По очереди, очистить и играть! Правила игровой площадки от мамы в действии

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

Сезон детских площадок в самом разгаре! Если что-то и спасало мне рассудок, когда я была молодой мамой, то это был выход на игровую площадку. Солнечный? Используйте солнцезащитный крем. Дождливый? Наденьте резиновые сапоги. Погода не имела значения, мы пошли на детскую площадку. В хорошую погоду мы иногда бывали на детской площадке по 3 раза в день. Все мои дни, проведенные на дне пластиковой горки, были реальным материалом для моих личных правил игровой площадки.

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

Дождь или солнце, утро или вечер - никогда не бывает плохого времени, чтобы выйти из дома

1. Пожалуйста, позвольте детям играть свободно

Детям нужно играть! Это помогает развивать их тело и мозг, учит их независимости, поощряет творчество и способствует развитию социальных навыков. Конечно, для соблюдения некоторых основных правил игры на игровой площадке необходимо вмешательство родителей: не бросать песок, по очереди и не толкаться. Но мне нравится смотреть, как дети входят в свой собственный мир через игру, которой родители не управляют.

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

Пусть они выставляют свои вещи на игровой площадке

2. Пожалуйста, по очереди - но будьте терпеливы

Говоря о чередовании, у этого есть две стороны. Да, другой ребенок должен делить самосвал или специальные качели. Но моим маленьким ангелочкам иногда было трудно понять, что другому ребенку не нужно было бросать это в тот момент, когда их просили поделиться. Они могут играть с ним в течение разумного количества времени, и тогда они поделятся с вами.

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

Помощь решительным однолетним по очереди = коварные переговоры

3. Пожалуйста, не судите меня за то, что я читаю книгу

Часто на детской площадке находится мама, которая зарыта в книгу или не отрывается от телефона. Не суди. Может, ей стоит уделять больше внимания своим детям. Но, может быть, она встала в 0-2 с ребенком, который хотел знать, что такое красный звук или сколько ему лет собаки, и она весь день читала сказки, вытирала носы и складывала кубики; это может быть первый раз, когда у нее есть XNUMX минуты наедине с собой. Кто знает?

4. Пожалуйста, убирайте за собой и детьми

Естественно. И остатки пищи привлекают клопов.

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

5. Пожалуйста, не помогайте моему ребенку делать то, что он не может сделать сам.

Если мой ребенок изо всех сил пытается подняться по лестнице, не помогайте ему подняться наверх, а затем пристально смотрите на меня, пока я сижу на скамейке, а мой ребенок балансирует на платформе, которая намного выше, чем они когда-либо могли бы подняться самостоятельно. Во-первых, это не облегчает мне отдых на детской площадке. Но что еще более важно, это лишает моего ребенка возможности развить свои навыки и уверенность в себе, обнаружив, на что способно ее маленькое тело. (Очевидно, что если ребенку угрожает опасность, это другое дело.) Но вернемся к правилу №1: позвольте детям играть свободно!

Правила игровой площадки (Family Fun Calgary)

Прыгает от радости. , , но наблюдая за посадкой

Пора выйти на площадку - увидимся там!

Проверьте некоторые Must Do Calgary Playgrounds и другие удивительные Парк Калгари!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Take Turns, Clean Up and PLAY! Playground Rules From a Mom in Action

Playground Rules (Family Fun Calgary)

Playground season is in full swing! If anything saved my sanity when I was a young mom, it was heading out to the playground. Sunny? Wear sunscreen. Rainy? Wear rainboots. It didn’t matter the weather, we went to the playground. When the weather was nice, we’d sometimes be at the playground 3 times in one day. All my days hanging out at the bottom of the plastic slide provided real-life material for my own personal playground rules.

Playground Rules (Family Fun Calgary)

Rain or shine, morning or evening – there’s never a bad time to head out

1. Please let kids play freely

Kids need to play! It helps develop both their body and brains, teaches them independence, encourages creativity, and promotes social skills. Sure, parental intervention is needed for some basic playground rules: don’t throw sand, take turns and no pushing. But I love watching kids enter a world of their own through play that isn’t micro-managed by the parents.

Playground Rules (Family Fun Calgary)

Let them strut their stuff at the playground

2. Please take turns – but be patient

Speaking of taking turns, there are two sides to this one. Yes, the other kid should share the dump truck or the special swing. But my little angels sometimes had trouble understanding that the other kid didn’t have to drop it the moment they were asked to share. They can play with it for a reasonable amount of time, and then they will share with you.

Playground Rules (Family Fun Calgary)

Helping a determined one-year-old take turns=wily negotiations

3. Please don’t judge me for reading a book

There’s often that mom at the playground who is buried in a book or doesn’t look up from her phone. Don’t judge. Maybe she should pay more attention to her kids. But maybe she was up at 0’dark thirty with a child who wanted to know what red sounds like or how many dog years old he is and she’s been reading stories, wiping noses, and stacking blocks all day; this might be the first time she’s had 2 minutes to herself. Who knows?

4. Please clean up after yourself and kids

Naturally. And leftover food attracts bugs.

Playground Rules (Family Fun Calgary)

5. Please don’t help my child do something they cannot do themselves

If my child is struggling to climb a ladder, don’t help them get to the top and then glare at me while I sit on the bench and my child teeters on a platform far higher than they could ever climb on their own. Firstly, this doesn’t facilitate my relaxation time at the playground! But more significantly, this robs my child of the chance to build her skill and confidence, discovering what her little body can accomplish. (Obviously, if a child’s in danger, that’s different.) But going back to rule number 1: let the kids play freely!

Playground Rules (Family Fun Calgary)

Jumping for joy

It’s time to hit the playground – we’ll see you there!

Check the some Must Do Calgary Playgrounds and other amazing Calgary Parks!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *