fbpx

Местный туризм

С 9-километровой автобусной тропы открывается потрясающий вид на бассейн реки Колумбия. Фото: Джереми Смит
5 дней семейных приключений в Золотом треугольнике: поездка в Британскую Колумбию по Скалистым горам

Я был подвешен в воздухе в сотнях футов над скалами. 200-футовый водопад внизу выглядел как крошечный источник, от которого я качался, дрожа и зависая между двумя скалами. Я только что пять минут назад узнал из вывески, что это самый высокий висячий мост в Канаде. я
Продолжить чтение "

Учимся-у-Лилват-и-Сквамиш-учителя-резьба-на-Западном-побережье-красива.-Photo-Annie-B.-Smith.jpg
Истории живы: учимся у учителей Lil'wat и Squamish

Мы стояли перед резным кедровым шестом, когда начался барабанный бой, сильный и в такт биению сердца земли. Кавам Редмонд Эндрюс, наш посол культуры, закрыл глаза, возвысил голос и присоединился к барабану, чтобы начать ту же песню, которую его предки называли
Продолжить чтение "

Раскрашенные воины: прогулка по лесу в лесу. Ребекка (слева) узнает, как привязать гвоздичную сцепку, чтобы закрепить треногу для приготовления пищи на костре. Фото Робин Луи
Нарисованные воинами лесные истории о лесе

Мы гуляем на природе в залитом солнцем лесу и узнаем о традициях исцеления коренных народов с компанией Painted Warriors, принадлежащей коренным народам, недалеко от Сандре в предгорьях Альберты. Наш проводник, Джордж, указывает на местное растение с пушистыми серо-зелеными листьями, осторожно отрывая маленький лист, раздавливая его, чтобы освободить
Продолжить чтение "

Это девушка! Репатриированное стадо равнинных бизонов в парке наследия Ванускевин приветствует нового члена

Снежным декабрьским днем ​​2019 года старейшина Сай Стандинг из народа Вапетон-Дакота приветствовал одиннадцать равнинных бизонов в их родовом доме в парке наследия Ванускевин недалеко от Саскатуна. Растянувшееся пространство холмистых желтых холмов, покрытых редкими пятнами снега, в этот знаменательный день Ванускевин - портрет
Продолжить чтение "

Загрузите горные велосипеды! Мы едем на велосипеде в Уистлере - Фото Коди Дарнелл
Собирайте горные велосипеды, мы едем кататься на велосипеде в Уистлере!

Если бы вы спросили меня 16 лет назад, когда мой тогдашний бойфренд продал свой горный велосипед, чтобы купить мне обручальное кольцо, если бы я думала, что наша будущая семья когда-нибудь поедет кататься на велосипеде, я бы посмеялась над вами. Я не был любителем приключений; мне не понравился хруст
Продолжить чтение "

однодневные поездки на остров Принца Эдуарда: козы PEI Beach, фото Хелен Эрли
Пляжные козы и спагетти с фруктами: 7 веселых семейных однодневных поездок на остров Принца Эдуарда

PEI был создан для летних каникул. Здесь, в самой маленькой провинции Канады, вы никогда не находитесь более чем в 10 минутах от соленой воды, а это значит, что вы всегда рядом с пляжем, большинство из которых покрыто мягким мелким красным песком, идеально подходящим для замков из песка. Вы также окажетесь в нескольких шагах от вашего следующего ресторана морепродуктов, ледяного
Продолжить чтение "

Агротуризм предлагает кулинарные изыски Южной Альберты

Вы слышали об агротуризме? Это именно то, что вы себе представляете: союз сельского хозяйства и туризма, и он предлагает уникальные и захватывающие впечатления, будь то по всей стране или на вашем собственном заднем дворе. Вы можете совершить поездку по ферме или винодельне, посетить фруктовый сад или покататься на сене. Электрический ток
Продолжить чтение "

В центре внимания культура в Солт-Ривер, Аризона

Звук барабанной дроби почти заглушает мою ведущую, которая наклоняется и повышает голос, чтобы быть услышанной над всепроникающим ритмом. Она вводит для меня дополнительную информацию по мере того, как имена и национальности людей, проходящих обработку, объявляются через громкоговоритель. Конкурс разворачивается впереди
Продолжить чтение "

Посетители курорта St. Eugene Resort смогут насладиться гольфом и природой, а также познакомиться с местной культурой - Фото Кэрол Паттерсон
Курорт St. Eugene поможет вам узнать больше, чем пятиклассник, об истории коренных народов Канады

Я с криком побежала по лужайке на курорте Сент-Юджин в Британской Колумбии, мои легкие горели, когда мой крик стих. Наверняка я воссоздал силовой подвиг воина Ктунакса. «Нет, — улыбнулся Джаред Тениз, координатор сектора традиционных знаний и языков народа ктунакса, —
Продолжить чтение "

Ванускевин Типи с ночевкой
Смирение, воображение и стихии — провести ночь в типи в Ванускевине

Когда мы подъезжаем к парку наследия Ванускевин в 5 км к северо-западу от Саскатуна, небо хмурое. На востоке нависла мрачная черная туча, воздух нехарактерно влажный, а приложение Weather Network сообщает мне, что ночью будет 4 градуса. Я ни в коем случае не кемпер
Продолжить чтение "

Indigenous tourism

Learning-From-Lilwat-and-Squamish-Teachers-The-West-Coast-carvings-are-beautiful.-Photo-Annie-B.-Smith.jpg
The Stories Are Alive: Learning From Lil’wat and Squamish Teachers

We stood in front of the cedar pole carving while the drumbeat began, strong and in time with the earth’s heartbeat. Qawam Redmond Andrews, our cultural ambassador, closed his eyes as he lifted his voice and joined his drum to begin the same song his ancestors used to call the
Continue Reading »

Painted Warriors Bimose Forest Walk - Rebecca (left) learns about tying a clove hitch to secure the tripod for cooking over a fire. Photo Robyn Louie
Painted Warriors’ Bimose Stories of the Forest

We are walking with nature in a sun-dappled forest as we learn about Indigenous healing traditions with Painted Warriors, an Indigenous-owned business near Sundre in the Alberta foothills. Our guide, George, points out a native plant with feathery grey-green leaves, carefully breaking off a small leaf, crushing it to release
Continue Reading »

It’s a Girl! Repatriated Plains Bison Herd at Wanuskewin Heritage Park Welcomes a New Member

On a snowy day in December 2019, Elder Cy Standing of the Wahpeton Dakota Nation welcomed eleven plains bison to their ancestral home at Wanuskewin Heritage Park near Saskatoon. A sprawling expanse of rolling yellow hills dusted with sparse patches of snow, on this momentous day Wanuskewin is the portrait
Continue Reading »

Load up the Mountain Bikes! We're Going Biking in Whistler - Photo Codi Darnell
Pack Up the Mountain Bikes, We’re Going Biking in Whistler!

If you’d have asked me 16 years ago, when my then-boyfriend sold his mountain bike to buy me an engagement ring, if I thought our future family would go on a biking holiday one day, I’d have laughed at you. I wasn’t the adventurous type; I didn’t enjoy the crunch
Continue Reading »

day trips on Prince Edward Island: PEI Beach goats, photo by Helen Earley
Beach Goats and Spaghetti Sundaes: 7 Fun Family Day Trips on Prince Edward Island

PEI was made for summer vacations. Here in Canada’s smallest province, you’re never more than 10-minutes away from saltwater, which means you’re always near a beach, most of them covered in soft, fine, red sand, perfect for sandcastles. You also find yourself steps away from your next seafood restaurant, ice
Continue Reading »

Agritourism Serves Up the Culinary Delights of Southern Alberta

Have you heard of agritourism? It’s just what you imagine: the marriage of agriculture and tourism and it offers unique and compelling experiences, whether it’s across the country or in your own backyard. You could tour a farm or a winery, visit an orchard, or take a hayride. The current
Continue Reading »

Spotlight on Culture in Salt River Arizona

The sound of the drumbeat almost drowns out my host, who leans in and raises her voice to be heard above the pervasive rhythm. She fills in more information for me as the names and nations of people processing in are announced over the loudspeaker. The pageant unfolds in front
Continue Reading »

Visitors to St. Eugene Resort will enjoy golf and nature while experiencing indigenous culture - Photo Carol Patterson
St. Eugene Resort Helps You Learn More Than a Fifth Grader About Canada’s Indigenous History

I ran screaming across the lawn at British Columbia‘s St. Eugene Resort, my lungs burning as my shriek faded away. Surely I had recreated a strength-training feat of a Ktunaxa warrior. “Nope,” smiled Jared Teneese – coordinator for Ktunaxa Nation’s Traditional Knowledge and Language sector – “this was usually a
Continue Reading »

Wanuskewin Tipi Sleepover
Humility, Imagination and the Elements–Spending a Night in a Tipi at Wanuskewin

As we roll up to Wanuskewin Heritage Park 5km northwest of Saskatoon, the skies are moody. There’s a foreboding black cloud to the east, the air is uncharacteristically damp, and my Weather Network app tells me it will be 4 degrees overnight. I’m not a camper by any stretch of
Continue Reading »

Bucketfuls of Family Fun on Haida Gwaii
Bucketfuls of Family Fun on Haida Gwaii

If you’re hoping to cross a global travel bucket list item off your list in 2017, Haida Gwaii (formerly known as the Queen Charlotte Islands) is the place to go. Located about 110 kilometres west off the North Coast of British Columbia, Haida Gwaii is a misty archipelago that is
Continue Reading »