fbpx

пляж

Новая Шотландия - Рыбацкие сараи в бухте Пегги - Фото Фиона Тэпп
Должны увидеть достопримечательности на южном берегу Новой Шотландии

Первоначально опубликовано 29 апреля 2019 г. Пляжи Новой Шотландии обеспечивают идеальный традиционный канадский летний отдых. Наслаждайтесь жизнью на берегу этим летом, отправившись на юг к побережью вдоль биосферного заповедника ЮНЕСКО «Юго-Западная Нова». Здесь, на южном берегу Новой Шотландии, вы можете отдохнуть с
Продолжить чтение "

однодневные поездки на остров Принца Эдуарда: козы PEI Beach, фото Хелен Эрли
Пляжные козы и спагетти с фруктами: 7 веселых семейных однодневных поездок на остров Принца Эдуарда

PEI был создан для летних каникул. Здесь, в самой маленькой провинции Канады, вы никогда не находитесь более чем в 10 минутах от соленой воды, а это значит, что вы всегда рядом с пляжем, большинство из которых покрыто мягким мелким красным песком, идеально подходящим для замков из песка. Вы также окажетесь в нескольких шагах от вашего следующего ресторана морепродуктов, ледяного
Продолжить чтение "

7 сокровищ мирового класса, которые вы найдете только в Саскачеване

Я девушка из Саскачевана, родилась и выросла, но я достаточно объездила земной шар, чтобы распознать сокровище мирового класса, когда увижу его, а у Саскачевана больше, чем его справедливая доля! Некоторыми я наслаждался снова и снова, а некоторые в моем списке желаний, но если вы находитесь по соседству
Продолжить чтение "

Мечты после COVID: три места, которые я хочу посетить когда-нибудь

Почему мы путешествуем? На этот вопрос есть много ответов, каждый из которых отличается от того, кто отвечает. Я люблю путешествовать как для приключений, так и для отдыха. Мир такое интересное место. Пребывание в новом городе или стране может повысить ваше понимание жизни: как различия
Продолжить чтение "

ф. шезлонги у бассейна с видом на острова Марии Сент-Люсия Photo Melody Wren
Сент-Люсия звонит… и с учетом низкого риска я слушаю.

Поскольку Covid-19 держится дольше, чем мы ожидали, некоторые из нас подумывают о том, чтобы снова отправиться в путешествие, а мечтая о побеге, манят Карибы и Сент-Люсия. Остров имеет рейтинг безопасности уровня 1 Центра по контролю за заболеваниями (CDC) — одна из всего 8 стран, получивших глобальный рейтинг.
Продолжить чтение "

Стремящаяся к серфингу сестра собирается ударить по волнам на пляже Кокс-Бей. Фото Лизы Кадане.
Природные развлечения Тофино гарантируют семейный отдых на острове Ванкувер

«Я могла бы жить в Тофино», — заявляет моя 15-летняя дочь всего через несколько дней в этом маленьком городке на западном побережье острова Ванкувер. Мы отправились на запад от Келоуны, сменив сухой пейзаж и дымное небо долины Оканаган на туманное утро и широкие пляжи, окруженные тропическим лесом.
Продолжить чтение "

Гора Фрэни
Пересекая Кейп-Бретон: лучшие походы и пляжи

«Ты знаешь, что все лучшие тропы закрыты, верно?» Я пожал плечами в ответ. Друг услышал о моих планах отправиться в поход по знаменитой тропе Кэбот в Кейп-Бретоне и хотел убедиться, что я знаю о многих закрытых тропах. И это было правдой – моя поездка была
Продолжить чтение "

Каякинг на Чут-Лейк_Лиза Кадане фото
Социально отдаленный семейный отдых в Chute Lake Lodge

Лодж Chute Lake Lodge на юге Оканагана с множеством открытых пространств и возможностей для приключений на свежем воздухе представляет собой безопасное и уединенное место для отдыха. Катаясь на велосипеде по железнодорожной тропе Кеттл-Вэлли, я переключаю настройки своего электронного велосипеда на «Турбо» и взлетаю, как самолет по взлетно-посадочной полосе. моя дочь-подросток
Продолжить чтение "

Полет в Аутер Бэнкс Фото Нэнси Трумэн
Нетронутые пляжи, история полетов, затерянная колония и многое другое во Внешних банках Северной Каролины

  Пересекая Мемориальный мост Вирджиния Дэйр, соединяющий материк с Внешними банками, группой барьерных островов, растянувшихся на 160 километров побережья Северной Каролины, мы наслаждаемся уединением, которое дает сентябрьское посещение. В Нэгс-Хед мы снимаем обувь и идем на север вдоль берега.
Продолжить чтение "

Пунта-Кана, Доминиканская Республика - Частный пляжный бар на Royal Level Occidental - Фото Сабрина Пирильо
Семья + Лучшие друзья = Моменты в Западной Пунта-Кане, Доминиканская Республика

Путешествие по тропикам со всей семьей (особенно зимой в Канаде) станет отличным отдыхом. Что делает его еще лучше, так это взять с собой нескольких своих лучших друзей и их семью, чтобы получить лучшее из вашего мира вместе - выходные для девочек и семейный отдых. Пунта
Продолжить чтение "

Beach

day trips on Prince Edward Island: PEI Beach goats, photo by Helen Earley
Beach Goats and Spaghetti Sundaes: 7 Fun Family Day Trips on Prince Edward Island

PEI was made for summer vacations. Here in Canada’s smallest province, you’re never more than 10-minutes away from saltwater, which means you’re always near a beach, most of them covered in soft, fine, red sand, perfect for sandcastles. You also find yourself steps away from your next seafood restaurant, ice
Continue Reading »

7 World-Class Treasures You’ll Only Find in Saskatchewan

I’m a Saskatchewan girl, born and bred, but I’ve been around the globe enough to recognize a world-class treasure when I see one, and Saskatchewan has more than its fair share! Some I’ve relished time and again, and some are on my bucket list, but if you’re in the neighbourhood
Continue Reading »

Post-COVID Dreaming: Three Places I Want to Visit Someday

Why do we travel? There are many answers to that question, each as different as the person answering. I love to travel for both adventure and relaxation. The world is such an interesting place. Being in a new city or country can heighten your awareness of life: both the differences
Continue Reading »

f. poolside loungers with view of Maria Islands St Lucia Photo Melody Wren
St. Lucia Is Calling… and With Its Low Risk, I’m Listening.

With Covid-19 sticking around longer than we anticipated, some of us are considering travelling again and when dreaming about escaping, it’s the Caribbean and St. Lucia that beckon. The island has a safety rating of Level 1 by The Center for Disease Control (CDC)—one of only 8 countries globally rated
Continue Reading »

An aspiring surf sister is about to hit the waves at Cox Bay Beach_Lisa Kadane photo
Tofino’s Nature-Based Activities Guarantee Family Fun on Vancouver Island

“I could live in Tofino,” my 15-year-old daughter declares after just a few days in this tiny town on the west coast of Vancouver Island. We’ve ventured west from Kelowna, trading the dry landscape and smoky sky of the Okanagan Valley for misty mornings and wide beaches ringed by rainforest.
Continue Reading »

Franey Mountain
Crossing Cape Breton: The Best of Hiking And Beaches

“You know all the best trails are closed, right?” I shrugged in reply. A friend had heard about my plans to go hiking along the famous Cabot Trail in Cape Breton and wanted to ensure I knew about the many trail closures. And it was true – my trip was
Continue Reading »

Kayaking on Chute Lake_Lisa Kadane photo
A Socially Distant Family Holiday at Chute Lake Lodge

With plenty of wide-open spaces and opportunities for outdoor adventure, Chute Lake Lodge in the south Okanagan makes for a safe and secluded getaway Cycling along the Kettle Valley Rail Trail, I bump my e-bike setting to “Turbo” and take off like a jet down a runway. My teenage daughter
Continue Reading »

Outer Banks flight Photo Nancy Truman
Unspoiled Beaches, History of Flight, a Lost Colony and So Much More in the Outer Banks North Carolina

  Crossing the Virginia Dare Memorial Bridge connecting the mainland to the Outer Banks, a group of barrier islands strung across 160 kilometres of North Carolina coastline, we revel in the solitude a September visit affords. At Nags Head, we kick off our shoes and head north along the shores
Continue Reading »

Punta Cana Dominican Republic - Private beach bar at Royal Level Occidental - Photo Sabrina Pirillo
Family + Besties = Moments at the Occidental Punta Cana, Dominican Republic

Travelling somewhere tropical with the whole family, (especially when it’s winter in Canada) makes for a great getaway. What makes it even better is grabbing a few of your besties and their family to get the best of both your world’s together – a girls weekend meets family vacation. Punta
Continue Reading »

Hotel Machado Plazuela Machado Things to do in Mazatlan photo by Helen Earley
Combining Luxury with Local Flavour in Mazatlan

I don’t know what it was about Mazatlan that re-ignited my inner backpacker. You would think that, a decade after relegating my dusty Canadian-flag emblazoned backpack to the far reaches of the closet in the spare bedroom, the new me – a 44 year-old mother of two – would be perfectly
Continue Reading »