fbpx

Новый Брансвик

Алгонкин кредит: Лия ​​Ринальдо
Мокрые, дикие (и жуткие) приключения в Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, Нью-Брансуик

Первоначально опубликовано 27 марта 2019 г. В часе езды от города Сент-Джон и всего в нескольких шагах от американской границы красочный прибрежный город Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, Нью-Брансуик, уже давно стал летней площадкой для богатые американцы. Алгонкинский курорт, известный своими призраками; в
Продолжить чтение "

Атлантический канадский маяк на скале в Сурисе, остров Принца Эдуарда
Почему Атлантическая Канада — лучшее место для летнего отдыха

Прогуляйтесь босиком по уединенному пляжу. Запах соленого, свежего, чистого воздуха. Отведайте омаров, морских гребешков, моллюсков, мидий и других даров моря. Эти и многие другие незабываемые впечатления ждут вас этим летом в Атлантической Канаде и Приморье. В этом году, в частности, это отличное место, чтобы подумать, когда
Продолжить чтение "

Влюбитесь в живописный Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик

Staycations — это название игры для многих канадских семей в 2020 году, но если вы все еще ищете место для отдыха для клана или только для вас и вашего партнера, живописный Сент-Эндрюс в Нью-Брансуике должен возглавить ваш список. Правда, это предложение может понравиться больше жителям восточного побережья, поскольку
Продолжить чтение "

Гордый садовник в деревне Верхней Канады демонстрирует, как выращивают овощи - Фото Ян Федук
Вкусное путешествие во времени: история еды в исторических местах Канады

Дети тихо сидели за столом для сбора урожая, ели вместе со своей семьей и обсуждали, какие работы на ферме нужно выполнить в течение дня. Эта французская семья обедала, словно в 1700-х годах, в Acadian Village в Нью-Брансуике. Маленький мальчик в гостях у своей семьи стоял снаружи
Продолжить чтение "

Остров Гранд-Манан: семейные развлечения, приключения… и удивительно хороший кофе

До острова Гранд-Манан в Нью-Брансуике можно добраться только на пароме. Поездка займет 90 минут от небольшого поселка Блэкс-Харбор, который находится на полпути между городом Сент-Джон и живописным летним туристическим городком Сент-Эндрюс-бай-зе-Си. Самый большой остров на островах Фанди, Гранд-Манан.
Продолжить чтение "

На ферме с AirBnB Фермер Джерри и рождественские елки
На ферме с AirBnB Фермер Джерри и рождественские елки

Схватка в последнюю минуту - это не то, о чем мечтает каждая мама начать семейный отпуск, но вот я отчаянно гуглила дешевые варианты жилья, жонглируя сном и обедом для трех моих маленьких мальчишек. Мы как раз собирались отправиться в девятидневное путешествие из Галифакса в Торонто и
Продолжить чтение "

kingslanding_Где история удивительна. Фото Ян Напье
Задолго до мобильных телефонов в историческом поселении Кингс-Лэндинг

Иногда мне жаль, что сотовые телефоны никогда не были изобретены. Многие из нас, в том числе наши дети, слишком много времени тратят на них непродуктивно. Как бы это было в более простое время, давным-давно? Пройдите через портал в прошлое в Kings Landing Historical
Продолжить чтение "

Канадские национальные парки
Путешествие по провинциям и территориям Канады в 13 национальных парках

От величия Скалистых гор в Джаспере до наполненных лососем ручьев Гвайи-Хаанас, канадские национальные парки — это природные сокровища, которые привлекают посетителей со всей страны и со всего мира. В этом году, в честь 150-летия Канады, Parks Canada предлагает бесплатный вход во все эти жемчужины. Это
Продолжить чтение "

Прибрежный проезд Акадии - Деревня Гранд-Анс
Нью-Брансуик – крутое круизное путешествие по Акадианскому побережью

Я наполовину акадец и очень рад провести вас в этом культурном туре по Акадии. Он наполнен историей, великолепными пейзажами, отличными семейными мероприятиями и непринужденной атмосферой. Вы увидите флаг Акадии, развевающийся повсюду, и его цвета (красный, белый и синий), великолепно используемые повсюду. Этот живописный маршрут обнимает
Продолжить чтение "

24 часа семейного отдыха во Фредериктоне
24 часа семейного отдыха во Фредериктоне

— Нееет, не берите Призрачного Гаса на поиски пропавшей дочери. Мы любим Гаса-призрака», — смеется моя девятилетняя дочь, когда мы наблюдаем за короткой стычкой между «участником» похода с привидениями и нашим лидером на красивых пешеходных тропах вдоль реки, пересекающих центр Фредериктона. Сбитые с толку, мы наблюдаем за двумя гонками
Продолжить чтение "

New Brunswick

Atlantic Canada Lighthouse on the cliff at Souris, Prince Edward Island
Why Atlantic Canada is the Best Place to Spend Your Summer Holiday

Walk barefoot along a secluded beach.  Smell the salty, crisp, clean air. Savour lobster, scallops, clams, mussels and other bounties of the sea. These and many more memorable experiences await you this summer in Atlantic Canada and the Maritimes. This year, in particular, it’s a great destination to consider when
Continue Reading »

Fall in Love with Scenic St. Andrews, New Brunswick

Staycations are the name of the game for many Canadian families in 2020, but if you’re still looking for a getaway for the clan or just you and your partner, New Brunswick’s scenic St. Andrews should top your list. True, this suggestion may appeal more to east coast residents since
Continue Reading »

A proud gardener at Upper Canada Village demonstrates how the vegetables are grown - Photo Jan Feduck
Tasty Time Travel: Food History at Canada’s Historic Sites

Children sat quietly around a harvest table eating with their family and talking about what farm chores needed to be done for the day. This French family was dining as if in the 1700s at New Brunswick’s Acadian Village. A little boy, visiting with his family stood around the outside
Continue Reading »

Grand Manan Island: Family Fun, Adventure…and a Surprisingly Good Coffee Scene

Accessible by ferry only, the journey to Grand Manan Island, New Brunswick takes 90 minutes from the small community of Blacks Harbour which lies halfway between the city of Saint John, and the picturesque summer tourist town of St. Andrews by-the-Sea. The largest island in the Fundy Isles, Grand Manan
Continue Reading »

Algonquin credit: Lia Rinaldo
Wet, Wild (and Spooky) Adventures in St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick

An hour’s drive from the city of Saint John, and only a hop away from the American border, the colourful waterfront town of St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick, has long been a summer playground for wealthy Americans. The Algonquin Resort, famous for its ghosts; the fascinating Covehoven Estate on Minister’s
Continue Reading »

On the Farm with AirBnB Farmer Gerry and the Christmas Trees
On the Farm with AirBnB Farmer Gerry and the Christmas Trees

A last minute scramble is not how every mom dreams of starting a family vacation but there I was, desperately Googling cheap accommodations while juggling naps and lunch for my three little tykes. We were just about to take off on a nine-day road trip from Halifax to Toronto and
Continue Reading »

kingslanding_Where history is awesome. Photo Jan Napier
Long Before Cell Phones at Kings Landing Historical Settlement

Sometimes I wish that cell phones had never been invented. So many of us, including our kids, are non-productively slumped over them for way too much time. What would it have been like in a simpler time, long ago? Step through a portal to the past at Kings Landing Historical
Continue Reading »

Canadian National Parks
A Journey Across Canada’s Provinces and Territories in 13 National Parks

From the grandeur of Rocky Mountains in Jasper to the salmon-filled streams of Gwaii Haanas, Canadian National Parks are natural treasures that draw visitors from around the country and around the world. This year, in honour of Canada 150, Parks Canada is offering free entry into all of these gems. It’s
Continue Reading »

Acadian Coastal Drive - Village of Grande-Anse
New Brunswick – Très Cool Cruising on the Acadian Coastal Drive

I’m half Acadian and thrilled to guide you on this Acadian culture tour. It’s filled with history, gorgeous scenery, great family activities, and a laid back vibe. You’ll see the Acadian flag flying everywhere and its colours (red, white and blue) gloriously utilized all over. This scenic route hugs the
Continue Reading »

24 Hours of Family Time in Fredericton
24 Hours of Family Time in Fredericton

“Nooo, don’t take Ghostly Gus to look for your missing daughter. We love Ghostly Gus,” my nine-year-old daughter laughs as we watch a brief kerfuffle between a haunted hike ‘participant’ and our leader on the pretty riverside walking trails that lace downtown Fredericton. Bemused, we watch the two race off
Continue Reading »