Santa Sightings (Семейный отдых в Калгари)

Нет необходимости проверять какие-либо списки - для семей, которые празднуют Рождество, визит (или два, три или четыре) с Дедом Морозом является большим событием праздников. Как и во всем остальном, в этом году все немного (на самом деле, очень!) Изменилось. Тем не менее, мы полны решимости узнать, где Санта будет в 2020 году.

8 декабря 2020 г .: Обратите внимание, что мы делаем все возможное, чтобы обновлять списки, поскольку мы узнаем, как новейшие правила повлияют на эти события. Увидеть последние меры ЗДЕСЬ. Обязательно свяжитесь с этим местом, прежде чем отправиться в путь.

2020 Молл Деды Морозы

Южный центр - Санта вернулся на Северный полюс

Для того, чтобы помочь сохранить веселый парень безопасного после многих веков напряженной работы, Сант будет поздороваться по-новому. Посетители смогут сфотографироваться с праздничным героем в совершенно новом наборе Санта-Клауса на втором уровне торгового центра недалеко от Гудзонова залива, который предложит те же волшебные впечатления для семей, гарантируя, что все гости будут находиться на безопасном расстоянии. Расширенные протоколы санитарной обработки также будут реализованы между каждым посещением, когда гости будут проезжать через ферму рождественских елок Санты и добираться до его блестящего красного грузовика, чтобы сфотографироваться рядом с г-ном Клаусом в маске.

Фирменная программа Southcentre «Сенсорно-дружелюбный Санта» также вернется в этом году с определенным временем бронирования (до часов работы торгового центра) для детей с сенсорной чувствительностью и проблемами мобильности, чтобы посетить Санта-Клауса в измененной среде, что позволит всем семьям испытать это квинтэссенция праздничной традиции. Сенсорные фотографии Southcentre с Санта-Клаусом станут для детей временем, когда дети увидят Санта-Клауса с обычной праздничной музыкой и выключенным светом, чтобы обеспечить тихую, спокойную и благоприятную среду для семей и детей с сенсорными потребностями и потребностями в подвижности. Узнать больше ВОТ.

Владельцы домашних животных также будут приглашены вместе со своими пушистыми друзьями на фотосессию с Санта-Клаусом в назначенные даты с 8 до 9 часа. Принимаются только домашние животные с лапами. Узнать больше ВОТ.

Узнайте, что вам нужно знать, прежде чем идти, так что вы можете заранее спланировать визит с Санта-Клаусом и знать, чего ожидать от очереди и фото.

Когда: Ноябрь 13 - декабрь 24, 2020
Адрес: 100 Anderson Road SE, Калгари, AB
Cайтwww.southcentremall.com
Facebook: www.facebook.com/southcentremall

Санта в магазинах BassPro ИЛИ Cabela's

Наслаждайтесь бесконтактным, безопасный посетите с Дедом Морозом магазины BassPro или Cabela's! Сделайте бесплатное предварительное бронирование, посетите его Страну чудес и получите бесплатную фотографию 4 × 6 (другие пакеты фотографий и карты доступны для покупки). Вашим детям также понравятся бесплатные поделки и развлечения! Чтобы забронировать визит и получить дополнительную информацию, посетите Сайт Bass Pro or Кабелас.

Когда: Bass Pro Shops: 7 ноября - 24 декабря 2020 г .; Cabela's: 14 ноября - 24 декабря 2020 г.
Адрес: Магазины Bass Pro: 261055 Crossiron Blvd, Rocky View, AB; Кабелас: 851 64 Ave NE, Калгари, AB
Cайтwww.basspro.comwww.cabelas.ca

Deerfoot City

Запечатлейте свой социально-удаленный момент с Санта-Клаусом с четверга по воскресенье с 21 ноября по 24 декабря 2020 года в его лыжной гондоле в Food Lodge. Профессиональные фотографии доступны по цене 20 долларов за лист, а по вторникам гости могут выбрать бесплатное семейное фото самообслуживания. Все фото только по предварительной записи - никаких подходов. Из-за высокого спроса записи на прием являются окончательными и могут быть отменены только по соображениям безопасности и здоровья. Увидеть ВОТ для информации о здоровье и безопасности.

Примечание: ВСЕ встречи для фотосессии ограничены одной семьей за раз или группами не более 6 человек.

Бесплатный кофе будет доступен в отделе обслуживания гостей с 10:XNUMX до полудня по четвергам и пятницам.

Ценообразование:

Стоимость первого пакета изображений составляет 20 долларов США, каждый дополнительный лист - 5 долларов США (плюс налог на товары и услуги). Все пакеты с изображениями будут выбраны лично и оплачены на месте, когда вы приедете для бронирования. Специальная цена «Купи один, получи один бесплатно» будет действовать в ноябре. Бесплатный цифровой файл также будет отправлен вам по электронной почте.

Когда: С четверга по воскресенье: 21 ноября - 24 декабря 2020 г.
Время: Четверг: 10 - 6; Пятница и суббота: 10 - 7; Воскресенье: с 11:5 до 23:10; 6 декабря: 24 - 11; 5 декабря: XNUMX:XNUMX - XNUMX:XNUMX
Где: Город Deerfoot
Адрес: 901 64 Ave NE, Калгари, AB
Телефон: 403-333-5121
Cайтwww.deerfootcity.com

Ядро

В этом году Санта будет приезжать издалека, и ему не терпится помахать рукой и весело «хо-хо-хо» в кузове праздничного грузовика CORE. Санта не будет сидеть за портретами, но будет счастлив быть на заднем плане вашей праздничной фотографии.

Когда: С пятницы по воскресенье, с 27 ноября по 20 декабря 2020 г.
Время: Видеть здесь по графику
Где: Торговый центр CORE
Адрес: 324 8 Ave SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.coreshopping.ca

Фотографии с Санта - Sheep River Health Trust

Организация Sheep River Health Trust приглашает самого Веселого Старого Святого Ника в город для их ежегодных фотографий с Сантой. Какой ребенок не хочет делиться своими тайными желаниями с Дедом Морозом? Какой родитель не хочет запечатлеть в памяти невинность и веру? Избегайте длинных очередей в торговом центре и заранее бронируйте время в Sheep River Health Trust. Все протоколы COVID-19 будут соблюдаться, и ваше бронирование поможет поддержать инициативы в области здравоохранения и благополучия во всем регионе Предгорья. Забронируйте визит здесь.

Когда: Даты доступны с 21 ноября по 15 декабря 2020 г .; Увидеть здесь для расписания.
где: Best Western Plus, Окотокс
Адрес: 100 Southbank Road, Okotoks, AB
Cайтwww.sheepriverhealthtrust.ca




2019 - Следите за обновлениями по следующим вопросам

Northland Village Mall

В этот праздничный сезон центральный корт Northland Village будет преобразован в Sugar Plum Lane, особое место, куда дети могут прийти с Сантой! Обязательно принеси свою камеру делать собственные фотографии (без фотографа). Предлагается пожертвовать 5 долларов за посещение или 4 нескоропортящихся продукта питания, при этом 100% выручки направляется в продовольственный банк Калгари. Внутри Sugarplum Lane будут БЕСПЛАТНО угощения, письма Деду Морозу и праздничные раскраски. Часы меняются, но проверьте их здесь перед тем, как ты уйдешь.

когда: Декабрь 7 - 24, 2019
Время: Увидеть здесь
Адрес: 5111 Northland Drive NW, Калгари, AB
Cайтwww.northlandvillagemall.ca

Marlborough Mall

Начиная с 29 ноября 2019 года, посетите торговый центр Marlborough Mall, где вас ждут различные праздничные мероприятия, чтобы окунуться в атмосферу праздника. Санта будет посещать торговый центр по выходным с 29 ноября по 24 декабря 2019 года в Санта-Лэнде, расположенном недалеко от Family Park. Смотрите полное расписание Санты ниже!

Расписание Санты:
Пятница и суббота с 11:5 до XNUMX:XNUMX
Воскресенье 12 - 4
Сочельник 10 - 4

Помните, что по выходным Санта должен будет сделать перерыв, чтобы покормить своих оленей с 2 до 2:30!

Также не забудьте взять с собой детей и посетить торговый центр Marlborough на 7, 14, 21 и 28 декабря 2019 г., принять участие в праздничных поделках в Семейном парке с 1 до 3 часов.

Когда: Выходные, 29 ноября - 24 декабря 2019 г.
Адрес: 3800 Memorial Dr NE, Калгари, AB
Cайтwww.marlboroughmall.com

Уэстбрук Mall

Начиная с 29 ноября 2019 года, посетите торговый центр Westbrook Mall, где вас ждут различные праздничные мероприятия, чтобы окунуться в атмосферу праздника. Санта будет посещать торговый центр по выходным с 29 ноября по 24 декабря 2019 года на Центральном корте. Смотрите полное расписание Санты ниже!

Расписание Санты:
Пятница и суббота с 11:5 до XNUMX:XNUMX
Воскресенье 12 - 4
Сочельник 10 - 4

Помните, что по выходным Санта должен будет сделать перерыв, чтобы покормить своих оленей с 2 до 2:30!

Когда: Выходные, 29 ноября - 24 декабря 2019 г.
Адрес: 1200 37 St SW, Калгари, AB
Cайтwww.westbrookmall.com

Santa Sightings – Where You Can Visit Santa Claus in the Malls This Holiday Season!

Santa Sightings (Family Fun Calgary)

There’s no need to check any lists – for families that celebrate Christmas, a visit (or two, three or four) with Santa Claus is a big highlight of the holidays. As with everything else, things are a little (actually, a lot!) different this year. Nevertheless, we are determined to find out where Santa will be in 2020.

November 25, 2020: Please note, we are doing are best to update listings as we become aware of how the newest regulations will impact these events. Be sure to contact the location before heading out.

2020 Mall Santas

Southcentre Mall

To help keep the jolly guy safe after many centuries of hard work, Santa will be saying hello in a new way. Visitors will be able to capture photos with the holiday hero at a brand-new Santa set, on the second level of the mall just outside of Hudson’s Bay, that will offer the same magical experience for families while ensuring all guests remain safely distanced. Enhanced sanitization protocols will also be implemented between each visit as guests travel through Santa’s Christmas tree farm and make their way to his shiny red truck to have their photo taken next to the mask-wearing Mr. Claus.

Southcentre’s signature ‘Sensory-friendly Santa’ program will also return this year with designated booking times (before mall opening hours) for children who have sensory sensitivities and mobility issues to visit Santa in a modified environment, making it possible for all families to experience this quintessential holiday tradition. Southcentre’s sensory-friendly photos with Santa will be a time for kids to see Santa Claus with the usual holiday music and lights turned off to provide a quiet, calm and supportive environment for families and children with sensory and mobility needs in mind. Find out more HERE.

Pet owners will also be invited to attend with their furry friends for pet photos with Santa on designated dates from 8 – 9 pm. Only pets with paws will be accepted. Find out more HERE.

Find out what you need to know before you go, so you can plan ahead for a visit with Santa and know what to expect from the queuing process and photo experience.

When: November 13 – December 24, 2020
Address: 100 Anderson Road SE, Calgary, AB
Websitewww.southcentremall.com
Facebook: www.facebook.com/southcentremall

Santa at BassPro Shops OR Cabela’s

Enjoy a contact-less, safe visit with Santa Claus at BassPro Shops or Cabela’s! Make your free advanced reservation, enjoy a visit at his Wonderland, and get a free 4×6 photo (other photo packages and cards are available for purchase). Your kids will also enjoy free crafts and activities! To book your visit and for more info, visit the Bass Pro website or Cabela’s.

When: Bass Pro Shops: November 7 – December 24, 2020; Cabela’s: November 14 – December 24, 2020
Address: Bass Pro Shops: 261055 Crossiron Blvd, Rocky View, AB; Cabelas: 851 64 Ave NE, Calgary, AB
Websitewww.basspro.comwww.cabelas.ca

Deerfoot City

Capture your socially-distanced moment with Santa from Thursdays to Sundays, November 21 to December 24, 2020, in his Ski Gondola at the Food Lodge. Professional photos are available at $20 a sheet and guests can opt for a complimentary self-serve Family Photo on Tuesdays. All photos are by appointment only – no walk-ups. Due to high demand, appointment bookings are final and can only be cancelled for health and safety reasons. See HERE for Health and Safety information.

Note: ALL photo appointments are limited to one family at a time or groups of no more than 6 people.

Complimentary coffee will be available at Guest Services from 10 am – noon on Thursdays and Fridays.

PRICING:

The first picture package is $20 with each additional sheet priced at $5 (plus GST). All picture packages will be selected in person and paid for on location when you arrive for your booking. Special “Buy One, Get One Free” pricing will be in effect for November. A complimentary digital file will also be emailed to you.

When: Thursdays to Sundays: November 21 – December 24, 2020
Time: Thursdays: 10 am – 6 pm; Fridays & Saturdays: 10 am – 7 pm; Sundays: 11 am – 5 pm; Dec. 23: 10 am – 6 pm; Dec. 24: 11 am – 5 pm
Where: Deerfoot City
Address: 901 64 Ave NE, Calgary, AB
Phone: 403-333-5121
Websitewww.deerfootcity.com

The CORE

Santa will be visiting from a distance this year and can’t wait to wave and give a jolly “ho-ho-ho” in the back of the CORE’s holiday truck. Santa will not be sitting for portraits but will be happy to be in the background of your special holiday photo.

When: Friday to Sunday, starting November 27 – December 20, 2020
Time: See here for schedule
Where: The CORE Shopping Centre
Address: 324 8 Ave SW, Calgary, AB
Website: www.coreshopping.ca

Photos with Santa – Sheep River Health Trust

The Sheep River Health Trust is bringing Jolly Old St. Nick himself back to town for their Annual Photos with Santa. What child doesn’t want to share their secret wishes with Santa? What parent doesn’t want to capture the memory of innocence & belief? Avoid those long lineups at the mall and pre-book a time with the Sheep River Health Trust. All COVID-19 protocols will be followed and your booking helps support Health & Wellness Initiatives throughout the Foothills Region. Book your visit here.

When: Dates available between November 21 & December 15, 2020; See here for the schedule.
Where: Best Western Plus, Okotoks
Address: 100 Southbank Road, Okotoks, AB
Websitewww.sheepriverhealthtrust.ca




2019 – Stay Tuned for Updates on the Following

Northland Village Mall

This holiday season, Northland Village’s Centre Court will be transformed into Sugar Plum Lane, a special place where kids get to visit with Santa! Be sure to bring your camera to take your own photos (no photographer onsite). There is a suggested donation of $5 per visit or 4 non perishable food items with 100% of proceeds going to the Calgary Food Bank. There will be FREE treats, letters to Santa, and festive holiday colouring sheets inside Sugarplum Lane. The hours vary but check them out here before you go.

When: December 7 – 24, 2019
Time: See here
Address: 5111 Northland Drive NW, Calgary, AB
Websitewww.northlandvillagemall.ca

Marlborough Mall

Starting November 29, 2019, visit Marlborough Mall for a variety of festive activities to get you into the holiday spirit. Santa will be visiting the mall on weekends from November 29 – December 24, 2019, in Santa Land located near the Family Park. See Santa’s full schedule below!

Santa’s Schedule:
Friday & Saturday 11 am – 5 pm
Sunday 12 pm – 4 pm
Christmas Eve 10 am – 4 pm

Please keep in mind Santa will need to take a break to feed his reindeer between 2 – 2:30 pm on weekends!

Also remember to bring your kids and visit Marlborough Mall on December 7, 14, 21 & 28, 2019, to partake in holiday crafts at the Family Park from 1 – 3 pm.

When: Weekends, November 29 – December 24, 2019
Address: 3800 Memorial Dr NE, Calgary, AB
Websitewww.marlboroughmall.com

Westbrook Mall

Starting November 29, 2019, visit Westbrook Mall for a variety of festive activities to get you into the holiday spirit. Santa will be visiting the mall on weekends from November 29 – December 24, 2019, at Centre Court. See Santa’s full schedule below!

Santa’s Schedule:
Friday & Saturday 11 am – 5 pm
Sunday 12 pm – 4 pm
Christmas Eve 10 am – 4 pm

Please keep in mind Santa will need to take a break to feed his reindeer between 2 – 2:30 pm on weekends!

When: Weekends, November 29 – December 24, 2019
Address: 1200 37 St SW, Calgary, AB
Websitewww.westbrookmall.com

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply