Eagle Days и Уютные ночи в Sunwolf

Sunwolf Eagles в полете

Когда я расскажу своим детям о следующем захватывающем приключении, которое мы запланировали, он может пойти одним из двух способов. Они будут взволнованы (что является предпочтительной реакцией), или они сразу же начнут переполнять верхние реакции, утверждая, что они не хотят никуда идти. Неизменно, как только мы будем там, где бы мы ни находились, у них есть ожидаемое хорошее время и они не хотят идти домой. Я не могу выиграть за попытку.

Однако я думаю, что в следующий раз, когда мы предложим диск до Squamish, они будут рады, потому что наша недавняя поездка в Sunwolf принять участие в их Eagle Float было круто.

Солнечные лучи

Расположенный у мошенников рек Чикей и Чхакамус в Браккендейле, Sunwolf начал свое существование как рыбацкий домик и был возрожден как круглый год. От рыбалки, рафтинга, поплавков орла и многое другое, с домашними каютами и естественным фоном, это восхитительное место для отключения и размотки.

Каюты Sunwolf

И я имею в виду отключить! В каютах нет телевизоров, и пока нет услуг Wi-Fi. Я догадываюсь до минуты паники на перспективу, но я быстро выздоровел благодаря полноценной службе сотовой связи и, к моему удовольствию, мы вообще не заметили отсутствие телевидения. В нашей недавно обновленной, уютной каюте, четверо из нас просидели вместе, играя в настольные игры и даже играя на планшете перед теплым камином. В номере с кроватью размера "queen-size" и односпальной кроватью, в салоне комфортно размещается 3 и имеются детские кроватки для детей. Наша каюта также оборудована мини-кухней с основными принадлежностями, которая отлично подходит для длительного проживания.

Рафтинг

На следующее утро, после мирного сна (мой муж храпел мимо 10 pm!), У нас был прекрасный завтрак в Кафе Fergie's с Джесс, одним из владельцев. Fergie получает свою еду от местных, органических и свободных поставщиков и курит много своих колбасных изделий и рыбы на месте. У меня были лососевые яйца Бенедикта и с тех пор они мечтали!

солнечные рафтинги

Достаточно набитый, мы сели на школьный автобус для короткой поездки по реке к месту посадки. После инструкций по ориентации и безопасности (предоставляется мокрого погодного механизма) мы сели на плоты и пробрались по реке. В то время как мы выиграли лотерею погоды с красивым солнечным днем, мы все еще одеты тепло, в слоях, для езды на плоту на холодной воде. Мой единственный совет был бы носить очень теплые носки!! Я как-то не замечал упаковки дополнительных носков, и мои ноги были довольно холодными, в то время как остальная часть меня была довольно аппетитной.

солнечный волк на плоту

Минимальный возраст для поплавков орла - 5, так что ребенок может правильно поместиться в спасательный жилет для молодежи (самый маленький из них у них есть). Мой сын 6 ½ года был в состоянии хорошо сидеть около ¾ пути вниз по реке, прежде чем ему стало скучно и страшно, однако моя 8 ½-летняя девочка отлично сидела и все время была забита. Наш удивительный руководитель тура Джейк (другой владелец) очень охотно согласился удовлетворить желание моего сына увидеть пещеру во время нашего похода, который, наряду с некогда приуроченным горячим шоколадом, помог ему не стать слишком бесполезным.

Коллаж из пещеры Sunwolf

Видя, что размер орлов и наблюдение за ними бегут и налетают над нами, было захватывающе. Я был поражен, увидев сразу столько орлов (я перестал считать после 20), и мне сказали, что это время года (конец января, начало февраля) - конец сезона! Если бы мы были в декабре, мы бы увидели сотни! После тура мы возродили основные моменты нашего плавания с орлом, наслаждаясь вкусным горячим обедом в домике.

орел солнца

В то время как поплавковый сезон орла подходит к концу, есть еще много причин посетить Sunwolf; рыбалка идет круглый год, рафтинг начинается снова в июне, и это удобно близко к Уистлеру, находясь вдали от суеты и суеты деревни. Деревенский камень в лесу, мы все с нетерпением ждем нашего следующего визита в Sunwolf.

Контактная информация Sunwolf:

Адрес: 70002 Squamish Valley Rd, Brackendale, BC
Телефон: (604) 898-1537
Web: www.sunwolf.net
Facebook: www.facebook.com/Sunwolf.net
Twitter: @SunwolfBC
Эл. адрес: sunwolf@sunwolf.net

Большое спасибо Джейку и Джессу и команде Sunwolf за приглашение испытать Sunwolf.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

45 комментариев
  1. 1 апреля 2014
  2. 30 марта 2014
  3. 29 марта 2014
  4. 25 марта 2014
  5. 24 марта 2014
  6. 17 марта 2014
  7. 17 марта 2014
  8. 16 марта 2014
  9. 14 марта 2014
  10. 12 марта 2014
  11. 9 марта 2014
  12. 7 марта 2014
  13. 6 марта 2014
  14. 4 марта 2014
  15. 3 марта 2014
  16. 2 марта 2014
  17. 1 марта 2014
  18. 28 февраля 2014
  19. 27 февраля 2014
  20. 27 февраля 2014
  21. 25 февраля 2014
  22. 25 февраля 2014
  23. 25 февраля 2014
  24. 25 февраля 2014
  25. 25 февраля 2014
  26. 25 февраля 2014
  27. 24 февраля 2014
  28. 24 февраля 2014
  29. 24 февраля 2014
  30. 24 февраля 2014
  31. 24 февраля 2014
  32. 24 февраля 2014
  33. 24 февраля 2014
  34. 24 февраля 2014
  35. 24 февраля 2014
  36. 24 февраля 2014
  37. 24 февраля 2014
  38. 24 февраля 2014
  39. 24 февраля 2014
  40. 24 февраля 2014
  41. 24 февраля 2014
  42. 22 февраля 2014
  43. 19 февраля 2014
  44. 18 февраля 2014
  45. 17 февраля 2014

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Eagle Days and Cozy Nights at Sunwolf

Sunwolf Eagles in Flight

When I tell my children about the next exciting adventure we have planned, it can go one of two ways. They will be excited (which is the preferred reaction) or they will immediately launch into a bevy of over the top reactions arguing that they do not want to go anywhere. Invariably, once we are wherever we are going, they have the expected good time and don’t want to go home.  I can’t win for trying.

However I think the next time we suggest a drive up to Squamish, they will be excited to go because our recent trip to Sunwolf to take part in their Eagle Float was awesome.

Sunwolf Rafts

Nestled near the crook of the Cheekye and Cheakamus rivers in Brackendale, Sunwolf started out as a fishing lodge, and has been reborn as a year round resort. From fishing, rafting, eagle floats and more, with homey cabins and natural backdrop it’s a delightful spot to unplug and unwind.

Sunwolf Cabins

And I do mean unplug! The cabins do not have televisions and there is no Wi-Fi service yet. I admit to a moment of slight panic at the prospect but I quickly recovered thanks to full cell service and to my delight, we didn’t notice the absence of the television at all. In our recently updated, cozy cabin, the four of us lounged about reading together, playing board games and yes even playing on the tablet in front of the warm fireplace. With a queen size bed & single day bed, the cabin sleeps 3 comfortably and has cots available for additional children. Our cabin also came equipped with a kitchenette with basic accoutrements, which is great for longer stays.

sunwolf rafting

The next morning, after a peaceful sleep (My husband was snoring by 10 pm!) we had a lovely breakfast at Fergie’s Café with Jess, one of the owners. Fergie’s gets its food from local, organic & free range suppliers and smokes a lot of their sausage and fish on site. I had the salmon eggs Benedict and have been dreaming about it ever since!

sunwolf rafting mountains

Sufficiently stuffed, we boarded a school bus for the short drive up the river to the put-in spot. After orientation & safety checks (wet weather gear is provided) we boarded the rafts and made our way down river. While we won the weather lottery with a beautiful sunny day, we still dressed warmly, in layers, for the raft ride on the cold water. My one piece of advice would be to wear very warm socks!! I somehow overlooked packing extra socks and my feet were rather cold while the rest of me was quite toasty.

sunwolf on the raft

The minimum age for the eagle floats is 5 so that the child can properly fit in a youth sized life jacket (the smallest they have). My 6 ½ year old son was able to sit nicely about ¾ of the way down the river before he got bored and wiggly, however my 8 ½ year old girl sat perfectly and was transfixed the whole time. Our awesome tour leader Jake (the other owner) was very willing to accommodate my son’s desire to see a cave during our trek which, along with some well-timed hot chocolate, helped keep him from getting too rambunctious.

Sunwolf cave collage

Seeing the sheer size of the eagles and watching them take flight and swoop above us was spectacular. I was amazed to see so many eagles at once (I stopped counting after 20) and was told that this time of year (Late January, Early February) is the end of the season! If we had been in December, we would have seen hundreds! After the  tour, we relived the highlights of our eagle float while enjoying a delicious hot lunch in the lodge.

sunwolf eagle

While eagle float season may be drawing to a close, there is still plenty of reasons to visit Sunwolf; fishing goes year round, rafting begins again in June and it’s conveniently close to Whistler while being away from the hustle and bustle of the village. A rustic gem in the woods, we’re all looking forward to our next visit to Sunwolf.

Sunwolf Contact Details:

Address: 70002 Squamish Valley Rd, Brackendale, BC
Phone: (604) 898-1537
Web: www.sunwolf.net
Facebook: www.facebook.com/Sunwolf.net
Twitter: @SunwolfBC
Email: sunwolf@sunwolf.net

A big thank you to Jake & Jess and the Sunwolf team for inviting us to experience Sunwolf.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
45 Comments
  1. April 1, 2014
  2. March 30, 2014
  3. March 29, 2014
  4. March 25, 2014
  5. March 24, 2014
  6. March 17, 2014
  7. March 17, 2014
  8. March 16, 2014
  9. March 14, 2014
  10. March 12, 2014
  11. March 9, 2014
  12. March 7, 2014
  13. March 6, 2014
  14. March 4, 2014
  15. March 3, 2014
  16. March 2, 2014
  17. March 1, 2014
  18. February 28, 2014
  19. February 27, 2014
  20. February 27, 2014
  21. February 25, 2014
  22. February 25, 2014
  23. February 25, 2014
  24. February 25, 2014
  25. February 25, 2014
  26. February 25, 2014
  27. February 24, 2014
  28. February 24, 2014
  29. February 24, 2014
  30. February 24, 2014
  31. February 24, 2014
  32. February 24, 2014
  33. February 24, 2014
  34. February 24, 2014
  35. February 24, 2014
  36. February 24, 2014
  37. February 24, 2014
  38. February 24, 2014
  39. February 24, 2014
  40. February 24, 2014
  41. February 24, 2014
  42. February 22, 2014
  43. February 19, 2014
  44. February 18, 2014
  45. February 17, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *