Остров Принца Эдуарда

Сжатые головы и скрытые секреты у Рипли Верьте или нет! в Кавендиш, Остров Принца Эдуарда

Мы ежегодно совершаем паломничество на остров Принца Эдуарда из Новой Шотландии, старых друзей из средней школы, а также наших соответствующих мужей и детей. Наша миссия: проводить как можно больше времени на пляже и друг с другом, поджаривать, вспоминать о Подробнее ...

5 Delicious, Relaxing Family Adventures в Нью-Глазго, остров Принца Эдуарда

Многие канадские отдыхающие знают остров принца Эдуарда как старомодный, спокойный рай с красными песчаными пляжами, вкусными свежими морепродуктами и множеством развлечений для детей. Эпицентром семейных приключений является Кавендиш с семейным парком развлечений «Сияние воды», парком развлечений «Сэндспит», набережной Кавендиш и Подробнее ...

Большая семья? Вот некоторые уникальные и доступные номера для больших выводок!

Давайте посмотрим правде в глаза. Путешествие как семья из пяти человек или более в мире размещения, построенного на четыре, может быть сложной задачей. Я знаю это слишком хорошо. Когда мои дети были маленькими, было возможно, хотя и никогда не предпочтительнее, - уговорить троих в одну постель. Подробнее ...

Путешествие по провинциям и территориям Канады в 13 национальных парках

Канадские национальные парки - от величия Скалистых гор в Джаспере до наполненных лососем ручьев Гвайи-Хаанаса - являются природными сокровищами, которые привлекают посетителей со всей страны и со всего мира. В этом году в честь 150-летия Канады парки Канады предлагают бесплатный вход. Подробнее ...

12 Невероятные семейные приключения на островах Магдалены

«Мэгги !?» - визжит моя соседка, когда я говорю ей о возможном пункте назначения для нашей семейной поездки: «О, черт возьми, тебе пора». Она достает свой альбом для медового месяца и продолжает хрипеть: «Хелен, пляжи прекрасные, сыр потрясающий, есть Подробнее ...

Остров Принца Эдуарда для любителей животных

Вы любитель теплого и нечеткого или мягкого и уютного? Подходите к своим животным братьям на острове Принца Эдуарда (PEI), потрясающее место для всех видов существ. И с небольшим размером острова вы можете легко попробовать Подробнее ...

Итак, победа Трампа означает, что вы будете отдыхать в Канаде? Мы собрали вас!

Если результаты недавних выборов в США вы испытываете немного беспокойства о поездке к югу от границы, будьте уверены, что вам не нужно покидать мирные, политически спокойные границы Канады, чтобы испытать праздничное блаженство. Подробнее ...

Семейное развлечение в историческом городе Шарлоттаун, остров Принца Эдуарда

С таким количеством великолепных пляжей на острове Принца Эдуарда легко забыть, что в PEI также есть один из самых исторических, живописных и легко доступных для прогулок городов Канады. Наша семья сделала Шарлоттаун, PEI, частью нашего маршрута во время летнего путешествия из Галифакса на острова Магдалины в Квебеке и Подробнее ...

Аппалачская пороховая тропа: 12 Great Ski Hills в Атлантической Канаде

Атлантическая Канада может похвастаться множеством удивительных возможностей для катания на горных лыжах. Красивые лиственные леса, минимальное время ожидания у подъемников, незаполненные трассы, виды на море и, конечно же, отличное морское гостеприимство - все это отличные причины для посещения горнолыжных склонов на Восточном побережье. В этом году Атлантическая Канада ожидает большего Подробнее ...

Лучшее из PEI! 6 обязательных мероприятий на острове Принца Эдуарда!

Остров Принца Эдуарда, нежный остров, охваченный волнами залива Св. Лаврентия, может быть самой маленькой провинцией Канады, но он уверен, что это весело. Самое особенное? У этого есть что-то другое. Многие люди забыли Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Prince Edward Island

Atlantic Canada Lighthouse on the cliff at Souris, Prince Edward Island
Why Atlantic Canada is the Best Place to Spend Your Summer Holiday

Walk barefoot along a secluded beach.  Smell the salty, crisp, clean air. Savour lobster, scallops, clams, mussels and other bounties of the sea. These and many more memorable experiences await you this summer in Atlantic Canada and the Maritimes. This year, in particular, it’s a great destination to consider when
Continue Reading »

RIpley's Believe it or Not! Odditorium in Cavendish , PEI
Shrunken Heads and Hidden Secrets at Ripley’s Believe It or Not! in Cavendish, Prince Edward Island

We make the pilgrimage to Prince Edward Island from Nova Scotia every year, old friends from high school, plus our respective husbands and kids. Our mission: to spend as much time as possible on the beach and with each other, toasting s’mores, reminiscing about old times. We all agree that
Continue Reading »

PEI landscape for article about New Glasgow Prince Edward Island
5 Delicious, Relaxing Family Adventures in New Glasgow, Prince Edward Island

Many Canadian vacationers know Prince Edward Island as an old-fashioned, laid-back paradise with red sand beaches, delicious fresh seafood, and plenty to do for kids. The epicentre of family adventure is Cavendish, with Shining Waters Family Fun Park, Sandspit Amusement Park, the Cavendish Boardwalk, and of course, Cavendish Beach. But what about
Continue Reading »

Big Family Travel Unique and Affordable Accommodations for Big Broods!
Big Family? Here Are Some Unique and Affordable Accommodations for Big Broods!

Let’s face it. Travelling as a family of five or more in an accommodation world built for four can be challenging. I know this all too well. When my kids were small, it was possible—though never preferable—to cajole the wee three into one bed. Now that the oldest tops me
Continue Reading »

Canadian National Parks
A Journey Across Canada’s Provinces and Territories in 13 National Parks

From the grandeur of Rocky Mountains in Jasper to the salmon-filled streams of Gwaii Haanas, Canadian National Parks are natural treasures that draw visitors from around the country and around the world. This year, in honour of Canada 150, Parks Canada is offering free entry into all of these gems. It’s
Continue Reading »

12 Incredible Family Adventures in The Magdalen Islands
12 Incredible Family Adventures in The Magdalen Islands

“The Maggies!?” squeals my neighbour when I tell her about a possible destination for our family road trip, “Oh my gosh, you have to go.” She pulls out her honeymoon album and continues gushing: “Helen, the beaches are beautiful, the cheese is amazing, there’s a great brewery, we cycled the
Continue Reading »

Animal Adventures - Island Hill Farm
Prince Edward Island for Animal Lovers

Are you a lover of warm and fuzzy or soft and snuggly? Get close to your animal brethren on Prince Edward Island (PEI), an awesome place for creature experiences of all kinds. And with the small size of the island, you could easily try them all over several days! Here
Continue Reading »

So the Trump Victory Means You’ll Take Your Vacation in Canada? We Got You Covered!
So the Trump Victory Means You’ll Take Your Vacation in Canada? We Got You Covered!

If the results of the recent US election have you feeling a bit apprehensive about travelling south of the border, rest assured that you do not need to leave the peaceful, politically sedate confines of Canada to experience holiday bliss.

Charlottetown with Kids
Family Fun in The Historic City of Charlottetown, Prince Edward Island

With so many stunning beaches on Prince Edward Island, it’s easy to forget that PEI also has one of Canada’s most historic, picturesque, and easily walkable cities. Our family made Charlottetown, PEI part of our itinerary on a summer road trip from Halifax to Quebec’s Magdalen Islands, and we’re so glad we did! Here
Continue Reading »

Marble Mountain ski hill in Eastern Canada
The Appalachian Powder Trail: 12 Great Ski Hills in Atlantic Canada

Atlantic Canada boasts plenty of amazing opportunities for downhill skiing.  Beautiful hardwood forests, minimal wait-time at the lifts, uncongested trails, sea views and of course, great maritime hospitality are all great reasons to visit ski hills on the East Coast.  This year, Atlantic Canada expects more winter adventure visitors than ever, especially
Continue Reading »