fbpx

Новая Шотландия

Новая Шотландия - Рыбацкие сараи в бухте Пегги - Фото Фиона Тэпп
Должны увидеть достопримечательности на южном берегу Новой Шотландии

Первоначально опубликовано 29 апреля 2019 г. Пляжи Новой Шотландии обеспечивают идеальный традиционный канадский летний отдых. Наслаждайтесь жизнью на берегу этим летом, отправившись на юг к побережью вдоль биосферного заповедника ЮНЕСКО «Юго-Западная Нова». Здесь, на южном берегу Новой Шотландии, вы можете отдохнуть с
Продолжить чтение "

Добро пожаловать домой! Канада Знак в Галифаксе Фото Дженнифер Мортон
Путешествие к своим корням: возвращение в Канаду

Первоначально опубликовано 19 марта 2019 г. Вернувшись в Канаду после длительного отсутствия, Дженнифер Мортон открывает для себя радость «возвращения домой». Когда я уехал из Канады в 12-месячный рабочий отпуск в Австралию в 2001 году, я понятия не имел, что в конечном итоге буду звонить в Даун-Андер домой. Но, как путешествие
Продолжить чтение "

Это конец семейных дорожных поездок - Edison & Ford Winter Estates - Photo Credit Jennifer Merrick
От малышей до молодых людей, это конец наших семейных поездок?

«Я не думаю, что хочу ехать», — сказал нам наш 19-летний сын, когда мы взволнованно объявили, что собираемся в семейную поездку в Восточный Квебек и Новую Шотландию. — Хорошо, — ответил я, тяжело сглотнув. Хотя я знал, что этот день наступит, я чувствовал себя подавленным. Мы путешествовали как
Продолжить чтение "

Галифакс: канадская океанская игровая площадка

Основанный в 1749 году и известный тем, что сыграл ключевую роль в ликвидации последствий крушения «Титаника» и стал местом последнего упокоения многих его жертв, Галифакс является домом для богатой истории, кулинарных творений и многих замечательных открытий. Галигонское гостеприимство теплое и обволакивающее; приветствие, которое вы получаете
Продолжить чтение "

Атлантический канадский маяк на скале в Сурисе, остров Принца Эдуарда
Почему Атлантическая Канада — лучшее место для летнего отдыха

Прогуляйтесь босиком по уединенному пляжу. Запах соленого, свежего, чистого воздуха. Отведайте омаров, морских гребешков, моллюсков, мидий и других даров моря. Эти и многие другие незабываемые впечатления ждут вас этим летом в Атлантической Канаде и Приморье. В этом году, в частности, это отличное место, чтобы подумать, когда
Продолжить чтение "

10 лучших канадских путеводителей для чтения в 2021 году

Эксперты по путешествиям предсказывают, что 2022 год станет годом «путешествия-возвращения», а это означает, что 2021 год — это год, когда нужно оставаться на месте и планировать свой следующий отпуск в Канаде! С запада на восток мы собрали 10 лучших новых и обновленных путеводителей по Канаде, которые помогут вам
Продолжить чтение "

Аренда крошечного дома - большое развлечение в отпуске в гавани Маргари, Кейп-Бретон

Вы мечтаете о просторном роскошном доме для отдыха для своей семьи после того, как провели почти шесть месяцев друг с другом? Как насчет сокращения? Это именно то, что мы сделали, когда мы перешли от нескольких тысяч квадратных футов жилья к паре сотен квадратных футов в одном доме.
Продолжить чтение "

Гора Фрэни
Пересекая Кейп-Бретон: лучшие походы и пляжи

«Ты знаешь, что все лучшие тропы закрыты, верно?» Я пожал плечами в ответ. Друг услышал о моих планах отправиться в поход по знаменитой тропе Кэбот в Кейп-Бретоне и хотел убедиться, что я знаю о многих закрытых тропах. И это было правдой – моя поездка была
Продолжить чтение "

Гордый садовник в деревне Верхней Канады демонстрирует, как выращивают овощи - Фото Ян Федук
Вкусное путешествие во времени: история еды в исторических местах Канады

Дети тихо сидели за столом для сбора урожая, ели вместе со своей семьей и обсуждали, какие работы на ферме нужно выполнить в течение дня. Эта французская семья обедала, словно в 1700-х годах, в Acadian Village в Нью-Брансуике. Маленький мальчик в гостях у своей семьи стоял снаружи
Продолжить чтение "

В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: курорт Oceanstone Resort является отличной базой для путешествий в межсезонье на южном берегу Новой Шотландии.
В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: приключения в межсезонье на южном берегу Новой Шотландии

Для жителей Новой Шотландии пейзаж в Пегги-Коув является нашим самым большим портфолио, одной из наших лучших работ. Палитра сверкающих гранитных скал, темной воды и голубого неба, несомненно, морская, утро, проведенное в прыжках и скачках по гигантским ледниковым валунам, волнует. В зависимости от сезона и погоды,
Продолжить чтение "

Nova Scotia

Is this the end of Family Road trips - Edison & Ford Winter Estates -Photo Credit Jennifer Merrick
From Toddlers to Young Adults, Is This the End of Our Family Road Trips?

“I don’t think I want to go,” our 19-year-old son told us when we excitedly announced we were taking a family road trip to Eastern Quebec and Nova Scotia. “Okay,” I answered, swallowing hard. Even though I knew this day would come, I felt deflated. We’ve been travelling as a
Continue Reading »

Halifax: Canada’s Ocean Playground

Founded in 1749 and known for playing a key role during the Titanic’s aftermath and becoming the final resting place to many of her victims, Halifax is home to a rich history, culinary creations and many wonderful discoveries. The Haligonian hospitality is warm and embracing; the welcome you receive upon
Continue Reading »

Atlantic Canada Lighthouse on the cliff at Souris, Prince Edward Island
Why Atlantic Canada is the Best Place to Spend Your Summer Holiday

Walk barefoot along a secluded beach.  Smell the salty, crisp, clean air. Savour lobster, scallops, clams, mussels and other bounties of the sea. These and many more memorable experiences await you this summer in Atlantic Canada and the Maritimes. This year, in particular, it’s a great destination to consider when
Continue Reading »

10 Best Canadian Travel Guide Books to Read in 2021

Travel experts predict that 2022 is going to be the year of “comeback travel,” which means that 2021 is the year to stay local, and plan your next Canadian vacation! From West to East, we’ve collected 10 of the best new and updated Canadian travel guide books to help you
Continue Reading »

Tiny House Rental Is Big Vacation Fun on Margaree Harbour, Cape Breton

Are you dreaming of an expansive, luxurious vacation home for your family after spending nearly six months in each other’s space? How about downsizing? That’s just what we did when we went from a few thousand square feet of living down to a couple of hundred square feet in a
Continue Reading »

Franey Mountain
Crossing Cape Breton: The Best of Hiking And Beaches

“You know all the best trails are closed, right?” I shrugged in reply. A friend had heard about my plans to go hiking along the famous Cabot Trail in Cape Breton and wanted to ensure I knew about the many trail closures. And it was true – my trip was
Continue Reading »

A proud gardener at Upper Canada Village demonstrates how the vegetables are grown - Photo Jan Feduck
Tasty Time Travel: Food History at Canada’s Historic Sites

Children sat quietly around a harvest table eating with their family and talking about what farm chores needed to be done for the day. This French family was dining as if in the 1700s at New Brunswick’s Acadian Village. A little boy, visiting with his family stood around the outside
Continue Reading »

Nova Scotia - Fishing sheds at Peggy's Cove - Photo Fiona Tapp
Must See Attractions on the South Shore of Nova Scotia

The beaches of Nova Scotia provide the perfect traditional Canadian summer experience.   Enjoy life at the shore this summer by heading south to the coast along the UNESCO Southwest Nova Biosphere Reserve. Here on the south shore of Nova Scotia, you can relax with the family and enjoy long
Continue Reading »

Welcome Home! Canada Sign in Halifax Photo Jennifer Morton
Travelling Your Roots: A Return to Canada

Returning to Canada after a lengthy absence, Jennifer Morton discovers the joys of ‘coming home’. When I left Canada on a 12-month working holiday to Australia in 2001, I had no idea that I would end up calling Down Under home. But, like a travel cliché, I met a cute
Continue Reading »

There's More to Peggy's Cove Than a Lighthouse: The Oceanstone Resort is a great base for off-season travels on Nova Scotia's South Shore
There’s More to Peggy’s Cove Than a Lighthouse: Off-Season Adventures on Nova Scotia’s South Shore

For  Nova Scotians, the landscape at Peggy’s Cove is our proudest portfolio, one of our best works. The palette of sparkling granite rocks, dark water and blue sky is undeniably Maritime, a morning spent leaping and bounding over the gigantic glacial boulders, exhilarating. Depending on the season and the weather,
Continue Reading »