Классы для детей! Великие внеклассные программы, которые вы и ваши дети полюбите

После школьных программ в метро ВанкуверХотите узнать, что делать с детьми после школы? Хотите разоблачить своего ребенка новыми и захватывающими возможностями? Хотите, чтобы они были физически активны и умственно заняты? Проверьте эти удивительные после того, как школьные программы предлагаются в районе Ванкувера.

Танцевальная коллегия ВанкувераDance Co

Благодаря более чем 25 годам обучения танцевальному образованию, Dance Co не может ждать, чтобы вдохновить и бросить вызов вашему ребенку. Ли ваш ребенок провел много времени в студии, или если он или она пытается создать форму в первый раз, люди в Dance Co могут помочь. Их рекреационная программа позволяет учащимся изучать новые стили движения. Если ваш танцор хочет перейти на следующий уровень, то конкурсные программы Dance Co's Fall - это для вас


Программы по искусственному зонтикуХудожественный зонтик

Искусство Umbrella - это выдающееся художественное учебное заведение в Британской Колумбии. С 1979, Arts Umbrella предоставил больше, чем 500,000 молодых канадцев с глубоким жизненным опытом благодаря нашей приверженности инновациям, совершенству и инклюзивности. Искусство Umbrella обслуживает все образовательные потребности искусства. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы у вашего ребенка был доступ к широкому спектру искусств, или вы ищете высококвалифицированное обучение в определенной дисциплине, Art Umbrella может приспособиться.


Театр Gateway

У вас есть ребенок, который явно сияет, когда ему предлагают возможность выступать в классе или выступать на сцене? Любит ли ваш ребенок петь, танцевать или действовать? Почему бы не оттачивать свои естественные навыки и не зачислить их в один из многих театров театра Gateway The Year-Long? Театральная академия Gateway предлагает годичные занятия в актерском, музыкальном театре, пении и речи. Классы предназначены для детей в возрасте 6-18 лет.


Программы осенних скиновСтудии Shoreline

Программы осенних школ Shoreline Studios - это углубленные, еженедельные тренировки, разбросанные по неделям 8. Основываясь на основных ценностях компании - сострадание, смелость и приверженность - Академия Shoreline предлагает своим ученикам стать успешными и компетентными профессиональными актерами.


Place Des Arts

Обладая более чем 45 летним опытом в области художественного образования, Place des Arts является экспертом в области искусств. На протяжении многих лет многие слова использовались для описания «Площади искусств»: теплый, гостеприимный, яркий, вдохновляющий. Но главным среди них является слово дома, Является ли интерес вашего ребенка визуальным или исполнительским искусством, Place des Arts является домом для сообщества искусств в Кокитламе и за его пределами.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Classes for Kids! Great Extracurricular Programs You AND Your Kids Will Love

After School Programs in Metro VancouverWondering what to do with the kids after school? Wanting to expose your child to new and exciting opportunities? Want to ensure they are both physically active and mentally engaged? Check out these awesome after school programs being offered around Metro Vancouver.

Dance Co Vancouver Fall RegistrationDance Co

With more than 25 years of dance education experience, the faculty at Dance Co can’t wait to inspire and challenge your child. Whether your child has spent a lot of time in the studio, or if he/she is trying the art-form for the first time, the folks at Dance Co can help. Their recreational program allows students to explore new styles of movement. If your dancer wants to take their training to the next level, Dance Co’s Fall Competitive Programs is the one for you


Arts Umbrella Fall ProgramsArts Umbrella

Arts Umbrella is the pre-eminent arts educational facility in British Columbia. Since 1979, Arts Umbrella has provided more than 500,000 young Canadians with profound life experiences through our commitment to innovation, excellence, and inclusivity. Arts Umbrella serves all arts educational needs. Whether you want your child to have exposure to a broad range of arts, or your are looking for high-calibre training in a specific discipline, Arts Umbrella can accommodate.


Gateway Theatre

Do you have a kid who visibly glows when offered the chance to present in class or perform on stage? Does your kid love to sing, dance, or act? Why not hone their natural skills and enrol them in one of the many Gateway Theatre Year-Long Theatre classes? The Gateway Theatre Academy offers year-long classes in acting, musical theatre, singing, and speech. The classes are geared towards kids aged 6-18 years old.


Shoreline Studios Fall ProgramsShoreline Studios

The Shoreline Studios Fall Programs are in-depth, weekly training sessions spaced over 8 weeks. Instilling the company’s core values – compassion, courage & commitment – Shoreline Academy sets their students up to be successful & competent professional actors.


Place des Arts

With over 45 years of experience in arts education, Place des Arts is an expert in the arts. Over the years, many words have been used to describe the Place des Arts vibe: warm, welcoming, vibrant, inspiring. But chief among them is the word home. Whether your child’s interest lies in visual or performing arts, Place des Arts is home to the arts community in Coquitlam and beyond.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *