Спас

Номер в отеле Sparkling Hill Serenity
Курорт Спарклинг-Хилл | Отель и спа Swarovski в BC

Откуда я не знал, что это невероятное сказочное место существует всего в полдня езды от моего дома? Курортный спа-отель Sparkling Hill расположен высоко на холме с видом на долину Оканаган, недалеко от Вернона, Британская Колумбия. Проезжая по извилистым холмам мимо поля для гольфа Predator Ridge, я
Продолжить чтение "

Мауи с детьми Fairmont Kea Lani
Семейные путешествия: Fairmont Kea Lani Maui

Если вы ищете кусочек рая для следующего семейного отпуска, вы найдете его в Fairmont Kea Lani Maui Resort. Я останавливался в нескольких отелях Fairmont, поэтому, возможно, с самого начала я был предвзятым, потому что никогда не встречал никого, который мне не нравился. Это означало, что
Продолжить чтение "

Номер в отеле Sparkling Hill Serenity
Важность дружбы: 4 способ сделать время для ваших подруг

Когда я рос с братьями, я никогда толком не понимал концепцию сестринства. Мне казалось, что мои друзья с сестрами всегда ссорятся, соревнуются и надоедают друг другу, поэтому я никогда не чувствовал, что что-то упускаю. А потом у меня появились дети. Женщины, которые мне нужны после
Продолжить чтение "

Платит остаться на Sparkling Hill #SHRsurprise! Большое раскрытие

Sparkling Hill Resort в Верноне, Британская Колумбия, запустил новую захватывающую розыгрыш, которую гости даже не заметят в буквальном смысле слова. С 15 августа по 14 сентября каждый 100-й гость, выезжающий из отеля, получит весь срок пребывания бесплатно. Тот потрясающий ужин в ресторане PeakFine? На дому. Чисто блаженное
Продолжить чтение "

Это детская жизнь на курорте Grand Wailea на Мауи

Решения, решения. Моя четырехлетняя дочь склонилась над подносом с блестящими кольцами, пытаясь выбрать самое красивое. Мы остановились в Grand Jewels of Wailea, расположенном в нашем отеле, просто из любопытства. В магазине представлены одни из самых уникальных и известных украшений.
Продолжить чтение "

Инициировано в Serenity в Willow Stream Spa

Все мягко колотят подходящие коричневые тапочки, одинаковые белые одежды крепко прижаты к талии, голоса редко поднимаются над тихим шепотом и каждым человеком, такая же безмятежная улыбка. Это улыбка людей, которые отказались от своей способности критически мыслить к безмозгному спокойствию безмятежности.
Продолжить чтение "

51 Чем заняться в Beahches Turks and Caicos. Вы никогда не захотите уйти!
51 Незабываемые приключения на пляжах Турки и Кайкос

До рождения детей тропический отдых состоял из чтения стопок книг между погружениями в океан и ночным сном на пляже. Сладкое блаженство ничего не делать и потакание пляжной скуке часто могут компенсировать неидеальные условия проживания, соответствующие бюджету нашей молодежи. В наши дни любая попытка пережить старые
Продолжить чтение "

Страна Кананаскис - отличная территория для семейных зимних каникул из Калгари.
Зимний уикенд в Кананаскисе

Страна Кананаскис, или K-Country, как мы [вроде] местные жители любят ее называть, представляет собой потрясающую полосу провинциальных парков и дикой природы в предгорьях и передних хребтах Канадских Скалистых гор, примерно между Калгари и Банфом. Назвать эту область национальным достоянием - значит ничего не сказать.
Продолжить чтение "

Курорт Phoenician Scottsdale Arizona Photo Credit - финикийский
Финикийский: Аризона Солнце на зиму

Когда дело доходит до зимнего отдыха, западные канадцы избалованы выбором, особенно когда дело доходит до Аризоны. До Феникса легко добраться: ежедневно совершается множество рейсов из большинства крупных канадских городов. Это Мекка для любителей активного отдыха и семей, желающих воссоединиться с природой и друг с другом.
Продолжить чтение "

Вкус Вернона до н.э.
Вкус Вернона до н.э.

Сидя на солнечном патио винодельни Grey Monk Estate, я подумал, что между яблоками, вином, ликерами и спа мне будет нелегко убедить себя вернуться домой с нашего тимбилдинга в Верноне, Британская Колумбия. Наслаждаясь всем, что есть в регионе
Продолжить чтение "

Spas

Sparkling Hill Serenity Room
Sparkling Hill Resort | A Swarovski Hotel and Spa in BC

How did I not know this incredible fairy-tale like place existed a mere half-day drive from my home? Sparkling Hill Resort and Spa is perched high on a hill overlooking the Okanagan Valley just outside of Vernon, British Columbia. Driving up the winding hills past Predator Ridge Golf Course, I
Continue Reading »

Maui with Kids Fairmont Kea Lani
Family Travel: The Fairmont Kea Lani Maui

If you are looking for a slice of paradise on your next family vacation, you’ll find it at the Fairmont Kea Lani Maui Resort. I’ve stayed at several Fairmont properties so I may have biased to begin with because I’ve never met one I haven’t loved. That meant that the
Continue Reading »

Sparkling Hill Serenity Room
The Importance of Friendship: 4 Ways to Make Time for your Girlfriends

Growing up with brothers, I never really understood the concept of sisterhood. It seemed to me that my friends with sisters were always fighting, competing and annoying each other, so I never felt that I was missing out on anything. And then I had children. The women I needed after
Continue Reading »

It Pays to Stay at Sparkling Hill #SHRsurprise! The Big Reveal

Sparkling Hill Resort in Vernon, B.C. has launched an exciting new giveaway that guests won’t see coming – literally. From August 15 until September 14, every 100th guest checking out will receive their entire stay for free. That fabulous dinner at the PeakFine restaurant? On the house. The purely blissful
Continue Reading »

It’s a Kid’s Life at the Grand Wailea Resort in Maui

Decisions, decisions. My four-year old daughter was bent over a tray of sparkly rings, trying to choose the prettiest one. We stopped at the Grand Jewels of Wailea, located in our hotel, simply out of curiosity. The shop carries some of the most unique and famous pieces of jewellery worn
Continue Reading »

Initiated into Serenity at Willow Stream Spa

Everyone pads softly in matching brown slippers, identical white robes cinched tightly at the waist, voices rarely raised above a hushed whisper and on each person, the same serene smile. It is the smile of people who have abandoned their faculty for critical thought to the mindless calm of serenity.
Continue Reading »

51 Things to do at Beahches Turks and Caicos. You will never want to leave!
51 Unforgettable Adventures at Beaches Turks and Caicos

Before having children, tropical holidays consisted of reading through stacks of books between ocean dips and beachside naps. The sweet bliss of doing nothing and the indulgence of beachy boredom could often make up for the less-than-perfect accommodations that fit our young budgets. These days, any attempt to relive the old
Continue Reading »

Kananaskis Country is a great area for a family winter weekend from Calgary.
A Winter Weekend in Kananaskis Country

Kananaskis Country, or K-Country as we [sort-of] locals like to call it, is a stunning swath of provincial parks and wilderness areas in the foothills and front ranges of the Canadian Rockies, roughly between Calgary and Banff. To call this area a national treasure might just be understating the case.
Continue Reading »

The Phoenician Resort Scottsdale Arizona Photo Credit - The Phoenician
The Phoenician: Arizona Sun for the Winter Weary

When it comes to winter getaways, Western Canadians are spoiled for choice, particularly when it comes to Arizona. Easy to get to, with a myriad of daily flights from most major Canadian cities, Phoenix is a mecca for outdoor enthusiasts and families looking to reconnect with nature and each other.
Continue Reading »

A Taste of Vernon BC
A Taste of Vernon BC

Sitting on the sunny patio at Gray Monk Estate winery, I reflected that between the apples, the wine, the liquors and the spa, I was going to have a tough time convincing myself to go home from our team building retreat in Vernon BC. Enjoying everything the region has to
Continue Reading »