by-law on face masks (they may be removed while at your assigned lane). Once you are assigned your lane, your bowling shoes (disinfected, of course), the credit/debit machine, and any food ordered will be brought to you. The whole facility has been deep-cleaned into every crevice and repainted, too.

Because Mountain View Bowl takes care of all those time-consuming and important cleaning and safety details for you, your family can get down to having a great night out! Promotions include glow bowling on the weekends or you can drop off your high-schoolers for some fun with their friends on Student Thursday evenings.

Whether you bowl a strike with finesse and flair, or you push the ball between your legs and just hope it gets to the end, your family can play, bond, and laugh together. Grab some french fries, nachos, or pizza from the diner, choose 5-pin or 10-pin bowling, and start making some memories!

Mountain View Bowling (Family Fun Calgary)

Contact Details:

Address: #11-3919 Richmond Road SW, Calgary, AB
Telephone: 403-249-0858
Website: www.mountainviewbowling.com (Online reservation system coming soon!)