Нью-Йорк

3 музея мирового класса, которые ваша семья не захочет пропустить в западном Нью-Йорке

Готовы к потрясающей экскурсии по городскому музею? Три новых музея в Ниагарском водопаде, Буффало и Джеймстаун, стоят того, чтобы отправиться в западный Нью-Йорк. Во-первых, изучите захватывающую историю подземной железной дороги, которая помогла рабам сбежать на свободу через реку Ниагара в Подробнее ...

Пять дней в дружеских семейных озерах, Нью-Йорк

С холмистой местностью и полями за полями виноградников, очаровательными городами, наполненными архитектурно красивыми домами и процветающей кулинарной сценой, сравнения с Францией неизбежны. В то время как Франция процветает как элегантная съемочная площадка, Finger Lakes обладает непринужденным осязаемым качеством Подробнее ...

Стоящие выходные: как максимально использовать быструю поездку

Мы делаем что-нибудь веселое в эти выходные? Это обычный вопрос в моем доме. Между спортом и домашним заданием, сбором средств для спорта, вечеринками по случаю дня рождения и уроками плавания (позвольте мне проверить свой календарь, я думаю, что я кое-что забыла…) веселье может быть относительным Подробнее ...

Уникальные достопримечательности Нью-Йорка для детей

Нью-Йорк порадует как детей, так и их родителей интерактивными моделями в Gulliver's Gate, подводном мире National Geographic Encounter: Ocean Odyssey и практическом современном искусстве в Музее Уитни. После напряженного дня пристройтесь в классический бутик-отель, подходящий для детей. Подробнее ...

Дорога с детьми: как я выжил в идиллической дороге Поездка в Catskills с детьми 3

Если вы ищете статью о поездке с детьми, где все аккуратно хранится в сумках Ziploc, это не для вас. С тремя маленькими детьми (2, 3 и 5) и большой собакой (за первый короткий этап поездки), там Подробнее ...

Смотрите 3 M для детей в Нью-Йорке! Музеи, фильмы и мюзиклы

Стоять на Таймс-сквер в первый раз нереально. Огни повсюду: большие экраны для рекламных щитов постоянно мигают, а камеры изобилуют, когда туристы хватаются за знаковые достопримечательности. И люди - много людей - в изумлении смотрят на экраны, наблюдая за Подробнее ...

Что происходит, когда вы позволяете своим детям вести путь во время поездки на Экспромту? You Roam NYC с 6 Year Old Haggler

Если вы любите путешествовать, большие города и волнение, вы были или хотите отправиться в Нью-Йорк. Живя всего в нескольких часах езды от Большого Яблока, у меня была отличная идея; Экспромт-поездка в Нью-Йорк Подробнее ...

Пять номеров в отеле Epic Round-the World

Забудьте о легко очищаемой мягкости вашего среднего семейного отеля. Пребывание в одном из этих тематических гостиничных номеров и курортов обязательно приведет к увлечению вашего крошечного путешественника (и, возможно, вашего бюджета на поездку на следующий хороший день). Если ты хочешь Подробнее ...

Сделайте свой список и проверьте его дважды для лучших рождественских рынков 6 в мире

Мерцающие огни, шумные толпы, свежий воздух, рукоделие, сделанное с любовью, и приправленные запахи тепла в этом сезоне - нет ничего похожего на рождественский рынок, чтобы разжечь этот праздничный дух! Рождественские рынки - это традиция во всем мире, но независимо от того, Подробнее ...

Как управлять огнями Бродвея с подростками

«Говорят, на Бродвее яркие неоновые огни ...» Для звездных молодых суперманов музыкального театра Бродвей - это Мекка, Суперкубок; это Лежит. Вот как перемещаться по музыкальным улицам Бродвея в Нью-Йорке с подростками. Что показывать? Бродвей Подробнее ...

New York

Museums in Western New York Photo #2 Explore And More kids playing Photo by Drew Brown
3 World-Class Museums Your Family Won’t Want to Miss in Western New York

Up for a terrific tri-city museum tour? Three new museums in Niagara Falls, Buffalo and Jamestown, are worth the trek to western New York. First, learn the fascinating history of the Underground Railroad, which helped slaves escape to freedom across


Continue Reading...
Finger Lakes Zugibe Vineyards Photo Melody Wren
Five Days in Family Friendly Finger Lakes, NY

With rolling hills and field after field of vineyards, charming towns filled with architecturally beautiful houses and a thriving culinary scene, comparisons to France are inevitable. While France flourishes as an elegant film set, Finger Lakes has a


Continue Reading...
Worthwhile Weekends: How to make the most of a quick trip

Are we doing anything fun this weekend?

It’s a common question in my house. Between sports and homework, and fundraising for the sports, and birthday parties, and swimming lessons (let me check my calendar, I think I forget something…


Continue Reading...
New York City's Unique Attractions for Kids
New York City’s Unique Attractions for Kids

New York City will delight both kids and their parents with interactive models at Gulliver’s Gate, the underwater world of National Geographic Encounter: Ocean Odyssey and hands-on modern art at the Whitney Museum.  After a busy day, snuggle into


Continue Reading...
Road Tripping With Kids: How I Survived an Idyllic Road Trip to the Catskills With 3 Children

If you’re looking for the article about road tripping with kids where everything is kept neatly in Ziploc bags, this isn’t for you. With three young kids (2, 3 and 5) and a large dog (for the first short leg of the trip), there is no alphabetisin


Continue Reading...
Panorama on the Statue of Liberty and the Skyline of Manhattan, New York City, United States
See the 3 M’s for Kids in New York City! Museums, Movies & Musicals

Standing in Times Square for the first time is surreal. Lights everywhere: large billboard-type screens continually flashing and cameras galore as tourists snap away at the iconic sights. And people – lots of people – staring up at the screens in ama


Continue Reading...
What Happens When You Let Your Kids Lead the Way During an Impromptu Road Trip? You Roam NYC with a 6 Year Old Haggler

If you love to travel, big cities and excitement, you have been to, or want to go to New York City. Living only a few hours drive away from the Big Apple, I had a great idea; an impromptu road trip to New York with the kids to see a Broadway show. It


Continue Reading...
Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana
Five Epic Round-the-World Hotel Rooms

Forget the easily scrubbable blandness of your average family-friendly hotel. A stay in one of these themed hotel rooms and resort is sure to blow your tiny travellers’ minds (and maybe your travel budget for the next good long while).

 

I


Continue Reading...
best christmas markets in the world
Make Your List and Check it Twice for the 6 Best Christmas Markets in the World

Twinkling lights, bustling crowds, crisp air, handcrafts made with love, and the spiced warming smells of the season–there’s nothing quite like a Christmas market to drum up that festive spirit! Christmas markets are a tradition around the world, bu


Continue Reading...
The excitement of Broadway shows is like nothing else. Credit: Pixabay
How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers

They say the neon lights are bright on Broadway…” For starry-eyed young musical theatre superfans, Broadway is the Mecca, the Super Bowl; it’s Legit. Here’s how to navigate the musical streets of Broadway in New York City with teena


Continue Reading...