fbpx

Исландия

Лучшее из Исландии с детьми

Если вы не посетили Исландию раньше, вы можете ошибочно предположить, что это просто зимняя пустыня. Тем не менее, посетители, особенно из Канады, скорее всего, найдут зимы довольно мягкими, а лето - довольно славным. Страна огромной природной красоты и драматических пейзажей, подходящих для кино, Подробнее ...

Рейкьявик, Отдаленная, Бурная и Неожиданная Сцена Гурмана

Перед тем, как я посетил Исландию, люди предупреждали меня, что еда и напитки в уединенной островной стране огня и льда дороги. Так как это была поездка в моем списке ведра, я решил, что не позволю этому помешать мне наслаждаться всем этим удаленным Подробнее ...

Все говорят об Исландии. Вот почему вам нужно посетить!

Все говорят об Исландии. Если вы еще не были, вы, вероятно, подумываете о поездке, и если у вас есть, вы, вероятно, планируете обратную поездку. До недавнего времени этот отдаленный остров в центре Северной Атлантики был довольно изолированным, но увеличивал количество маршрутов авиакомпаний. Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Iceland

Danny Mcgee Hidden Iceland Black Sand Beach
The Best of Iceland with Kids

If you haven’t visited Iceland before you might incorrectly assume it’s purely a winter wilderness. However, visitors, especially from Canada, will likely find the winters fairly mild and the summers quite glorious. A country of immense natural beauty and dramatic landscapes, fit for movies, Iceland is also the perfect destination
Continue Reading »

Iceland
Reykjavik, A Remote, Rugged and Unexpected Foodie Scene

Before I visited Iceland, people warned me that food and drinks were expensive in the secluded island country of fire and ice. Since this was a trip on my bucket list, I decided I wouldn’t let that stop me from enjoying everything this remote island nation had to offer.  To
Continue Reading »

Everyone is talking about Iceland. Here is Why You Need to Visit!

Everyone is talking about Iceland. If you haven’t been, you are likely considering going, and if you have, you are probably planning a return trip. Until recently this remote island in the middle of the North Atlantic was quite isolated but increased airline routes mean Iceland is sharing its incredible
Continue Reading »