Горнолыжный спорт

Вы На самом деле Любите кататься на лыжах или сноуборде? Посетите горный курорт Альберты Castle Mountain Resort

На курорте Castle Mountain Resort в Скалистых горах на юго-западе Альберты снег глубокий, а порошок легкий и удивительный. Касл-Маунтин, где проходят одни из самых длинных спусков в Северной Америке, является вторым по величине курортом Альберты, занимающим около 1,450 гектаров с 95 трассами и Подробнее ...

Снижение вместимости: катание на лыжах и сноуборде во время COVID-19

Горнолыжный курорт Lake Louise объявил о самой ранней дате открытия - 29 октября из-за снежных условий в горах, когда канадцы могут покататься по склонам, прежде чем мы обманываем их. Кажется подходящим для 2020 года. Независимо от даты открытия и до Подробнее ...

Зимние приключения в стране чудес на курорте Сан Пикс

Я выключил фару, чтобы мои глаза привыкли к темноте. Я мог видеть сверкающие звезды наверху и мерцающую горнолыжную деревню внизу, когда наша группа плыла по узким тропам между заснеженными деревьями. Я был на лунном туре на снегоступах Подробнее ...

Не сдерживаться! Адаптивные лыжи на горнолыжном курорте Big White

Около года назад друг сказал мне, что я должен попробовать адаптивное катание на лыжах. Я смеялся. Но в прошлые выходные - потому что моя FOMO больше, чем мой страх перед катанием на лыжах, - именно это я и сделал. И на вершине первого небольшого холма, привязанного к Подробнее ...

Путеводитель для мамы, не занимающейся лыжным спортом, по лыжным каникулам на горнолыжном курорте Панорама

После первого пробежки я добрался до подножия холма, снял лыжи и пошел обратно в пункт проката. Все в порядке, спросили они? Да, я ответил, никаких проблем с оборудованием, я только что сделал. На день? Но ты Подробнее ...

Snow Time: зимнее руководство для новичков в снегу!

Видеть и играть в снегу в первый раз - захватывающий и веселый опыт. А катание на лыжах, сноуборде, катание на коньках, катание на тюбиках, изготовление снеговиков и снежные баталии - это любимые и игривые способы максимально использовать свой снежный отдых. В этом посте Подробнее ...

Семейный горнолыжный отдых в Fernie Alpine Resort

До небольшого горного городка Ферни можно доехать в течение 3-часа из Калгари, проезжая на юг в Британскую Колумбию через перевал Кроуснест. Это разумное расстояние для длинного лыжного отдыха в выходные дни, и многие семьи даже считают Fernie Alpine Resort своим «местным Подробнее ...

Запланируйте семью на ночь Зимний отдых в Кананаскисе

Моя семья в течение последних нескольких лет ежегодно совершала предрождественский зимний отпуск в Кананаскисе, и мы всегда с удовольствием проводим пару дней с друзьями, играя в снегу, катаясь на лыжах, совершая пешие прогулки и отдыхая от дел в праздничный сезон. . Позже Подробнее ...

Лыжи (или доска) много? Проходы сезона и многогорные перевалы - путь!

      Почувствуйте солнце на своем лице и вдохните ясный ясный день голубого неба. Делайте снеговиков и снежных ангелов. Потягивайте горячий шоколад рядом с потрескивающим огнем. Это лишь некоторые из удовольствий зимы в Подробнее ...

Все взрослые: приключения с детьми для взрослых

Я смотрю в глаза красивому оленю-мулу, мирно пасущемуся на пышной горной зелени. Он находится всего в 25 футах от него, и его совершенно не беспокоит то, что десять автомобилей для горного кросса незаметно везут в гору, прежде чем они соскользнут с лифта и Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Skiing

Marmot Basin - Top of CRE - Photo Credit Marmot Basin
Do Winter Right in Jasper at Marmot Basin

Gliding through the forest following the ski instructor, as we cross from the mountain shadows into a burst of sunlight and open slopes, brings a vivid spark of joy. This is winter at Marmot Basin ski resort, just outside the town of Jasper in Jasper National Park, Alberta. With most
Continue Reading »

Author Jacqueline Louie tearing down the slops at Albertas Castle Mountain. Photo Courtesy Castle Mountain Resort
Do You Really Like to Ski or Snowboard? Go to Alberta’s Castle Mountain Resort

At Castle Mountain Resort in southwestern Alberta’s Rocky Mountains, the snow is deep, and the powder is light and amazing. Home to some of North America’s longest fall line runs, Castle Mountain is Alberta’s second-largest resort covering approximately 1,450 hectares with 95 trails and eight alpine bowls across two mountains. 
Continue Reading »

Reduced Capacity: Skiing and Snowboarding in a Time of COVID-19

Lake Louise Ski Resort announced their earliest opening date ever for October 29th due to snowy conditions in the mountains which sees Canadians able to hit the slopes before we trick or treat. Seems appropriate for 2020. Regardless of opening dates, and before a flake of snow falls, all ski
Continue Reading »

Mountain Man Dog Sled Adventures
Winter Wonderland Adventures at Sun Peaks Resort

I switched off my headlamp so my eyes would adjust to the darkness. I could see the glittery stars above and the twinkling alpine ski village below as our group trudged along tight trails between snow-laden trees. I was on the Moonlight Snowshoe Tour at Sun Peaks Resort with my
Continue Reading »

Feature image Big White Adaptive Skiing Photo Codi Darnell
No Holding Back! Adaptive Skiing at Big White Ski Resort

About a year ago, a friend told me I should try adaptive skiing. I laughed. But this past weekend—because my FOMO is greater than my fear of skiing—that is precisely what I did. And at the top of the first little hill, strapped into a sit-ski with mixed emotions of
Continue Reading »

Panorama Mountain Resort Chairlift Photo Credit Melissa Vroon
The Non Skiing Mom’s Guide to a Ski Vacation at Panorama Mountain Resort

I got to the bottom of the hill after my first run, took off my skis and walked back to the rental shop. Is everything alright, they asked? Yup, I replied, no issues with the gear, I’m just done. For the day? But you’ve only been gone an hour… Nope.
Continue Reading »

FFC-Snow-angel -Photo Jennifer Morton
Snow Time: A Wintry Guide for First-Timers in the Snow!

Seeing and playing in the snow for the first time is a thrilling and fun experience. And skiing, snowboarding, ice skating, tubing, making snowmen, and having snowball fights are favourite and playful ways to make the most of your snow holiday. In this post, we share some tips and best
Continue Reading »

Skiing Fernie, Top of Timber - Photo Tanya Koob
Family Ski Vacations at Fernie Alpine Resort

The small mountain town of Fernie can be reached in a 3-hour drive from Calgary, driving south into British Columbia through the Crowsnest Pass. It’s a reasonable distance for a long weekend ski getaway, and many families even consider Fernie Alpine Resort their “local hill” driving out most weekends after
Continue Reading »

Outdoor fire at HI Kananaskis Hostel - Photo Credit Tanya Koob
Plan a Family Overnight Kananaskis Winter Getaway

My family has taken an annual pre-Christmas Kananaskis Winter Getaway getaway for the last several years, and we always enjoy spending a couple of days with friends playing in the snow, skiing, hiking, and taking a break from the business of the holiday season. Later in the season we also enjoy
Continue Reading »

Season Passes and Multi Mountain Passes
Ski (Or Board) a Lot? Season Passes and Multi Mountain Passes are the Way to Go!

      Feel the sun on your face and breathe in the clear crisp of a blue sky day. Make snowmen and snow angels. Sip hot chocolate beside a crackling fire. These are just a few of the pleasures of winter in the mountains. Why not get out there
Continue Reading »