Онтарио

Экскурсия по выдуванию стекла: горячая лавка в Тори-Хилл, Онтарио

Горячая точка: труднодоступные художественные произведения, способствующие пандемии. Это так же весело, как и незабываемо Поиск интересных, нестандартных идей для свиданий / семейных идей в эпоху COVID-19 может быть ... ну, депрессивным. Если вас больше всего беспокоит доступность / мощность бизнеса, варианты закрытия второй волны Подробнее ...

Путешествие по Южному Онтарио, чтобы пережить зиму!

Я признаю, что поездки нашей семьи в Южный Онтарио не всегда начинаются особенно хорошо. Обычно это раннее начало, поэтому дети сварливо собирают вещи для машины, а их родители глотают кофе, как воду. Но с течением дня настроение поднимается Подробнее ...

Снижение вместимости: катание на лыжах и сноуборде во время COVID-19

Горнолыжный курорт Lake Louise объявил о самой ранней дате открытия - 29 октября из-за снежных условий в горах, когда канадцы могут покататься по склонам, прежде чем мы обманываем их. Кажется подходящим для 2020 года. Независимо от даты открытия и до Подробнее ...

Путешествие гурмана по региону Ватерлоо {рецепт!}

Путешествие для гурманов… специально для тех, у кого есть ограничения в питании! Если вы живете с пищевой непереносимостью, вы будете знать, как трудно поесть вне дома. Но это быстро меняется. Во время недавнего двухдневного отпуска в трех городах региона Ватерлоо - Китченере, Ватерлоо, Кембридже - я обнаружил Подробнее ...

Достопримечательности родного города: Оттава этой осенью!

Если вы хотите уйти, чтобы насладиться последней теплой погодой до наступления зимы, почему бы не отправиться в национальный столичный регион? Чистое голубое небо, свежий воздух, наполненный ароматом опавших листьев, и яркие цвета делают Оттаву Подробнее ...

Мотель Hell-O: сказки о том, что оставались ошибочными, и как их избежать

Иногда даже самым подготовленным путешественникам, этим образцам исследований и приверженцам деталей удается оказаться в менее звездных условиях. Что случилось? И как не попасть в ту же ловушку? Познакомьтесь с пятью опытными корреспондентами, которых вы никогда бы не Подробнее ...

Побег на эти потрясающие острова Онтарио!

«Исломания - редкое поражение духа», - писал писатель Лоуренс Даррелл в 1953 году. «Есть люди, которые находят острова в чем-то неотразимыми ... и наполняют их неописуемым опьянением». Я бы не назвал себя исломаном, но в островах есть что-то особенное. Их разделение и разъединение Подробнее ...

Ле Бот - культовый канадский праздник на канале Ридо

Мы расслабились на верхней палубе 45-футовой лодки, болтали, слушали музыку, уносимую мягким ветром с озера Биг Ридо, и восхищались проносящимися мимо скопами. Звук хихиканья привлек внимание двух девушек, которые Подробнее ...

Чувствуете, что пандемия затянулась? Попади в воду на каяке!

Мое весло рассекает воду, когда я быстро спускаюсь по реке. Звук воды, плещущейся по моей лопасти, успокаивает, и я глубоко вдыхаю, впитывая красивый пейзаж вокруг меня. Я не каялся годами, Подробнее ...

Семейное увлекательное путешествие по канадскому берегу озера Верхнее

Когда летние лагеря закрыты, онлайн-обучение (или обучение) закончено, и все мы страдаем от разной степени сумасшествия, это может быть время для эпической канадской автомобильной поездки. Одно из самых любимых приключений нашей семьи на дороге было Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Ontario

Canadian Canoe Museum - Bill Mason’s famous red canoe, featured in his films and paintings - Photo John Geary
Canada’s Canoe Museum: Paddling Back Through History

The father of Canadian canoeing, Bill Mason, once said: “I have always believed that the Canadian wooden canoe is one of the greatest achievements of mankind. There is nothing that is so aesthetically pleasing and yet so functional and versatile as the canoe. It is as much a part of
Continue Reading »

Glowing glass masterpiece Photo Credit Rob Stimpson
Glass Blowing Day Trip: The Hot Shop in Tory Hill, Ontario

Hot Spot: Pandemic-Friendly Artistic Endeavours Are Hard to Find. This One Is as Fun as It Is Unforgettable Searching for enjoyable, out-of-the-box date/family-friendly ideas in the era of COVID-19 can feel…well, depressing. Whether your main concern is a business’ availability/capacity issues, varying second-wave closures or angst over whether you’ll feel
Continue Reading »

Elmhirst's Resort -sleigh ride Photo Jennifer Merrick
Southern Ontario Road Trips To Get You Through Winter!

I admit our family’s Southern Ontario road trips don’t always begin particularly well. It’s usually an early start, so the kids grumpily gather their stuff for the car as their parents gulp down coffee like it’s water. But as the day progresses, spirits lift and smiles return. The change in
Continue Reading »

Reduced Capacity: Skiing and Snowboarding in a Time of COVID-19

Lake Louise Ski Resort announced their earliest opening date ever for October 29th due to snowy conditions in the mountains which sees Canadians able to hit the slopes before we trick or treat. Seems appropriate for 2020. Regardless of opening dates, and before a flake of snow falls, all ski
Continue Reading »

Produce at St. Jacob's Market - Photo Melody Wren
A Foodie Road Trip Through Waterloo Region {Recipe!}

A Food-lovers trip…..especially for those with dietary restrictions! If you live with food intolerances, you will know how hard it can be to eat out.  But that is changing fast.  On a recent 2-day getaway to the three cities of Waterloo Region—Kitchener, Waterloo, Cambridge—I discovered a host of great food outlets that
Continue Reading »

Home Town Attractions: Ottawa this Fall!

If you’re looking to get away to enjoy the last of the warm weather before winter settles in, why not head to the National Capital Region? Crisp blue skies, fresh air alive with the scent of fallen leaves, and vivid colours make Ottawa an excellent autumn destination. Here are three
Continue Reading »

Searching for the sign of a good motel - photo by Emily Overes
Motel Hell-O: Tales of Stays Gone Wrong and How to Avoid Them

Sometimes even the most road-ready travellers, those paragons of research, and disciples of detail manage to wind up in less than stellar accommodations. What happened? And how can you avoid falling into the same trap? Meet five seasoned travel correspondents, people you would never expect to find spending the night
Continue Reading »

Escape to These Stunning Ontario Islands!

“Islomania is a rare affliction of spirit,” wrote author Lawrence Durrell in 1953. “There are people who find islands somehow irresistible…and fills them with an indescribable intoxication.” While I wouldn’t call myself an islomaniac, there is something special about islands. Their separation and disconnection draw us in and invite us
Continue Reading »

Le Boats Smith's Falls Photo Melody Wren
Le Boat – An Iconic Canadian Holiday on the Rideau Canal

We relaxed on the top deck of a 45-ft boat, chatting, listening to music that was carried away by the soft wind off Big Rideau Lake, and marvelled at the ospreys soaring by.  The sound of giggling drew our attention to two girls who were balancing carefully on opposite ends
Continue Reading »

The Authors daughter paddling Bronte Creek. Photo Denise Davy
Feeling Pandemic Cooped Up? Hit the Water in a Kayak!

My paddle slices through the water as I move swiftly down the river. The sound of the water lapping against my paddle is soothing and I take a deep breath in as I absorb the beautiful landscape around me. I hadn’t kayaked for years, decades in fact, so I wasn’t
Continue Reading »