Путешествия

Путешествие в Диснейленд в подарок
Мечтайте о большом в это Рождество, подарив путешествиям

Независимо от того, есть ли у вас семья в Соединенных Штатах, для которой вам нужно купить подарки, или вы хотите получить забавный нестандартный подарок для близких здесь, в Канаде, подарить впечатлениям о путешествиях - это лучший способ! Граница может быть закрыта (спасибо, COVID-19), но это нас не останавливает.
Продолжить чтение "

Окончательный список бесплатных онлайн-туров, опыта и ресурсов Homeschool
Окончательный список бесплатных онлайн-туров, опыта и ресурсов Homeschool

Многие из вас знают, что у нас есть несколько сайтов в сети Family Fun Canada: Галифакс, Торонто, Саскатун, Эдмонтон, Калгари и Ванкувер. Наши городские редактора упорно работали, чтобы источник забавных вещей, чтобы сделать из дома, из виртуального опыта путешествий для приготовления пищи классов, Homeschooling идей. Вот некоторые
Продолжить чтение "

Огромная необходимость планирования отпуска в Диснейленде
Главное руководство по Диснейленду: я никогда не вырасту! Огромная необходимость планирования отпуска в Диснейленде

Если вы планируете поездку своей мечты в самое счастливое место на земле, вам нужно получить полный путеводитель по Диснейленду - новую книгу нашего экстраординарного профессионала в области путешествий и эксперта Диснея Рене Цанг.

Дисконтное предложение для Universal Orlando!

Universal Orlando Resort больше не является ярлыком «младшего брата» в мире Уолта Диснея или второстепенной мыслью о том, чтобы провести еще один день в парке во время отпуска в Орландо. Это самостоятельное направление с забавными и захватывающими аттракционами, а также ресторанами и развлекательными заведениями, заслуживающими нескольких
Продолжить чтение "

Эксклюзивное предложение! Дисконтные билеты на Disney для резидентов Канады

*** 25 СЕНТЯБРЯ 2019 - НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНО НА 2020 ГОД *** *** ОБНОВЛЕНИЕ: НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНО 25 СЕНТЯБРЯ 2019 *** Третий год подряд Disney выпускает новую эксклюзивную скидку. предложение билетов только для жителей Канады! Дисней не предлагает много предложений и скидок
Продолжить чтение "

Дети бесплатно Сан-Диего
Дети бесплатно Сан-Диего: октябрь для семей!

Kids Free San Diego означает, что отпуск в Южной Калифорнии лучше, чем когда-либо! Мой водитель такси смотрит на часы и решает, что еще слишком рано для движения в час пик, и вслух задается вопросом, из-за чего все это движение. «Строительный сезон!» Я предлагаю. Откуда я родом, как гласит старая шутка, есть
Продолжить чтение "

Кок-Ки Отель и Аквапарк Групп Регистрация заезда
Coco Key Hotel & Waterpark является пунктом назначения в Орландо

Прошлая зима была особенно холодной, снежной и безжалостной, поэтому в этом году мы оставим все это позади ради солнца и хороших времен во Флориде, разделив наше посещение между прибрежными пляжами и безумием тематических парков. Отель и аквапарк Coco Key в Орландо, штат Флорида, является нашей базой для трех человек.
Продолжить чтение "

Хьюстон Марриотт Маркиз ленивый вид на реку из гостиничного номера - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон
Большое развлечение в Техасе - основные моменты Хьюстона

Я очень люблю Хьюстон. Я имею в виду, я живу в отеле в центре города, на крыше которого есть ленивая река в форме штата Одинокая звезда (да, река… на карте Техаса… на крыше!). В мои планы только на сегодня входит кормление жирафов в зоопарке Хьюстона,
Продолжить чтение "

Family Fun Canada HOME DESTINATIONS TRAVEL TYPE TRAVEL DEALS TRAVEL TIPS МЕСТНЫЕ ИЗДАНИЯ, Где дети остаются в Мексике и Карибском бассейне
Где дети останутся свободными в Мексике и Карибском бассейне

Не пропустите специальные предложения «Дети проживают БЕСПЛАТНО» на избранных курортах Мексики и Карибского бассейна !! Забронируйте поездку с 15 мая по 2018 октября 1 г. до 31 апреля 2018 г. Канкун / Ривьера-Майя, Мексика Moon Palace Cancun - Дети (0-17 лет) проживают бесплатно в сопровождении не менее 1 человека.
Продолжить чтение "

Mrytle Beach Pier - фото любезно предоставлено посещение Myrtle Beach
Миртл-Бич для канадцев! 7 Что нужно любить о Миртл-Бич

Вы чувствуете себя вечно с тех пор, как почувствовали теплоту? Ежегодно более миллиона канадцев избегают холодного климата, отправляясь в Миртл-Бич в поисках солнца и серфинга (а также шоппинга и гольфа). Здесь не так жарко, как во Флориде (средняя температура круглый год 24 ° C),
Продолжить чтение "

Travel Deals

Swoop Canada Ultra Low Cost Airline
Swoop – Update on Canada’s Ultra-low-cost Airline

Swoop, Canada’s leading ultra-low-cost carrier, released its expanded winter schedule on June 10, including increased non-stop domestic service and the re-introduction of flights to the United States, Mexico, and the Caribbean. Following a sustained pattern of new daily bookings on par with pre-pandemic levels, the airline also announced it will
Continue Reading »

Travel Gift Experiences to Disney World
Dream Big this Christmas by Gifting Travel Experiences

Whether you have family in the United States that you need to buy gifts for or you want a fun, out-of-the-box gift for loved ones here in Canada, gifting travel experiences is the way to go! The border may be closed (thank you COVID-19), but that doesn’t stop us from
Continue Reading »

The Ultimate List of FREE Online Tours, Experiences and Homeschool Resources
The Ultimate List of FREE Online Tours, Experiences and Homeschool Resources

Many of you know that we have several sites across the Family Fun Canada network: Halifax, Toronto, Saskatoon, Edmonton, Calgary and Vancouver. Our city editors have been working hard to source fun things to do from home, from virtual travel experiences to cooking classes, to homeschooling ideas. Here are some
Continue Reading »

Bare Necessities of Planning Your Disneyland Vacation
The Ultimate Guide to Disneyland: I’ll Never Grow Up! The Bare Necessities of Planning Your Disneyland Vacation

If you’re planning a dream trip to the happiest place on earth you have to get the ultimate guide to Disneyland a new book by our resident travel professional extraordinaire and Disney expert Renee Tsang.

Discount Offer for Universal Orlando!

Universal Orlando Resort is no longer the “younger sibling” tag along to Walt Disney World, or an afterthought of another park day to tack with your Orlando vacation. It is a destination in its own right with fun and thrilling attractions, and dining and entertainment options that deserve a few
Continue Reading »

Exclusive Offer! Discounted Disney Tickets for Canadian Residents

*** SEPTEMBER 25, 2019 – NEW TICKET OFFER ANNOUNCED FOR 2020*** *** UPDATE: NEW TICKET OFFER ANNOUNCED ON SEPTEMBER 25, 2019 *** For the third year in a row, Disney has released a new and exclusive discounted ticket offer for Canadian residents only! Disney doesn’t offer many deals and discounts
Continue Reading »

Kids Free San Diego
Kids Free San Diego: October is for Families!

Kids Free San Diego means a Southern California vacation is better than ever! My cab driver checks his watch and decides it’s too early for rush hour traffic, and wonders aloud what all the traffic is about. “Construction season!” I suggest. Where I’m from, the old joke goes, there are
Continue Reading »

Coco Key Hotel and Waterpark Group Check-in Building
Coco Key Hotel & Waterpark is the destination in Orlando

Last winter was particularly cold, snowy and relentless so this year we’re leaving it all behind for sunshine and good times in Florida splitting our visit between the coastal beaches and the theme park madness. Coco Key Hotel & Waterpark in Orlando, Florida is our home base for 3 very
Continue Reading »

Houston Marriott Marquis lazy river view from hotel room - Photo Shelley Cameron McCarron
Big Fun In Texas – Hitting the Highlights of Houston

I’m crushing on Houston big time. I mean, I’m staying at a downtown hotel that has a lazy river in the shape of the Lone Star state on its roof (yup, a river…in the map of Texas…on its roof!). My plans for today alone include giraffe feeding at the Houston Zoo,
Continue Reading »

Family Fun Canada HOME DESTINATIONS TRAVEL TYPE TRAVEL DEALS TRAVEL TIPS LOCAL EDITIONS Where Kids Stay Free in Mexico and the Caribbean
Where Kids Stay Free in Mexico and the Caribbean

Don’t miss out on these “Kids Stay FREE” specials at select resorts in Mexico and the Caribbean!! Book by April 15, 2018, for travel between May 1 to October 31, 2018. Cancun/Riviera Maya, Mexico   Moon Palace Cancun –  Kids (age 0-17) stay free when accompanied by at least 1
Continue Reading »