Ваш путеводитель по тыквенным пластырям и кукурузным лабиринтам в и вокруг Калгари

Тыквенные патчи и кукурузные лабиринты (Family Fun Calgary)

** Пожалуйста, свяжитесь с местом проведения, прежде чем планировать свой день, так как осенняя погода может быть переменной **

Падение настолько короткое в Калгари, вы должны максимально использовать сезон! Два из самых знаковых символов сезона - хорошая большая тыква и сочная початка кукурузы, поэтому здесь лучшие места в Калгари, чтобы найти свою любимую тыкву и / или бросить вызов себе путешествием через кукурузный лабиринт.

** нажмите на заголовок для получения дополнительной информации **

Ферма Калгари (Кукурузный лабиринт)

Ферма в Калгари может похвастаться тыквенным пятном осенью, гигантским кукурузным лабиринтом, зоопарком, мини-гольфом, вышибалами, тракторным поездом и многим другим! Обязательно запланируйте хотя бы одно посещение фермы Фестиваль осенней тыквы (в выходные дни в октябре, а также в День благодарения в понедельник), когда у них запланированы куча лишней тыквы. Семьи со взрослыми детьми (или взрослые, нуждающиеся в уникальной дате) должны также проверить их Фонари Ночи (Пятница и суббота между сентябрем 20 и октябрем 26, 2019), когда вы можете потеряться - и с надеждой найдено - в лабиринте, во тьме!

Ферма Калгари расположена на юго-восточная оконечность Калгари.

Kayben Farms

Kayben Farms, дом парка Sunshine Adventure, кукурузный лабиринт и тыквенный участок - это прекрасное место для посещения весной, летом и осенью. И будет еще лучше этой осенью, так как на выходных в октябре фермы проводят осенний фестиваль! Каждый день фестиваля вы и ваша семья можете насладиться едой из кафе JoJo, покрасить тыкву, покататься на повозке, запряженной лошадьми, покрасить лицо, провести семейные мероприятия и игры, а также фотосессии. , , добавляя к целому много веселья падения!

Kayben Farms находится всего в нескольких минутах от Калгари (карта).

Bowden SunMaze

Дом для подсолнечника лабиринт - выращенный из подсолнухов 100,000! - Bowden SunMaze Также здесь есть цветы, овощи и тыквы, сельскохозяйственные животные и затененная игровая площадка. Обеспокоены погодой и состоянием различных культур? Эти люди действительно здорово держат своих поклонников в курсе своих страница на Фэйсбуке.

Расположен 1 час к северу от Калгари, недалеко от Боудена (карта), SunMaze открыт с августа по сентябрь, 11 am - 5 pm. Для 2019 они будут открыты до вечера 9 по четвергам и пятницам для тех, кто хотел бы получить фотографии заката. В октябре вы можете посетить 11 am - 5 pm с пятницы по воскресенье и 1 - 5 pm в День благодарения в понедельник.

Butterfield Acres

«Тыквенные охоты» Баттерфилда являются одним из самых популярных событий осеннего сезона в Калгари! В выходные дни в течение октября отправляйтесь на ферму, чтобы разыгрывать сена с вашими маленькими детьми, когда вы охотитесь за прекрасными тыквами. После вашей охоты вы можете украсить свою находку или посетить фермерских животных, которые любят прохладную осеннюю погоду.

Мы рекомендуем вам бронируйте билеты онлайн заранее как они идут быстро! В сентябре Butterfield Acres открыт для посещений, 10 am - 2 pm Понедельник - пятница и 10 am - 4 pm по выходным, и он находится прямо на северной окраине Калгари.

Приключенческий парк Кобба

Парк приключений Кобба является домом для различных мероприятий 40, таких как зоопарк Kangaroo Petting Zoo, Bouncy World (большой ассортимент надувных домов), Euro Bungy, Zorbz (гигантские шарики хомяков), стена для скалолазания 28, мини-гольф с черным светом и многое другое. Больше. Тыква патч обязательно созреет для сбора в срок Тыква-Palooza (Субботы и воскресенья (и понедельник Дня благодарения) с 11 до 5 в октябре) и выезд Поле криков на Хэллоуин.

Парк приключений Cobb удобно расположен недалеко от Stoney Trail на 1500 84 Street NE (карта).

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Your Guide to Pumpkin Patches and Corn Mazes In and Around Calgary

Pumpkin Patches and Corn Mazes (Family Fun Calgary)

**Please check with the venue before planning your day, as fall weather can be variable**

Fall is so short in Calgary, you have to make the most of the season! Two of the season’s most iconic symbols are a nice big pumpkin and a juicy cob of corn, so here are the best places in Calgary to find your favourite pumpkin and/or challenge yourself with a journey through a corn maze.

**click title for more info**

Calgary Farmyard (Corn Maze)

The Calgary Farmyard boasts a pumpkin patch in the fall, a giant corn maze, a petting zoo, mini golf, bouncers, a tractor train and more! Be sure to plan at least one visit during the farm’s Autumn Pumpkin Festival (weekends in October, plus Thanksgiving Monday), when they have heaps of extra pumpkin-themed fun planned. Families with older kids (or adults in need of a unique date night) should also check out their Flashlight Nights (Fridays & Saturdays between September 20 and October 26, 2019), when you can get lost – and hopefully found – in the maze, in the dark!

The Calgary Farmyard is located on the southeast tip of Calgary.

Kayben Farms

Kayben Farms, home of the Sunshine Adventure Park, corn maze and pumpkin patch is a wonderful place to visit during spring, summer and fall. And it’s going to be even better this autumn, as the farms host Fall Fest on weekends in October! Each day of the festival, you and your family can enjoy food from JoJo’s Café, pumpkin painting, horse-drawn wagon rides, s’mores, face painting, family activities and games, plus photo sessions . . . adding up to a whole lot of fall fun!

Kayben Farms is located only minutes from Calgary (map).

Bowden SunMaze

Home to a sunflower maze – grown from 100,000 sunflowers! – the Bowden SunMaze also features u-pick flowers, veggies and pumpkins, farm animals, and a shaded play area. Concerned about the weather and the state of the various crops? These folks are really great about keeping their fans up to date on their Facebook page.

Located 1 hour north of Calgary, near Bowden (map), the SunMaze is open from August to September, 11 am – 5 pm. For 2019, they will be open until 9 pm on Thursdays and Fridays, for those who would like sunset photos. In October, you can visit 11 am – 5 pm from Fridays to Sundays, and 1 – 5 pm on Thanksgiving Monday.

Butterfield Acres

Butterfield Acres’ Pumpkin Hunts are one of the most popular events of Calgary’s fall season! On weekends throughout October, head out to the farm to chug along on a hay wagon with your little ones as you hunt for the perfect pumpkins. After your hunt, you can decorate your find or visit with the farm animals, who love the cooler fall weather.

We recommend you book your tickets online in advance as they go quickly! During September, Butterfield Acres is open for drop-in visits, 10 am – 2 pm Mondays – Fridays and 10 am – 4 pm on weekends and it’s right on the north edge of Calgary.

Cobb’s Adventure Park

Cobb’s Adventure Park is home to over 40 different activities, like the Kangaroo Petting Zoo, Bouncy World (a large assortment of Bouncy Houses), Euro Bungy, Zorbz (giant hamster balls), a 28′ climbing wall, blacklight mini golf, and lots more. The pumpkin is patch is sure to be ripe for the picking in time for Pumpkin-Palooza (Saturdays and Sundays (and Thanksgiving Monday) from 11 am – 5 pm in October) and check out Field of Screams for Halloween.

Cobb’s Adventure Park is conveniently located just off Stoney Trail at 1500 84 Street NE (map).

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *