12 Недорогие вещи, которые нужно сделать в Саскатуне над праздниками с семьей!

недорогие вещи в Саскатун

Туристический туризм Саскатун

Счастливые праздники, Саскатун! Для родителей рождественский сезон часто приносит подарки, много еды, целая лота занята и, конечно же, школьные каникулы! Там нет лучшего времени, чтобы насладиться сладким семейным временем, чем рождественские праздники, но иногда сезон оставляет нам немного сломаться! Никогда не бойтесь, вам не нужны кучу денег, чтобы насладиться семейным временем в этом городе! Вот почему мы составили этот список:

12 Недорогие вещи в Саскатуне в праздники

снег1. Попади в Тобоганинг-Хилл! Возьмите свой сумасшедший ковер, GT, любимые сани или даже мешок для мусора (серьезно, это работает) и отправляйтесь на санный холм в вашем районе. Саскатун - странный город, полный горных холмов. Вероятно, вы найдете его в своей школе соседства, но вы также можете попробовать один из них 10 Лучшие места для Тобоггана в Саскатуне.

2. Сделайте головоломку - Каждый саскатонец знает, что зимние каникулы в этом городе могут быть немного темными и холодными! Почему бы не устроиться в свете своей елки и не разогреться головоломкой ?! Это подходящая деятельность для большинства возрастов и верный способ получить тех, кто не может общаться с учениками-одиночками, чтобы открыться!

3. Есть семейная вечеринка - Ничто не говорит о Рождестве, как еда и друзья! Почему бы не разделить праздничное настроение с любимыми и разделить кулинарный стиль?

SSCI4. SSCI Indoor Playgroup - Маленькие личинки лихорадки? Пытаться SSCI Indoor Playgroup в Saskatoon Kinsmen / Henk Rhys Soccer Centre в Лоусон-Хайтс! SSCI открывает два крытых футбольных поля, наполняет их игрушками для детей и инструментами для верховой езды и оставляет ваших детей делать все остальное! Допуск - $ 5 для одного ребенка и $ 1 для каждого дополнительного ребенка. Он работает с понедельника по пятницу, 9: 30am - 11: 45am.

недорогие вещи в Саскатун

Фото любезности Clinkskill Рождественские огни

5. Проверьте лучшие рождественские огни Саскатун - Какая лучшая активность, чтобы заполнить некоторые длинные, темные зимние часы? Поп-семейство в машину и проверить БЕСПЛАТНО Дисплей Clinkskill Lights, Этот тщательно оформленный дом в South Nutana Park является домом для огней 70 000, радиостанции и около 20 минут ярких, праздничных развлечений. И пока вы на это, почему бы не проверить эти другие удивительные огни в Саскатуне?

недорогие вещи в саскатун

Фото предоставлено Tourism Saskatoon

6. Коньки на открытом воздухе - Еще одна потрясающая БЕСПЛАТНАЯ деятельность в Саскатуне! Возьмите несколько коньков и остыньте на коньках на своем местном катке. Многие общины в Саскатуне поддерживают лед в зимний период. Вероятно, вы найдете его в ближайшей школе или свяжитесь с местным сообществом для подсказки о том, где его найти. Если у вас нет собственных коньков, опустите вниз Камеко - Meewasin Каток расположенный рядом с прекрасным отелем Бессборо в центре Саскатуна и заимствовать пару! Этот объект открыт с полудня до 9pm ежедневно.

7. Смотреть фильм - Театр часто бывает ничья во время курортного сезона, но ничто не сравнится с домашним призером с хорошим фильмом! Оба являются прекрасными вариантами для спокойного отдыха с семьей, но оставаться дома, безусловно, проще в кошельке!

8. Семейные игры Ночь - Krokinole, Checkers, Cranium, Cribbage, Guess Who, Monopoly, Battleship - какова была ваша любимая игра в детстве? Сделайте в этом году год, когда вам понравится семейная ночь настольных игр с вашими детьми!

9. Читать книгу как семья - Всегда приятно обниматься с хорошей книгой, особенно когда погода снаружи ужасна! Почему бы не сделать это как семью? Выбирайте достойную книгу главы, в которую вы можете войти и по очереди читаете ее в постели в своих демонах! Вот некоторые из наших любимых ... Чарли и шоколадная фабрика, веб-сайт Шарлотты, «Гарри Поттер», «Хроники Spiderwick», «Дневник Wimpy Kid» и «Geronimo Stilton»!

недорогие вещи в Саскатун

Фото предоставлено туризмом Саскатун

10. Возьмите зимнюю прогулку - Тропа Meewasin Valley это всегда живописное место для прогулок, и зима не исключение! Объединитесь и выходите как семья на любой из этих удивительных троп! Meewasin очищает городские пути как можно лучше зимой, но если вы чувствуете себя авантюрно, вы также можете отправиться в город за прогулкой по Зона сохранения клюквы or Парк наследия Ванускевин.

недорогие вещи в Саскатун

Поезд в Западном музее развития - фото любезно предоставлено туризмом Саскатун

11. Посетите музей! Когда-либо Marr Residence? Это самое старое здание в Саскатуне, и оно служило полевым госпиталем во время Северо-западного восстания. Проверьте это с семьей во время курортного сезона! Или Музей западного развития? Вы проверили свои сезонные показы или совершили прогулку через бумтаун? Праздники - это приятное время, чтобы поесть в одном из фантастических музеев Саскатуна.

Желая вашей семье спокойствия, радости, нескольких хороших времен в этот праздничный сезон! Все лучшее от FamilyFun Saskatoon!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

12 Inexpensive Things to Do in Saskatoon over the Holidays with Your Family!

inexpensive things to do in Saskatoon

Photo Courtesy Tourism Saskatoon

Happy Holidays, Saskatoon! For parents, the Christmas season often brings presents, lots of food, a whole lotta busy, and, of course, school holidays!! There’s no better time to enjoy some sweet family time than the Christmas holidays, but occasionally the season leaves us feeling a little broke! Never fear, you don’t need wads of cash to enjoy some family-time in this city! That’s why we’ve compiled this list of:

12 Inexpensive Things to Do in Saskatoon Over the Holidays

snow1. Hit up a Tobogganing Hill! Grab your crazy carpet, GT, favourite sled, or even a garbage bag (seriously, it works) and head to the sledding hill in your neighborhood. Saskatoon is a wondeful city full of tobogganing hills. You will probably find one at your neighborhood school, but you can also try one these  10 Best Places to Toboggan in Saskatoon.

2. Do a Puzzle – Every Saskatonian knows that the winter holidays in this city can be a little dark and chilly! Why not cozy up in the light of your Christmas tree and warm up with a puzzle?! It’s a suitable activity for most ages and a sure-fire way to get those often-incommunicado school-agers to open up!

3. Have a Family Potluck Party – Nothing spells Christmas quite like food and friends! Why not share some holiday cheer with loved ones and split the cooking potluck-style?

ssci4. SSCI Indoor Playgroup – Little ones getting cabin fever? Try SSCI Indoor Playgroup at Saskatoon Kinsmen/Henk Rhys Soccer Centre in Lawson Heights! The SSCI opens two indoor soccer fields, fills them with kiddie toys and riding implements and leaves your kids to do the rest! Admission is $5 for one child and $1 for each additional child. It runs Monday through Friday, 9:30am – 11:45am.

inexpensive things to do in Saskatoon

Photo Courtesy Clinkskill Christmas Lights

5. Check out Saskatoon’s Best Christmas Lights Displays – What better activity to fill some those long, dark winter hours? Pop the family into the car and check out the FREE Clinkskill Lights display. This elaborately decorated house in South Nutana Park is home to around 70 000 lights, a radio station, and about 20 minutes of flashy, festive fun. And while you’re at it, why not check these other awesome lights displays in Saskatoon?

inexpensive things to do in saskatoon

Photo courtesy of Tourism Saskatoon

6. Skate at an Outdoor Rink – Just another awesome FREE activity in Saskatoon! Grab some skates and cool down with a skate at your local outdoor rink. Many communities in Saskatoon maintain an ice during the winter season. You will likely find one at a school near you or contact your local community association for a tip on where to find one. If you don’t have your own skates, head down to the Cameco – Meewasin Skating Rink located beside the beautiful Bessborough hotel in downtown Saskatoon and borrow a pair! This facility is open from noon til 9pm daily.

7. Watch a Movie – The theatre is often a draw during the holiday season, but nothing beats a cuddle-up at home with a nice movie! Both are great options for a relaxing holiday time with the family, but staying home is certainly easier on the pocketbook!

8. Family Games Night – Krokinole, Checkers, Cranium, Cribbage, Guess Who, Monopoly, Battleship—what was your favourite game to play as a kid? Make this year the year that you enjoy a family night of boardgames with your kids!

9. Read a Book as a Family – It’s always nice to cuddle up with a good book especially when the weather outside is frightful! Why not do it as a family? Pick a decent chapter book that you can all get into and take turns reading it in bed in your jammies! Here’s a few of our favourites…Charlie and Chocolate Factory, Charlotte’s Web, A Harry Potter, The Spiderwick Chronicles, Diary of Wimpy Kid, and Geronimo Stilton!

inexpensive things to do in Saskatoon

Photo Courtesy of Tourism Saskatoon

10. Take a Winter Walk – The Meewasin Valley Trail is always a scenic place to take a stroll and winter is no exception! Bundle up and get out as a family on any of these awesome trails! Meewasin clears city paths as best they can during the winter, but if you’re feeling adventurous, you can also take head out of town for a walk at Cranberry Flats Conservation Area or Wanuskewin Heritage Park.

inexpensive things to do in Saskatoon

Train at Western Development Museum – Photo Courtesy of Tourism Saskatoon

11. Visit a Museum! Ever been to the Marr Residence? It is the oldest building in Saskatoon and it served as a field hospital during the Northwest Rebellion. Check it out with the family during the holiday season! Or the Western Development Museum? Have you checked out their seasonal displays or taken a walk through boomtown? The holidays are nice time to stay warm in a one of Saskatoon’s fantastic museums.

Wishing your family peace, joy, a few good times this holiday season! All the best from FamilyFun Saskatoon!

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *