Европа

Израильский кулинарный хумус Кредит Мириам Креш
Израиль на кухне с Israel Cookalong {рецепты}

В наши дни люди могут путешествовать более локально, но вы все равно можете открыть для себя магию других культур, не выходя из дома. С Israel Cookalong, поваром в реальном времени вместе с Zoom, вы можете попробовать обильные ароматы Израиля, Средиземноморья и Ближнего Востока. Закуски, салаты, основные блюда и
Продолжить чтение "

Дэнни Макги Скрытый Исландский пляж с черным песком
Лучшее из Исландии с детьми

Если вы раньше не бывали в Исландии, вы можете ошибочно предположить, что это чисто зимняя пустыня. Тем не менее, посетители, особенно из Канады, скорее всего, сочтут зимы довольно мягкими, а лето - великолепным. Страна безмерной природной красоты и драматических пейзажей, подходящая для фильмов, Исландия также является идеальным местом.
Продолжить чтение "

10 удивительных семейных мероприятий в Корнуолле, Англия
10 удивительных семейных мероприятий в Корнуолле, Англия

С момента зарождения британского железнодорожного транспорта графство Корнуолл в Англии - с жестокими атлантическими волнами, яркими полями и потрясающе опасными скалами - дало глоток свежего воздуха для жителей городов и пригородов. Ньюквей (произносится как Нью-Ки), одно из самых популярных мест в Корнуолле, стал известен - так или иначе.
Продолжить чтение "

Ирландия - Sandhouse Hotel предлагает отличный доступ к пляжу - Фото Кэрол Паттерсон
Почему ирландцы не говорят о гномах (и других удивительных вещах, которые нужно обнаружить в северо-западной Ирландии)

Когда вы мечтаете об Ирландии, вы думаете о лепреконах? Ирландцы втайне ненавидят, когда посетители спрашивают о них (это все равно, что спрашивать канадцев, сколько собак у вас в упряжке). Вместо этого спланируйте поездку, чтобы узнать, чем гордятся местные жители. После дня акклиматизации
Продолжить чтение "

Тенденции туризма на 2020 год: Wellness в Японии
12 туристических тенденций на 2020 год, которые изменят ваш взгляд на путешествия

Пристегните ремни безопасности - на нашем радаре есть несколько очень интересных тенденций в путешествиях. В 2020 году все больше людей обратятся к консультантам по путешествиям, профессиональным фотографам и даже астрологам, чтобы помочь им получить максимум удовольствия от поездки, в то время как в деловом мире эксперты прогнозируют рост цен на авиабилеты в Канаде.
Продолжить чтение "

Дордонь Франция аренда на отпуск
Пребывание в очаровательном фермерском доме в Дордоне для более спокойной стороны Франции

Париж величественен, а Ривьера сияет гламуром, но для семей, ищущих тихий французский отдых, регион Дордонь предлагает идеальную передышку от шумного шума наиболее популярных туристических центров. Очаровательная сельская местность является домом для замков, живописных деревень, окруженных пышной растительностью, и
Продолжить чтение "

Закат на площади Микеланджело - Дебра Смит
Исследуйте Флоренцию пешком

Во Флоренции так много всего, что можно полюбить, особенно в ее пешеходном историческом центре. Посмотрите, как легко посетить все основные достопримечательности, а также некоторые менее известные жемчужины, используя эти закулисные советы по исследованию Флоренции. Что посмотреть Флоренция предлагает такой богатый букет произведений искусства
Продолжить чтение "

Велосипед Майорка Испания
Есть велосипед, будет путешествовать! Цикл на Майорке, Испания

Я наконец спускаюсь по инерции после того, как крутил педали дольше, чем мне хотелось бы вспомнить, но у меня нет выбора - я просто ДОЛЖЕН остановиться. Я всего в нескольких (извилистых) километрах от пункта назначения - знаменитого маяка на мысе Форментор на острове Майорка, Испания - и еще чего
Продолжить чтение "

Урок истории с подростками - путешествие по Центральной Европе
Урок истории с подростками - Путешествие по Центральной Европе

Обучение по книгам или урок истории нельзя сравнить с личным опытом путешествия. Летом 2018 года, используя удивительную железнодорожную систему Европы, мы смогли совершить трехнедельную поездку в Центральную Европу, чтобы посетить четыре страны и четыре столицы мира. Это был урок истории, не похожий ни на что
Продолжить чтение "

Solo et Duo Венеция Фотогалерея

Солнце садилось над лагуной в Венеции, когда черная гондола с золотой отделкой, в которой я ехал, скользила по темнеющему каналу так же мягко, как лист, вращающийся на пруду. Когда гондольер вел свое судно рядом с освещенными свечами ресторанами на набережной и под древними мостами, я мог видеть
Продолжить чтение "

Europe

Israeli Cookalong Humus Credit Miriam Kresh
Israel in the Kitchen with Israel Cookalong {Recipes}

People may be travelling more locally these days, but you can still discover the magic of other cultures from the comfort of home. With Israel Cookalong, a real-time cook-along over Zoom, you can taste the exuberant flavours of Israel, the Mediterranean and the Middle East. Appetizers, salads, main courses and
Continue Reading »

Danny Mcgee Hidden Iceland Black Sand Beach
The Best of Iceland with Kids

If you haven’t visited Iceland before you might incorrectly assume it’s purely a winter wilderness. However, visitors, especially from Canada, will likely find the winters fairly mild and the summers quite glorious. A country of immense natural beauty and dramatic landscapes, fit for movies, Iceland is also the perfect destination
Continue Reading »

10 Amazing Family Activities in Cornwall England
10 Amazing Family Activities in Cornwall, England

Since the dawn of British rail travel, England’s county of Cornwall – with fierce Atlantic waves, lusty fields, and breathtakingly perilous cliffs – has provided a breath of fresh air for city and suburb-dwellers. Newquay (pronounced New-Key), one of Cornwall’s most popular destinations,  has become known – for better or
Continue Reading »

Ireland - Sandhouse Hotel offers great beach access - Photo Carol Patterson
Why the Irish Don’t Talk About Leprechauns (and Other Surprising Things to Discover in Northwest Ireland)

When you dream of Ireland do you think of leprechauns? The Irish secretly hate it when visitors ask about them (it’s akin to asking Canadians how many dogs you have in your dog sled team). Instead, plan a trip that reveals things locals are proud of. After a day acclimatizing
Continue Reading »

Travel trends for 2020: Wellness in Japan
12 Travel Trends for 2020 That Will Transform the Way You Think About Travel

Fasten your seat belts – there are some very interesting travel trends on our radar. In 2020 more people will turn to travel advisors, professional photographers, and even astrologers to help get the best out of their trip, while in the business world, experts predict a rise in Canadian airfares
Continue Reading »

Dordogne france vacation rental
Stay in a Charming Farmhouse in the Dordogne for a Quieter Side of France

Paris is grand and the Riviera shimmers with glamour, but for families looking for a quiet French holiday, the Dordogne region offers the perfect respite from the crowded clamour of the more popular tourist hotspots. The charming rural area is home to castles, picturesque villages set on lush landscapes, and
Continue Reading »

Sunset from the Piazalle Michelangelo - Debra Smith
Explore Florence by Foot

There are so many things to love about Florence, especially its walkable historic centre. See how easy it is to visit all the major sites, plus some lesser-known gems using these behind the scenes tips to explore Florence. What to See Florence offers up such a bountiful bouquet of art
Continue Reading »

Bike Mallorca Spain
Have Bike, Will Travel! Cycle in Mallorca, Spain

I am finally coasting downhill, after pedalling up for longer than I care to remember, but I have no choice – I simply MUST stop. I’m a scant few (winding) kilometres from my destination – the iconic lighthouse at Cap Formentor on the island of Mallorca, Spain – and what
Continue Reading »

A History Lesson With Teens - Travelling Through Central Europe
A History Lesson With Teens – Travelling Through Central Europe

Learning through books or a history class cannot compare to a first-hand travel experience. In the summer of 2018, using Europe’s amazing rail system, we were able to take a three-week trip to Central Europe to visit four countries and four world capitals. It was a history lesson, unlike anything
Continue Reading »

Solo et Duo Venice Photo Gallery

The sun was setting over the lagoon in Venice as the gold-trimmed, black gondola I was riding in glided into a darkening canal, as gently as a leaf spinning on a pond. As the gondolier guided his craft alongside candlelit waterfront restaurants and under ancient bridges, I could see the
Continue Reading »