Усовершенствуйте свое лето Calgary с развлечениями «Al Fresco»!

Летние развлечения на свежем воздухе в Калгари АВ (Family Fun Calgary).

Фото любезно предоставлено Heritage Park.

Лето в Калгари очень короткое - нам нужно как можно больше наслаждаться погодой на улице! Одна из лучших вещей в калгарийском лете - это возможность насладиться отличными развлечениями на свежем воздухе, развлечения на свежем воздухе, Вот несколько популярных мероприятий на свежем воздухе, которые проходят в Калгари в течение летнего сезона.

Парк наследия Музыка на площади Серия предлагает бесплатные концерты каждую среду с июля 3 до августа 28, 2019, с 6 - 8 вечера. Ловите музыку из разных жанров на площади перед воротами парка. Принесите пикник, выберите один из кафе Railway или закажите столик во внутреннем дворике с грилем Selkirk. Выступления бесплатны и проходят перед воротами парка в эстрадном эстраде. Если пойдет дождь, концерты пройдут в музее Бензиновой аллеи.

Ежегодная летняя традиция Калгари, Шекспир от лука приносит одно из популярных произведений Барда в природный амфитеатр в парке острова Принца. Производство в этом году Сон в летнюю ночь, Он будет работать в определенные даты с июня по 27 по август 18, 2019. Это театральная постановка «Плати, сколько хочешь», в которой участвуют местные актеры и техники. Выступления проходят со вторника по воскресенье в 7, а 2 - в утренние вечера.

Если вы направляетесь в зоопарк Калгари, обязательно посетите одно из бесплатных выступлений Театр вагонов, поскольку они представляют производство в этом году: Jumpy the Frog - Действие! Комедия! Bumbershoots! Присоединяйтесь к ним, пока они прыгают, тявкают, трепетают и танцуют в этой приключенческой истории со среды по воскресенье в Амфитеатре Динозавров в 11 am и 1: 30 pm pm. Шоу длится примерно 25 минут и будет проходить с июля 3 до сентября 1, 2019.

Периодически в течение летнего сезона, вы найдете семейный уличные фильмы, Это забавный способ свернуться калачиком с семьей!

И для последней теплой погоды, когда летние лучи исчезают, Праздничный фестиваль представляет несколько концертов под открытым небом. В сентябре 8, 2019, принесите свои солнцезащитные очки и одеяло для пикника, чтобы впитать тепло сентябрьского солнца в Центральном мемориальном парке, от 2 - 3: 30 pm для специального концерта под открытым небом.

Конечно, эти недорогие варианты лишь царапают поверхность великолепных развлечений на открытом воздухе в Калгари! Взгляните на все другие удивительные наружные фестивали это случится в Калгари летом и выйдет, чтобы насладиться летней погодой, пока она длится! Прежде чем вы это узнаете, мы наденем наши свитера и купим латте из тыквенных специй.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enhance Your Calgary Summer With Entertainment ‘Al Fresco’!

Summer entertainment al fresco in Calgary AB (Family Fun Calgary).

Photo courtesy Heritage Park.

Our summers in Calgary are so short — we need to enjoy the outdoor weather as much as possible! One of the greatest things about the Calgary summer is the opportunity to enjoy great entertainment outdoors, entertainment al fresco. Here are some popular outdoor events that take place in Calgary over the summer season.

Heritage Park’s Music in the Plaza series offers free concerts every Wednesday from July 3 until August 28, 2019, from 6 – 8 pm. Catch music from a variety of genres in the plaza in front of the park gates. Bring a picnic, pick one from the Railway Café, or book a table at a Selkirk Grill patio. Performances are free of charge and take place before the Park gate in the Engineered Air Bandstand. If raining, concerts will be held in Gasoline Alley Museum.

An annual Calgary summer tradition, Shakespeare by the Bow brings one of Bard’s popular works to a natural amphitheatre in Prince’s Island Park. This year’s production is A Midsummer Night’s Dream. It will run on select dates from June 27 through August 18, 2019. This is a pay-what-you-will production by Theatre Calgary and features local actors and technicians. Performances are Tuesday to Sunday at 7 pm, with 2 pm matinee performances on Sundays.

If you’re headed to the Calgary Zoo, be sure to attend one of the free performances of Wagonstage Theatre, as they present this year’s production: Jumpy the Frog – Action! Comedy! Bumbershoots! Join them as they jump, yip, flutter, and dance through this adventure story, from Wednesday to Sunday at the Dinosaur Amphitheatre at 11 am and 1:30 pm. The show is approximately 25 minutes long and will be running from July 3 to September 1, 2019.

Periodically throughout the summer season, you’ll find family-friendly outdoor movies. These are a fun way to curl up with your family under the stars!

And for the last of the warm weather, as summer’s rays fade into fall, the Honens Festival presents several open-air concerts. On September 8, 2019, bring your sunglasses and a picnic blanket to soak up the warmth of the September sun at Central Memorial Park, from 2 – 3:30 pm for a special open-air concert.

Of course, these inexpensive options only scratch the surface of great outdoor entertainment in Calgary! Take a look at all of the other amazing outdoor festivals that happen in Calgary over the summer and get out there to enjoy your summer weather while it lasts! Before you know it, we’ll be donning our sweaters and buying those pumpkin spice lattes.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *