Бесплатное развлечение в летнем солнечном свете: обязательно посетите игровые площадки Calgary

Игровые площадки Summer Fun Boiron (Family Fun Calgary)

Представлено Boiron Canada.

У меня много приятных воспоминаний о моем детстве летом ... длинные яркие дни, свободное время, казалось бы, бесконечные недели свободы от обычной школьной программы. Но теперь, будучи родителем, я понимаю, что мои собственные родители, возможно, нашли эти летние дни просто слишком длинные и слишком неструктурированный и, вероятно, также немного пытался найти правильный баланс между «никакими планами» и «мы нервничаем друг друга»! Не поймите меня неправильно ... Я любовь иметь больше времени с моими детьми и не спешить, чтобы попасть в школу, это удовольствие, но после первых двух недель свободы я считаю, что нам нужно немного структурировать наши дни. Поиск новых вещей и новых мест для посещения мешает нам сходить с ума. Но мы, конечно, не можем позволить себе потратить все лето на деньги! Войдите в сказочные детские площадки Калгари.

Общественные игровые площадки - отличные места для активного развлечения на свежем воздухе, когда мы изучаем наш город и, возможно, создаем нового друга или двух (как для детей, так и для родителей!). Итак, есть ли у вас целый день со своими детьми и вы хотите добавить интерес и физическую активность, или вы являетесь действующим родителем и хотите максимально использовать те, которые вы проводите с детьми дольше обычного, мы рекомендуем проверить некоторые новые игровые площадки и парки, в вашей собственной части города и в других местах. У нас здесь шесть отличных игровых площадок Калгари, чтобы помочь вам начать! (Плюс еще один, за отличный бонус!)

И поскольку летние приключения могут принести с собой несколько шишек, синяков, сезонных аллергии и укусов ошибок, у нас есть важная информация о Boiron Canada's go-to гомеопатические средства для летних мелких медицинских проблем. Мы даже отдаем Summer Fun Kit одному счастливчивому читателю, поэтому обязательно прокрутите вниз и войдите, чтобы выиграть!

Игровая площадка Haultain Park (SW)

Где его найти: 225 13 Avenue SW

Что мы любим: большая игровая площадка с твердым напольным покрытием, много мест для сидения плюс столы для пикника, великолепный ландшафтный дизайн, теннисные корты, отличная городская обстановка с современными башнями и историческая школа Haultain на территории отеля.

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Игровая площадка East Village (SE)

Где его найти: 7 Avenue & 6 Street SW

Что мы любим: интересное оборудование для игровых площадок, включая альпинистскую структуру из натурального дерева, забавную горку для роликов и негабаритный ксилофон, твердые резиновые покрытия на полу, фантастические виды в центре города, красивые сады рядом с детской площадкой, недалеко от Riverwalk Plaza и здания Simmons, в котором находится Sidewalk Citizen пекарня и Phil & Sebastian Coffee Roasters.

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Спортивная площадка сообщества сообщества Бриджленд (NE)

Где его найти: Центр Авеню и 9 Street NE

Что мы любим: хорошая современная игровая площадка, установленная над твердым напольным резиновым полом, рядом с большим спортивным полем и небольшим открытым полем для травы, расположенным рядом с зданием Community Community Bridgeland, в нескольких минутах ходьбы от множества ресторанов и кафе в самом сердце фанки Бриджленд, великолепный вид на центр города, включая Башню Калгари и Башню.

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Boiron Summer Essentials (Family Fun Calgary)

Вертолетная площадка (NW)

Где его найти: 5 Avenue & 27 Street NW

Что мы любим: большая игровая площадка, которая составляет примерно половину от твердого резинового покрытия пола - включая одноименного альпиниста вертолета, который любят дети, а также отличное место в Паркдейле рядом с большим игровым полем и рядом с дорожками вдоль реки Боу.

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Currie Barracks Airport Playground (SW)

Где его найти: Официально адрес предоставляется онлайн как 2953 Battleford Avenue или 3951 Trasimene Crescent, но этот район находится в стадии разработки в качестве нового района, и он (кажется мне) действительно находится на проспекте Дьеппа. Мои Карты Google подсказывали мне перейти на Trasimene Crescent, но на самом деле на стоянке стоит Дьеп.

Что мы любим: уникальная концепция аэропорта, включающая в себя башню управления аэропортом с огромным скольжением, сплошным резиновым полом на полу, красивую обстановку среди зрелых деревьев и сиреневых кустарников и рядом с большим зеленым пространством, оборудование, подходящее для большого возрастного диапазона, которые мы не видели в другом месте, и легкий доступ из Тропы Кроушильда.

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Applewood Park Playground (SE)

Где его найти: Applewood Drive & Applegrove Crescent SE

Что мы любим: огромная игровая площадка с широким спектром оборудования для детей всех способностей и возрастов, теннисные корты и наружная тренировочная трасса рядом с детской площадкой, беседка под открытым небом с пикниковыми столами

Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary) Бесплатная летняя забава: 6 должен делать игровые площадки в Калгари (Family Fun Calgary)

Спортивная площадка Конфедерации (NW)

Где его найти: Конфедерация Парк 24th Ave & 14th St NW до 30th Ave & 10th St NW - детская площадка находится к восточной стороне, ближе к 30th Ave
Что мы любим: Игровая площадка обладает уникальным чувством: это не все пластиковые и яркие, яркие цвета, которые мы ожидаем от игровых площадок. Расположенный на холмах, красиво озелененный и усыпанный щепой, детская площадка обладает гораздо более естественным ощущением, чем вы могли ожидать. Это очень социальное место, с большим количеством сидячих мест и маленькой бесплатной библиотекой! Кроме того, здесь есть площадка для игры в песок и вода для забавы.

Конфедерация Парк Детская площадка (Семейный отдых Калгари)Конфедерация Парк Детская площадка (Семейный отдых Калгари)

Конфедерация Парк Детская площадка (Семейный отдых Калгари)

Маленькая бесплатная библиотека - Фото: Благотворительность

Логотип Boiron (Family Fun Calgary)

Boiron Canada ваши летние незначительные медицинские потребности покрыты гомеопатическими средствами Dapis Gel, Сабалия быстрорастворимые таблеткии Гель Arnicare!

Dapis Gel облегчает боль, снимает зуд и ульи и способствует заживлению укусов насекомых как у взрослых, так и у детей. Вы знаете, мы на самом деле нужен тот, кто здесь, в Калгари!

Сабалия снимает симптомы, вызванные сезонной аллергией (сенная лихорадка и пыльца) и экологическими аллергенами (пыль, плесень и животные волоски), такие как чихание, насморк, зуд, водянистые глаза и колющее горло.

Arnicare Gel снимает боли в мышцах и суставах и облегчает рассасывание синяков и воспалительных отеков, вызванных падениями, ударами, тупыми травмами или хирургическими операциями у взрослых и детей 3 лет и старше.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

20 комментариев
  1. Июль 10, 2018
  2. Июль 9, 2018
  3. Июль 5, 2018
  4. Июль 1, 2018
  5. 28 июня 2018
  6. 16 июня 2018
  7. 14 июня 2018
  8. Июль 14, 2017
  9. Июль 14, 2017
  10. Июль 12, 2017
  11. Июль 8, 2017
  12. Июль 7, 2017
  13. Июль 6, 2017
  14. Июль 5, 2017
  15. 25 июня 2017
  16. 22 июня 2017
  17. 21 июня 2017
    • 22 июня 2017
  18. 21 июня 2017
  19. 21 июня 2017

Free Fun in the Summer Sunshine: Must-Visit Calgary Playgrounds

Playgrounds Summer Fun Boiron (Family Fun Calgary)

Presented by Boiron Canada.

I have many fond memories of my childhood summers… long bright days, loads of free time, seemingly endless weeks of freedom from the regular school routine. But now, as a parent, I realize that my own parents may have found those summer days just a tad too long and too unstructured and probably also struggled a bit with finding the right balance between ‘no plans’ and ‘we’re getting on each other’s nerves’! Don’t get me wrong… I love having more time with my kids and not rushing to get to school is a treat, but after the first couple of weeks of freedom, I find we need a bit of structure to our days. Finding new things to do and new places to visit keeps us from going stir crazy. But we certainly can’t afford to spend the whole summer spending money on attractions! Enter Calgary’s fabulous playgrounds.

Public playgrounds are great places to have some active fun in the fresh air while exploring our city and perhaps making a new friend or two (kids and parents alike!). So whether you have all day with your kids and are looking to add some interest and physical activity or you’re a working parent and want to make the most of those longer-than-usual evenings you get with your kids, we recommend checking out some new playgrounds and parks, in your own part of the city and further afield. We’ve got six great Calgary playgrounds here, to help get you started! (Plus one more, for a great bonus!)

And because summer adventures can bring with them a few bumps, bruises, seasonal allergies and bug bites, we’ve got some important info on Boiron Canada’s go-to homeopathic remedies for summer minor medical issues. We’re even giving away a Summer Fun Kit to one lucky reader, so be sure to scroll down and enter to win!

Haultain Park Playground (SW)

Where to find it: 225 13 Avenue SW

What we love: large playground with solid surface rubber flooring, lots of seating plus picnic tables, gorgeous landscaping, tennis courts, great urban setting with modern towers around and the historical Haultain School on site.

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

East Village Playground (SE)

Where to find it: 7 Avenue & 6 Street SW

What we love: interesting playground equipment including a natural-wood climbing structure, fun roller slide and oversized xylophone, solid surface rubber flooring, fantastic downtown views, beautiful community gardens right next to the playground, close proximity to Riverwalk Plaza and the Simmons Building, which houses the Sidewalk Citizen bakery and Phil & Sebastian Coffee Roasters.

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

Bridgeland Community Association Playground (NE)

Where to find it: Centre Avenue & 9 Street NE

What we love: good modern playground installed over a solid surface rubber floor, adjacent to large sports field and a smaller open grass field, located right next to the Bridgeland Community Association building, a short walk to lots of restaurants and coffee shops in the heart of the funky Bridgeland neighbourhood, great view of downtown including the Calgary Tower and Bow Tower.

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

Boiron Summer Essentials (Family Fun Calgary)

Helicopter Playground (NW)

Where to find it: 5 Avenue & 27 Street NW

What we love: large playground that’s about half on solid surface rubber flooring – including the eponymous helicopter climber that kids love, plus a great Parkdale location adjacent to a large playing field and near the pathways along the Bow River.

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

Currie Barracks Airport Playground (SW)

Where to find it: Officially, the address is given online as 2953 Battleford Avenue or 3951 Trasimene Crescent, but this area is under development as a new neighbourhood and it (seems to me) to really be on Dieppe Avenue. My Google Maps told me to turn onto Trasimene Crescent, but the parking lot is actually right on Dieppe.

What we love: unique airport-themed concept including an airport control tower with a huge slide, solid surface rubber flooring, beautiful setting amongst mature trees and lilac bushes and next to a large green space, equipment suitable for a large age range, a sit-in spinner that we haven’t seen elsewhere, and easy access from Crowchild Trail.

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

Applewood Park Playground (SE)

Where to find it: Applewood Drive & Applegrove Crescent SE

What we love: enormous playground with a wide variety of equipment for kids of all abilities and ages, tennis courts and an outdoor exercise circuit near the playground, undercover picnic gazebo with picnic tables

Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary) Free Summer Fun: 6 Must Do Playgrounds in Calgary (Family Fun Calgary)

Confederation Park Playground (NW)

Where to find it: Confederation Park 24th Ave & 14th St NW to 30th Ave & 10th St NW — the playground is towards the east side, closer to 30th Ave
What we love: The playground has a unique feel: it’s not all plastic and the bright, garish colours we’ve come to expect from playgrounds. Set into the hills, beautifully landscaped, and strewn with wood chips, the playground has a much more natural feel than you might expect. It’s a very social place, too, with plenty of seating and a Little Free Library! Plus, there is a sand and water play area for some mud-pie fun.

Confederation Park Playground (Family Fun Calgary)Confederation Park Playground (Family Fun Calgary)

Confederation Park Playground (Family Fun Calgary)

Little Free Library – Photo Credit: Charity Quick

Boiron Logo (Family Fun Calgary)

Boiron Canada has your summer minor medical needs covered with their homeopathic remedies Dapis Gel, Sabalia quick-dissolving tablets, and Arnicare Gel!

Dapis Gel alleviates pain, relieves itching and hives, and promotes the healing of insect bites in both adults and children. You know we really need that one here in Calgary!

Sabalia relieves symptoms caused by seasonal allergies (hay fever and pollen) and environmental allergens (dust, mold and animal hairs), such as sneezing, runny nose, itchy, watery eyes, and scratchy throat.

Arnicare Gel relieves muscle and joint pain and eases resorption of bruises and inflammatory oedema caused by falls, blows, blunt injuries or surgery in adults and children 3 years of age and up.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
20 Comments
  1. July 10, 2018
  2. July 9, 2018
  3. July 5, 2018
  4. July 1, 2018
  5. June 28, 2018
  6. June 16, 2018
  7. June 14, 2018
  8. July 14, 2017
  9. July 14, 2017
  10. July 12, 2017
  11. July 8, 2017
  12. July 7, 2017
  13. July 6, 2017
  14. July 5, 2017
  15. June 25, 2017
  16. June 22, 2017
  17. June 21, 2017
    • June 22, 2017
  18. June 21, 2017
  19. June 21, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *