fbpx

Азия

Какое отношение Международный день женщин-инженеров имеет к путешествиям?

Путешествовать и играть – это то, о чем мечтают многие. Но если вы живете, чтобы путешествовать, есть еще один вариант — путешествовать, работать и развлекаться. Грамотный выбор профессии может вызвать зависимость от путешествий. Хотя писатель-путешественник может быть очевидным выбором, многие люди, занимающиеся наукой,
Продолжить чтение "

Бао, китайская рождественская традиция {рецепт}

Часть волшебства Рождества – помимо снега, мерцающих огней, украшенных елок и потрясающей музыки – это еда. Традиции рождественской кухни могут оставить воспоминания на всю жизнь, а заветные рецепты передаются из поколения в поколение и делятся с хорошими друзьями. На Рождество моя мама и ее
Продолжить чтение "

Роскошный побег Панаджи, Гоа

Приготовленный на пару идли, свежий ананасовый сок и кусочки нарезанной папайи, которые возвращают меня в детство, являются частью выбранного мной первого блюда на роскошном завтраке "шведский стол" в отеле DoubleTree by Hilton в Панаджи, штат Гоа, пляжном курорте, который является одним из самых популярных в Индии. места для отдыха и медового месяца.
Продолжить чтение "

Тенденции путешествий на 2020 год: Велнес в Японии
12 туристических трендов 2020 года, которые изменят ваше представление о путешествиях

Пристегните ремни безопасности — на нашем радаре есть несколько очень интересных трендов в сфере путешествий. В 2020 году все больше людей будут обращаться к консультантам по путешествиям, профессиональным фотографам и даже астрологам, чтобы получить максимальную отдачу от поездки, в то время как в деловом мире эксперты прогнозируют рост цен на авиабилеты в Канаду.
Продолжить чтение "

Джейми и Кхобе Кларк, Монголия (Семейный отдых в Канаде)
Зачем вам отключаться от сети в Монголии? У Джейми Кларка лучшая причина из всех — его 18-летний сын

«Подождите минутку, мне просто нужно отправить сообщение». «Секундочку, я погуглю». Технологии могут быть нашим лучшим другом и злейшим врагом. Сколько раз вы видели, как люди с энтузиазмом приветствуют друг друга в ресторане, а потом садятся и расходятся.
Продолжить чтение "

5 островов, которые ваша семья должна увидеть, чтобы поверить
Островные приключения: 5 островов, которые ваша семья должна увидеть, чтобы поверить

Фраза «островное приключение» может вызывать образы пляжей с белым песком и лазурных волн, но не все островные приключения происходят в тропическом раю. Вот пять островов со всего мира, которые предлагают разнообразные экзотические приключения для вашей семьи! Мадагаскар Это неудивительно
Продолжить чтение "

Снежные монстры Японии - канатная дорога Дзао, источник: Tobu Railway
Японские снежные монстры радуют лыжников в Дзао Онсэн

В трех часах езды от Токио в Дзао Онсэн, первоклассном традиционном горнолыжном и сноубордическом курорте в префектуре Ямагата, существует прекрасное зимнее явление. Десятки елей Аомори проводят каждую зиму, покрытые мокрым снегом и льдом, почти полностью застывшие в очень необычных формах. Так называемые Снежные монстры, или Джухё,
Продолжить чтение "

Корейская еда с детьми ДЕВУШКА ЕДИТ JAPCHAE, фото предоставлено Аданом Кано Кабрерой
Еда со всего мира дома: корейская еда с детьми

До того, как у меня появилась семья, путешествия были совершенно другими. Когда-то давно, когда я был совершенно свободен, я хотел переехать в одну из двух стран: либо в Перу, чтобы выучить испанский, либо в Корею, чтобы заработать кругленькую сумму денег. Я пошел в книжный магазин, чтобы проверить путеводители,
Продолжить чтение "

wadi rum
Почтальоны, флайтографы и Вади-Рам: 8 трендов семейных путешествий на 2018 год

Всемирная туристическая организация ООН подводит итоги года устойчивого туризма, и предприимчивые канадские семьи с нетерпением ждут нового года, полного новых захватывающих тенденций и новых направлений. Вот список из 8 трендов семейных путешествий на 2018 год: 1. Поштели Поштели — это молодежные хостелы без
Продолжить чтение "

Развлечения для детей в Бангкоке Фото Дженнифер Мортон
5 лучших развлечений для детей в Бангкоке

Планируя отдых с детьми, Бангкок может быть не первым местом, которое приходит на ум. Вы можете подумать, что в шумном мегаполисе с 9.6 миллионами человек и 37 миллионами зарегистрированных автомобилей не место для детей, но знаете что? Дети любят Бангкок так же сильно, как и взрослые.
Продолжить чтение "

Asia

Bao, A Chinese Christmas Tradition {Recipe}

Part of the magic of Christmas – in addition to snow, twinkling lights, decorated trees and amazing music – is food. Christmas food traditions can make memories that will last a lifetime, with treasured recipes handed down through families, and shared with good friends. At Christmastime, my mother and her
Continue Reading »

A Luxurious Escape Panaji, Goa

Steamed idlis, fresh pineapple juice, and chunks of sliced papaya that take me back to my childhood are part of my chosen first course at the luxurious breakfast buffet at the DoubleTree by Hilton in Panaji, Goa, a beach destination that is one of India’s hottest vacation and honeymoon spots.
Continue Reading »

Travel trends for 2020: Wellness in Japan
12 Travel Trends for 2020 That Will Transform the Way You Think About Travel

Fasten your seat belts – there are some very interesting travel trends on our radar. In 2020 more people will turn to travel advisors, professional photographers, and even astrologers to help get the best out of their trip, while in the business world, experts predict a rise in Canadian airfares
Continue Reading »

Jamie & Khobe Clarke Mongolia (Family Fun Canada)
Why Would You Head Off the Grid in Mongolia? Jamie Clarke Has the Best Reason of All – His 18-Year-Old Son

“Hold on a minute – I just need to send a text.” “Just a sec, I’m gonna Google it.” Technology can be our greatest friend and our worst enemy. How many times have you seen people enthusiastically greet one another at a restaurant, but then sit down and whip out
Continue Reading »

5 Islands Your Family Needs to See to Believe feature
Island Adventure: 5 Islands Your Family Needs to See to Believe

The phrase “island adventure” may evoke images of white sand beaches and cerulean waves, but not all island adventures are set in a tropical paradise. Here are five islands from around the world that offer a variety of exotic adventures for your family to enjoy! Madagascar It’s no surprise this
Continue Reading »

Japan's Snow Monsters - Zao Ropeway, source: Tobu Railway
Japan’s Snow Monsters Delight Skiiers at Zao Onsen

Three hours from Tokyo at Zao Onsen, a top-tier traditional skiing and snowboarding resort in the Yamagata Prefecture, exists a beautiful winter phenomenon. Dozens of Aomori fir trees spend each winter coated with wet snow and ice, frozen nearly solid in highly peculiar shapes. The so-called Snow Monsters, or Juhyo,
Continue Reading »

Korean Food with Kids GIRL EATING JAPCHAE photo credit Adán Cano Cabrera
Meals From Around the World at Home: Korean Food with Kids

Before having a family, travelling was completely different. Once upon a time, when I was totally unencumbered, I wanted to move to one of two countries: either Peru to learn Spanish or Korea to make a tidy sum of money. I went to a bookstore to check out the guidebooks,
Continue Reading »

wadi rum
Poshtels, Flytographers and Wadi Rum: 8 Family Travel Trends for 2018

As the United Nations’ World Tourism Organization brings the year of sustainable tourism to a close, adventurous Canadian families are looking forward to a new year of exciting new trends and emerging destinations. Here’s a list of 8 family travel trends for 2018: 1. Poshtels Poshtels are youth hostels without the
Continue Reading »

Kid Friendly things to do in bangkok feature Photo Jennifer Morton
Top 5 Kid-Friendly Things to Do in Bangkok

When planning a holiday with kids, Bangkok may not be the first place that springs to mind. You may think that a bustling metropolis with 9.6 million people and 37 million registered cars is no place for kids but guess what? Kids love Bangkok just as much as adults and
Continue Reading »

Family Fun In SIngapore_Singapore skies light up at night Photo Jan Napier
Twelve Reasons Why Singapore is Spectacular for Families

Officially it’s the Republic of Singapore and a sovereign city-state with a population of over 5 million on an island that’s not even as big geographically as New York City. We were fortunate to visit this year and my expat brother and family showed us some of the top sights.
Continue Reading »