За игровой площадкой - Снимок парков Калгари

За игровой площадкой Калгари Паркс (Family Fun Calgary)

Когда я был мамой маленьких детей, детские площадки, возможно, были единственным, что спасло меня. Я, конечно, не спал, и здравомыслие было просто неуловимой одержимостью. Были дни, когда я был в парке три раза: утром, днем ​​и вечером. Когда наступила зима, нам нужно было проявить творческий подход, и жизнь стала немного сложнее. Но тогда, радость, которая придет, когда погода прогрелась достаточно, чтобы маленькие руки снова поднялись по лестницам!

Теперь, когда мои дети не так малы (счастливо, я теперь заснул), нам все равно нужно бежать в парк несколько дней. Игровые площадки часто привлекательны, но парки держат гораздо больше, чем для нас сейчас. Парки Калгари предлагают все, начиная от игровых площадок и заканчивая изучением природы, чтобы играть в захватывающую игру того, что вы можете себе представить. (Диск гольф, кто-нибудь?)

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Новая природная площадка в парке Ральф Клейн - Фото: Благотворительность

Лучшие игровые площадки

У Калгари есть несколько обязательно посетить летние площадки, и мы не могли поцарапать поверхность игровых площадок, которые любят дети. Проверьте игровые площадки аэропорта Currie Barracks или игровая площадка для вертолетов на сказочные структурированные игровые площадки с интересными темами. Игровая площадка Applewood - это огромное место для сжигания энергии, а на некоторых игровых площадках, таких как Variety Park, также есть парк брызг.

Если вы ищете что-то, кроме классической игровой структуры, рассмотрите одну из самых естественных игровых площадок, которые появляются возле Калгари. Эти игровые площадки, как правило, сделаны из более натуральных материалов, отходит от красочного пластика и предлагает множество возможностей для детей, чтобы исследовать и мыслить вне коробки. Вы можете посетить природную игровую площадку Haysboro, игровая площадка Mills Park в Инглвуде или детская площадка в Конфедерации, На игровой площадке в Конфедерационном парке есть песочница и водопроводный кран, потому что для некоторых детей никакая поездка в парк не завершена без нескольких грязевых пирогов!

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Путь обучения Chevron - Фотобанк: Parks Foundation

Назад к природе

Мы живем в одном из крупнейших городов Канады, но из-за его растянутого характера Калгари имеет удивительные природные пространства. Вы можете взять пару часов и вернуться к природе, не покидая города. Провинциальный парк Крик Крик является вторым по величине городским парком в Канаде (уступает только Национальному городскому парку Руж в районе Большого Торонто). Прогулка, велосипед и изучение километров километров 80, из которых проложены километры 30. В парке также обитают самые разнообразные виды животных.

Или проверить наградами Путь обучения Chevron на восточном конце острова Принца. Этот экологический образовательный путь вращается вокруг городского водно-болотного угодья, предназначенного для лечения ливневых вод, прежде чем войти в реку Лук. Интересная интерпретирующая вывеска объясняет, как работает водно-болотная угодья и почему это жизненно важно для нас. Узнайте о дикой природе, среде обитания и качестве воды.

In Парк ЭдуортиВы можете прогуляться по лесу Дуглас Ель, еще одному прекрасному образцу природных пространств Калгари. Елки Дугласа на самом деле не ели, а их собственный род. В сочетании с теми, кто в Bowness ParkЭто один из самых восточных видов этого вида в Канаде, поскольку ель Дугласа обычно встречается в Скалистых горах и на побережье.

Другие места для регистрации в пределах города Калгари включают: Остров Св. Патрика, с пешеходными и велосипедными тропами и восстановленными речными каналами, а также Гриффит Вудс, который является природным парком, расположенным вдоль берегов реки Локоть, где вы можете насладиться одним из двух больших стендов Белой ели в системе парка города.

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Гриффит Вудс - Фотобанк: Parks Foundation

Образовательные парки

Из естественной среды это логический переход к образованию! В Парк Ральфа Клейна, на юго-востоке города вы можете увидеть искусственный водно-болотный угодья, построенный для улучшения качества ливневых вод, прежде чем он войдет в систему Bow River и общинный сад с грушей и яблонями. Узнайте больше, когда вы посещаете Центр экологического образования, в котором есть крытый класс, библиотека ресурсов, художественная студия и интерпретирующие вывески. Он открыт ежедневно в течение лета и с вторника по субботу зимой (закрытые праздничные дни). Существует также совершенно новая (открытая в 2018) естественная площадка.

Вы также можете посетить поселение Пирс, реконструированное водно-болотное угодье 15-гектаров, в котором находится рыбоводный центр Сэм Ливингстон и инкубатор Туристический центр Bow Habitat, Или Природный заповедник Инглвуд и Природный центр, Центр природы открыт для посетителей и имеет интерпретирующие экспонаты и информацию о местных диких животных и парках. Святилище предоставляет перелетным птицам место для отдыха своих крыльев с 1929.

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Парк аттракционов Tourmaline - Фотобанк: Паркс Фонд

Лучшие парки для физических нагрузок

Конечно, любой парк - отличное место для физического, но есть некоторые, которые облегчают его, чем другие. Турмалин Открытый фитнес-парк, вдоль реки Лук напротив парка Эдуорти на северо-западе Калгари, является одним из несколько парков в Калгари с открытым оборудованием для фитнеса. Парк Шоу Миллениум недалеко от центра города Калгари может похвастаться самым большим открытым скейтпарком в Канаде, с 75 000 квадратных футов скейтбординга. Или попробуйте диск в гольф на Гольф-парк Мемориального диска Дэвида Ричардсона, Мемориальный парк Дэвида Ричардсона открылся весной 2018 и является самым длинным курсом в Калгари. Распространяйтесь на акватории 27, он предлагает гольф-диск для каждого из экспертов (спроектированных с намерением стать местом профессионального турнира) для семей и детей.

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Дэвид Ричардсон Мемориальный диск Гольф-парк - Фотобанк: Parks Foundation

Калгари также известен своей сказочной системой путей. Ротари / Маттами Гринуэй пути, вместе с Система следования города Калгари, является самым длинным городским парком и дорожной системой в мире. Соединяя все четыре квадранта Калгари, он петляет город и приносит систему следов города Калгари к 1000 километрам трасс.

Для вашего питомца

Как насчет членов вашей семьи 4? Парк собак Джима Дэвидсона, на юго-востоке, это 10 акров полностью огорожена, веселое развлечение. Эта уникальная область включает в себя усовершенствованные функции, такие как копающая яма, дощатый настил и интерпретирующие знаки в дизайне парка. Или, возьми свою Парк Сью Хиггинс, который является самым большим огороженным парком в Калгари. Он расположен на юго-востоке вдоль реки Лук.

Вне игровой площадки: Калгари Паркс (Семейный отдых Калгари)

Мемориал Поппи - Фото: Фонд Парков

От детей до собак взрослым, которым все еще нужно играть, нам повезло жить в городе с таким количеством парковых зон. Выход на улицу хорош для всех, и Калгари делает это легко. Самое сложное будет найти время, чтобы посетить все наши удивительные открытые пространства.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Beyond the Playground – A Snapshot of Calgary’s Parks

Beyond the Playground Calgary Parks (Family Fun Calgary)

When I was a mom of littles, playgrounds may have been the only thing that saved me. I certainly wasn’t getting any sleep and sanity was simply an elusive obsession. There were days I would be at the park three times: morning, afternoon, and evening. When winter came, we had to get creative, and life just got a little more difficult. But then, the joy that would come when the weather had warmed up enough for the little hands to climb ladders again!

Now that my kids aren’t so little (happily, I now get to sleep), we still need to escape to a park some days. Playgrounds are often an attraction, but parks hold so much more than that for us now. Calgary parks offer everything from playgrounds to exploring nature to playing a rousing game of whatever you can imagine. (Disc golf, anyone?)

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

The new natural playground at Ralph Klein Park – Photo Credit: Charity Quick

Best Playgrounds

Calgary has several must-visit summer playgrounds, and we couldn’t possibly scratch the surface of playgrounds kids love. Check out the Currie Barracks Airport Playground or the Helicopter Playground for fabulous structured playgrounds with fun themes. Applewood Playground is an enormous place to burn some energy, and some playgrounds, like Variety Park, have a splash park, too.

If you’re looking for something beyond a classic play structure, consider one of the more natural playgrounds that have been popping up around Calgary. These playgrounds tend to be made of more natural materials, moving away from the colourful plastic and offering loads of opportunities for kids to explore and think outside the box. Check out the Haysboro Natural Playground, Mills Park Natural Playground in Inglewood, or the playground at Confederation Park. The playground at Confederation Park has a sandpit and water tap because, for some kids, no trip to the park is complete without a few mud pies!

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

Chevron Learning Pathway – Photo Credit: Parks Foundation

Back to Nature

We live in one of the largest cities in Canada, but due to its sprawling nature, Calgary has amazing natural spaces. You can take a couple hours and get back to nature, without ever leaving the city. Fish Creek Provincial Park is the second largest urban park in Canada (second only to Rouge National Urban Park in the Greater Toronto Area). Walk, bike, and explore 80 kilometres of trails, of which 30 kilometres are paved. The park is also home to a wide variety of animal life.

Or check out the award-winning Chevron Learning Pathway on the east end of Prince’s Island. This environmental educational pathway winds around an urban wetland designed to treat stormwater before entering back into the Bow River. Interesting interpretive signage explains how a wetland works and why it’s vital for us. Learn about wildlife, habitat and water quality.

In Edworthy Park, you can walk through a Douglas Fir forest, another great example of Calgary’s natural spaces. Douglas Firs are not really fir trees–they are their own genus. Combined with those in nearby Bowness Park, this is one of the most easterly stands of this species in Canada, for Douglas Firs are usually found in the Rocky Mountains and on the coast.

Other places to check out within the Calgary city limits include St. Patrick’s Island, with hiking and biking trails and restored river channels, and Griffith Woods, which is a natural park nestled along the banks of the Elbow River, where you can enjoy one of only two large stands of White Spruce in the city’s park system.

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

Griffith Woods – Photo Credit: Parks Foundation

Educational Parks

From the natural environment, it’s a logical jump to the educational! At Ralph Klein Park, in the city’s southeast, you can see a man-made wetland, constructed to improve stormwater quality before it enters the Bow River system and a community orchard with pear and apple trees. Learn more when you visit the Environmental Education Centre which features an indoor classroom, resource library, art studio, and interpretive signage. It’s open daily during the summer and Tuesday to Saturday during the winter (closed statutory holidays). There’s also a brand-new (opened in 2018) natural playground.

You could also pay a visit to the Pearce Estate, a 15-hectare reconstructed wetland that’s home to the Sam Livingston Fish Hatchery and the Bow Habitat Visitor Centre, or the Inglewood Bird Sanctuary and Nature Centre. The Nature Centre is open to visitors and has interpretive exhibits and information about local wildlife and parks. The Sanctuary has been providing migratory birds with a place to rest their wings since 1929.

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

Tourmaline Outdoor Fitness Park – Photo Credit: Parks Foundation

Best Parks to Get Physical

Of course, any park is a great place to get physical, but there are some that make it easier than others. Tourmaline Outdoor Fitness Park, along the Bow River across from Edworthy Park in northwest Calgary, is one of several parks in Calgary with outdoor fitness equipment available. Shaw Millenium Park near downtown Calgary boasts Canada’s largest free outdoor skatepark, with 75 000 square feet of skateable surfaces. Or try disc golf at the David Richardson Memorial Disc Golf Park. The David Richardson Memorial Park opened in the spring of 2018 and is the longest course in Calgary. Spread over 27 acres, it offers disc golf for everyone from the expert (designed with the intent of being a professional tournament venue) to families and kids.

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

David Richardson Memorial Disc Golf Park – Photo Credit: Parks Foundation

Calgary is also known for its fabulous pathway system. The Rotary/Mattamy Greenway path system, together with the City of Calgary trail system, is the longest urban park and pathway system in the world. Connecting all four quadrants of Calgary, it loops the city and brings the City of Calgary trail system to 1000 kilometres of trails.

For Your Pet

What about the 4-legged members of your family? The Jim Davidson Dog Park, in the southeast, is 10 acres of fully-fenced, off-leash fun. This unique area incorporates enhanced features like a digging pit, boardwalk, and interpretive signs into the design of the park. Or, take your pooch to the Sue Higgins Park, which is the largest fenced off-leash park in Calgary. It lies in the southeast along the Bow River.

Beyond the Playground: Calgary Parks (Family Fun Calgary)

Poppy Memorial – Photo Credit: Parks Foundation

From kids to dogs to adults who still need to play, we are fortunate to live in a city that has such an abundance of park areas. Getting outside is good for everyone and Calgary makes it easy. The hardest part will be finding the time to visit all our amazing outdoor spaces.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *