Саскачеван

Гордый садовник в деревне Верхняя Канада демонстрирует, как выращиваются овощи - Фото Ян Федук
Вкусное путешествие во времени: история еды в исторических местах Канады

Дети тихо сидели за столом для сбора урожая, ели с семьей и обсуждали, какие домашние дела на ферме нужно сделать в течение дня. Эта французская семья обедала, как будто в 1700-х годах, в акадской деревне Нью-Брансуика. Маленький мальчик, в гостях со своей семьей, стоял снаружи
Продолжить чтение "

семейный отдых в Реджайне
48 часов семейного отдыха в Реджайне, город королевы Канады

«Такое ощущение, что мы в Англии!» Эти слова исходят от моего девятилетнего сына, наполовину британца по происхождению, и я не могу не согласиться. Когда мы сидим, наслаждаясь великолепным солнечным днем, принимая во внимание всю пышность и церемонию парада сержант-майора в учебном депо RCMP Регины, наша среда, несомненно, изменилась.
Продолжить чтение "

Еда в Саскатуне - Странная Пара - Фото Сабрина Пирилло
Достойные няни в Саскатуне

Кулинарная сцена Саскатуна набирает обороты, как мама на распродаже в школу. Есть много новых ресторанов и обновленных районов, предлагающих уникальные возможности для кулинарной сцены. Они вышли за рамки того, что стали крупнейшим в мире экспортером семян горчицы и равнинных земель прерий; есть
Продолжить чтение "

Лучшие рождественские макеты в Канаде
Кэнакс, Ремесла и Cheer! Найти все на этих лучших рождественских рынках 8 в Канаде

Рождество не за горами, и никто не знает, как отпраздновать это лучше, чем жители великого белого севера! Канадцы любят звенеть в сезон омелой, большим количеством снега и, конечно же, рождественскими ярмарками. От Виктории до Сент-Джонс наша великая нация стремится
Продолжить чтение "

Прейри-роуд через Саскачеван-Мак-Фото Сабрина Пирилло
От «Toon to the Capital: путешествие по прейри-роуд через Саскачеван»

Возьмите все, что вы думаете о Саскачеване, и выбросьте это прямо в окно. Знаете ли вы, что в первом сезоне Amazing Race Canada (2013) проходил пит-стоп в депо RCMP в Реджайне, где Королевская канадская конная полиция обучает всех участников по всей Канаде? Или же
Продолжить чтение "

Забавные имена Саскачевана, которые заставят вас посмеяться
Забавные имена Саскачевана, которые заставят вас посмеяться

Трудолюбивые, веселые люди Саскачевана не относятся к себе слишком серьезно, как показывают эти причудливые названия мест! Мне всегда нравилась гордыня маленького городка Биггар в Саскачеване. У них есть табличка на главной улице с надписью «Нью-Йорк большой, но это Биггар». Этот город
Продолжить чтение "

Фестиваль кайтов Windscape
Фестиваль Windscape Kite принимает фестивали на новые высоты в Стране живых неба

"ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ!" Мои дети кричат ​​в унисон, когда мы завернули за угол Саут-Рейл-Стрит в Свифт Каррент, Саскачеван. С зерновым терминалом справа от нас и простором голубого неба, усеянным красочными рядами воздушных змеев слева от нас, это поистине уникальный вид на прерии. В
Продолжить чтение "

Wanuskewin Tipi Sleepover
Смирение, воображение и стихии - ночевка в типи в Ванускевине

Когда мы подъезжаем к парку наследия Ванускевин в 5 км к северо-западу от Саскатуна, небо становится мрачным. На востоке есть мрачное черное облако, воздух нехарактерно влажный, и мое приложение Weather Network сообщает мне, что за ночь будет 4 градуса. Я ни в коем случае не турист
Продолжить чтение "

Саскатун - это все ярость
Какой канадский прерий-город - все ярость в 2018?

В прошлом году он был показан в Vogue, а затем в USA Today. В этом году некий скромный город - единственное канадское направление, которое было названо в списке New York Times 52 Places to Go! Правильно, дамы и господа, вы слышали это здесь! Скромный прерийный город Саскатун - это
Продолжить чтение "

Самые красивые удары в Канаде
Наши величайшие активы - самые красивые места Канады!

Butte имя существительное \ ˈbyüt \ (существительное): изолированный холм или гора с крутыми или обрывистыми склонами или расщелинами, обычно имеющими небольшую площадь вершины. Канада - естественная страна чудес! С большим количеством миль береговой линии, чем где-либо на планете, грандиозными горными цепями, обширными просторами нетронутой тундры, величественными равнинами и многим другим.
Продолжить чтение "

Saskatchewan

A proud gardener at Upper Canada Village demonstrates how the vegetables are grown - Photo Jan Feduck
Tasty Time Travel: Food History at Canada’s Historic Sites

Children sat quietly around a harvest table eating with their family and talking about what farm chores needed to be done for the day. This French family was dining as if in the 1700s at New Brunswick’s Acadian Village. A little boy, visiting with his family stood around the outside
Continue Reading »

family-fun in Regina
48 Hours of Family Fun in Regina, Canada’s Queen City

“It feels like we’re in England!” These words come from my nine-year-old son, half Brit by descent, and I can’t disagree. As we sit enjoying a gorgeous, sunny afternoon taking in all the pomp and ceremony of the Sergeant Major’s Parade at Regina’s RCMP Training Depot, our environment has undoubtedly
Continue Reading »

Saskatoon Food - Odd Couple - Photo Sabrina Pirillo
Babysitter Worthy Restaurants in Saskatoon

The momentum of Saskatoon’s culinary scene is taking off like a mom to a back to school sale.  There are many new restaurants and revitalised neighbourhoods offering a unique perspective for the culinary scene. They’ve gone beyond being the world’s largest exporter of mustard seed and flat prairie lands; there’s
Continue Reading »

Best Christmas Makets in Canada
Canucks, Crafts & Cheer! Find It All at These 8 Best Christmas Markets in Canada

Christmas is just around the corner, and no one knows how to celebrate better than the citizens of the great, white north! Canadians love to ring in the season with mistletoe, plenty of snow and, of course, Christmas markets. From Victoria to St. John’s, our great nation is looking to
Continue Reading »

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Mac-Photo Sabrina Pirillo
From The ‘Toon to the Capital: A Prairie Road Trip Through Saskatchewan

Take everything you think you know about Saskatchewan and then throw it right out the window. Did you know that the first season of Amazing Race Canada (2013) featured a pit stop at the RCMP Depot in Regina, where the Royal Canadian Mounted Police train every member across Canada?  Or
Continue Reading »

Funny Saskatchewan Place Names That Will Make You Chuckle
Funny Saskatchewan Place Names That Will Make You Chuckle

The hard-working, fun-loving people of Saskatchewan don’t take themselves too seriously, as these quirky place names show!  I’ve always loved the hubris of the small Saskatchewan town of Biggar. They have a sign on their main street with the claim “New York is big but this is Biggar”.   This town
Continue Reading »

Windscape kite festival
The Windscape Kite Festival Takes Festivals to New Heights in the Land of Living Skies

“KITES!” my kids shout in unison as we round the corner on South Railway Street in Swift Current, Saskatchewan. With a grain terminal to our right and an expanse of blue sky dotted with a colourful array of kites to our left, it is a truly unique prairie vista. The
Continue Reading »

Wanuskewin Tipi Sleepover
Humility, Imagination and the Elements–Spending a Night in a Tipi at Wanuskewin

As we roll up to Wanuskewin Heritage Park 5km northwest of Saskatoon, the skies are moody. There’s a foreboding black cloud to the east, the air is uncharacteristically damp, and my Weather Network app tells me it will be 4 degrees overnight. I’m not a camper by any stretch of
Continue Reading »

Saskatoon is all the rage
Which Canadian Prairie City is All The Rage in 2018?

Last year it was featured in Vogue and then USA Today. This year, a certain understated city is the only Canadian destination to be named in the New York Times 52 Places to Go list! That’s right, ladies and gentleman, you heard it here! The humble, prairie city of Saskatoon is
Continue Reading »

Canada's nicest buttes
Our Greatest Assets – Canada’s Nicest Buttes!

Butte noun \ˈbyüt\ (noun) :  an isolated hill or mountain with steep or precipitous sides or crevices usually having a small summit area Canada is a natural wonderland! With more miles of coastline than anywhere on the planet, grandiose mountain ranges, vast expanses of unspoiled tundra, majestic plains, and more
Continue Reading »