БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия для семей этого лета в Галифаксе

Бесплатные летние мероприятия

Школа отсутствует. Это День 3 летних каникул, детям уже скучно, и вам интересно, как их развлекать на следующие недели 9, не нарушая работу банка. К счастью, HRM имеет так много прекрасных мест, чтобы провести ленивый летний день. Вот 10 наших любимых бесплатных занятий этим летом! (Нажмите на каждое действие для получения дополнительной информации).

1. Качание на местной игровой площадке

Вокруг HRM так много интересных и уникальных игровых площадок, что вы можете буквально посещать новые места каждую неделю. Есть вдохновленные морскими игровые площадки, природные игровые площадки и игровые площадки для всех возрастов. Принесите пикник и проведите день веселья на игровой площадке!

2. Принять участие в концерте Sweet Sounds at Public Gardens

Танцуйте во второй половине дня в концертной серии Halifax Public Gardens. Каждое воскресенье будет отличаться местным художником, который будет развлекаться на эстраде с 2pm - 4pm.

3. Пойдите для Skate в Halifax Oval

Хватайте свои роликовые коньки или колеса 4 и отправляйтесь в Halifax Commons для веселого летнего катания на коньках в Emera Oval. Если у вас нет собственных коньков, нет пота! Коньки, роликовые коньки, велосипеды, скутеры и плазменные автомобили можно взять напрокат БЕСПЛАТНО. Принеси свое удостоверение личности, чтобы взять коньки и не забудь свой шлем. Шлемы и защитное снаряжение также можно взять напрокат на месте.

4. Посетите библиотеку

Библиотеки HRM имеют массу классных программ для дошкольников, детей и подростков, и все они БЕСПЛАТНЫ для участия. Проверьте Портал общественных библиотек Галифакса найти программы рядом с вами в одном из их мест размещения в библиотеке 15! Кроме того, не забудьте присоединиться к ТД Summer Reading Club и получите бесплатный комплект для чтения, включая журнал, наполненный забавными летними мероприятиями. Когда вы читаете в течение лета, вы можете посетить библиотеку, чтобы собрать крутые награды и шанс выиграть захватывающие призы!

5. Окунитесь в Splash Park

Когда летнее солнце нагревается, остынь в одном из забрызгивающих парков HRM. Это отличный способ насладиться летним солнцем, и большинство парков отлично подходят для всех возрастов.

6. Круиз в Галифакс-Дартмутский паром

Паром Halifax Harbour в Alderney Landing или Woodside является одним из самых дешевых круизов на лодках, которые вы найдете, и дети будут любить езду! Чтобы отпраздновать День Канады и День Натала, Halifax Transit обеспечит БЕСПЛАТНЫЕ аттракционы весь день в июле 1st и в августе 5th. Дети под 5 годами всегда свободны!

7. Ешьте на одном из этих великих пятен пикника

Еда всегда вкуснее на свежем воздухе! Попросите всю семью помочь с бутербродами и закусками и отправляйтесь в любимое место для пикника. Вот некоторые из наших любимых. Возьмите фрисби и одеяло, и вы готовы к обеду.

8. Будьте Пляжной Бум

Новая Шотландия имеет одни из самых красивых пляжей в стране. Большинство из них - небольшая прогулка из города, но они того стоят. Будьте готовы провести день, потому что дети не хотят уходить - солнце, песок и закуски - все, что вам нужно для веселого дня!

9. Наслаждайтесь большим экраном под звездами на открытом воздухе

В кинотеатре FIN Outdoor будут показаны фильмы в общественных садах Галифакса в пятницу, июнь 5th, в пятницу, июль 12th, в пятницу, июль 19th и в пятницу, июль 26th. Фильмы БЕСПЛАТНЫ, однако Feed Nova Scotia примет пожертвования до показа.

10. Занятия плаванием на пляже

Возможно, мы, возможно, сохранили лучшее для последнего. Halifax Отдых предлагает бесплатные занятия по плаванию на многих пляжах по всему миру. Если вы еще не зарегистрированы, не беспокойтесь! Следующая дата регистрации летних сессий 3 и 4 Июль 11th, Отметьте свои календари, потому что эти места быстро заполняются! Позвоните в RecConnect на 902-490-666 или посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации или регистрации.

Бонусы бесплатно!

БЕСПЛАТНЫЕ праздники:

В нашем прекрасном городе происходит много великих фестивалей, которые происходят каждое лето. Большинство из этих фестивалей показывают фантастические БЕСПЛАТНЫЕ события на протяжении всего их расписания. Некоторые из наших любимых БЕСПЛАТНЫХ фестивальных мероприятий - это Дети экстравагантности на фестивале дней в Бедфорде, Парад Гордости, А Фестиваль матушки на праздниках Натальи! Посмотрите наш список фестивалей здесь.

Вот еще несколько мест для посещения в летние каникулы, которые предлагают БЕСПЛАТНОЕ ПРИЕЗД:

Морской музей Атлантики - Вечера во вторник с 5: 00 pm - 8: 00 pm (И не забывайте о БЕСПЛАТНО Концерт Tune Night Tunes каждый вечер вторника с июля по 2 по август!)

Музей естественной истории - Вечера по средам с 5: вечера 00 - 8: вечера 00 (Вход по пожертвованию)

Центр обнаружения - Вечера по средам с 5: вечера 00 - 8: вечера 00

Художественная галерея Новой Шотландии - Вечера в четверг с 5: вечера 00 - 9: вечера 00

Музей авиации Shearwater - Всегда бесплатный вход

Имейте большое лето, Галифакс!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Halifax не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

FREE Activities for Families this Summer in Halifax

Free Summer Activities

School is out. It’s Day 3 of summer holidays, the kids are already bored and you are wondering how to keep them amused for the next 9 weeks without breaking the bank. Luckily, HRM has so many great places to spend a lazy summer day. Here are 10 of our favourite FREE activities to do this Summer! (Click on each activity for more info).

1. Swing on Over to a Local Playground

There are so many interesting and unique playgrounds to visit around HRM that you could literally visit a new spot every week. There are nautical inspired playgrounds, natural playgrounds and playgrounds for all ages. Bring a picnic and settle in for a day of playground fun!

2. Take in the Sweet Sounds at a Public Gardens Concert

Dance the afternoon away at the Halifax Public Gardens Concert Series. Each Sunday will feature a different local artist that will entertain at the Bandstand from 2pm – 4pm.

3. Go for a  Skate at the Halifax Oval

Grab your inline or 4-wheel skates and head down to the Halifax Commons for some fun summer skating at the Emera Oval. If you don’t have your own skates, no sweat!  Skates, inline skates, bikes, scooters and plasma cars are available to borrow FREE of charge. Bring your ID to borrow skates and don’t forget your helmet. Helmets and protective gear are also available to borrow at the site.

4. Visit the Library 

The HRM Libraries have tons of cool programs for preschoolers, kids and teens and they are all FREE to participate. Check out the Halifax Public Libraries website to find programs near you at one of their 15 library locations! Also, don’t forget to join the TD Summer Reading Club and get a free reading kit, including a magazine filled with fun summer activities. As you read during the summer, you can visit the library to collect cool rewards and a chance to win exciting prizes!

5. Cool off at a Splash Park

When the summer sun heats up, cool down at one of HRM’s splash parks. It’s a great way to enjoy the summer sunshine and most parks are great for all ages.

6. Cruise the Halifax-Dartmouth Ferry

The Halifax Harbour Ferry to Alderney Landing or Woodside is one of the cheapest boat cruises that you will find and the kids will love the ride! To celebrate Canada Day and Natal Day, Halifax Transit will provide FREE rides all day on July 1st and August 5th. Kids under 5 years of age are always free!

7. Eat Out at One of These Great Picnic Spots

Food always tastes better in the great outdoors! Get the whole family to help with the sandwiches and snacks and head to your favourite picnic spot. These are some of our favourites. Grab a frisbee and blanket and you are set for the afternoon.

8. Be a Beach Bum

Nova Scotia has some of the most beautiful beaches in the country. Most are a bit of a jaunt from the city but well worth the adventure. Get prepared to spend the day because the kids never want to leave – sun, sand and snacks will be all you need for a day of fun!

9. Enjoy the Big Screen Under the Stars at a FIN Outdoor Movie 

The FIN Outdoor Film Experience will be showing movies at the Halifax Public Gardens on Friday July 5th, Friday July 12th, Friday July 19th and Friday July 26th. The movies are FREE however, Feed Nova Scotia will be accepting donations prior to the screening.

10. Take Swimming Lessons at the Beach

We may have possibly saved the best for last. Halifax Recreation offers FREE Swimming Lessons at many of the beaches throughout HRM. If you haven’t already registered, no worries! The next registration date for summer sessions 3 and 4 is coming up on July 11th. Mark your calendars because these spaces fill up fast! Call RecConnect at 902-490-666 or visit their website for more information or to register.

Bonus Freebies!

FREE Festival Events:

There are lots of great Festivals that happen each summer in our beautiful city. Most of these festivals feature some fantastic FREE events throughout their schedule. Some of our favourite FREE Festival Events are the Kids Extravaganza at the Bedford Days Festival, the Pride Parade, and the Mother Goose Festival at the Natal Day Festivities! Check out our festival listing here.

Here are a few more places to visit over the summer holidays that offer FREE ADMISSION:

Maritime Museum of the Atlantic – Tuesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm (And, don’t forget about the FREE Tuesday Night Tunes Concert each Tuesday evening from July 2nd to August 27th!)

Museum of Natural History – Wednesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm (Admission by Donation)

The Discovery Centre – Wednesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm

The Art Gallery of Nova Scotia – Thursday evenings from 5:00 pm – 9:00 pm

The Shearwater Aviation Museum – Always free admission

Have a great summer, Halifax!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.