Мой AeroAdventure: Встреча с планами и пилотами «Крыльев над весенним банком» Airshow

Встреча некоторых самолетов и пилотов Airshow от Wings Over Springbank.

Спасибо Бад Гранли за то, что он захватил этот момент, чтобы я мог показать своим детям!

Спросите моего мужа, как я отношусь к воздушным перевозкам, и, честно говоря, он скажет вам, что полет (в самолете, узнав, как сделать это сам будет довольно удивительным) занимает высокое место в моем личном Top 10 списке наименее любимых вещей. Я никогда не позволяю своим детям, которые любят этот опыт, но я обычно довольно напряжен, когда летаю. И я серьезно не люблю турбулентность. я знать что страх путешествовать на коммерческих самолетах не делает статистический смысл; это не рациональный страх, но он все еще там. Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что я удивил мужа, когда я согласился пойти на летную дистанцию ​​во время продвижения нового Крылья над Springbank Airshow, Я думаю, что я удивил себя, если на то пошло, но это казалось одной из тех редких возможностей для человека, чтобы просто сделать это (даже если вы можете сделать Барф).

airshow_gloomy_weather

Плохая погода поставила кибош на запланированных средствах массовой информации в Springbank, но условия, как ожидается, будут отличными в июле 18th и 19th.

Однако этого потенциально изменяющего жизнь опыта не было. Погода в аэропорту Спрингбанка в этот день оказалась явно антималенькой, и запланированные рейсы должны были быть отменены. Наряду с потенциальной потерей личного прозрения, я также испытал немедленное облегчение серьезного нервного напряжения.

Несмотря на изменения в планах, я все еще видел проблеск волнения на палубе для шоу в эти выходные. Несколько звездных исполнителей вместе со своими самолетами были выставлены (самолеты, а не пилоты) в сухом, не ветреном ангаре, где я должен был пообщаться, взять несколько фотографий и даже залезть в кокпиты Бад и Росс Воздушный самолет Гранли (одноместный и четырехместный, что является редкостью). Достаточно сказать, что если вы еще не приобрели билеты, я очень рекомендуем получать онлайн и забронировать свой день!

Крылья над Springbank Airshow происходят в июле 18-19, 2015 в Калгари AB.

Посмотрите на этих красавиц! Завтра и в воскресенье они отправятся на небо над Калгари.

Планируемые выступления в течение этих дней 2 в эти дни удивительная атмосфера в авиашоу включает Маркуса Пейна и его Американского Чемпиона Супер Декатлона, Канадских Вооруженных сил Skyhawks Parachute Team (это один трепет, я не всегда подписаться на!), любимые канадские Вооруженные силы Сноуборды, Супер Дэйв Матисон, Демонстрационная команда CF-18, Брент Ханди из Redline Aerobatics и его великолепный биплан, пилотажная команда отца и сына Бад и Росс Гранли, которые летают в тандеме, и Брюс Эванс и его тренерский самолет Т-28. У вас также будет возможность проверить (и, возможно, даже совершить тур в кокпите) Памятные бомбардировщики ВВС США Аризоны.

Brent Handy выступит на авиасалоне Wings Over Springbank, июль 18-19, 2015 в Calgary AB.

Брент Ханди и его красивый биплан. Вы верите, что эти крылья сделаны из дерева и ткани?

Для большинства этих пилотов их любовь ко всем вещам авионики началась в самом начале жизни, и ваши дети / внуки обязательно получат огромное удовольствие, когда они поймут, что способны эти исполнители и их механические партнеры.

Некоторые из самолетов, которые будут выступать в Wings Over Springbank, июль 18-19, 2015, Calgary AB.
Несмотря на то, что плохая погода обосновывала сегодняшнюю погоду, погода в выходные выглядит так, как будто это будет совершенный для авиашоу. Для получения дополнительной информации о шоу и узнать, как купить билеты на Wings Over Springbank, нажмите сюда, Не забывайте, что ваша шляпа, солнцезащитный крем, вода, камера, любимые дети и чувство приключений.

Что касается моего первого в мире летчика-аэробата? Мои пальцы скрещены (и немного сжаты) на следующий год!

ЛЮБОВЬ слышать о вещах, происходящих в вашем районе? зарегистрироваться ВОТ , чтобы получить Подробнее информация о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО!


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

My AeroAdventure: Meeting the Planes & Pilots of the “Wings Over Springbank” Airshow

Meeting some of the planes and pilots of the Wings Over Springbank Airshow.

Thanks to Bud Granley for capturing this moment so I can show off to my kids!

Ask my husband how I feel about air travel, and I bet he will tell you that flying (in a plane; learning how to do it myself would be pretty awesome) ranks high on my personal Top 10 List of Least Favourite Things to Do. I never let on to my kids, who love the experience, but I’m generally pretty tense when we fly. And I seriously dislike turbulence. I know that a fear of traveling by commercial jet doesn’t make statistical sense; it’s a non-rational fear, but it’s still there. So I think it’s safe to say that I surprised said husband, when I agreed to go on an aerobatic fly-along during a promotion of the new Wings Over Springbank Airshow. I think I surprised myself, for that matter, but this seemed like one of those rare opportunities for a person to Just Do It (Even If You Might Barf).

airshow_gloomy_weather

Poor weather put the kibosh on planned media fly-alongs at Springbank, but conditions are expected to be excellent on July 18th and 19th.

This potentially life-changing experience, however, was not to be. Weather at the Springbank Airport turned out to be distinctly anti-small-plane on the day in question and the planned flights had to be cancelled. Along with the potential loss of a personal epiphany, I also experienced immediate relief of some serious nervous tension.

Despite the change in plans, I still got a glimpse of the excitement on deck for this weekend’s shows. Several star performers, along with their aircraft, were on display  (the planes, not the pilots) in a dry, non-windy hangar where I got to have a chat, take some photos, and even climb into the cockpits of Bud and Ross Granley’s aerobatic aircraft (a single-seater and a four-seater, which is a rarity). Suffice to say, if you haven’t already purchased tickets I highly recommend getting online and booking your day out!

Wings Over Springbank Airshow happens July 18-19, 2015 in Calgary AB.

Look at these beauties! Tomorrow and Sunday they’ll take to the skies over Calgary.

Planned performances for this weekend’s 2 days of airshow awesomeness include Marcus Paine and his American Champion Super Decathlon, Canadian Armed Forces Skyhawks Parachute Team (that’s one thrill I’m not ever signing up for!), the beloved Canadian Armed Forces Snowbirds, Super Dave Mathieson, the CF-18 Demonstration Team, Brent Handy of Redline Aerobatics and his gorgeous biplane, father-son aerobatic team Bud and Ross Granley who fly in tandem, and Bruce Evans and his T-28 navy trainer aircraft. You will also have the opportunity to check out (and maybe even take a cockpit tour of) Commemorative Air Force Airbase Arizona’s two WWII bombers.

Brent Handy will be performing at the Wings Over Springbank Airshow, July 18-19, 2015 in Calgary AB.

Brent Handy and his beautiful biplane. Would you believe those wings are made of wood and cloth??

For most of these pilots, their love of all things avionic began early in life, and your kids/grandkids are sure to get a huge thrill when they see what these performers and their mechanical partners are capable of.

Some of the planes that will be performing at Wings Over Springbank, July 18-19, 2015, Calgary AB.
Even though poor weather grounded today’s fly-along, the weekend weather is looking like it’ll be perfect for the airshow. For more information on the show, and to find out how to purchase tickets to Wings Over Springbank, click here. Don’t forget your hat, sunscreen, water, camera, favourite children, and sense of adventure.

As for my first-ever aerobat fly-along? My fingers are crossed (and gut slightly clenched) for next year!

LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE!


Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates