fbpx

Лас-Вегас для всех возрастов: 4 Вещи Вегас может предложить, что дети будут любить!

Мы с мужем провели вторую поездку в Лас-Вегас, когда нашему сыну было семь месяцев. Мы оставили его и его трехлетнюю сестру позади с бабушкой, но в отличие от нашей первой поездки, прежде чем у нас были дети, всепорядок казался жестоким наказанием, а не целью, и я носил молочный насос в своем кошельке и закачивал киоски различных ванных комнат для казино.

Смысл? Город Грехов меняется после того, как у вас были дети, тем более, если вы решите, что хотите превратить площадку для взрослых в семейное место и взять их с собой. Вы уже знаете, как это жить между групповыми прогулками и после сна, но вот четыре вещи, которые предлагает Вегас, чтобы дети тоже любили.

Ночь (или день) в Музеях

Благодаря сдержанным пьяным напиткам в гигантских чашках, проданных почти на каждом углу полосы, мои предыдущие поездки в Вегас, вероятно, убили больше клеток мозга, чем улучшили мой IQ. Как только вы обнаружите, что на самом деле есть несколько музеев в этом районе (серьезно, кто знал?), Вы, возможно, сможете хотя бы прорваться.

на Детский музей Discoveryпосетите один из регулярных выставок, в том числе саммит, трехэтажный экспонат, скользящую и восходящую структуру; Eco City, который учит финансам (ирония не утрачена на мне) и экологической ответственности; практическое исследование цвета, текстуры и формы в Young at Art или Patents Pending, где дети могут проектировать, создавать и тестировать свои изобретения, один из которых, мы надеемся, является самоподдерживающимся крошечным домом, в котором вы все можете жить, если слоты не добры к вам.

Детский центр Дональда У. Рейнольдса КРЕДИТ: Марк Деймон / Информационное бюро Лас-Вегаса

Детский центр Дональда У. Рейнольдса КРЕДИТ: Марк Деймон / Информационное бюро Лас-Вегаса

Менее чем в пяти милях к северу от полосы, Музей естественной истории Лас-Вегаса (связанный со Смитсоновским институтом), имеет интерактивный центр молодых ученых, где дети могут копать окаменелости и прыгать в подводную лодку, чтобы узнать о морской биологии. Там также есть 35-foot, ревущий T-Rex для любителей динозавров в галерее доисторической жизни, а также Dinosaur Mummy CSI (Меловое научное исследование), Галерея морской жизни и многие другие экспонаты для изучения.

Хотя это не традиционный музей для изучения (есть три локомотива с дисплеями и неоперационное оборудование), Государственный музей железной дороги штата Невада в Боулдере является отличным дополнением к поездке, чтобы увидеть плотину Гувера. Любители поездов могут совершить 35-минутные экскурсии по выходным дням вдоль Линии ветвей Боулдера, которые использовались для строительства плотины.

Мы купили (или выиграли) зоопарк

Львы и тигры и дельфины, о, мой (я съежился, написав, что, как вы, наверное, читали, мне очень жаль). Lame Wizard of Oz ссылается в сторону, Сигфрид и секретный сад Роя и место обитания дельфинов у The Mirage фактически есть все три из этих вещей - дельфины-афалины, белые тигры, белые львы, а также леопарды. Вероятно, есть знак с просьбой не кормить животных джином или фишками для покера, но если ваши лайты хотят приблизиться, вы можете побаловать себя VIP-турами или тренировщиком на один день. И если вам не хватает утренней практики, вы даже можете заниматься йогой с дельфинами (у меня так много вопросов об их приветствии Солнца).

Если дельфина йога слишком ручная для вас, отправляйтесь в Мандалай-Бей, чтобы проверить 1.3 миллион галлон, 2000-существо Аквариум акул-рифов, Объект выставки 14 имеет более 15 видов акул, редких золотых крокодилов, пираньи и морских черепах. Два проходных туннеля дают посетителям подводный вид. Touch Pool практически позволяет играть с самими челюстями (перефразируя), касаясь акул, лучей и подков крабов.

Аквариум акул-рифов в заливе Мандалай. Фото-кредитное бюро новостей Las Vegas

Аквариум акул-рифов в заливе Мандалай. Фото-кредитное бюро новостей Las Vegas

Приключение-земля

Вероятно, должно быть какое-то предупреждение, чтобы не пить три маргариты, прежде чем ваша семья попадает в парк развлечений в Вегасе, потому что, хотя это кажется очевидным, Вегас не всегда является местом для здравого смысла. Однако, по-видимому, это место для роликовых подставок. Adventuredome в Circus Circus есть два из них, помимо автомобилей с бамперами, большой размахивающий пиратский корабль и прострел, среди других аттракционов для молодых и старых любителей острых ощущений. Есть также две проблемы, связанные с Бэтмен-тематикой, зона Xtreme с скалолазанием и прыжками в банджи, мини-гольф, игры на полпути, мини-боулинг, и, поскольку ничто не говорит, что семейные каникулы любят прятаться в углу и плакать в ужасе, бесплатные шоу клоуна ,

Если подставки - дело вашей семьи, Big Apple Coaster в Нью-Йорке Нью-Йорк является обязательным, с 180-степенью «сердечной» твист-и-нырять. Вы даже можете получить памятную сувенирную фотографию того времени, когда вы забросили стоимость креветок и крабов в буфете в 67 mph.

Всадники на Big Apple Coaster кричат ​​по дорожке в New York Hotel & Casino в Лас-Вегасе. КРЕДИТ: Марк Деймон / Информационное бюро Лас-Вегаса

Всадники на Big Apple Coaster кричат ​​по дорожке в New York Hotel & Casino в Лас-Вегасе. КРЕДИТ: Марк Деймон / Информационное бюро Лас-Вегаса

Ваш выводок может также наслаждаться потрясающим видом на Вегас, например, секундами, на Стратосфере Большой выстрел, За меньшее, чем вы заплатите за два коктейля в лаундже для казино, вы можете катапультироваться в воздух на 45 миль / ч, а затем снова опуститься на сотни футов. Один из гонщиков на фотографии заголовка сайта не носит никаких ботинок, поэтому она либо потеряла их в плохом раунде Блэкджека, либо поездка действительно такая сумасшедшая и волнующая.

Детская игра

На южной оконечности бульвара Лас-Вегаса вы можете посетить магазины на городской площади, если у вас есть деньги и не должны иметь никаких крайностей или жизненно важных органов для букмекера. Что еще более важно, дети могут играть бесплатно на Детский парк Towne Square, Игровые домики, скальная стена, форт, слайды и фонтан Pop Jet предоставят вам массу удовольствия как для детей, так и для взрослых, которые могут сделать ставку на то, как долго молодые люди смогут найти выход из лабиринта в парке. Бесплатный трансфер до площади имеет несколько точек сбора и падения в местах вдоль полосы.

Аквапарк Mall Square

Аквапарк "Городская площадь". Фото-кредитное бюро новостей Las Vegas

Доступный с двухэтажной полосой автобуса Deuce, Деревня в Контейнерном парке в центре Лас-Вегаса находится интерактивная площадка, где дети могут бегать, подниматься и исследовать уникальное пространство, в котором есть 33-foot slide.

Несколько окончательных советов: не следуйте своим прежним пустым угрозам и играйте в своих румах своих детей в рулетке, если они сбивают вас с ума, и, наконец, помните, что то, что происходит в Вегасе, остается только в Вегасе, когда у вас нет свидетелей вокруг чтобы использовать то, что они знают, чтобы договориться о дополнительном времени экрана или пособии.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 7 апреля 2017

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Las Vegas for All Ages: 4 Things Vegas Has to Offer That Kids Will Love!

My husband and I took our second trip to Las Vegas when our son was seven months old. We left him and his three-year old sister behind with Grandma, but unlike our first trip before we had kids, an all-nighter seemed like a cruel punishment rather than a goal, and I carried a breast pump in my purse and pumped in stalls of various casino bathrooms.

The point? Sin City changes after you’ve had kids, even more so if you decide you want to turn the adult playground into a family-friendly destination and take them with you. You already know how to live it up in between group outings and after bedtime, but here are four things Vegas has to offer that kids will love too.

A Night (or day) at the Museums

Thanks to the slushy boozy drinks in giant cups sold on almost every corner of the strip, my previous trips to Vegas probably killed more brain cells than enhanced my IQ in any way. Once you discover there are actually a few museums in the area (seriously, who knew?), you may be able to at least break even.

At the Discovery Children’s Museum, visit one of the regular exhibits, including The Summit, a three-story exhibit, sliding and climbing structure; Eco City, which teaches financial (the irony is not lost on me) and environmental responsibility; the hands-on exploration of colour, texture and shape at Young at Art, or Patents Pending, where kids can design, create and test their inventions, one of which is hopefully a self-sustaining tiny house you can all live in if the slots aren’t kind to you.

The Donald W. Reynolds Children's Discovery Center  CREDIT: Mark Damon/Las Vegas News Bureau

The Donald W. Reynolds Children’s Discovery Center CREDIT: Mark Damon/Las Vegas News Bureau

Less than five miles north of the strip, the Las Vegas Natural History Museum (associated with the Smithsonian Institution), features an interactive Young Scientist Center where kids can dig for fossils and hop inside a submarine to learn about marine biology. There’s also a 35-foot, roaring T-Rex for dinosaur lovers in Prehistoric Life Gallery, as well as Dinosaur Mummy CSI (Cretaceous Science Investigation), the Marine Life Gallery and many other exhibits to explore.

Though it’s not a traditional museum to explore (there are three display locomotives and non-operational equipment) the Nevada State Railroad Museum at Boulder City is a great addition to a trip to see the Hoover Dam. Train enthusiasts can take 35-minute excursions on weekends along the Boulder Branch Line that was used for the construction of the dam.

We Bought (or won) a Zoo

Lions and tigers and dolphins, oh my (I cringed writing that as much as you probably did reading it, I’m sorry). Lame Wizard of Oz references aside, Sigfried and Roy’s Secret Garden and Dolphin Habitat at The Mirage actually has all three of those things – bottlenose dolphins, white tigers, white lions, as well as leopards. There is probably a sign asking you not to feed the animals gin or poker chips, but if your littles want to get closer, you can splurge on VIP tours or a Trainer for a Day experience. And if you’re missing your morning practice, you can even do Yoga with Dolphins (I have so many questions about their Sun Salutation alone).

If dolphin yoga is too tame for you, head down to Mandalay Bay to check out the 1.3 million gallon, 2000-creature Shark Reef Aquarium. The 14-exhibit facility has over 15 species of sharks, rare golden crocodiles, piranhas and sea turtles. Two walk-through tunnels give visitors an underwater view. The Touch Pool practically lets you play with Jaws himself (paraphrased), touching sharks, rays and horseshoe crabs.

Shark Reef Aquarium at Mandalay Bay.  Photo Credit Las Vegas News Bureau

Shark Reef Aquarium at Mandalay Bay. Photo Credit Las Vegas News Bureau

Adventure-land

There should probably be some kind of warning posted to not drink three margaritas before your family hits up a Vegas amusement park, because even though it seems obvious, Vegas is not always the place for common sense. It IS however, apparently the place for roller coasters. Adventuredome at Circus Circus has two of them, in addition to bumper cars, a large swinging pirate ship and a sling shot, amongst other rides for young and old thrill-seekers alike. There are also two Batman-themed laser challenges, an Xtreme Zone with rock climbing and bungee jumping, mini-golf, midway games, miniature bowling, and because nothing says fun family vacation like hiding in a corner and crying in terror, free clown shows.

If coasters are your family’s thing, the Big Apple Coaster at New York New York is a must, with a 180-degree “heartline” twist-and-dive. You can even get a commemorative souvenir photo of that one time you threw up a buffet’s worth of shrimp and crab legs at 67 mph.

Riders on the Big Apple Coaster scream down the track at the New York New York Hotel & Casino in Las Vegas.  CREDIT: Mark Damon/Las Vegas News Bureau

Riders on the Big Apple Coaster scream down the track at the New York New York Hotel & Casino in Las Vegas. CREDIT: Mark Damon/Las Vegas News Bureau

Your brood can also enjoy an amazing view of Vegas for like, seconds, on the Stratosphere Big Shot. For less than you’ll pay for two cocktails in a casino lounge, you can be catapulted into the air at 45 mph and then dropped back down hundreds of feet again. One of the riders in the website’s header photo isn’t wearing any shoes, so she either lost them in a bad round of Blackjack or the ride is really that crazy and exhilarating.

Child’s Play

At the south end of Las Vegas Boulevard, you can visit the shops at Town Square if you have any money left and don’t owe any extremities or vital organs to a bookie. More importantly, the kids can play for free at the Towne Square Children’s Park. Playhouses, a rock wall, a fort, slides and a Pop Jet fountain will provide hours of fun for kids and adults alike, who can wager how long it takes the young ones to find their way out of the park’s hedge maze. A complimentary shuttle to the square has several pick up and drop off points at locations along the strip.

Town Square Mall water park

Town Square Mall water park. Photo Credit Las Vegas News Bureau

Accessible by the double-decker strip Deuce bus, The Treehouse at Container Park in downtown Las Vegas is an interactive playground where kids can run, climb and explore the unique space that has a 33-foot slide.

A few final tips: don’t follow through on your previously empty threats and gamble your kids at Roulette if they’re driving you crazy, and finally, remember that what happens in Vegas only stays in Vegas when you don’t have witnesses around to leverage what they know to negotiate extra screen time or allowance raises.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 7, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *