fbpx

Манитоба

Ilipvik Learning Steps в Qaumajuq
Каумаджук: изменение ландшафта для инуитского искусства

Первоначально опубликовано 23 апреля 2021 г. Прогуливаясь по Каумажуку, вам может показаться, что вы находитесь в залитом светом арктическом пейзаже, а сугробы ведут вас к следующему чувственному приключению. На самом деле вы посещаете новую художественную галерею, которая, согласно журналу En Route, является «самым значительным культурным открытием».
Продолжить чтение "

Лист - Канадские сады разнообразия в Виннипегском заповеднике Ассинибойн Парк

Найдите время, чтобы насладиться медленным темпом природы посреди города. Узнайте о культуре и традициях коренных народов. Вдохните сладкие ароматы съедобного и ароматного сада. Все это и многое другое ждет вас в The Leaf — Canada’s Diversity Gardens в Виннипеге, первом садовом аттракционе.
Продолжить чтение "

10 лучших канадских путеводителей для чтения в 2021 году

Эксперты по путешествиям предсказывают, что 2022 год станет годом «путешествия-возвращения», а это означает, что 2021 год — это год, когда нужно оставаться на месте и планировать свой следующий отпуск в Канаде! С запада на восток мы собрали 10 лучших новых и обновленных путеводителей по Канаде, которые помогут вам
Продолжить чтение "

Черчилль Манитоба - Frontiers North Adventures Pop Up Lodge - Дневные туры на багги для тундры доставляют туристов к медведям - Фото Кэрол Паттерсон
Вид белый (и зеленый) в этом всплывающем домике на территории белого медведя Черчилля

Люди слышали о всплывающих ресторанах и всплывающих бутиках, но всплывающий домик в глубинке Канады? Вот что происходит каждую осень, когда Frontiers North Adventures (FNA) буксирует свои багги Tundra (представьте себе школьный автобус, скрещенный с самосвалом) на путь голодных белых медведей недалеко от Черчилля, Манитоба, и устанавливает
Продолжить чтение "

В Канаде есть искусство - Мост мира в Калгари - Фото предоставлено туризмом Калгари
У Канады есть (общественное) искусство! 6 знаковых произведений искусства и архитектуры, которые вдохновляют

Крутой паблик-арт и архитектура привлекают многих путешественников, образовательный инструмент для молодых посетителей и их семей. Это прекрасный способ познавать мир. Вот несколько забавных художественных и архитектурных достопримечательностей, которые стоит посетить в городах Канады: Digital Orca, Ванкувер Дуглас.
Продолжить чтение "

Канадские национальные парки
Путешествие по провинциям и территориям Канады в 13 национальных парках

От величия Скалистых гор в Джаспере до наполненных лососем ручьев Гвайи-Хаанас, канадские национальные парки — это природные сокровища, которые привлекают посетителей со всей страны и со всего мира. В этом году, в честь 150-летия Канады, Parks Canada предлагает бесплатный вход во все эти жемчужины. Это
Продолжить чтение "

Украинский павильон на Фолькараме. - Три фестиваля и праздника, которые вы не захотите пропустить!
Пути победы Виннипега - три фестиваля и праздника, которые вы не захотите пропустить!

Эта статья была подготовлена ​​InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих мировых гостиничных компаний. IHG® Rewards Club, представленный почти в 100 странах, является крупнейшей программой лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. У IHG более 5,000 отелей по всему миру.
Продолжить чтение "

Поезд CP Canada 150 – Поезд для вечеринок прибывает в ближайший к вам город!

Поезд CP Canada 150 прибывает в ближайший к вам город! Если вы знакомы с канадской историей, вы знаете, что железная дорога, которая связывала Канаду от моря до моря, была очень важной частью того, как Канада появилась. Канадско-Тихоокеанская железная дорога хочет отпраздновать
Продолжить чтение "

Пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге
Пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге

Неважно, в какое время года вы приедете, вы захотите попробовать эти пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге! Эта статья была подготовлена ​​InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих мировых гостиничных компаний. Присутствует почти в 100 странах,
Продолжить чтение "

Лето в Виннипеге: природная игровая площадка в парке Ассинибойн.
Топ-3, которые нужно сделать, отправляясь с семьей в Виннипег этим летом

Эта статья была подготовлена ​​InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих мировых гостиничных компаний. IHG® Rewards Club, представленный почти в 100 странах, является крупнейшей программой лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. У IHG более 5,000 отелей по всему миру.
Продолжить чтение "

Manitoba

10 Best Canadian Travel Guide Books to Read in 2021

Travel experts predict that 2022 is going to be the year of “comeback travel,” which means that 2021 is the year to stay local, and plan your next Canadian vacation! From West to East, we’ve collected 10 of the best new and updated Canadian travel guide books to help you
Continue Reading »

Ilipvik Learning Steps at Qaumajuq
Qaumajuq: Changing the Landscape for Inuit Art

While strolling through Qaumajuq, you could be forgiven for dreaming that you are in a light-filled arctic landscape, with snowdrifts leading you to your next sensory adventure. You are in fact, visiting a new art gallery that is, according to En Route magazine, “the most significant cultural opening Canada has seen this
Continue Reading »

Churchill Manitoba - Frontiers North Adventures Pop Up Lodge - Daytime tours on tundra buggies bring tourists to the bears - Photo Carol Patterson
The View Is White (and Green) at This Pop-up Lodge in Churchill’s Polar Bear Territory

People have heard of pop-up restaurants and pop-up boutiques but a pop-up lodge in Canada’s backcountry? That’s what happens each fall when Frontiers North Adventures (FNA) hauls its Tundra Buggies (think school bus crossed with dump truck) into the path of hungry polar bears near Churchill, Manitoba and sets up
Continue Reading »

Canadas got art - Peace Bridge Calgary - Photo courtesy Tourism Calgary
Canada’s Got (Public) Art! 6 Iconic Art & Architecture Pieces That Inspire

Cool public art and architecture is a drawing point for many travellers, an educational tool for young visitors and their families. It’s a wonderful way to learn about the world. Here are some fun artistic and architectural attractions to check out in cities across Canada:   Digital Orca, Vancouver Douglas
Continue Reading »

Canadian National Parks
A Journey Across Canada’s Provinces and Territories in 13 National Parks

From the grandeur of Rocky Mountains in Jasper to the salmon-filled streams of Gwaii Haanas, Canadian National Parks are natural treasures that draw visitors from around the country and around the world. This year, in honour of Canada 150, Parks Canada is offering free entry into all of these gems. It’s
Continue Reading »

Ukrainian Pavilion at Folkarama. - Three Festivals and Celebrations You Won't Want to Miss!
Winnipeg’s Winning Ways – Three Festivals and Celebrations You Won’t Want to Miss!

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the
Continue Reading »

The CP Canada 150 Train – The Party-Train is Coming to City Near You!

The CP Canada 150 Train is coming to a city near you!   If you are familiar with Canadian history, you will know that the railway that linked Canada from sea to sea was a very important part of how Canada came to be. Canadian Pacific Railway wants to celebrate
Continue Reading »

Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg
Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg

It doesn’t matter what season you visit, you’ll want to check out these Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg! This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries,
Continue Reading »

Winnipeg Summer - Nature Playground at Assiniboine Park Credit: Assiniboine Park Conservancy
Top 3 Must Do’s When Taking the Family to Winnipeg this Summer

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the
Continue Reading »

Canadian Human Rights Museum in Winnipeg
Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg

Take some time for quiet reflection when you visit the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg, Manitoba. This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program
Continue Reading »