fbpx

Музеи

Ilipvik Learning Steps в Qaumajuq
Каумаджук: изменение ландшафта для инуитского искусства

Первоначально опубликовано 23 апреля 2021 г. Прогуливаясь по Каумажуку, вам может показаться, что вы находитесь в залитом светом арктическом пейзаже, а сугробы ведут вас к следующему чувственному приключению. На самом деле вы посещаете новую художественную галерею, которая, согласно журналу En Route, является «самым значительным культурным открытием».
Продолжить чтение "

Crowsnest Pass — это больше, чем вы думаете!

Иногда уйти от всего этого так же просто, как отправиться исследовать свой собственный задний двор. Перевал Кроуснест, расположенный в двух с половиной часах езды к юго-западу от Калгари, предлагает круглогодичные возможности для отдыха на свежем воздухе. Хотя весна не за горами, еще есть возможность насладиться зимним визитом. Юго-западная часть Альберты
Продолжить чтение "

Канадский музей каноэ - знаменитое красное каноэ Билла Мейсона, изображенное в его фильмах и картинах - Фото Джона Гири.
Канадский музей каноэ: возвращение в историю

Отец канадского каноэ Билл Мейсон однажды сказал: «Я всегда считал, что канадское деревянное каноэ — одно из величайших достижений человечества. Нет ничего более эстетичного и в то же время столь функционального и универсального, как каноэ. Это такая же часть
Продолжить чтение "

Я не был поклонником кантри-музыки, пока не посетил Нэшвилл, штат Теннесси. Grand Ole Opry изменил это.

Я не был поклонником музыки кантри, пока не посетил Нэшвилл, штат Теннесси. Рабочая конференция привела меня в Нэшвилл, где я мог отдохнуть и расслабиться перед началом конференции. Курорт Gaylord Opryland был идеальным местом для моего запланированного побега. На курорте есть крытый аквапарк,
Продолжить чтение "

Достопримечательности родного города: Оттава этой осенью!

Если вы хотите уехать, чтобы насладиться последней теплой погодой перед наступлением зимы, почему бы не отправиться в национальный столичный регион? Чистое голубое небо, свежий воздух с ароматом опавших листьев и яркие цвета делают Оттаву отличным местом для отдыха осенью. Вот три
Продолжить чтение "

Полет в Аутер Бэнкс Фото Нэнси Трумэн
Нетронутые пляжи, история полетов, затерянная колония и многое другое во Внешних банках Северной Каролины

  Пересекая Мемориальный мост Вирджиния Дэйр, соединяющий материк с Внешними банками, группой барьерных островов, растянувшихся на 160 километров побережья Северной Каролины, мы наслаждаемся уединением, которое дает сентябрьское посещение. В Нэгс-Хед мы снимаем обувь и идем на север вдоль берега.
Продолжить чтение "

с пирамидой Лувра вечером
Более 2500 бесплатных виртуальных туров по музеям по всему миру

Ничто не сравнится с затхлым запахом многовековых гобеленов, свисающих с позолоченных стен, шагающих по богато выложенным плиткой полам, сами по себе являющихся произведениями искусства, и созерцающих картины, созданные мастерами искусства. Но когда границы, близкие к посторонним, и публичные собрания не приветствуются, посещение виртуального музея с ультрасовременной
Продолжить чтение "

Окончательный список БЕСПЛАТНЫХ онлайн-туров, впечатлений и ресурсов для домашнего обучения
Окончательный список БЕСПЛАТНЫХ онлайн-туров, впечатлений и ресурсов для домашнего обучения

Многие из вас знают, что у нас есть несколько сайтов в сети Family Fun Canada: Галифакс, Торонто, Саскатун, Эдмонтон, Калгари и Ванкувер. Наши городские редакторы усердно работали над поиском забавных занятий из дома, от виртуальных путешествий до кулинарных мастер-классов и идей для домашнего обучения. Вот некоторые
Продолжить чтение "

Внешний вид Метрополитен-музея в Нью-Йорке Фото Вула Мартин
Нет путешествий? Нет проблем! Посетите всемирно известные сайты онлайн!

Чем занять детей на карантине? Эти слова могут вселить страх в сердца родителей, но это реальность, с которой мир сталкивается весной 2020 года. После того, как Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию, COVID-19 (он же «коронавирус») распространяется в школах по всему миру. закрытие для
Продолжить чтение "

Музеи в западной части Нью-Йорка. Фото № 2. Дети играют в Explore And More. Фото: Дрю Браун.
3 музея мирового уровня, которые ваша семья не захочет пропустить в Западном Нью-Йорке

Готовы к потрясающему туру по музею трех городов? Три новых музея в Ниагарском водопаде, Буффало и Джеймстауне стоят поездки в западный Нью-Йорк. Во-первых, узнайте увлекательную историю Подземной железной дороги, которая помогла рабам бежать на свободу через реку Ниагара в Ниагарском водопаде. Затем проехать половину
Продолжить чтение "

Museums

Ilipvik Learning Steps at Qaumajuq
Qaumajuq: Changing the Landscape for Inuit Art

While strolling through Qaumajuq, you could be forgiven for dreaming that you are in a light-filled arctic landscape, with snowdrifts leading you to your next sensory adventure. You are in fact, visiting a new art gallery that is, according to En Route magazine, “the most significant cultural opening Canada has seen this
Continue Reading »

There’s More to the Crowsnest Pass Than You Think!

Sometimes getting away from it all is as easy as heading out to explore your own backyard. The Crowsnest Pass, a two-and-a-half-hour drive southwest of Calgary, offers year-round outdoor recreation opportunities. While spring is just around the corner, there is still an opportunity to enjoy a winter visit. Southwestern Alberta is
Continue Reading »

Canadian Canoe Museum - Bill Mason’s famous red canoe, featured in his films and paintings - Photo John Geary
Canada’s Canoe Museum: Paddling Back Through History

The father of Canadian canoeing, Bill Mason, once said: “I have always believed that the Canadian wooden canoe is one of the greatest achievements of mankind. There is nothing that is so aesthetically pleasing and yet so functional and versatile as the canoe. It is as much a part of
Continue Reading »

I Wasn’t a Country Music Fan Until I Visited Nashville, Tennessee. The Grand Ole Opry Changed That.

I wasn’t a country music fan until I visited Nashville Tennessee. A work conference took me to Nashville, where I could have a few days of rest and relaxation before the conference started. The Gaylord Opryland Resort was the perfect location for my planned escape. The resort features an indoor waterpark,
Continue Reading »

Home Town Attractions: Ottawa this Fall!

If you’re looking to get away to enjoy the last of the warm weather before winter settles in, why not head to the National Capital Region? Crisp blue skies, fresh air alive with the scent of fallen leaves, and vivid colours make Ottawa an excellent autumn destination. Here are three
Continue Reading »

Outer Banks flight Photo Nancy Truman
Unspoiled Beaches, History of Flight, a Lost Colony and So Much More in the Outer Banks North Carolina

  Crossing the Virginia Dare Memorial Bridge connecting the mainland to the Outer Banks, a group of barrier islands strung across 160 kilometres of North Carolina coastline, we revel in the solitude a September visit affords. At Nags Head, we kick off our shoes and head north along the shores
Continue Reading »

with Louvre Pyramid at evening
Over 2500 Free Virtual Museum Tours Around the World

Nothing beats the musty smell of centuries-old tapestries hanging from gilded walls, stepping along ornately tiled floors, a work of art in themselves, and gazing upon paintings created by the art masters. But when borders close to outsiders and public gatherings are discouraged, a virtual museum visit complete with state-of-the-art
Continue Reading »

The Ultimate List of FREE Online Tours, Experiences and Homeschool Resources
The Ultimate List of FREE Online Tours, Experiences and Homeschool Resources

Many of you know that we have several sites across the Family Fun Canada network: Halifax, Toronto, Saskatoon, Edmonton, Calgary and Vancouver. Our city editors have been working hard to source fun things to do from home, from virtual travel experiences to cooking classes, to homeschooling ideas. Here are some
Continue Reading »

Exterior of the Metropolitan Museum of Art in New York Photo Voula Martin
No Travel? No Problem! Visit World Famous Sites, Online!

What to do with kids while quarantined? Those words might strike fear into parents hearts, but its a reality the world faces in the spring of 2020. After being declared a pandemic by the World Health Organization, COVID-19 (a.k.a. the ‘coronavirus’) is leading to schools around the world closing for
Continue Reading »

Museums in Western New York Photo #2 Explore And More kids playing Photo by Drew Brown
3 World-Class Museums Your Family Won’t Want to Miss in Western New York

Up for a terrific tri-city museum tour? Three new museums in Niagara Falls, Buffalo and Jamestown, are worth the trek to western New York. First, learn the fascinating history of the Underground Railroad, which helped slaves escape to freedom across the Niagara River in Niagara Falls. Then travel half an
Continue Reading »