fbpx

британская Колумбия

С 9-километровой автобусной тропы открывается потрясающий вид на бассейн реки Колумбия. Фото: Джереми Смит
5 дней семейных приключений в Золотом треугольнике: поездка в Британскую Колумбию по Скалистым горам

Я был подвешен в воздухе в сотнях футов над скалами. 200-футовый водопад внизу выглядел как крошечный источник, от которого я качался, дрожа и зависая между двумя скалами. Я только что пять минут назад узнал из вывески, что это самый высокий висячий мост в Канаде. я
Продолжить чтение "

Lynx Air (Семейный отдых в Калгари)
Исследуйте Канаду с ограниченным бюджетом! Проверьте Lynx Air, новейшую авиакомпанию Канады

7 апреля 2022 г. Я прибываю в аэропорт с затуманенными глазами. На самом деле не так уж и рано, но скажем так, это последний рассвет, который я надеюсь увидеть до сентября. Этим утром в аэропорту тихо, но вокруг Lynx Air слышен гул. СМИ и известные деловые партнеры
Продолжить чтение "

Национальный парк Йохо ночью. Фото Кэрол Паттерсон
Наблюдение за звездами в лодже Emerald Lake Lodge в национальном парке Йохо

Национальный парк Йохо ночью. Фото Кэрол Паттерсон Первоначально опубликовано 2 апреля 2021 г. Как будто вам нужна еще одна причина, чтобы посетить Emerald Lake Lodge в национальном парке Йохо, это также прекрасное место, чтобы полюбоваться звездами или заняться ночной фотографией. Это не заповедник темного неба, как национальный парк Джаспер.
Продолжить чтение "

Кресельный подъемник Panorama Mountain Resort Photo Credit Melissa Vroon
Путеводитель для мам, не катающихся на лыжах, по лыжным каникулам на курорте Panorama Mountain Resort

Первоначально опубликовано 8 марта 2019 г. После первой пробежки я добрался до подножия холма, снял лыжи и вернулся в пункт проката. Все в порядке, спросили они? Да, ответил я, никаких проблем с оборудованием, я только что закончил. На день? Но ты только
Продолжить чтение "

Добро пожаловать домой! Канада Знак в Галифаксе Фото Дженнифер Мортон
Путешествие к своим корням: возвращение в Канаду

Первоначально опубликовано 19 марта 2019 г. Вернувшись в Канаду после длительного отсутствия, Дженнифер Мортон открывает для себя радость «возвращения домой». Когда я уехал из Канады в 12-месячный рабочий отпуск в Австралию в 2001 году, я понятия не имел, что в конечном итоге буду звонить в Даун-Андер домой. Но, как путешествие
Продолжить чтение "

Закат в Farewell Harbour Lodge - Фото Кэрол Паттерсон
Лодж Farewell Harbour Lodge в Great Bear Rainforest предлагает прыгающих китов, роскошь в сельской местности и (почти) нулевые выбросы

По воздуху, выше любой аджилити-собаки, преодолевающей препятствие, летели два самца косатки. Они убивали дельфина Далла! Избивая его своим весом, чтобы он был беззащитен, когда они приступят к последней атаке. Когда я записался в гости к Прощанию
Продолжить чтение "

Учимся-у-Лилват-и-Сквамиш-учителя-резьба-на-Западном-побережье-красива.-Photo-Annie-B.-Smith.jpg
Истории живы: учимся у учителей Lil'wat и Squamish

Мы стояли перед резным кедровым шестом, когда начался барабанный бой, сильный и в такт биению сердца земли. Кавам Редмонд Эндрюс, наш посол культуры, закрыл глаза, возвысил голос и присоединился к барабану, чтобы начать ту же песню, которую его предки называли
Продолжить чтение "

Самое странное жилье Airbnb — промышленное, но здесь было тише, чем во многих парках для автодомов, в которых я останавливалась. Фото Кэрол Паттерсон
Моим самым странным жильем на Airbnb была… парковка?

Когда я направился в долину реки Фрейзер в Британской Колумбии, чтобы понаблюдать за осенними птицами, мест для кемпинга было так же мало, как и длинноклювого доуитча (редко). К счастью, один любитель лошадей сдает в аренду самое простое жилье на Airbnb — безопасное место для парковки — рядом с лошадьми и короткой лошадкой.
Продолжить чтение "

Секретные водопады в Западном Кутенейсе - Водопады Дир-Крик - Фото Энни Б. Смит
В погоне за водопадами: один день, три секретных водопада в Западном Кутенейсе

Тропинка была неприметной. Начавшись у моста через небольшой журчащий ручей, он извивался вокруг покрытых мхом бревен и больших камней. Мой пятилетний сын намеревался продемонстрировать свои навыки бега по пересеченной местности, поэтому мне пришлось стараться не отставать от него, в то время как двое других детей шли пешком в более обычном темпе.
Продолжить чтение "

Золотой медведь Бу Бу готов к съемке крупным планом. Но не слишком близко... Фото Joanne Elves
Гризли Бу развлекает и обучает на курорте Kicking Horse Mountain

Он массивный! Его желтые когти были такими же длинными, как мои пальцы, и постукивали по земле, пока он брел рядом со мной так беззаботно, как только может король леса. Его каштановый мех, все еще влажный после утреннего купания в пруду, блестит на солнце. Несмотря на то
Продолжить чтение "

fbpx

British Columbia

Lynx Air (Family Fun Calgary)
Explore Canada — On a Budget! Check Out Lynx Air, Canada’s Newest Airline

April 7, 2022 I arrive bleary-eyed at the airport. It’s not really that early, but let’s just say that it’s the last sunrise I hope to see until September. The airport is quiet this morning but there is an audible buzz surrounding Lynx Air. Media and notable business partners are
Continue Reading »

Yoho National Park at night. Photo Carol Patterson
Stargazing at Yoho National Park’s Emerald Lake Lodge

Yoho National Park at night. Photo Carol Patterson Originally published April 2, 2021 As if you needed another reason to visit Emerald Lake Lodge in Yoho National Park, it’s also a wonderful place to stargaze or indulge in night photography. It’s not a Dark Sky Preserve like Jasper National Park
Continue Reading »

Panorama Mountain Resort Chairlift Photo Credit Melissa Vroon
The Non Skiing Mom’s Guide to a Ski Vacation at Panorama Mountain Resort

Originally Published March 8, 2019 I got to the bottom of the hill after my first run, took off my skis and walked back to the rental shop. Is everything alright, they asked? Yup, I replied, no issues with the gear, I’m just done. For the day? But you’ve only
Continue Reading »

Welcome Home! Canada Sign in Halifax Photo Jennifer Morton
Travelling Your Roots: A Return to Canada

Originally Published March 19, 2019 Returning to Canada after a lengthy absence, Jennifer Morton discovers the joys of ‘coming home’. When I left Canada on a 12-month working holiday to Australia in 2001, I had no idea that I would end up calling Down Under home. But, like a travel
Continue Reading »

Sunset at Farewell Harbour Lodge - Photo Carol Patterson
Great Bear Rainforest’s Farewell Harbour Lodge offers Leaping Whales, Backcountry Luxury, and (almost) Zero Emissions

Flying through the air, higher than any agility dog clearing an obstacle, were two male orcas. They were killing a Dall’s porpoise! Bludgeoning it with their body weight so it would be defenceless when they moved in for the final attack. When I’d signed up for a visit to Farewell
Continue Reading »

Learning-From-Lilwat-and-Squamish-Teachers-The-West-Coast-carvings-are-beautiful.-Photo-Annie-B.-Smith.jpg
The Stories Are Alive: Learning From Lil’wat and Squamish Teachers

We stood in front of the cedar pole carving while the drumbeat began, strong and in time with the earth’s heartbeat. Qawam Redmond Andrews, our cultural ambassador, closed his eyes as he lifted his voice and joined his drum to begin the same song his ancestors used to call the
Continue Reading »

Strangest Airbnb Accommodation - Industrial but it was quieter than many RV parks I’d stayed in. Photo Carol Patterson
My Strangest Airbnb Accommodation Was…a Parking Lot?

When I headed to British Columbia’s Fraser River Valley for fall bird watching, camping spots were as scarce as a long-billed dowitcher (rare). Fortunately, a fellow horse-lover rents out the most basic of accommodation on Airbnb – a safe place to park – next to some horses and a short
Continue Reading »

Secret Waterfalls in West Kootenays -Deer Creek Falls -Photo Annie B Smith
Chasing Waterfalls: One Day, Three Secret Waterfalls in the West Kootenays

The footpath was unassuming. Starting beside a bridge over a little gurgling stream, it snaked around moss-covered logs and big rocks. My five-year-old intended to show off his trail-running skills so I had to try to keep up with him while the other two kids hiked a more normal pace
Continue Reading »

Boo the Golden Bear Boo is ready for his close up. But not too close... Photo Joanne Elves
Grizzly Boo Entertains and Educates at Kicking Horse Mountain Resort

He’s massive! His yellow claws are as long as my fingers and tap the ground as he saunters beside me in that carefree way only the king of the forest can. His chestnut brown fur still wet from his morning plunge in the pond glistens in the sun. Even though
Continue Reading »

Load up the Mountain Bikes! We're Going Biking in Whistler - Photo Codi Darnell
Pack Up the Mountain Bikes, We’re Going Biking in Whistler!

If you’d have asked me 16 years ago, when my then-boyfriend sold his mountain bike to buy me an engagement ring, if I thought our future family would go on a biking holiday one day, I’d have laughed at you. I wasn’t the adventurous type; I didn’t enjoy the crunch
Continue Reading »