12 Пути к развлечениям с семьей в национальном парке Кейп-Бретонского нагорья

Национальный заповедник Кейп-Бретон
Если увеселительный уик-энд в вашем летнем списке желаний, то посмотрите не дальше, чем один из самых потрясающих национальных парков Канады, расположенный на вершине нашей красивой провинции. И с такими вариантами, как оснащенный кемпинг и oTENTiks, вам даже не нужно приносить палатку! Наша рекомендация? #1, конечно! -Новый семейный кемпинг на пляже Ингониш. Вот наш список способов 12 для развлечения с семьей в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс.

Парка

Фотография талисмана The Parks Canada, Парка с друзьями / Фото: Parks Canada

1. Лагерь в новом семейном кемпинге на пляже Ингониш
Просто Бичи! программа по Пляж Ингониш является новым для 2016, предлагая постоянные палаточные места, oTENTiks или удобные готовые к палатке палатки. Плавайте на морском и пресноводном пляже (на берегу океана находятся под наблюдением спасателей) или исследуйте новую игровую площадку, столовую, библиотеку и теннисные корты! Пусть ваши дети просыпаются с объятием от Парка, талисман Park Canada, на ежедневной утренней прогулке. (Если вам нравится медведь-йоги, вы будете любить Парку!) Бронируйте через Parks Canada Reservations: 1-877-737-3783

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье oTENTik Cheticamp

Мать и сын наслаждаются пикником в oTENTik / Фото: Parks Canada

2. Расскажите истории вокруг костра
В субботу вечером в 8: 00 вечера, отправляйтесь в Пляж Ингониш для группового костра с рассказами и песнями во главе с гидом Parks Canada. Есть также групповой костер в Широкая бухта, В среду вечером в 8: 00 вечера. Или просто наслаждайтесь заслуженным семейным временем вокруг своей собственной ямы огня!

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье

Оснащенный кемпинг - все для вас! / Фото: Parks Canada

3. Сделать аканские картофельные блины
Научитесь делать аканские картофельные блины или «блины au rampage», в то время как вы поете вместе с традиционными песнями Acadian. Понедельник вечером в 7: 00 pm (июль) и 6: 30 pm (август).

Кейп-Бретонский нагорье Fiddle Скотт Аукойн фото Хелен Эрли

Персонал Parks Canada в Кейп-Бретон - мульти-талантливый! / Фото: Helen Earley

4. Отварить омара
Наслаждайтесь омаром, кипящим каждую среду вечером в 7: 00 pm (июль) и 6: 30pm (август), когда солнце садится над заливом Святого Лаврентия. Уроки переводчиков Parks Canada помогут вам кипятить, охладить и взломать омара, развлекая вас рассказами, музыкой и местными знаниями. Вызовите 902-224-2306 для бронирования.

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье

Лобстер Boil / Фото: Parks Canada

5. Крючок Скумбрия
Идите к макрельской рыбалке - и едите! - с командой Parks Canada, которая поможет вам зацепить, подготовить и приготовить ваш улов. Четверг вечером в 7: 00 pm (июль) и 6: 30 pm (август). Вызовите 902-224-2306 для бронирования.

6. Поход по трассе Skyline
Возьмите семью вдоль одного из самых драматических походов Новой Шотландии - красивого Skyline Trail, где вы можете увидеть дикую природу, лес, воду и величественные леса Кейп-Бретонского нагорья. В ясный день вы даже можете увидеть Магдаленские острова через Залив! Для путешественников старше 12, рассмотрите специальный экскурсионный тур с закатом. (Позвоните по номеру 902-224-2306 только для билетов на закат).

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье

Это реально. Skyline Trail / Фото: Parks Canada

7. Наслаждайтесь прекрасным пикником!
Кулер пуст? В парках в Канаде есть Идеальный пикник запланированный для вас! Просто закажите свой вкусный обед из Кельтская ложа or Ресторан Chéticamp Harbor и отправляйтесь в близлежащую тропу, чтобы насладиться. Ваша семья будет держать милые корзины и прочные проверенные скатерти! Вызовите 902-285-2880 (Keltic Lodge) или 902-224-1144 (ресторан Cheticamp) для бронирования.

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье Идеальный пикник

Идеальный пикник / Фото: Хелен Эрли

8. Найдите волшебный водопад
В Кейп-Бретонском нагорье много отличных троп, но наш любимый MacIntosh Brook: короткий, легкий поход через сказочный, как Старый рост Акадский лес, с красивым подарком в конце: волшебный прозрачный, сверкающий водопад. Это только один из рекомендуемых 5 водопадов в парке. В то время как мы находимся под водой, мы также любим флеш-туалеты, площадку для пикника и небольшую площадку в Макинтош-Брук. Совет. Вы также можете расположиться лагерем здесь.

Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье

Бабочки у основания MacIntosh Brook Falls / Фото: Helen Earley

9. Распаковать геокэши
В Кейп-Бретонском нагорье есть много тайников. Начните свой поиск в центре посетителя парка или в geocaching.com, Наш главный выбор Кэддворд в парке: большое введение в геокэшинг. Остановитесь в центре посетителей или в центрах посетителей Broad Cove или Ingonish Beach для получения дополнительной информации.

10. Идите по (дружеской) прогулке призрака
На самом деле нет никаких призраков на Фонарь Прогулка во времени, просто дружелюбные люди, одетые как призраки, делились с вами историями прошлого. Это очень классная вещь для детей 8 и старше, и отличный повод запоздать! Экскурсия оставляет пресноводное озеро Трейлхед три раза в неделю. Телефон 902-285-2535 для более подробной информации и бронирования.

Лестничная прогулка Кейп-Бретон

The Lantern Walk: отличный повод запоздать! / Фото: Parks Canada

11. Отступление в роскошный отель
Это так безумно, что в одном из наших самых потрясающих национальных парков одна из самых причудливых причудливых отелей нашей провинции. Если вы не занимаетесь этим, бросьте семейное отступление на Keltic Lodge, откуда вы можете насладиться набережной Кейп-Бретон, а также открытым бассейном, изысканной кухней, отдыхом и гольфом. Совет. Средняя головная тропа, находится на краю парковки Лодж, с экскурсией с гидом каждый день в 10: 00 am (бесплатно с вашим парком).

Бассейн Keltic Lodge от Helen Earley

Keltic Lodge pool / Фото: Helen Earley

12. Лагерь в пузырьке
Пока мы говорим с ума, как насчет ночи, качающейся на деревьях внутри этого замечательного кемпингового пузыря: Парки Канада Cocoon Tree Bed? Отлично подходит для мамы, папы и приключений старших детей; определенно не рекомендуется для младенцев и малышей! Нажмите здесь узнать больше или вызвать 1-902-285-2535 для бронирования.

Парки Канада Cocoon Tree Кровать фото кредит: Хелен Эрли Пожалуйста, спросите, прежде чем использовать.

Парки Канада Cocoon Кровать / фото: Хелен Эрли

Если вы никогда не были в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс, вы попадаете в угощение. Это один из самых больших, лучших и самых динамичных парков, которые мы когда-либо посещали. Вы уже посетили Кейп-Бретонское нагорье? Вы попробовали новый семейный кемпинг «Just Beachy!» В Ингонише? Расскажите, пожалуйста, в комментариях!

Национальный парк Cape Breton Highlands:

Где: Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье, Новая Шотландия
Веб-сайт: http://www.pc.gc.ca/eng/pn-np/ns/cbreton/index.aspx
Facebook: https://www.facebook.com/CBHNP
Twitter: https://twitter.com/ParksCanada_NS
Прямой телефон: 1-902-285-2535
Бронирование: www.pccamping.ca or 1-877-RESERVE (1-877-737-3783)

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем Национального парка Кейп-Бретонского нагорья.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

12 Ways to Have Fun with the Family in Cape Breton Highlands National Park

Cape Breton Highlands National Par
If a fun weekend away is on your summer wish-list, then look no further than one of Canada’s most stunning national parks, located at the tip of our own beautiful province. And, with options like equipped camping and the oTENTiks, you don’t even have to bring a tent! Our top recommendation? #1, of course! -A brand new family camping experience at Ingonish Beach. Here’s our list of 12 Ways to Have Fun with the Family in Cape Breton Highlands National Park.

Parka

A photo of The Parks Canada mascot, Parka with friends/Photo: Parks Canada

1. Camp at the  NEW Family Campground at  Ingonish Beach
The Just Beachy! program at Ingonish Beach is new for 2016, offering regular tent sites, oTENTiks or convenient ready-to-camp tents. Swim at either a saltwater and freshwater beach (the ocean-side is supervised by lifeguards) or explore the new playground, canteen, library and tennis courts! Let your kids wake up with a hug from Parka, the Park Canada mascot, on her daily morning walkabout. (If you like Yogi Bear, you’ll LOVE Parka!) Book through Parks Canada Reservations: 1-877-737-3783

Cape Breton Highlands National Park oTENTik Cheticamp

A mother and son enjoy a picnic at an oTENTik/Photo: Parks Canada

2. Tell Stories Around the Campfire
On Saturday nights at 8:00 pm, head to Ingonish Beach for a group campfire with stories and songs led by a Parks Canada guide. There’s also a group campfire in Broad Cove, Wednesday nights at 8:00 pm. Or, just enjoy some well-deserved family time around your own fire pit!

Cape Breton Highlands National Park

Equipped Camping -everything set up for you!/Photo: Parks Canada

3. Make Acadian Potato Pancakes
Learn to make Acadian potato pancakes or “crêpes au rampage”, while you sing along to traditional Acadian songs. Monday evenings at 7:00 pm (July) and 6:30 pm (August).

Cape Breton Highlands Fiddle Scott Aucoin photo by Helen Earley

The Parks Canada staff in Cape Breton are multi-talented!/Photo: Helen Earley

4. Boil a Lobster
Enjoy a lobster boil every Wednesday evening at 7:00 pm (July) and 6:30pm (August), as the sun sets over the Gulf of St. Lawrence. Parks Canada interpreters will help you boil, cool and crack the lobster, while entertaining you with stories, music and local knowledge. Call 902-224-2306 to book.

Cape Breton Highlands National Park

Lobster Boil/Photo: Parks Canada

5. Hook a Mackerel
Go Mackerel fishing – and eating!- with the Parks Canada team, who will help you hook, prepare and cook your catch. Thursday evenings at 7:00 pm (July) and 6:30 pm (August). Call 902-224-2306 to book.

6. Hike the Skyline Trail 
Take the family along one of Nova Scotia’s most dramatic hikes – the beautiful Skyline Trail, where you can see wildlife, woods, water and the majestic forests of the Cape Breton Highlands. On a clear day, you can even see the Magdalen Islands across the Gulf! For hikers over 12 years old, consider a special guided sunset tour. (Call 902-224-2306 for tickets for the sunset tour only).

Cape Breton Highlands National Park

This is real. The Skyline Trail/Photo: Parks Canada

7. Enjoy a Perfect Picnic!
Cooler empty? Parks Canada has a Perfect Picnic planned for you! Just order your delicious lunch from The Keltic Lodge or Chéticamp Harbour Restaurant and head to a nearby trail to enjoy. Your family gets to keep the cute baskets and durable checked tablecloths! Call 902-285-2880 (Keltic Lodge) or 902-224-1144 (Cheticamp Restaurant) to book.

Cape Breton Highlands National Park Perfect Picnic

Perfect Picnic/Photo: Helen Earley

8. Find a Magical Waterfall
There are plenty of great trails in the Cape Breton Highland’s, but our favourite is MacIntosh Brook: a short, easy hike through fairy-tale-like Old Growth Acadian forest, with a beautiful gift at the end: a magical clear, sparkling waterfall. This is only one of 5 recommended waterfalls in the park. While we’re on the subject of water, we also love the flush toilets, picnic area and small playground at MacIntosh Brook. Tip: you can camp here too.

Cape Breton Highlands National Park

Butterflies at the base of MacIntosh Brook Falls/Photo: Helen Earley

9. Unearth a Geocache
There are plenty of caches around the Cape Breton Highlands. Begin your quest at a park visitor centre or at geocaching.com. Our top pick is Parka’s Campground Kid Cache: a great introduction to geocaching. Stop by a visitor centre or the Broad Cove or Ingonish Beach visitor centres for more information.

10. Go on a (Friendly) Ghost Walk
There aren’t really any ghosts on the Lantern Walk in Time,  just friendly people dressed up like ghosts, sharing with you the stories of the past. It’s a very cool thing to do for kids 8 and older, and a great excuse to stay up late! Tour leaves Freshwater Lake Trailhead three times per week. Phone 902-285-2535 for more details and to book.

Lantern Walk Cape Breton

The Lantern Walk: a great excuse to stay up late!/Photo: Parks Canada

11. Retreat to a Luxurious Hotel
It’s so crazy that inside one of our most stunning National Parks is one of our province’s most delectably fancy hotels. If you’re not into roughing it, book a family retreat at the Keltic Lodge, from where you can enjoy of The Cape Breton Highlands, plus an outdoor swimming pool, fine dining, recreation and golf.  Tip: The Middle Head Trail, is at the edge of the Lodge’s parking lot, with a guided hike every day at 10:00 am (Free with your Parks Pass).

Keltic Lodge pool by Helen Earley

Keltic Lodge pool/Photo: Helen Earley

12. Camp in Bubble
While we’re talking crazy, how about a night swinging in the trees inside this wonderful camping bubble: The Parks Canada Cocoon Tree Bed? Great for Mom, Dad and adventurous older kids; definitely not recommended for babies and toddlers! Click here to learn more, or call 1-902-285-2535 to book.

Parks Canada Cocoon Tree Bed photo credit: Helen Earley Please ask before using.

Parks Canada Cocoon Bed/Photo: Helen Earley

If you have never been to Cape Breton Highlands National Park, you’re in for a treat. It’s one of the biggest, best and most dynamic parks we’ve ever visited. Have you already visited Cape Breton Highlands? Did you try the the new “Just Beachy!” family campsite at Ingonish? Please tell us in the comments!

Cape Breton Highlands National Park Details:

Where:  Cape Breton Highlands National Park, Nova Scotia
Website: http://www.pc.gc.ca/eng/pn-np/ns/cbreton/index.aspx
Facebook: https://www.facebook.com/CBHNP
Twitter: https://twitter.com/ParksCanada_NS
Phone Direct: 1-902-285-2535
Reservations:  www.pccamping.ca or 1-877-RESERVE (1-877-737-3783)

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of Cape Breton Highlands National Park.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.