fbpx

Познакомимся с тобой! Представляем профили YYC для малого бизнеса: SOLSTICE BERRY FARM

Профиль YYC для малого бизнеса (Family Fun Calgary)

Кризис COVID-19 исторически перевернул наш мир с ног на голову, вызвав бурю бедствий для малых предприятий в Калгари. Многие из этих предприятий сейчас находятся в критической борьбе за выживание, и будущее остается неопределенным. Хотя правительство Альберты объявило о предварительных мерах по «повторному въезду», Family Fun Calgary хотела бы воспользоваться возможностью, чтобы представить и взять интервью у некоторых местных предприятий в нашем городе. Давайте узнаем друг друга! Вы никогда не знаете, какой профиль YYC Small Business может стать вашим новым фаворитом.

Сегодня мы разговариваем с Риком Геловицом из Фермы Ягод Солнцестояния. Мы заплатили посещение фермы прошлым летом для некоторых вкусных саскатун, и мы планируем вернуться в этом году. Если вы не хотите идти на ферму, вы можете найти Солнцестояние на фермерских рынках по всей территории Калгари. Они даже испекут ваши пироги для Вам!

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Расскажите нам о своем бизнесе:

Solstice Berry Farm - семейная и семейная ферма, которая существует с 1994 года. Созданная Риком и Маршей Геловиц, двумя компьютерными фанатами из Калгари, не имеющими опыта в сельском хозяйстве, мы начали выращивать сено для экспортного рынка, где наши сено пошло кормить японских молочных коров и бегущих верблюдов в Абу-Даби. У нас также было 100 голов овец, и в то время мы выращивали ягненка.

Когда в начале 2000-х рынок сена пришел в упадок, мы решили покинуть рынок сена и переориентировали нашу энергию на выращивание наших любимых фруктов в мире, ягод саскатуна! Мы посадили наши первые кусты в 2003 году и с тех пор расширили сад до 40 акров. Десять акров сада предназначены для сбора урожая, а остальное - наш коммерческий район сбора урожая. Ягоды Саскатуна - все, что мы выращиваем. Наш основной продукт - замороженные ягоды саскатуна, так как сезон свежести длится всего три-четыре недели, но мы продаем свежие в сезон. Помимо выращивания самих ягод, мы также производим линейку продуктов с добавленной стоимостью, таких как джем, желе, сироп, сок, винегрет, соус для барбекю и десерты. U-pick открывается для публики в конце 3-й недели июля (в зависимости от погоды), поэтому вы можете позвонить на горячую линию Saskatoon (403-946-4759), чтобы узнать текущие условия урожая, или проверить наш веб-сайт. www.solsticeberryfarm.com, Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Twitter, or Instagram для получения актуальной информации о u-pick или любом из рынков и других событий, которые мы будем посещать.

Мы находимся в 8 км (по прямой линии) на юго-востоке Кремоны, всего в 35 минутах езды от Crowfoot в северо-западной части Калгари. Нас легко найти, и вы можете найти карту с указаниями на нашем сайте. Большую часть года мы с женой (она же мама и поп) работаем на ферме. Мы нанимаем несколько местных сотрудников в течение нашего 3-4-недельного сезона сбора урожая, но по большей части, мы оба делаем все это.

В чем ты преуспеваешь?

Мы думаем, что выращиваем довольно удивительные ягоды в Саскатуне! Люди спрашивают нас, выращиваем ли мы какие-либо другие фрукты и / или овощи на ферме, и мы с гордостью говорим, нет! С самого начала мы решили, что будем специализироваться на выращивании только этих ягод. Мы увлечены ягодами саскатуна и хотим поделиться этим питательным здоровым суперфруктом со всеми. Мы также убеждены в том, что нужно делать все правильно, поэтому наше внимание к этому одному фрукту позволяет нам направлять нашу энергию, знания и ресурсы на выращивание самых сладких и вкусных ягод саскатуна.

Solstice Berry Farm (Семейный отдых Калгари)

Что послужило вдохновением для создания этого предприятия? Где вы взяли свою первую идею?

Когда мы думали о том, чтобы выйти из сена, мы пытались придумать другую культуру для роста. Я должен отдать должное моей жене Марше за оригинальную мысль о выращивании саскатун. У нас было три куста в нашем саду, и они действительно понравились здесь, на ферме, поэтому она предложила вместо этого посадить кучу саскатунных кустов. Первоначально она думала, может быть, акр или два. Это я сказал: «Нет, давайте посадим все это в саскатунах». Вы знаете, менталитет типичного парня - «будь большим или иди домой». , , 😉

В любом случае, после некоторых серьезных переговоров, мы остановились на 40 акрах, и именно так мы начали выращивать саскатуны. Затем Марша отправилась в колледж Олдс, чтобы получить сертификат в области садоводства. Она поняла, что с тех пор, как мы собирались выращивать эти вещи, мы лучше понимаем, что стоит за ними.

Что было вашим самым большим сожалением? Ваша самая большая гордость или успех?

Нашим самым большим сожалением не было начало этого предприятия, когда мы были намного моложе! Объем усилий, которые затрачиваются на выращивание урожая, сбор урожая, очистку и сортировку фруктов, а затем на все это, создание целой линейки продуктов с добавленной стоимостью, таких как джемы, пироги, сироп, сок и т. Д., Очень тяжелой работы! Большинство людей не имеют ни малейшего представления, сколько работы уходит на производство этого маленького мешочка с ягодами или той банки с вареньем, которую они покупают у нас. Каждый год для тела становится все труднее физически делать все, что нужно сделать. Тем не менее, мы все еще наслаждаемся этим.

Мы испытываем большое удовлетворение и гордимся выращиванием здоровой и питательной пищи для людей. Ягоды Саскатун невероятно богаты антиоксидантами, клетчаткой и минералами, такими как марганец, железо и кальций. Большинство людей не осознают, что ягоды саскатуна содержат больше антиоксидантов, чем черника. Мы также получаем много положительных отзывов от наших клиентов о том, насколько им нравятся наши джемы, пироги и все другие наши продукты. Комплименты делают все это стоящим.

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Как обычный день выглядел бы для вас нормально? А сейчас?

Это зависит от времени года, которое вы спрашиваете. Зима, как правило, тихая, но мы планируем на следующий год, и в это время мы производим некоторые из наших продуктов с добавленной стоимостью. Spring (что мы и делаем сейчас) занят обрезкой, внесением удобрений, скашиванием травы, починкой оборудования, заменой масла на тракторах и тому подобным. Летом мы заняты на всех наших фермерских рынках и готовимся к уборке урожая. Время сбора урожая действительно сумасшедшее, так как у нас есть всего 3-4 недели, чтобы собрать весь урожай, вычистить и отсортировать его, либо продать свежим, либо замороженным, чтобы мы могли продать его позже в этом году. После сбора урожая мы немного дышим, но продолжаем работать на наших фермерских рынках до начала октября. Затем мы готовимся к зимним и рождественским распродажам. Это заставляет нас быть занятыми вплоть до Рождества, а затем мы повторим все это на следующий год. Уф!

Как вы адаптировались к кризису COVID-19 и как сообщество может поддержать вас в это время?

Covid-19, очевидно, затронул всех нас в разной степени. К счастью, никто в нашей семье не заболел, и мы остаемся здоровыми. Поскольку большая часть нашего дохода поступает от фермерских рынков и от продажи нашей продукции в нескольких местах в Калгари и его окрестностях, нам пришлось подождать и посмотреть, что AHS решила в отношении операций на фермерских рынках, в магазинах и т. Д. дело неопределенности за последние несколько месяцев.

Но по мере нашего продвижения к июню решения были приняты, и путь стал более ясным. Слава богу, фермерские рынки будут развиваться, хотя нам нужно было внести изменения в то, как мы работаем на этих рынках. На каждом рынке есть свои правила, чтобы все были в безопасности, поэтому нам пришлось корректировать настройку нашей палатки и продуктов в соответствии с новыми правилами и нормами. Это также означает, много дезинфицирующее средство для рук, салфетки и маски для лица. К сожалению, это также означает, что мы пока не сможем предоставить образцы наших продуктов. С другой стороны, мы начали свой первый рынок 4 июня в Кроссфилде!

Все фермеры, в том числе и мы, были бы очень благодарны за поддержку местного сообщества. Полезно подумать о покупке и покупке местной еды, даже если это не самый дешевый вариант, потому что она поддерживает семьи местных фермеров. В свою очередь, мы, фермеры, поддерживаем наши местные общины, покупая товары и услуги, которые нам нужны для управления нашими фермами, у других местных предприятий. В это кризисное время важно, чтобы все мы поддерживали друг друга.

Кстати, наш долгожданный новый сайт уже готов к работе, и мы очень рады этому! Новый веб-сайт будет содержать целый ряд новой информации о нас, и на нашей ферме будет также новый интернет-магазин, который позволит клиентам заказывать и оплачивать все наши продукты, а также мы обеспечим бесплатный вывоз по рынку или доставку в пределах и вокруг Калгари. Следите за обновлениями! Мы должны запустить новый сайт в течение нескольких недель.

Посещение фермы ягод солнцестояния (Family Fun Калгари)

Спасибо, Рик, за то, что рассказал нам немного больше о вашем бизнесе, и мы желаем вам удачи этим летом. Вы можете найти Ферму Ягоды Солнцестояния ВОТ, Вы также можете следить за ними на Facebook, Twitter, or Instagram.

Представление YYC Small Business Profiles - это серия Family Fun Calgary, которая будет содержать случайный выбор предприятий, выбранных по усмотрению редактора для интереса и любопытства.


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Let’s Get to Know You! Introducing YYC Small Business Profiles: SOLSTICE BERRY FARM

YYC Small Business Profile (Family Fun Calgary)

The COVID-19 crisis has turned our world upside-down in historical ways, bringing a storm of adversity to small businesses in Calgary. Many of these businesses are now in a critical fight for survival and the future is uncertain. Although tentative “re-entry” measures have been announced by the Alberta government, Family Fun Calgary would like to take the opportunity to introduce and interview some of the local businesses in our city. Let’s get to know each other! You never know what YYC Small Business Profile might become your new favourite.

Today we’re talking to Rick Gelowitz from Solstice Berry Farm. We paid a visit to the farm last summer for some delicious saskatoons and we’re planning on heading back this year. If you don’t want to head to the farm, you can find Solstice at farmers markets throughout the Calgary area. They will even bake your pies for you!

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Tell us about your business:

Solstice Berry Farm is a family-owned and family-run farm that has been around since 1994. Started by Rick and Marsha Gelowitz, two computer geeks from Calgary with no prior experience in farming, we started out growing hay for the export market where our hay went to feed Japanese dairy cows and racing camels in Abu Dhabi. We also had 100 head of sheep and were raising lamb at that time.

When the hay market declined in the early 2000’s we decided to exit the hay market and we refocused our energies into growing our favourite fruit in the world, saskatoon berries! We planted our first bushes in 2003 and have expanded the orchard to 40 acres since then. Ten acres of the orchard is dedicated to u-pick and the rest is our commercial harvest area. Saskatoon berries are all we grow. Our primary product is frozen saskatoon berries, as the fresh season only lasts three to four weeks, but we do sell fresh while they are in season. Besides growing the berries themselves, we also make a line of value-added products like jam, jelly, syrup, juice, vinaigrette, BBQ sauce, and dessert topping. The u-pick opens to the public around the end of the 3rd week in July (depending on the weather), so you can call the Saskatoon hotline (403-946-4759) for current crop conditions, or check our website www.solsticeberryfarm.com. You can also follow us on Facebook, Twitter, or Instagram for up to date information about the u-pick or any of the markets and other events we will be visiting.

We are located 8 km (as the crow flies) SE of Cremona, which is just a short 35-minute drive from Crowfoot in NW Calgary. We’re easy to find and you can find a map with directions on our website. For most of the year, it is just my wife and I (aka Mom & Pop) working on the farm. We do hire a few local staff during our 3-4 week harvest season, but for the most part, the two of us do it all.

What do you excel at?

We think we grow some pretty awesome saskatoon berries! People ask us if we grow any other fruits and/or vegetables on the farm and we proudly say no! We decided right from the get-go that we would specialize in growing only these berries. We are passionate about saskatoon berries and want to share this nutritious healthy superfruit with everyone. We’re also big believers in doing things right, so our focus on this one fruit allows us to dedicate our energy, knowledge, and resources into growing the sweetest, most delicious saskatoon berries.

Solstice Berry Farm (Family Fun Calgary)

What was the inspiration for starting this venture? Where did you get your first idea?

When we were considering getting out of growing hay, we tried to think of another crop to grow. I have to credit my wife Marsha for the original thought of growing saskatoons. We had three bushes in our garden and the bushes really seemed to like it here at the farm, so she suggested that we plant a bunch of saskatoon bushes instead. She was originally thinking maybe an acre or two. It was me who said, “No, let’s plant the whole place in saskatoons.” You know, a typical guy’s “go big or go home” mentality . . . 😉

Anyways, after some serious negotiation, we settled on 40 acres, and that was how we got into growing saskatoons. Marsha then went to Olds College to get her certificate in horticulture. She figured since we were going to be growing these things we better understand the science behind them.

What has been your biggest regret? Your greatest pride or success?

Our biggest regret was not starting this venture when we were a lot younger! The amount of effort that goes into growing the crop, harvesting it, cleaning and sorting the fruit, and then on top of all that, making a whole line of value-added products like jams, pies, syrup, juice, etc is a LOT of hard work! Most people have no idea how much work goes into producing that small bag of berries or that jar of jam they buy from us. Every year it gets a little tougher on the body to physically do everything that needs to be done. Nevertheless, we still enjoy it.

We take great satisfaction and pride in growing nutritious, healthy food for people to enjoy. Saskatoon berries are incredibly high in antioxidants, fibre, and minerals like manganese, iron, and calcium. Most people do not realize that saskatoon berries are higher in antioxidants than blueberries. We also get a lot of positive feedback from our customers about how much they enjoy our jams, pies and all of our other products. The compliments make it all worthwhile.

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

What would a typical day look like for you normally? What about now?

That depends on the time of year you ask. Wintertime is typically quiet, but we do planning for the coming year and we make some of our value-added products during this time. Spring (which is what we’re doing now) is busy with pruning, fertilizing, mowing grass, fixing equipment, changing the oil on the tractors, and other stuff like that. In the summer we get busy with all of our farmers markets and preparing for harvest. Harvest time is really crazy as we only have 3-4 weeks to get the entire crop off, cleaned and sorted, and either sold fresh, or frozen so we can sell them later on in the year. After harvest is done we take a short breather but continue on with our farmers markets until the beginning of October. Then we prepare for winter and Christmas sales. That keeps us busy right up to Christmas and then we repeat the whole thing over for the next year. Whew!

How have you adapted to the COVID-19 crisis and how can the community support you at this time?

Covid-19 has obviously affected all of us to varying degrees. Thankfully, no one in our family has gotten ill and we remain healthy. Since most of our revenue comes from farmers markets and the sales of our products at several locations in and around Calgary, we have had to wait and see what AHS decided with respect to the operations of farmers markets, stores, etc. There was a great deal of uncertainty over the past few months.

But as we progressed into June, decisions were made and the way became clearer. Thank goodness farmers markets will be going ahead, although we have needed to make changes to the way we operate while at these markets. Each market has slightly different rules to keep everyone safe, so we have had to adjust how we set up our tent and products to meet the new rules and regulations. That also means a lot of hand sanitizer, wipes, and face masks. Unfortunately, it also means that we will not be able to provide samples of any of our products for the time being. On the bright side though, we started our first market on June 4th in Crossfield!

All farmers, ourselves included, would greatly appreciate the support of the local community. Thinking about your food purchasing and buying local, even though it may not be the cheapest option, is helpful because it supports local farm families. In turn, we farmers support our local communities by buying the goods and services we need to run our farms from other local businesses. During this time of crisis, it is important for all of us to be supportive of each other.

By the way, our long-awaited new website is just about ready to go and we are super excited about that! The new website will feature a whole host of new information about us and our farm will also have a new online store which will allow customers to order and pay for all of our products and we will provide free curbside pickup at markets or delivery in and around Calgary. Stay tuned! We should be launching the new site within a couple of weeks.

Solstice Berry Farm Visit (Family Fun Calgary)

Thanks, Rick, for telling us a little bit more about your business and we wish you the best of luck this summer. You can find Solstice Berry Farm HERE. You can also follow them on Facebook, Twitter, or Instagram.

Introducing YYC Small Business Profiles is a Family Fun Calgary series that will contain a random selection of businesses chosen at the discretion of the editor for interest and curiosity.


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *